Рано ночью в четверг, 23 мая, с 02:00 до 04:00 МСК на бете WoW Classic состоялся первый масштабный стресс-тест. В основном игрокам приходилось сражаться не со сложностями классического World of Warcraft, а с экраном входа в игру. Сервера не справились с наплывом желающих, поэтому некоторым не удалось даже зайти в игровой мир, и разработчики не смогли полноценно протестировать игру, как было запланировано. Вдобавок к обычному тесту они устроили кое-что веселое: призвали в Элвиннский Лес знаменитых классических боссов – К'Туна, Рагнароса и Ониксию, отправив их изничтожать полчища низкоуровневых персонажей.
Тестирование
Поначалу все было весьма пристойно: те, кто смогли зайти в игру, создали персонажей и начали прокачку в стартовых зонах. Затем дело приняло более интересный оборот.
Паладин ОмарПериодически в Элвиннском Лесу начал появляться паладин 5 уровня по имени Омар ("Omar") с тремя спутниками-прислужниками, которые звались вот так: Осколки ("Sharding"), Слои ("Layering") и Фазы ("Phasing"). Этот персонаж назван в честь Омара Гонсалеса, который и придумал,
как можно вернуть классический World of Warcraft. Не только придумал, но и смог создать рабочий прототип. Скорее всего за него играл сам разработчик. Благодаря эффекту "
Test Grow", ростом этот персонаж был выше других героев.
Игроки сразу узнали, кто это такой и что за персонажи за ним следуют, и начали радостно кричать и махать ему. Затем Омар отправился в прогулку по Элвиннскому Лесу и некоторые игроки устремились за ним, создав целый паровоз. Одним Элвиннским Лесом путешествие не ограничилось и Омар повел своих последователей в Сумеречный Лес, где посреди дороги помахал спутникам и коварно исчез. Возможно таким образом разработчики хотели выяснить, как игра будет реагировать на перемещение больших групп игроков между зонами.
Затем Омар еще несколько раз появлялся в Элвинне, а
в конце улетел, прихватив с собой
известного стримера, но обещал вернуться.
"Мы вот-вот начнем смену целей слоев для тестирования технологии, поэтому вы можете заметить,
как появятся и исчезнут существа или как игровой мир взорвется огненным шаром." Классические боссыБлиже к концу тестирования началось главное веселье: разработчики объявили о нашествии Дробителей на низкоуровневые локации – и в Элвиннском Лесу появилась сразу куча этих существ. Но на этом дело не закончилось и создатели устроили самый настоящий катаклизм: один за другим стали появляться классические рейдовые боссы – К'Тун, позднее Ониксия, а потом вместе с возвращением Омара появился Лоскутик, который стал защищать игроков от неприятеля. В финале на бедных игроков вышел сам повелитель огня Рагнарос.
В течение суток после окончания тестирования игровой мир все еще был доступен и разработчики периодически устраивали в нем маленькие шалости. Так, например, в Штормграде появился все тот же Рагнарос и некоторые другие боссы, а потом столицу людей атаковал Тралл. Некоторые игроки устраивали свои собственные развлечения вдали от основной массы.
Разработчики поблагодарили всех участников тестирования и сообщили, что стресс-тест получился не совсем удачным и опробовать все, что нужно, они не смогли, поэтому было принято решение устроить
дополнительный тест на следующей неделе. Он состоится в четверг, 30 мая, с 00:00 по 02:00 МСК.
"Вы фантастические, и мы обнаружили несколько критических ошибок, спасибо, что были с нами." Видео
Wowhead
засняли на видео все основные события этого первого стресс-теста. Еще несколько интересных роликов-нарезок вы можете найти ниже.
- Прокачка – 00:15:17
- Рейд на Дробителя – 00:31:38
- Сражение с Дробителем – 00:43:18
- Убийство Дробителя – 00:46:00
- Культ Омара – 00:50:00
- Омар покидает своих детей – 01:02:50
- Дети Омара добрались до Тернистой Долины – 01:05:02
- Дети Омара в Пиратской Бухте и окончание тестирования – 01:32:40
- Вторая часть тестирования – 02:09:58
- К'Тун – 02:33:42
- Онкисия – 02:41:28
- Омар и Лоскутик спасают всех – 02:43:20
- Слияние слоев – 02:47:48
- Рагнарос – 03:01:40