Я вообще нигде и никак не топил за актуал, более того, сказал, что в бфа не играю и не собираюсь. И знаю таких же людей. Просто уточнил, как что лфг это штука более или менее полезная, никак не умаляющая другие аспекты. Игра 15 летней давности это да, это сильно. Правда, на выходе лича и каты было ровно то же самое. но мы же не хотим вдаваться в такие подробности..
О том, что через максимум полгода начнут пустеть сервера готов даже забиться.
Чел - игра, которой 15 лет НЕ ДОЛЖНА по определению собирать столько народу, если на рынке есть ПРЯМОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ 2019 года. О чем ты вообще говоришь? Какое тут может быть оправдание? На выходе каты... Ката = актуальный контент, если что.
Касательно ЛФР - ладно, обьясню более понятно. Вот представь версию в котором нет ЛФР, а как раньше - даже ладно не одна сложность, а две нормал-героик. Человеку, чтобы закрыть рейд, увидеть его и прощупать нужно как минимум 1) научиться относительно приемлимо играть, потому что даже со всеми нерфами убить ласта, совсем для валенка не представлялось возможным 2) иметь определенный гир, знать тактику на босса итд итп. Как итог - существует ЛФР режим, его сделали. Ты мне скажешь - ну так и хорошо, кто хочет = идет в лфр, чем он тебе мешает? Ну он сделан для казуалов, чтобы они увидели контент, чтобы было проще. А я тебе отвечу, что это убивает ММО составляющую - человек не ищет рейд, не контактирует с людьми, даже если это ему и не интересно, он ВЫНУЖДЕН это делать, если ему интересен рейд-контент. А сейчас ему это все делать не нужно. Как итог это крупица.
А теперь добавляй крупицы дальше сравнивая классик и актуальный вов, начиная с начала. Ведь когда добавляют по крупице это не так заметно. Ну вот в ТБЦ добавили флай-маунтов как итог это убило вПвП. Ты спросишь - так если мне оно не нужно это ПвП, ну и заебись что добавили, но это как раз вся эта ММО составляющая. Послушай интервью Скарна об актуальной ваниле - он говорил, что рейды бывало задерживались на определнное время из-за этого (люди бежали в рейд, там рейд фракции, начался замес итд). Я представляю как местные хомячки тут исписывались о том, что НУ ВОТ Я ВЫБРАЛ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ПОИГРАТЬ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ...
Но ТБЦ ещё очевидно не был так засран и когда вот минуснули это, добавив флай маунтов - это особо не вызвало бугурта, хотя многим это не нравится.
А теперь добавляй дальше каждую хуйню - лфг, кроссервер, "все для домохозяек", "все для людей", юзлесс профы, "не хочу тратить время", "зачем мне это надо" и так далее. и как итог эти крупицы собрались в унылейшее говно под названием актуальный вов, что люди играют в игру 15 летней давности и сами разрабы говорят о том, что вектор развития варкрафта = говно, хоть и каждое нововведение они хотели "как лучше". И вроде да, а чем тебе мешает ЛФГ? Ну не хочешь не ходи. Многим не нравится пвп. Поэтому нахуй вПвП. Только итог не меняется - в игру 15 летней давности, учитвая наличие актуальной версии очередь по 15к человек на сервер.
"что это убивает ММО составляющую - человек не ищет рейд, не контактирует с людьми, даже если это ему и не интересно, он ВЫНУЖДЕН это делать, если ему интересен рейд-контент." - 90% нынешних лфр-щиков не интересен рейд контент в случае наличия высокой сложности игры. Я вот, с одной стороны - хочу побывать в огненных недрах, наксе. Но с другой стороны - да ну его нах., при таких затратах времени на то, чем я заниматься не хочу. Мне важно посмотреть на дизайн и узнать сюжет. Но убрав лфр - я не пойду проходить героические сложности игры / ту единую задротную сложность, что имеется в классике.
Если близзард завтра выпустит две разных игры по варкрафту: одна будет с единой сложностью на высоком уровне, другая для быстрого проноса уровня лфр - большая часть игроков уйдут в ту версию игры, в которой есть лфр. И ничего хардкорные игроки и фанаты классических ммо не добьются (ну не затащат они к себе в игру народу, окроме 1,5 калеки).
"НУ ВОТ Я ВЫБРАЛ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ПОИГРАТЬ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ..." - вот именно) Валите к себе в резервации, где игра будет подстраиваться под исключительные ваши нужды. А другим игрокам свои предпочтения нех. навязывать.
И флай-маунты это здорово, потому что впечатляюще, зрелищно - дарит нужные мне эмоции.
"Только итог не меняется - в игру 15 летней давности, учитвая наличие актуальной версии очередь по 15к человек на сервер." - да госпаде. Первые дни релиза, конечно же все захотят потрогать этого динозавра-мастодонта. Любой казуал решит пощюпать игру, с которой не знаком. В конце концов, там имеются даже локации, которых большая часть актуальщиков в жизни не видели - что является дополнительным стимулом поиграть. Но большая часть из ныне играющих, дай бог лишь докачается до 60 уровня. Никто там не будет серьезно пве-шиться. Какая там статистика была от близов по Наксу? Какой процент прошел игроков? Помню какой то дико-маленький процент. Вот щас загуглил, увидел цифру в: В актуальной версии Наксрамас увидело примерно 0.24% всех игроков - с американских серверов" (не берусь утверждать о их достоверности, лень искать более надежный источник). По Черному Храму тоже видал не впечатляющие цифры, хотя уже существенно выше. А каков процент игроков сегодня проходят рейды? наверное большинство. Эдак, 90%. Близы стараются, рисуют их, сюжет прописывают, музыку накладывают - а в них будет играть 0,4%? лол.