Ну, наверное это связано с желанием близзард сохранить аутентичность голосов персонажей в игре.
Кроме того, скорее всего озвучка будет только на английском языке.Как тогда быть в других регионах? Скорее всего начнут поступать требования о введении озвучки для всех языков, а потом распространить эту фичу на все аддоны.
С позиции близзард их решение понятно.
Чет в голосину, особенно про требования перевода. Чувак, аутентичность 5и вариантов голосов для каждой расы? Серьещно?
По теме, то единственным достойным оправданием близард в этой ситуации может быть только если они сами хотят озвучить игру. В остальном это какой-то зашквар
На самом деле тут есть нюансы.
1) Это хранение и распространение. По сути автор берет интеллектуальную собственность Близзард - тексты квестов без купюр, наговаривает их голосом (либо приглашает сторонних "актеров", которые наговаривают их голосом), записывает на их основе mp3 файлы, которые затем распространяет.
Вопрос, чем это отличается от пиратского распространения незаконно изготовленных аудиокниг? По сути, ничем.
2) вопрос получения выгоды. Сами Близзард признали, что они сейчас не видят попыток получить какую-либо прибыль на их интеллектуальном продукте. То есть это фанатская поделка, что хорошо. Однако следить за тем, чтобы этот продукт не был монетизирован в будущем - это лишняя морока, поэтому проще попросить не использовать интеллектуальную собственность уже сейчас, нежели в будущем доказывать, что автор получает деньги с помощью пожертвований или рекламы, размещенной на сайте его проекта.
3) Вопрос прецедентности. На западе есть понятие прецедентности права. Автор в комментариях к своему посту на mmo-champion упоминает схожий проект, где игроки не просто озвучивали, но переделывали содержание квестов Варкрафт, что закономерно возмутило Близзард, и проект был закрыт. То есть был создан прецедент.
Возникает вопрос, кто в данном проекте будет контролировать аутентичность текстов? Пока автор работал один, он мог клятвенно заявлять, что он отвечает за это. Когда к проекту подключились сотни, если не тысячи, людей, то гарантировать сохранность текстов на предмет отсебятины стало намного сложнее. И если в данном случае Близзард закроют глаза на это, то возникает закономерный вопрос - а почему же они в первом случае проект прикрыли.
Юристы Близзард сыграли на опережение. Увы, это закрыло отличный проект, с весьма занятной идеей и ее исполнением на крайне высоком для любительского уровне. Но ничего не поделать, к сожалению, грань между фанатским развитием и банальным абьюзом интеллектуальной собственности крайне тонка, и такая компания как Близзард не может себе позволить такие риски.
П.С. озвучивание старых квестов - это как переделка мира в катаклизме - очень много усилий, очень мало свеч, хотя Близзард работают в этом направлении - например, начальный квест союзных рас и некоторые квесты пост-контент Легиона озвучены полностью.