WORLD OF WARCRAFT

Тема: Classic помог разработчикам понять, что они отошли от некоторых основ игры  (Прочитано 65272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Ну то есть хочешь мотки для побить мобов в инстах-ходи в инсты.
В рейдах- ходи в рейды
На бг- ходи в бг
В мире делай локалки.
Шикарный же план.
Согласен, это был бы идеальный мир, но такого Близы не сделают.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
скобочки адекватности открываем. извините, но зачем вводить сервера ванилы, если можно было проанализировать, что игрокам так нравилось в ваниле и перенести все лучшие механики на актуальный контент? скобочки адекватности закрываем.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес

Я ГОВОРЮ ЧТО ЛУЧШЕ АПАТЬ СКИЛЛ И СОИЗМЕРЯТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ С НЕБХОДИМОСТЯМИ, ДАБЫ НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ОВЕР ФАРМОМ.
Ну что значит апать скилл? Не все люди понимают, что они не так делают, и потом, взять условную Оргозу, там для ДД 2 простейшие механики, и допустим по логам все нормально, никто не попадает в говно или не заражает других на потоке, но ДПСа не хватает. Че делать-то? А гильдия такого же скила, конкуренты по серверу, набравшие ЧСВ малолеток, надрочили бентоски, шеи 65ые, и убили. Смотришь их логи, а там скилом не пахнет, зазергали по сути. Окей, если мерить старыми реалиями, первая гильдия не заслуживает кила босса, потому что слабо одеты, поднабрать гир и все убьется. А вторая гильдия чем килл заслужила? Тем, что их весь рейд дает на 10-12% дамага больше, потому что надроченный? Или что? Они по сути пропустили недели одевания в 445 гир, т.е фарма с КД, получив преимущество за счет фарма без КД. И вы все потом говорите, что капы не нужны? Значит сами такие же. Вот и ответ на популярность нынешнего WoW, простым дрочевом поднять себе "рейтинги" и ЧСВ, вся суть человеческой психологии.


Значит нужно учиться понимать свои ошибки, да по сути этои есть работа над повышением скила - анализ действий.


Бляяяяя, просто ору в голосину. Ты серьезно считаешь, что ЧСВ малолетка будет что-то там анализировать? Да он ДПС крутит, ему срать на все, пока его не пнут РЛы/офицеры. Ты думаешь 30+ мужик будет что-то анализировать? Особенно если есть семья. Он играет после работы 2 часа в день, может играть хорошо, может плохо, но суть одна.


У тебя случайно психических расстройств нету? Сравнить игру с реалом? Еще и приплести воспитание и т.д. Деграданты - это прежде всего поколения после 90х, ибо кроме мемчиков, рофлов и токсика ничего в их головах нету. И таких я даже слушать не буду - просто пошлю на...


Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious

Я ГОВОРЮ ЧТО ЛУЧШЕ АПАТЬ СКИЛЛ И СОИЗМЕРЯТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ С НЕБХОДИМОСТЯМИ, ДАБЫ НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ОВЕР ФАРМОМ.
Ну что значит апать скилл? Не все люди понимают, что они не так делают, и потом, взять условную Оргозу, там для ДД 2 простейшие механики, и допустим по логам все нормально, никто не попадает в говно или не заражает других на потоке, но ДПСа не хватает. Че делать-то? А гильдия такого же скила, конкуренты по серверу, набравшие ЧСВ малолеток, надрочили бентоски, шеи 65ые, и убили. Смотришь их логи, а там скилом не пахнет, зазергали по сути. Окей, если мерить старыми реалиями, первая гильдия не заслуживает кила босса, потому что слабо одеты, поднабрать гир и все убьется. А вторая гильдия чем килл заслужила? Тем, что их весь рейд дает на 10-12% дамага больше, потому что надроченный? Или что? Они по сути пропустили недели одевания в 445 гир, т.е фарма с КД, получив преимущество за счет фарма без КД. И вы все потом говорите, что капы не нужны? Значит сами такие же. Вот и ответ на популярность нынешнего WoW, простым дрочевом поднять себе "рейтинги" и ЧСВ, вся суть человеческой психологии.


Значит нужно учиться понимать свои ошибки, да по сути этои есть работа над повышением скила - анализ действий.


Бляяяяя, просто ору в голосину. Ты серьезно считаешь, что ЧСВ малолетка будет что-то там анализировать? Да он ДПС крутит, ему срать на все, пока его не пнут РЛы/офицеры. Ты думаешь 30+ мужик будет что-то анализировать? Особенно если есть семья. Он играет после работы 2 часа в день, может играть хорошо, может плохо, но суть одна.


У тебя случайно психических расстройств нету? Сравнить игру с реалом? Еще и приплести воспитание и т.д. Деграданты - это прежде всего поколения после 90х, ибо кроме мемчиков, рофлов и токсика ничего в их головах нету. И таких я даже слушать не буду - просто пошлю на...

Те кто хотят большего чем нажраться пивасиком будут.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
скобочки адекватности открываем. извините, но зачем вводить сервера ванилы, если можно было проанализировать, что игрокам так нравилось в ваниле и перенести все лучшие механики на актуальный контент? скобочки адекватности закрываем.
Унылый фарм, однокнопочные классы, и инсты проходящиеся в полуафке?
Не не надо пусть будет отдельно от актуала.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Те кто хотят большего чем нажраться пивасиком будут.

Такие не играют в ВоВ.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
я считаю что проблема современного вов - уход в сторону глобальных проблем и возведение игрока чуть ли не в ранг титана) мы спасаем планеты, убиваем древних богов и прочее. мне кажется надо просто сделать игру более приземленной, что б мобы были по силам равны игрокам, вернуть профессии и сделать синии и фиолетовые вещи очень редкими, вернуть древо талантов и учителей ( они давали ощущение развития персонажа) да и вообше я хотел бы не ту самую классику, а обновленную игру с теми же механиками.
Тебя каждое новое дополнение/патч после победы над очередным самым грозным вселенским злом "приземляют" квестами на копание в чьих-либо экскрементах.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Те кто хотят большего чем нажраться пивасиком будут.

Такие не играют в ВоВ.
Посмотрите на команду Method.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Классик это другая концепция игры. Это неспешная ММО рпг, где ты качаешься, путешествуешь, общаешься ищешь друзей, качаешь профессии.
БФА это сессионка, где ты зашел вечером пробежал пару ключей или арен, сделал локалки.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Классик это другая концепция игры. Это неспешная ММО рпг, где ты качаешься, путешествуешь, общаешься ищешь друзей, качаешь профессии.
БФА это сессионка, где ты зашел вечером пробежал пару ключей или арен, сделал локалки.
На столбе висит мачало.
Начинай рассказ с начала...

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
не знаю,ЧТО и КАК классик помог этим вот разработчикам понять,но-если в следующем аддоне будет сложнее-я его не куплю.Если будет такой же корейский рэндом-я его не куплю.Если не будет полетов с капа-я его не куплю.Ну и наконец-если будет проще-я его тоже не куплю.
з.ы-был на бета тесте БФА-сразу понял,что отстой.Но-аддон подарили.
Теперь покупка ТОЛЬКО через Твитч.

Serenity29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
"Из других своих крупных проектов Патрик доволен межсерверной системой, позволяющей людям с разных миров играть вместе. Ранее людям, чтобы получить возможность играть со своими друзьями с других серверов, приходилось создавать и долго прокачивать на них новых персонажей. Новая система связала людей, позволив им быть вместе."
Очень заметно, как классик помог им разобраться(нет).
После ввода всех этих межсерверов и убился дух вова, если ранее требовалсь вести себя достойно, т.к тебе встречаются уже знакомые люди, а чудаки всегда запоминаются очень хорошо, то с вводом этой системы можно быть конченым козлом, все равно никто тебя не запомнит, а когда вокруг образуются такие рогатые стада, взаимодействовать желание пропадает.
Если они по прежнему считают межсервер отличной идеей с текущей механикой игры (требующей социального взаимодействия), то последствия можно предугадать уже сейчас
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2019, 14:46:50 by Serenity29 »

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
"Из других своих крупных проектов Патрик доволен межсерверной системой, позволяющей людям с разных миров играть вместе. Ранее людям, чтобы получить возможность играть со своими друзьями с других серверов, приходилось создавать и долго прокачивать на них новых персонажей. Новая система связала людей, позволив им быть вместе."
Очень заметно, как классик помог им разобраться(нет).
После ввода всех этих межсерверов и убился дух вова, если ранее требовалсь вести себя достойно, т.к тебе встречаются уже знакомые люди, а чудаки всегда запоминаются очень хорошо, то с вводом этой системы можно быть конченым козлом, все равно никто тебя не запомнит, а когда вокруг образуются такие рогатые стада, взаимодействовать желание пропадает.
Такое же стадо но свое родное, да.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Классик это другая концепция игры. Это неспешная ММО рпг, где ты качаешься, путешествуешь, общаешься ищешь друзей, качаешь профессии.
БФА это сессионка, где ты зашел вечером пробежал пару ключей или арен, сделал локалки.
Была такой когда - то, на заре диалапа и соотв медленного обшения и низкого количества и качества информационного материала в сети.

Но все что вы перечислили можно делать на актуале.

 

закрыть