WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие позитивные моменты Shadowlands игроки будут вспоминать в следующих дополнениях?  (Прочитано 11049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Пока никакие. В бфа хотя бы в качестве теплых воспоминаний запомнились вторжения и экспедиции. Тут ничего.

Весь бфа это гнобили, а теперь теплом отдает😅

Ну тут даже ты уже должен был понять, что сколько бы не плевались на бфа, в сравнении с шл это божественный аддон

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
(показать/скрыть)

Странно
Не плати и отдыхай😅
Или сейчас в ШЛ маленькие перерывы или гринда с фармом стало больше?
Рейды были всегда, квесты, рарники что новое запихнули в ШЛ? 🤔

Дренор застой и полный провал от близзов, плохое начало для сравнения

Расскажи по подробнее как ты отдыхал в легионе, тру стори бро

Понадобилось 1 год чтобы бфа стал любимым адоном 😂

Ковенанты веще отличная, Вентиры ван лав
Это как с оплотами, где то лучше, где то понятно


С самого начала 9.0 я говорил, что БФА отличный аддон и меня всегда все минусовали. Мне плевать само собой, но как по мне это шикарный аддон. Шикарный сюжет, синематики, ключи, рейды, порча. В общем лично для меня это топ1, плевать на Легион и Вотлк.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Пока никакие. В бфа хотя бы в качестве теплых воспоминаний запомнились вторжения и экспедиции. Тут ничего.

Весь бфа это гнобили, а теперь теплом отдает😅

Ну тут даже ты уже должен был понять, что сколько бы не плевались на бфа, в сравнении с шл это божественный аддон

Дождемся 10.0 😁

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Удаление ТФ, уменшения усиления персонажа от гринда, сетбонусы в рейдах (даже обрубки в виде камней), рейд шмот с викличеста, выбор легендарок. Я вот хз за что хейтят дренор, ему бы еще один рейд уровня ЛКЧГ и был бы аддон на уровне пандарии со своими плюсами и минусами.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
Корапт - это не крутая фича, а дисбалансная шняга, которая потом еще и гриндиться стала банально и тупо, когда появился вендор.
Касательно дисбалансной шняги - согласен. Но в то же время под конец патча он добавил чуточку веселья.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Пока никакие. В бфа хотя бы в качестве теплых воспоминаний запомнились вторжения и экспедиции. Тут ничего.

Весь бфа это гнобили, а теперь теплом отдает😅

Ну тут даже ты уже должен был понять, что сколько бы не плевались на бфа, в сравнении с шл это божественный аддон
БФА - прокачка 120 уровней с последующим гриндом лвла сердца, делания 2000 дейликов назжатара, мехагона ради грейда способностей сердца, абсолютный рандом с порчей, видения, которые не все классы могут засолировать на все маски против 60 уровней в ШЛ за 6 часов, набирание фулл гира за 1 неделю по 3 часа в день, отсутствие гринда и максимальная поддержка альтов.
Иногда мне кажется, что 90 процентов присутствующих тут - идиоты.

Psionic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Maxskill

  • Варкрафт: +
    • Имя: Махскилл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
1. Викличест - отличная концепция, хоть и не лишена недостатков. В целом выбор(без выбора) эмоционально легче воспринимается, когда ты сам тыкаешь на иконку шмота, а не когда тебя ставят перед фактом получения рандомной вещи в сумку или вообще её отсутствие(в старых аддонах).
2. Медиумы и проводники - идея интересная, но сырая и не доделанная. Такое ощущение, что дизайнер данной фичи слился и доделывать отдали на аутсорс.
3. Рейды - клёвые, хоть я и не прошёл мифики за отсутствием времени под РТ. Отдельное спасибо за мемного Торрагра в мифике , которого только ленивый не убивал.
4. Торгаст - я ждал его с нетерпением, т.к. сразу понимал, что на БДК там будет по кайфу. Так оно в итоге и стало, но вот опять таки он остался в сыром и не доделанном виде. Коробка, снятие ограничение на фарм регов немного улучшила экспириенс, но всё равно не дотянуло до отличного продукта.
5. Встроенный RIO - неужели!

P.S. В завершении скажу, что у близзов давно замылился глаз, где они считают рейды самым значимым и главным контентом. Постоянно пишут, что пытаются обратить внимание игроков туда, при этом не могут решить проблему аутдора, навязывая гринд в нём для того, чтобы ходить в самый главный контент - рейды.
Близзы!!!
Пора уже давно признать, что нужно произвести сдвиг парадигмы и сделать аутдор основным контентом, а рейды, ключи и пвп для усиления себя в аутдоре.
Как пример в аутдоре сделать какую-то систему прокачки и развития персонажа. Талантики всякие, усиления типо сфер торгаста, медиумов и прочего, что не влияет на силу персонажа в рейде, ключах, пвп. Последние только для добычи шмота, которое усилит всё это в аутдоре. Тогда и получится, что не обязательно тебе фармить общий контент, чтобы быть крутым в рейде/ключах, а наоборот гринди ворлд в удовольствие или не гринди, а ходи только в рейд. Все в плюсе и ворлдпвп как оживёт сразу же

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
1. Викличест - отличная концепция, хоть и не лишена недостатков. В целом выбор(без выбора) эмоционально легче воспринимается, когда ты сам тыкаешь на иконку шмота, а не когда тебя ставят перед фактом получения рандомной вещи в сумку или вообще её отсутствие(в старых аддонах).
Это бесполезная концепция, которая делает удачу слишком значимым условием игры. Условно, мы имеем топ-пуху, которая падает скажем с 6 босса в мифике. До 6 босса в мифике или даже в гере надо дойти, а вот с викли-честа ты можешь лутать топ-пуху хоть на первом КД, особенно если ты нагриндил 3 слота для наград.

2. Медиумы и проводники - идея интересная, но сырая и не доделанная. Такое ощущение, что дизайнер данной фичи слился и
Очень странно, что банальные таланты, просто в пафосной обертке - воспринимаются как интересная система.

а наоборот гринди ворлд в удовольствие или не гринди, а ходи только в рейд. Все в плюсе и ворлдпвп как оживёт сразу же
Да как вы не понимаете, гринд производит обязаловку, потому что он делает тебя сильнее и ты хочешь это заполучить. Если нормально это не ограничивать, будет хрень. Игра до легиона была лишена гринда и играли в нее прекрасно. Чтобы продвинуться в чем-то, нуждно было прилагать усилия конкретно в этом контенте, а не так, что сейчас челики врываются в рейд или пвп в ключном шмоте, потому что его легче и проще достать и он не уступает по илвл. Вообще весь WoW разделился на пре-легионовский, исключая ванилу, и пост-легионовский, с тупым гриндом и игрой-лутбокс-сервисом.

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Пока никакие. В бфа хотя бы в качестве теплых воспоминаний запомнились вторжения и экспедиции. Тут ничего.

Весь бфа это гнобили, а теперь теплом отдает😅

Ну тут даже ты уже должен был понять, что сколько бы не плевались на бфа, в сравнении с шл это божественный аддон

Дождемся 10.0 😁


Тогда и вспомним о ШЛ со слезами радости ::)

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
БФА - прокачка 120 уровней с последующим гриндом лвла сердца, делания 2000 дейликов назжатара, мехагона ради грейда способностей сердца, абсолютный рандом с порчей, видения, которые не все классы могут засолировать на все маски против 60 уровней в ШЛ за 6 часов, набирание фулл гира за 1 неделю по 3 часа в день, отсутствие гринда и максимальная поддержка альтов.
Иногда мне кажется, что 90 процентов присутствующих тут - идиоты.


Ну зачем ты так о себе, любезный? ::)
Ты ворвался в шл после 9.1.5 или как? Замени назжатар и мехагон на кортию, фарм реликвий до посинения, скорее бы апнуть репу и открыть 6 лвл. (А до этого еще не хватало аниме, 1 шмотка за фулл пронос рейда -, тоже головная боль) После достижения этой цели посещаю кортию не чаще того, как ты ходишь в школу. То же самое было после полетов в назжатаре.
Сердце. Не вижу проблем в том, чтобы не отставать по уровню сердца от основной массы, занимаясь обычной игровой деятельностью. На своем примере сужу. Пару рт в неделю, ключики, лоКАЛки для эмиссаров, рарники, экспы. И это 2-3 часа игры, вечером, после школы работы. У меня нет и не было кромок, мета ачив назжатара/мехагона, что не помешало мне апнуть нужные сущности до 3 лвл, вполне успешно таймить ключи, и это без болезненного гринда. Не надо утрировать :D
Видения. Вполне успешно получалось таймить в соло, куда торопиться-то? Времени было вагон, чтобы прокачать все таланты. И вов - это же социалочка, возьми дружка-пирожка, если в соло не можешь. Не вижу проблем.
Аргумент про скорость прокачки не засчитываю, потому что каждый качается так, как хочет. Я не могу усидеть за прокачкой 50-60 больше часа, тошнит. Хотя волдун и назмир в свое время затерла  до дыр :D Если еще и музыку подобрать - совмещаю приятное с полезным.
Фулл гир за неделю - это либо метой или своей пачкой. В соло не метовым персонажем у меня плохо и медленно получается, а вот пачкой быстро оделись.

upd разумеется, про фарм репы в кортии - утрирование

Psionic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Maxskill

  • Варкрафт: +
    • Имя: Махскилл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
1. Викличест - отличная концепция, хоть и не лишена недостатков. В целом выбор(без выбора) эмоционально легче воспринимается, когда ты сам тыкаешь на иконку шмота, а не когда тебя ставят перед фактом получения рандомной вещи в сумку или вообще её отсутствие(в старых аддонах).
Это бесполезная концепция, которая делает удачу слишком значимым условием игры. Условно, мы имеем топ-пуху, которая падает скажем с 6 босса в мифике. До 6 босса в мифике или даже в гере надо дойти, а вот с викли-честа ты можешь лутать топ-пуху хоть на первом КД, особенно если ты нагриндил 3 слота для наград.
 
Странно, что твоё понимание бесполезности обусловлено отсутствием халявы. "Не упадёт мне топ пуха - ну и жопа, игра плохая!" Система даёт возможность получать награду за определённые активности в игре. Ты бы их делал и без неё, а тут тебе просто поощрительный бонус даётся за затраченное время, не стоит обижаться на систему если она не даёт. Если есть руки и/или время то будешь наряжен от Гучи, а если нет, что ж, в любой другой игре или реальной жизни тоже не все миллиардеры.

2. Медиумы и проводники - идея интересная, но сырая и не доделанная. Такое ощущение, что дизайнер данной фичи слился и
Очень странно, что банальные таланты, просто в пафосной обертке - воспринимаются как интересная система.
Согласен, что на выходе мы получили очень сомнительную вещь, но посыл то был благородный и понятный - сделать более глубокую проработку персонажа для кастомизации его на разные задачи, но не дотянули(закончились мозги деньги)

а наоборот гринди ворлд в удовольствие или не гринди, а ходи только в рейд. Все в плюсе и ворлдпвп как оживёт сразу же
Да как вы не понимаете, гринд производит обязаловку, потому что он делает тебя сильнее и ты хочешь это заполучить. Если нормально это не ограничивать, будет хрень. Игра до легиона была лишена гринда и играли в нее прекрасно. Чтобы продвинуться в чем-то, нуждно было прилагать усилия конкретно в этом контенте, а не так, что сейчас челики врываются в рейд или пвп в ключном шмоте, потому что его легче и проще достать и он не уступает по илвл. Вообще весь WoW разделился на пре-легионовский, исключая ванилу, и пост-легионовский, с тупым гриндом и игрой-лутбокс-сервисом.
Странно позиционировать себя как единственно человека, который: "Всё знает и понимает, а вы все тупите". MMORPG - это всегда про фарм. Игрок всегда знает на что идёт в таких играх и ему нужны системы для усиления своего персонажа ибо это всегда гонка - стать лучше и сильнее. И опять же, ты говоришь, что проще достать шмот с ключей, но тут важен контекст, а именно - если у тебя есть руки. 15 ключи закрывают "на изи" очень малый процент игроков, что соразмерно прохождению тех же рейдов или поднятию высокого рейтинга. "Лёгкость" лишь в том, что если у игрока достаточно скилла, то нужно потратить меньше времени на сбор группы и поэтому многие выбирают такой путь развития.

По твоим словам ты против гринда. Не потому ли, что это нудно, скучно и требует много времени? А чем лучше, что тебе нужно на каждый вид контента отдельно шмот приобретать фармить гриндить? У тебя есть выбор в чём ты хорош или что тебя привлекает - оделся там и можно знакомиться с остальным контентом, чтобы ты там не был полностью тряпкой, тем более, что без рук всё равно от тебя там толку не будет. В итоге - какая вообще разница можно одеться там или нет. Не находишь?
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2021, 17:28:59 by Psionic »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Странно позиционировать себя как единственно человека, который: "Всё знает и понимает, а вы все тупите". MMORPG - это всегда про фарм. Игрок всегда знает на что идёт в таких играх и ему нужны системы для усиления своего персонажа ибо это всегда гонка - стать лучше и сильнее.
Сам себе противоречишь, держу в курсе. Кто сказал, что MMO - это ссаный фарм и гринд? WoW кроме ванилы доказал обратное, когда игроку не дают бесконтрольно гриндить и усилять себя, играется чище и свежее чтоли. А от додиков, которые гриндом добывают себе усиления, у меня горит задница, начиная с легиона. И только в ШЛ начались хоть какие-то подвижки в сторону отмены усиляющего гринда, введения капов, чтобы ограничивать гринд и так далее.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
(показать/скрыть)

Странно
Не плати и отдыхай😅
Или сейчас в ШЛ маленькие перерывы или гринда с фармом стало больше?
Рейды были всегда, квесты, рарники что новое запихнули в ШЛ? 🤔

Дренор застой и полный провал от близзов, плохое начало для сравнения

Расскажи по подробнее как ты отдыхал в легионе, тру стори бро
Вкачать все классы все оплоты и фарм золота

Понадобилось 1 год чтобы бфа стал любимым адоном 😂

Ковенанты веще отличная, Вентиры ван лав
Это как с оплотами, где то лучше, где то понятно
Так я и так почти весь ШЛ скипнул, захожу чисто месяц через два, потому что делать нехер. В бфа такого не было. Про легион и дренор молчу вообще. Бфа брал на пару недель перерыв. Но там было интересно. Я не сторонник БФА, там куча минусов как по мне. Но ШЛ в плане дня для меня превзошел все ожидания!
ищу жрицу светы для совместного покорения Азерота и не только, battletag - SkattyMan#2435

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Цитировать
Какие позитивные моменты Shadowlands игроки будут вспоминать
То шо я его не купил.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

yasant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Упорядочили борьбу с восклицательными знаками.
А так, тягомотина.
Посмотрел и вернулся к любимому аспекту игры.
В этом и есть гениальность WOW: Каждый находит занятие по душе.

 

закрыть