WORLD OF WARCRAFT

Тема: Classic помог разработчикам понять, что они отошли от некоторых основ игры  (Прочитано 65381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5001
Я сразу могу сказать что не так с современным ВОВ - это "Поиск рейдов", уберите поиск рейдов и игра вернет себе 10-15 миллионов активных подписчиков !
Дак вы просто не пользуйтесь им, да и вообще тем кому он не нужен - им не пользуются.

Правда в том, что им и так никто не пользуется. Разве что при самом выходе.
Это далеко не вещь, которая руинит всю игру. Совсем нет. Это просто рудимент. Единственный негативный оттенок это занятый слот илвл.
А есть и плюс. Еще одна вариация расцветки сэта, причем иногда самая лучшая из всех.

Ну это решаемо.

Slaweek

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мракобор
    • Класс: ДХавок
    • Сервер: Гордунни
тот кто тратит полчаса в неделю на закрытие одного 10 ключа имеет всё тоже, что и рейдер , тратящий на то же самое минимум 6 часов.. смысла сидеть в мифик рейдах, на который надо собрать более-менее толковую двадцатку, нет совсем..
Если рассуждать с этой позиции то смысла тратить на какой либо гиринг нет вообще, поскольку потом за квесты будут давать зеленку выше уровнем.

В рейды ходят как правило не за шмотками, а за самим процессом превозмогания, интересно стать частью механизма который преодолеет босса, а не тупо полутать эпик. Эпики в ключах проще достать как ты верно заметил. А с вводом бентоса любители ненапряжных эпиксов могут и на ключи забить, тупо фармить жемчужинки до следующего аддона.
"Как только вы собьете тролля с ног, используйте огонь или кислоту, чтобы убить его." (с) Baldurs Gate's 2

burritos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бурритос
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Я сразу могу сказать что не так с современным ВОВ - это "Поиск рейдов", уберите поиск рейдов и игра вернет себе 10-15 миллионов активных подписчиков !

ЛФР - это не проблема. Есть он и есть. Ни ЛФР, ни ЛФГ на 5 человек не влияли на игру. Что действительно влияет на игру, сильно испортив её - это убийство внутренней социальной среды сервера вводом кроссерверных примочек. Текущий подбор рейдов и групп может и удобен, но влияние оказывает колоссальное. И не надо мне тут со своих диванов заливать про "Хочешь играть в рамках сервера - иди в статик, lul". Это не так работает...  :-X

А мне наоборот нравится, когда с тобой в одной локе бегают люди из разных стран

burritos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бурритос
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Меня раздражает сам факт появления новых дополнений с их новыми расами классами и т.д. было бы наверное интереснее если бы игра развивалась по альтернативному пути в рамках уже существующего изначального классического варианта, можно было бы делать новые классические рейды с инстами убирая доступ ко всем старым, тоже самое с профессиями и тд а не создавать каждый раз новые аддоны(фактически игру заново) с их континентами +5\10 лвлов и прочим, превращая тем сам процесс игры в бесконечную рутину выжимая все соки из старых игроков и отпугивая новых
Это совершенно нормально. Игра развивается, сюжет движется. Старый контент, это старый контент. Все, он пройден, забудь про него. Играй дальше.

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
В коментах много "инвесторов" с актуала появилось. Высирают тоннв текста какого-то, хотя любому человеку и так понятно, что 20 уровней сложности подземелья-это уровень какой-то адской мобильной дрочильни
Вот еше пациент фарма, и приверженец насилия над собой это же отрицающий.

ВЫ ПРОСТО НЕ ФАРМИТЕ ЛЕВЛЫ.

ТО ЧТО ВАМ ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ, НЕ ГОВОРИТ ЧТО ВАМ ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ.
Хз о чем ты, но все чаты забиты "WTS +10, +12". Я просто в гробу видал и эту систему, и причины ее возникновения.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Как по мне, так надо отделить ценность рейдов от м+.. на длинной дистанции (по нынешнему 9 недель). тот кто тратит полчаса в неделю на закрытие одного 10 ключа имеет всё тоже, что и рейдер , тратящий на то же самое минимум 6 часов.. смысла сидеть в мифик рейдах, на который надо собрать более-менее толковую двадцатку, нет совсем.. тем более, что в 8.2. походу кроссервер орде светит не скоро, а альянсу никогда :)
Мммм а в рейде каждого босса убивают по 8ч?
И откуда взялась дата в 9недель?
Ну и напоследок в мифик рейде падает шмот выше ур, да и сам по себе он полезнее шмоток из ключей, но откуда вам это знать...

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
В коментах много "инвесторов" с актуала появилось. Высирают тоннв текста какого-то, хотя любому человеку и так понятно, что 20 уровней сложности подземелья-это уровень какой-то адской мобильной дрочильни
Вот еше пациент фарма, и приверженец насилия над собой это же отрицающий.

ВЫ ПРОСТО НЕ ФАРМИТЕ ЛЕВЛЫ.

ТО ЧТО ВАМ ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ, НЕ ГОВОРИТ ЧТО ВАМ ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ.
Хз о чем ты, но все чаты забиты "WTS +10, +12". Я просто в гробу видал и эту систему, и причины ее возникновения.
Ниразу не видел подобного в чате? Мы в разные игры играем?

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
В коментах много "инвесторов" с актуала появилось. Высирают тоннв текста какого-то, хотя любому человеку и так понятно, что 20 уровней сложности подземелья-это уровень какой-то адской мобильной дрочильни
Вот еше пациент фарма, и приверженец насилия над собой это же отрицающий.

ВЫ ПРОСТО НЕ ФАРМИТЕ ЛЕВЛЫ.

ТО ЧТО ВАМ ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ, НЕ ГОВОРИТ ЧТО ВАМ ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ.
Хз о чем ты, но все чаты забиты "WTS +10, +12". Я просто в гробу видал и эту систему, и причины ее возникновения.

Дак если она вам эта система  не нужна  - НЕ ОБРАШАЙТЕ ВНИМАНИЯ, ВСЕГО ТО.

ВЫ ЖЕН НЕ ПРЫГАЕТЕ НА КРАСИВУЮ ДЕВУШКУ НА УЛИЦЕ, ТАК И ТУТ, НЕ ШЕТЕ ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОСОЗНАЕТЕ ЧТО НЕ НУЖНО ЭТОГО ДЕЛАТЬ ПО ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ПРИЧИНАМ.

Лулидит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Я вообще нигде и никак не топил за актуал, более того, сказал, что в бфа не играю и не собираюсь. И знаю таких же людей. Просто уточнил, как что лфг это штука более или менее полезная, никак не умаляющая другие аспекты. Игра 15 летней давности это да, это сильно. Правда, на выходе лича и каты было ровно то же самое. но мы же не хотим вдаваться в такие подробности..
О том, что через максимум полгода начнут пустеть сервера готов даже забиться.

Чел - игра, которой 15 лет НЕ ДОЛЖНА по определению собирать столько народу, если на рынке есть ПРЯМОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ 2019 года. О чем ты вообще говоришь? Какое тут может быть оправдание? На выходе каты... Ката = актуальный контент, если что.
Касательно ЛФР - ладно, обьясню более понятно. Вот представь версию в котором нет ЛФР, а как раньше - даже ладно не одна сложность, а две нормал-героик. Человеку, чтобы закрыть рейд, увидеть его и прощупать нужно как минимум 1) научиться относительно приемлимо играть, потому что даже со всеми нерфами убить ласта, совсем для валенка не представлялось возможным 2) иметь определенный гир, знать тактику на босса итд итп. Как итог - существует ЛФР режим, его сделали. Ты мне скажешь - ну так и хорошо, кто хочет = идет в лфр, чем он тебе мешает? Ну он сделан для казуалов, чтобы они увидели контент, чтобы было проще. А я тебе отвечу, что это убивает ММО составляющую - человек не ищет рейд, не контактирует с людьми, даже если это ему и не интересно, он ВЫНУЖДЕН это делать, если ему интересен рейд-контент. А сейчас ему это все делать не нужно. Как итог это крупица.
А теперь добавляй крупицы дальше сравнивая классик и актуальный вов, начиная с начала. Ведь когда добавляют по крупице это не так заметно. Ну вот в ТБЦ добавили флай-маунтов как итог это убило вПвП. Ты спросишь - так если мне оно не нужно это ПвП, ну и заебись что добавили, но это как раз вся эта ММО составляющая. Послушай интервью Скарна об актуальной ваниле - он говорил, что рейды бывало задерживались на определнное время из-за этого (люди бежали в рейд, там рейд фракции, начался замес итд). Я представляю как местные хомячки тут исписывались о том, что НУ ВОТ Я ВЫБРАЛ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ПОИГРАТЬ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ...
Но ТБЦ ещё очевидно не был так засран и когда вот минуснули это, добавив флай маунтов - это особо не вызвало бугурта, хотя многим это не нравится.
А теперь добавляй дальше каждую хуйню - лфг, кроссервер, "все для домохозяек", "все для людей", юзлесс профы, "не хочу тратить время", "зачем мне это надо" и так далее. и как итог эти крупицы собрались в унылейшее говно под названием актуальный вов, что люди играют в игру 15 летней давности и сами разрабы говорят о том, что вектор развития варкрафта = говно, хоть и каждое нововведение они хотели "как лучше". И вроде да, а чем тебе мешает ЛФГ? Ну не хочешь не ходи. Многим не нравится пвп. Поэтому нахуй вПвП. Только итог не меняется - в игру 15 летней давности, учитвая наличие актуальной версии очередь по 15к человек на сервер.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 12:58:07 by Лулидит »

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор

Вот оно, наконец-то кто-то зрит в корень. Я бросил и легион, и бфа из-за этого дерьма. Меня абсолютно не радует задрачивать помимо рейдов эти хреновы данжи, но вариантов-то нет. А еще не забудьте локалки и фарм ап/шеи. Особенно это чувствуется в бфа, когда один дегенаративный аддон/сайт от каких-то левых людей не дает мне найти хоть какую-то пати, потому что я скипнул открытие этих м+ модов, и прохожу средние ключи в конце недели, в итоге рейтинга у меня этого нет. И людям не хватает даже, например, ачивки гууна в гере в относительно адекватное время, ведь у меня всего 500 рейтинга

Хм, если у тебя есть курва за Гууна, ты резко начинаешь знать, как правильно проходить, какие касты сбивать, кого фокусить и тд в ключах? Если я собираю условную гавань +15 в тайм, с рио я легко могу посмотреть, какая максимальная гавань у тебя закрыта в тайм и вообще. Если результат не очень, то, очевидно, ты вообще не шаришь в вышеупомянутых аспектах и просто заруинишь мой ключ. Если изначально рейтинга нет - сам инициируешь сбор группы, проходишь в тайм, апаешь ключи, получаешь свой рейтинг. Все просто как апельсин

Вот представим, что у нас в реале введут кроссервер (возможность работать из любой страны с мгновенным перемещением, заодно исключим языковую проблему), введут сервис, где будут указаны твои скилы и твои требования к зарплате, и вдруг так окажется, что работодателю лучше взять того китайца, который готов работать вместо тебя за существенно меньшие деньги и еще знает больше и ест меньше и которому не надо платить социалку и пенсию. Через некоторое время ты осознаешь, что для того, чтобы содержать себя, тебе нужно работать за зарплату меньшую чем у китайцев и работать больше чем китаец и т.д., а все потому, что есть РИО и есть кроссервер. Ты можешь апеллировать к работодателю не брать китайцев, а заниматься социализацией в своей стране, тебе будут отвечать, что если ты не можешь заработать на РИО, то создай свой бизнес с блэкджеком и социалкой, либо иди казуаль дворником или чистильщиком сортиров (если эта ниша останется свободной) или бомжуй целуясь по утрам с белочками.

Из-за систем подобных РИО, пропадает человек, а появляется просто функция. Не все хотят быть просто функцией, и возможно люди, которые не хотят быть функцией, пошли в классику в надежде, что они будут востребованы. Скорее всего они ошибаются и ничего для большинства не поменяется.

Но в целом, считаю главным злом не РИО, а необходимость проходить одно и то же подземелье на разных уровнях сложности. Уже несколько дополнений ломался, когда по-быстрому пофармив боссов в героике, потом в мифике и уже на эпохальный режим моральных сил не оставалось: как-то задалбывает превозмогать одних и тех боссов по нескольку раз. На мой взгляд, рейдовое подземелье должно быть одно, без режима туриста: ты его либо проходишь, либо нет, а если хочешь посмотреть, то при выходе нового дополнения добро пожаловать по старым рейдам в упрощенном режиме в режиме лфр.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 13:04:19 by ShSA »

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Я вообще нигде и никак не топил за актуал, более того, сказал, что в бфа не играю и не собираюсь. И знаю таких же людей. Просто уточнил, как что лфг это штука более или менее полезная, никак не умаляющая другие аспекты. Игра 15 летней давности это да, это сильно. Правда, на выходе лича и каты было ровно то же самое. но мы же не хотим вдаваться в такие подробности..
О том, что через максимум полгода начнут пустеть сервера готов даже забиться.

Чел - игра, которой 15 лет НЕ ДОЛЖНА по определению собирать столько народу, если на рынке есть ПРЯМОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ 2019 года. О чем ты вообще говоришь? Какое тут может быть оправдание? На выходе каты... Ката = актуальный контент, если что.
Касательно ЛФР - ладно, обьясню более понятно. Вот представь версию в котором нет ЛФР, а как раньше - даже ладно не одна сложность, а две нормал-героик. Человеку, чтобы закрыть рейд, увидеть его и прощупать нужно как минимум 1) научиться относительно приемлимо играть, потому что даже со всеми нерфами убить ласта, совсем для валенка не представлялось возможным 2) иметь определенный гир, знать тактику на босса итд итп. Как итог - существует ЛФР режим, его сделали. Ты мне скажешь - ну так и хорошо, кто хочет = идет в лфр, чем он тебе мешает? Ну он сделан для казуалов, чтобы они увидели контент, чтобы было проще. А я тебе отвечу, что это убивает ММО составляющую - человек не ищет рейд, не контактирует с людьми, даже если это ему и не интересно, он ВЫНУЖДЕН это делать, если ему интересен рейд-контент. А сейчас ему это все делать не нужно. Как итог это крупица.
А теперь добавляй крупицы дальше сравнивая классик и актуальный вов, начиная с начала. Ведь когда добавляют по крупице это не так заметно. Ну вот в ТБЦ добавили флай-маунтов как итог это убило вПвП. Ты спросишь - так если мне оно не нужно это ПвП, ну и заебись что добавили, но это как раз вся эта ММО составляющая. Послушай интервью Скарна об актуальной ваниле - он говорил, что рейды бывало задерживались на определнное время из-за этого (люди бежали в рейд, там рейд фракции, начался замес итд). Я представляю как местные хомячки тут исписывались о том, что НУ ВОТ Я ВЫБРАЛ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ПОИГРАТЬ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ...
Но ТБЦ ещё очевидно не был так засран и когда вот минуснули это, добавив флай маунтов - это особо не вызвало бугурта, хотя многим это не нравится.
А теперь добавляй дальше каждую хуйню - лфг, кроссервер, "все для домохозяек", "все для людей", юзлесс профы, "не хочу тратить время", "зачем мне это надо" и так далее. и как итог эти крупицы собрались в унылейшее говно под названием актуальный вов, что люди играют в игру 15 летней давности и сами разрабы говорят о том, что вектор развития варкрафта = говно, хоть и каждое нововведение они хотели "как лучше". И вроде да, а чем тебе мешает ЛФГ? Ну не хочешь не ходи. Многим не нравится пвп. Поэтому нахуй вПвП. Только итог не меняется - в игру 15 летней давности, учитвая наличие актуальной версии очередь по 15к человек на сервер.
Как возможность посмотрнть сюжет тем кому не интересен рейдовый контент убивает ммо составляющую?
Полеты убили что? Ну вот первые примерно полгода после выхода аддона никаких массовых замесов в мире не видел... А еще вы забыли про пве серваки, вот тут наверное истинное зло угу, ведь там этого "пивипи" вообще небыло никогда.
А кроссервер наверное социалочку ломает вам? Ведь это плохо когда люди с разных серваков могут вместе сбегать в один инст/рейд/бг это явно все ломает и портит так "нивазможна абщатся".

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Всякие Лесоро и Сатты как всегда в ударе. Хочется спросить, вы че дурачки? Какая нафиг награда за усилия? Фармить бентос - это усилия? Прижать жопу к дивану на N часов - это тоже усилия?
Бентос, эссенции, азеритки - дают некий некислый % вносимого импакта (хил, ДПС) ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от скилла игрока, который этим пользуется. Ситуация один в один как с 54ым артефактом, на который вылилось много хейта. Ты качал 54ый арт и получал 10% прибавки к ДПС/хилу просто так. А учитывая, что 3 ласта в ЦН были заточены под наличие у игроков 54ого арта, вопрос про гир и криворукость рейдера, который пришел в рейд полутать шмотки - вообще снимается.

В этом и проблема нынешнего WoW - жопочасы дают слишком большой бонус, особенно для тех, кто еще и скилом не обделен. Фармишь 3 активности - рейды, ключи и PvP - ты король из королей, у тебя есть все. Что не упало в рейде, добьем в ключе, один хрен МИНИМУМ 430 шмоткой мы слот закроем. Не падает в ключах и рейде - есть еще проки с PvP. Это неправильно, по крайней мере для MMO того направления, которой когда-то был WoW.

Ну и напоследок в мифик рейде падает шмот выше ур, да и сам по себе он полезнее шмоток из ключей, но откуда вам это знать...
Датычо, вот ты Америку открыл. А давай сравним олдскул рейдера, которому игра неинтересна впринципе и он играет ради друзей и рейдов, и сравним фармилу, дитя легиона, который тоже рейдер, но так же он дрочит и ключи, и экспедиции и бентос у него давно весь в сокетах. Кто внесет больший импакт при условии что у них одинаковый примерно скилл? И самый главный вопрос, с какого хера фармила должен получать такие преимущества? Он такого же скила, как и чувак, который ненавидит нынешнюю игру и фарм, только малолетка ЧСВшная, поэтому и дрочит 10 часов в день.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 13:13:46 by MaS0n5 »

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Всякие Лесоро и Сатты как всегда в ударе. Хочется спросить, вы че дурачки? Какая нафиг награда за усилия? Фармить бентос - это усилия? Прижать жопу к дивану на N часов - это тоже усилия?
Бентос, эссенции, азеритки - дают некий некислый % вносимого импакта (хил, ДПС) ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от скилла игрока, который этим пользуется. Ситуация один в один как с 54ым артефактом, на который вылилось много хейта. Ты качал 54ый арт и получал 10% прибавки к ДПС/хилу просто так. А учитывая, что 3 ласта в ЦН были заточены под наличие у игроков 54ого арта, вопрос про гир и криворукость рейдера, который пришел в рейд полутать шмотки - вообще снимается.

В этом и проблема нынешнего WoW - жопочасы дают слишком большой бонус, особенно для тех, кто еще и скилом не обделен. Фармишь 3 активности - рейды, ключи и PvP - ты король из королей, у тебя есть все. Что не упало в рейде, добьем в ключе, один хрен МИНИМУМ 430 шмоткой мы слот закроем. Не падает в ключах и рейде - есть еще проки с PvP. Это неправильно, по крайней мере для MMO того направления, которой когда-то был WoW.

Ну и напоследок в мифик рейде падает шмот выше ур, да и сам по себе он полезнее шмоток из ключей, но откуда вам это знать...
Датычо, вот ты Америку открыл. А давай сравним олдскул рейдера, которому игра неинтересна впринципе и он играет ради друзей и рейдов, и сравним фармилу, дитя легиона, который тоже рейдер, но так же он дрочит и ключи, и экспедиции и бентос у него давно весь в сокетах. Кто внесет больший импакт при условии что у них одинаковый примерно скилл? И самый главный вопрос, с какого хера фармила должен получать такие преимущества? Он такого же скила, как и чувак, который ненавидит нынешнюю игру и фарм, только малолетка ЧСВшная, поэтому и дрочит 10 часов в день.
Давай но не ущербного дд которых в рейде 15, а условного танка или хила, которых одевают в первую очепедь.
И окажется, что они одеты лучше задрота, но  ты продолжай вагонить в рейдах и ныть, что тебе мешают задроты угу.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Всякие Лесоро и Сатты как всегда в ударе. Хочется спросить, вы че дурачки? Какая нафиг награда за усилия? Фармить бентос - это усилия? Прижать жопу к дивану на N часов - это тоже усилия?
Бентос, эссенции, азеритки - дают некий некислый % вносимого импакта (хил, ДПС) ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от скилла игрока, который этим пользуется. Ситуация один в один как с 54ым артефактом, на который вылилось много хейта. Ты качал 54ый арт и получал 10% прибавки к ДПС/хилу просто так. А учитывая, что 3 ласта в ЦН были заточены под наличие у игроков 54ого арта, вопрос про гир и криворукость рейдера, который пришел в рейд полутать шмотки - вообще снимается.

В этом и проблема нынешнего WoW - жопочасы дают слишком большой бонус, особенно для тех, кто еще и скилом не обделен. Фармишь 3 активности - рейды, ключи и PvP - ты король из королей, у тебя есть все. Что не упало в рейде, добьем в ключе, один хрен МИНИМУМ 430 шмоткой мы слот закроем. Не падает в ключах и рейде - есть еще проки с PvP. Это неправильно, по крайней мере для MMO того направления, которой когда-то был WoW.


Внезапно, если ты не лидер с мозгом на которого работают, то ты работаешь лопатой, и тебе нужны часы чтобы апнуть свои гир.

Я ЭТОГО НЕ ОТРИЦАЮ.

Я ГОВОРЮ ЧТО ЛУЧШЕ АПАТЬ СКИЛЛ И СОИЗМЕРЯТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ С НЕБХОДИМОСТЯМИ, ДАБЫ НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ОВЕР ФАРМОМ.

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Противники лфр и кроссервера просто забыли (или никогда не знали), что такое орать хила в рейд по паре часов, потому что знакомые хилы уже в рейде или отсутствуют

Очень хорошо помню те времена и когда появился кроссервер благодарил близов за это благо, но потом заметил, что с кроссервером появилась текучка в гильдии, т.к. хорошие игроки находили другие рейды и сливали кд там, потом и за собой заметил, что если раньше ты не пропускал рейд, чтобы не подвести друзей по игре, то сейчас стало пофиг, легко найдут в поиске и скорее всего забудут меня на следующем кд, т.к. ценность отдельного игрока стала равно нулю. А потом как-то и в игру стало влом заходить, ведь меня там ничего ждет, все что хотел ты уже увидел (лфр), а превозмогать очередного босса с незнакомыми тебе людьми - то еще удовольствие.

И ещё походу для многих новость, что близы работают за деньги, поэтому сотня казуалов, пришедших погладить белочек, важнее десятка хардкорщиков. Потому что те, во первых, принесут ровно в десять раз меньше прибыли, а, во вторых, могут, сволочи, ещё и на жетон нафармить. Это не плохо и не хорошо, это есть. И именно казуалы держат вов на плаву. И это идёт ещё с ванилы, потому как уже накс осиливали в лучшем случае процентов 10,а без оставшихся 90 вов бы загнул я.

Остальные 90% мечтали осилить накс и поэтому оставались в игре, потому что они видели тех 10% и стремились быть одними из них. А сейчас игроки, как уже писал выше, посмотрев боссов в простых режимах, через месяц-два забивают на игру. Я один из них.

 

закрыть