WORLD OF WARCRAFT

Тема: Участвуйте с нами в мировом чемпионате по Hearthstone!  (Прочитано 9914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ли причины не двигать игру в киберспорт?
Рандом?
В покере тоже рандом. Это не мешает ему быть спортивной игрой.

Важен не рандом. Важно то, чтобы этот рандом не мешал хорошему игроку выигрывать плохих игроков. Чтобы васянпро попав на чемпионат слил первому же профессионалу. А то что один профессионал проиграл второму из-за рандома - ну это уже местные тёрки будут, только интересней смотреть будет.
В ХС такое как раз и есть. Если посмотреть те же устраиваемые поединки ESGN Fight Night, не раз проигрывали из-за неудачной раздачи карт, 0 вытянутых карт Пэглом, "косого" Рагнароса, "неудачливого" превращения мехмастером (своих в белку, противника в динозавра) и т.п., притом что противнику постоянно идет топдек, Пэгл тащит каждый ход и т.д. и т.п.

Если бы рандом в ХС ограничивался раздачей карт (как в том же упоминаемом покере), подобных вопросов не возникало. В ХС же решили для упрощения (и большего казуального "фана") разбавить скил рандомом.
Если ты постоянно проигрываешь в игре без рандома, это значит только то, что а) ты плохо играешь или б) у тебя плохая колода (что в общем-то тоже означает, что ты ее неправильно подобрал, с учетом наличия всех возможных карт). В ХС же из-за такого большого рандома ты можешь как проигрывать худшему противнику, так и выигрывать у более умелого. Но при этом рандом затирает границу скила, не всегда позволяя четко определить, то ли ты лажаешь, то ли просто фортуна была не на твоей стороне (что от тебя и твоей собранный колоды никак не зависит).

И если на большой выборке (т.е. постоянная игра в ладдере на рейтинге) доля рандома в оценке рейтинга не такая большая, то на единичных боях (т.е. как раз соревнования) рандом оказывает очень большое влияние.
А никто не заставляет идти YOLO RAG. Положил эту карту в колоду - знаешь, что она может и не прокнуть. Хотя именно это раундом и добавляет зрелищности, ни разу не очевидно кто выиграл, а кто проиграл. По поводу плохих/хороших игроков - все субъективно. Не видел плохих игроков на ESGN, шансы их примерно равны, но эти игроки могут рассчитать, есть ли риск в йоло, или нет. И попробуй выиграть у какого-нибудь tidesoftime или kolento, не уверен, что получится хоть раз из, например, 20и игр. А это еще с тем учетом, что мы (игроки без серьезного опыта в ККИ) просто копируем их деки, лишь немного меняя.
И да, в каком-таки месте рандом исключает игру из киберспорта?
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2014, 15:09:01 by xayse »
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ли причины не двигать игру в киберспорт?

Рандом?
Есть некие правила киберспорта, в которых говорится, что игры с рандомом исключаются из его числа? пруф, пожалуйста.

Правил нет, как и смысла. "Миллион" комбинаций которые не дают ни шанса на то, чтобы игрок смог предсказать, хотя бы последний ход. Все будет зависеть от колод и рандома, что довольно скучно.

В покере тоже рандом. Это не мешает ему быть спортивной игрой.

Глупо сравнивать ХС и покер, все, что там есть общего - это наличие "карт".

Важен не рандом. Важно то, чтобы этот рандом не мешал хорошему игроку выигрывать плохих игроков. Чтобы васянпро попав на чемпионат слил первому же профессионалу. А то что один профессионал проиграл второму из-за рандома - ну это уже местные тёрки будут, только интересней смотреть будет.

Даже какой-нибудь "васянпро", который с трудом понимает, что в ХС надо делать, сможет выиграть профессионала, имея в колоде полнейший контр-пик. Это как раз то самое, почему бессмысленно делать из ХС киберспорт.

cheetah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему, спорить бессмысленно. Время покажет. Пока по количеству просмотров на твиче у хс явно есть потенциал :)
DPS is a science, healing is an art

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по моему зря они с хс поперли в дебри киберспорта
А почему нет? Игра популярна, соревновательный элемент присутствует - что еще надо для киберспортивной дисциплины.
А вот рандом, который выше упомянули, действительно проблема в этом плане. Его слишком много.
Ну про рандом ты уже сказал. Дисциплина должна быть ещё доступной. Ну на вроде доты когда ты сразу можешь играть всеми героями... А без покупки бустеров ты так быстро не сможешь достичь успехов.
В рамках турнира вполне будет возможен доступ ко всем имеющимся картам. С одной стороны почему бы и не киберспорт,  с другой стороны в случае успеха, они окончательно забьют на вов.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правил нет, как и смысла. "Миллион" комбинаций которые не дают ни шанса на то, чтобы игрок смог предсказать, хотя бы последний ход. Все будет зависеть от колод и рандома, что довольно скучно.

Даже какой-нибудь "васянпро", который с трудом понимает, что в ХС надо делать, сможет выиграть профессионала, имея в колоде полнейший контр-пик. Это как раз то самое, почему бессмысленно делать из ХС киберспорт.
Сразу видно человека, далекого от игры, но упорно продвигающего свои взгляды.можно про любую игру такого наговорить: шутеры это скучно, у кого реакция быстрее и движения точнее, тот и выиграл,любой васянпро может мышкой клацать, дота это скучно, чей кэри лучше раскачался, тот и выиграл, а битье крипов и трех секундные пвп замесы не стоят того, чтобы их смотреть. А старкрафт так вообще чисто кликинг корейский.
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу видно человека, далекого от игры, но упорно продвигающего свои взгляды.

Могу сказать про тебя тоже самое.

шутеры это скучно, у кого реакция быстрее и движения точнее, тот и выиграл,любой васянпро может мышкой клацать

Реакция и контроль мышки - это и есть главные составляющие шутер-игрока. Тут нет никакого рандома и все зависит от тренировок.

дота это скучно, чей кэри лучше раскачался, тот и выиграл, а битье крипов и трех секундные пвп замесы не стоят того, чтобы их смотреть.

Командная игра зависящая от каждого игрока. Единственные рандомные моменты - это кристалис, дайдалус и стрельба с лоуграунта.

А старкрафт так вообще чисто кликинг корейский.

Микроконтроль не рандом.

А что есть в ХС? Случайные карты которые могут поломать всю стратегию? Случайные карты у соперника не дающие полной картины его стратегии? Или ты считаешь, что на чампах будет как в ладере, где 80% играют под чужую копирку?

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
нет, ну а почему бы и нет? прочитайте правила проведения турнира. Несколько игр, колоду можно сменить дважды. К тому же ты не знаешь заранее какая колода у противника, так что намеренно её не законтришь. Да, это не такой крутой киберспорт как старкрафт или дота, но я бы посмотрел такое соревнование. Насчет того, что даже рак может победить про не верно. Рак и колоду то не составит. Часто вижу в не рейтинговой игре всяких там варов, у которых 12 таутнов в колоде и 3-4 хила. Есть в ХС и стратегия, и в тоже время рандом. А вообще, правильно говорят, надо дождаться турнира и посмотреть как всё будет))

 

закрыть