WORLD OF WARCRAFT

Тема: Classic помог разработчикам понять, что они отошли от некоторых основ игры  (Прочитано 65273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тыковка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тыковка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гром
Возврат класика это был легкий путь, где есть вопросы по дальнейшему развитию...
Правильнее было бы воссоздать этот мир, но новом современном движке. В последствии можно было бы развивать альтернативную линию.
Могу предположить, что если даже не появятся сильные конкуренты, то хотя бы корейские ММО будут иметь много шансов перетащить на себя аудиторию.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Вот оно, наконец-то кто-то зрит в корень. Я бросил и легион, и бфа из-за этого дерьма. Меня абсолютно не радует задрачивать помимо рейдов эти хреновы данжи, но вариантов-то нет. А еще не забудьте локалки и фарм ап/шеи. Особенно это чувствуется в бфа, когда один дегенаративный аддон/сайт от каких-то левых людей не дает мне найти хоть какую-то пати, потому что я скипнул открытие этих м+ модов, и прохожу средние ключи в конце недели, в итоге рейтинга у меня этого нет. И людям не хватает даже, например, ачивки гууна в гере в относительно адекватное время, ведь у меня всего 500 рейтинга
Это уже совсем раковый пример. Виклик собирают только в путь. Единственное требование туда - илвл. Ведь кроме тебя, будет еще десяток хлопцев более высокого илвла.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
я считаю что проблема современного вов - уход в сторону глобальных проблем и возведение игрока чуть ли не в ранг титана) мы спасаем планеты, убиваем древних богов и прочее. мне кажется надо просто сделать игру более приземленной, что б мобы были по силам равны игрокам, вернуть профессии и сделать синии и фиолетовые вещи очень редкими, вернуть древо талантов и учителей ( они давали ощущение развития персонажа) да и вообше я хотел бы не ту самую классику, а обновленную игру с теми же механиками.


Проблема ВОВ, что они стали продавать повышение уровня, маунтов, петов, и при этом повышая цену на всё.  Не помню как называлась игра, но стоила она 3500 рублей, при этом там нет абонентской платы и не надо покупать аддоны которые выходили. Трудящийся человек не может сидеть перед монитором по 10 часов и фармить голду на жетон. Другая проблема, что они решили убирать старых маунтов это как в ХС, игра коллекционная, но из рейтинговой игры мы уберём карты идите в вольный. Проблем очень много, но надо прислушиваться к игрокам, а не думать о 200% приболи и из игры уходить ни кто не будет. Пусть бы люди коллекционировали бы маунтов и достижения.

rilm333

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
2) ЛФР. Потому что это абсолютно ненужный режим в свете наличия удобного поиска групп. Потому что он даёт безруким повод лишний раз написать "прошел ЛФР = прошел игру".
Ну и пусть пишут. Ты кто такой-то вообще? Тебе кто-то дал право указывать этим людям как им жить и вести себя?

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Я сразу могу сказать что не так с современным ВОВ - это "Поиск рейдов", уберите поиск рейдов и игра вернет себе 10-15 миллионов активных подписчиков !
Дак вы просто не пользуйтесь им, да и вообще тем кому он не нужен - им не пользуются.

Правда в том, что им и так никто не пользуется. Разве что при самом выходе.
Это далеко не вещь, которая руинит всю игру. Совсем нет. Это просто рудимент. Единственный негативный оттенок это занятый слот илвл.

Игру вообше ничего не портит, кроме таких как вы с вашим якобы мнением о том что там якобы что то портят именно для вас.

Вы поймите, всем слоям дали возможность играть на том уровне на котором они хотят, и возможность плавно переходить из слоя выше или ниже по желанию - опыту - возможности.

Раньше это были не покоримые рейды и игроки с малым опытом или временем не могли посмотреть рейд.
Сейчас сюжет в рейде может посмотреть любой слой игроков, а также оценив сложность и свой опыт попробовать сложность выше, но вас и вам подобным почему то это не устраивает.
Вы обвиняете якобы навязанный вам фарм, потом гир скор, потом ачивы, да вы вобше в своем уме ??????

Вы  пожалуйста поймите, в игре нету минусов, вам дали обсалютно все блага, включая возможность своими силами на игру даже подписку оплачивать.
А если извернетесь и на жизнь зарабоатать.
А если еше поднапрягетсь и популярность обристи не только как блогер на НК.

Так что прошу еще раз.
Очень сильно подумайте, прежде чем обвинять идеальную мир - платформу даряшуую неограниченные возможности вам и всем окружающим за что что вы играете, если вы поймете что и как в ней делать.
И не навязывайте свое мнение другим.

Включите мозг, подумайте шире чем обычно, хоть не на долго.


Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
Как по мне, так надо отделить ценность рейдов от м+.. на длинной дистанции (по нынешнему 9 недель). тот кто тратит полчаса в неделю на закрытие одного 10 ключа имеет всё тоже, что и рейдер , тратящий на то же самое минимум 6 часов.. смысла сидеть в мифик рейдах, на который надо собрать более-менее толковую двадцатку, нет совсем.. тем более, что в 8.2. походу кроссервер орде светит не скоро, а альянсу никогда :)

Varahil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варахил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Просто пришло время поддерживать тех людей, которые с ВОВом по сути с самого начала, потому как новым игрокам такого рода игры вообще не вперлись. Сейчас даже у молодежи нет столько свободного времени.
Щяс они поностальгияруют пол годика и все, не очень дальновидно.

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
2) ЛФР. Потому что это абсолютно ненужный режим в свете наличия удобного поиска групп. Потому что он даёт безруким повод лишний раз написать "прошел ЛФР = прошел игру".
Ну и пусть пишут. Ты кто такой-то вообще? Тебе кто-то дал право указывать этим людям как им жить и вести себя?
Потому что, очевидно, эти комментарии слышно громче всего, эти мысли люди транслируют и в реальном мире своим друзьям, из-за чего уменьшается приток игроков, пусть и незначительно. В принципе это создает не особо благоприятную атмосферу в сообществе.
Я не говорю людям, что делать, я говорю, что вижу почти что ежедневно на НК.
Кстати, слишком жирный способ спровоцировать, попробуй тоньше.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Близзы даже перестали писать синие сообщения по поводу 8.2.5, написали про маунтов, невнятно написали про сюжет и еще по мелочи...

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1704

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Игру вообше ничего не портит, кроме таких как вы с вашим якобы мнением о том что там якобы что то портят именно для вас.
Мне тоже не нравится тот поток мыслей, что вываливается в этой теме.
Но то, что ты написал - это жесть. А давайте насрем на мнение покупателей! Наш продукт идеален, а тех, кто говорит иначе, забаним!  ;D

Kaoss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каосси
    • Класс: Хунтер
    • Сервер: Гордунни

Вот оно, наконец-то кто-то зрит в корень. Я бросил и легион, и бфа из-за этого дерьма. Меня абсолютно не радует задрачивать помимо рейдов эти хреновы данжи, но вариантов-то нет. А еще не забудьте локалки и фарм ап/шеи. Особенно это чувствуется в бфа, когда один дегенаративный аддон/сайт от каких-то левых людей не дает мне найти хоть какую-то пати, потому что я скипнул открытие этих м+ модов, и прохожу средние ключи в конце недели, в итоге рейтинга у меня этого нет. И людям не хватает даже, например, ачивки гууна в гере в относительно адекватное время, ведь у меня всего 500 рейтинга

Хм, если у тебя есть курва за Гууна, ты резко начинаешь знать, как правильно проходить, какие касты сбивать, кого фокусить и тд в ключах? Если я собираю условную гавань +15 в тайм, с рио я легко могу посмотреть, какая максимальная гавань у тебя закрыта в тайм и вообще. Если результат не очень, то, очевидно, ты вообще не шаришь в вышеупомянутых аспектах и просто заруинишь мой ключ. Если изначально рейтинга нет - сам инициируешь сбор группы, проходишь в тайм, апаешь ключи, получаешь свой рейтинг. Все просто как апельсин

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
в классике очень не хватает приятных мелочей типо возможности линковать профу, списка неизученных рецептов, цену продажи для шмоток, градации по лвла локации на миникарте, ну и да воскл знаков на минимапе и куда идти, только не надо говорить что всё это убивает ДУХ КЛАССЕКИ, все, поголовно бегают с квести или аналогом, который всё это показывает - и чёт никто не вопит о том что он плохой и надо запретить т.к нарушает дух игры.
неужто эти приятности кому-то не нравятся? да даже статы свои нормально нельзя посмотреть - что за рпг такое где нельзя подрочить на статы?
Мне пока не хватает только свистка распорядителя полетов :D ну и камень долго конечно 1ч респа)

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Покончить с ключами или ограничить их, выпилить полностью титанфордж, шею/любой парагон, вернуть линейное развитие персонажа как было 12 лет - и все будет отлично.

Charostrasz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Очень надеюсь, что близзы этой  "помощью" от Классика не воспользуются.
После подобных заявлений они уже  убрали полеты  со старта аддона и  возможность менять таланты  на лету (либо спецфолиант либо беги в  таверну). 
Надеюсь на Фила Спенсера

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Плюс максимально напряжение с Активижна, что сразу видно - максимальное растягивание контента.
Держи в курсе:
БВЛ, второй босс - Валестраз Порочный. Есть всего ОДИН ЧАС, чтобы его убить, после чего он "улетает" - жди резета.
Идём дальше:
Санвелл, последний рейд БК, был открыт спустя 2 недели после выхода патча. Но при этом он был поделен на 3 крыла по 1-3 босса, которые открывались раз в ТРИ недели. То есть после открытия рейда спустя 2 недели после патча, приходилось ждать ещё 6 недель, чтобы рейд был полностью открыт. Да, тогда была всего одна сложность, но вот в ВотЛК... В ВотЛК, чёрт подери, было тоже самое, но в рейдах то уже было несколько сложностей.
И вот, собственно, вопрос: о каком растягивании контента вообще можно говорить сейчас, когда раньше целые рейды открывались по чайной ложке?
Сейчас максимум что может быть залочено - это сюжетные квесты в патчах, и то, если раньше они открывались по чайной ложке раз в неделю (вспоминаем 7.2 с 1 квестом на убийство 10 мобов на протяжении 10 недель), то в том же 8.2 ты мог нафармить опыт соратникам сторонними способами и пройти сюжет быстрее. Но при этом весь остальной контент доступен сразу - осваивай сколько душе угодно. Или для тебя открытие рейда спустя 2 недели - это тоже растягивание? Ну вот тогда вспомним тот же Санвелл, который открылся спустя 2 недели после выхода 2.4

 

закрыть