WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands может появиться рейтрейсинг  (Прочитано 15326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5833
  • А что тут писать?
Re: В Shadowlands может появиться рейтрейсинг
« Ответ #30 : 13 Апреля, 2020, 03:27:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ща обязательно найдется уникум, котоырй скажет, что уже давно можно всё сделать и скинет фитки/видосы со включенным свитФХ, решейд или ещё какой подобной лабудой.
Ни на что не намекаю, ноооо пока только ты об этом упомянул
Потому что я зашеймил их наперед :)

Xuco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Xuco
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Черный Шрам
Re: В Shadowlands может появиться рейтрейсинг
« Ответ #31 : 13 Апреля, 2020, 05:18:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейтрейсинг? Смешно. Им бы обычное освещение нормально реализовать, а потом рейтрейсингами заниматься. Не говоря уже о том, что без нормалей и pbr рейтрейсинг мягко говоря не нужон.

 :P
https://www.youtube.com/watch?v=AdTxrggo8e8

Тогда уж сразу с текстур паками для RTX https://www.youtube.com/watch?v=dYcgZU2e2P0

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: В Shadowlands может появиться рейтрейсинг
« Ответ #32 : 13 Апреля, 2020, 07:23:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, чтобы не было необъяснимых просадок фпс.

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
Re: В Shadowlands может появиться рейтрейсинг
« Ответ #33 : 13 Апреля, 2020, 08:17:11 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Офф топ :) Кот спит , а там шикарнейшие Тканевые и Латные сеты выложили с The Maw рейда ))

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Re: В Shadowlands может появиться рейтрейсинг
« Ответ #34 : 13 Апреля, 2020, 08:30:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть ли толк с рэйтрейсинга, если у них карт нормалей нету?
Рейтрейсинг? Смешно. Им бы обычное освещение нормально реализовать, а потом рейтрейсингами заниматься. Не говоря уже о том, что без нормалей и pbr рейтрейсинг мягко говоря не нужон.
Глобальное освещение через рейтрейсинг (для затенения всяких углов и мест куда попадает меньше солнечного света) прекрасно реализуется не то чтобы без нормалей, а вообще без каких-либо текстур

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: В Shadowlands может появиться рейтрейсинг
« Ответ #35 : 13 Апреля, 2020, 08:33:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лагает из-за бага ,который со времен Легиона пофиксить не могут .При выставлении графики на выше чем 7 видеокарта со 100% падает до 40% нагружённости ,отсюда одна из причин тормозов .
А теперь вперёд за знаниями чтобы не писать такой бред
Какими знаниями ,когда давно есть программы ,которые мониторят загрузку ... :facepalm: :facepalm:
Знаешь поговорку "смотрю в книгу - вижу фигу" ? Это ты когда "мониторишь" загрузку. Видишь, что она низкая, но незнаешь почему. Поэтому засунь себе поглубже все ыейспалмы и иди изучай базовые принципы построения кадра.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: В Shadowlands может появиться рейтрейсинг
« Ответ #36 : 13 Апреля, 2020, 09:40:28 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А движок не свернется в трубочку? Еще один костыль добавят этой древности? Никто их не просит сделать крутой графон. Он и так на уровне.
Да ничего, Titan RTX и какой-нибудь 3990x укажут в рекомендуемых. И пофиг, что листва в Унгоро до сих пор из трёх полигонов состоит, зато рейтрейсинг.
No beard, no good.

liberorus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: В Shadowlands может появиться рейтрейсинг
« Ответ #37 : 13 Апреля, 2020, 09:52:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лагает из-за бага ,который со времен Легиона пофиксить не могут .При выставлении графики на выше чем 7 видеокарта со 100% падает до 40% нагружённости ,отсюда одна из причин тормозов .
А теперь вперёд за знаниями чтобы не писать такой бред
Какими знаниями ,когда давно есть программы ,которые мониторят загрузку ... :facepalm: :facepalm:
Знаешь поговорку "смотрю в книгу - вижу фигу" ? Это ты когда "мониторишь" загрузку. Видишь, что она низкая, но незнаешь почему. Поэтому засунь себе поглубже все ыейспалмы и иди изучай базовые принципы построения кадра.
набор твоих слов сплошной  :facepalm: :facepalm:

anhy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михалыч
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: В Shadowlands может появиться рейтрейсинг
« Ответ #38 : 13 Апреля, 2020, 09:58:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как не крути, но игра должна идти в ногу со временем.
Над ней и так смеются все кому не лень, что она полуквадратная и мультяшья ) (сарказм)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: В Shadowlands может появиться рейтрейсинг
« Ответ #39 : 13 Апреля, 2020, 10:01:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни нормалмапы, ни pbr не требуются для мягких теней, это ортогональные функции.
Тени и даже мягкие тени можно реализовать без рейтрейсинга гораздо дешевле и доступнее и более чем достаточные для бумажно пластикого вова(которому не нужно физически корректное освещение, особенно учитывая, что в игре крайне мало динамических источников света) и достаточные даже для RDR2, рейтрейсинг тут
Цитировать
мягко говоря не нужон.


Рейтрейсинг? Смешно. Им бы обычное освещение нормально реализовать, а потом рейтрейсингами заниматься. Не говоря уже о том, что без нормалей и pbr рейтрейсинг мягко говоря не нужон.

 :P
https://www.youtube.com/watch?v=AdTxrggo8e8

Майнкрафт:
1. В своем ванильном состоянии имеет освещение близкое к Dx8, в отличие от вова котоый имеет пусть и примитивное освещение, но все еще гораздо более продвинутое чем MC
2. Имеет шейдеры которые создают вполне себе неплохое освещение и объемный туман без RTXа
3. Представляеет из себя песочницу с генерируемым и видоизменяемым миром в котором ничего запечь нельзя. Вов представляет из себя вручную созданные карты с крайне малым количество динамических источников света(солнце и некоторые спелы и итемы).

В вове даже Global Illumination и High Dynamic Range  не реализовали. Просто лениво прикрутить rtx фишки из dx12? Ну окей, не знаю зачем и не знаю кто это будет тестировать, т.к. проблемы точно будут, но окей.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2020, 10:07:06 by StknightOS »

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: В Shadowlands может появиться рейтрейсинг
« Ответ #40 : 13 Апреля, 2020, 10:42:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тени и даже мягкие тени можно реализовать без рейтрейсинга гораздо дешевле и доступнее и более чем достаточные для бумажно пластикого вова(которому не нужно физически корректное освещение, особенно учитывая, что в игре крайне мало динамических источников света) и достаточные даже для RDR2, рейтрейсинг тут
Цитировать
мягко говоря не нужон.
Можно, кто же спорит. Правда вообще говоря вопрос, что быстрее будет в условиях вова и какой-нибудь 2080ti. На рейтрейсовых тенях пропадает генерация шадоумэпов, как следствие все дипы для них исчезают. Да, сэмплирование пары текстур быстрее чем пускать лучи, но тут вопрос , перебьет ли оверхед от создания теневых карт оверхед пускания лучей. Без замеров я бы не стал наверняка утверждать.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: В Shadowlands может появиться рейтрейсинг
« Ответ #41 : 13 Апреля, 2020, 11:52:18 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Тени и даже мягкие тени можно реализовать без рейтрейсинга гораздо дешевле и доступнее и более чем достаточные для бумажно пластикого вова(которому не нужно физически корректное освещение, особенно учитывая, что в игре крайне мало динамических источников света) и достаточные даже для RDR2, рейтрейсинг тут
Цитировать
мягко говоря не нужон.
Можно, кто же спорит. Правда вообще говоря вопрос, что быстрее будет в условиях вова и какой-нибудь 2080ti. На рейтрейсовых тенях пропадает генерация шадоумэпов, как следствие все дипы для них исчезают. Да, сэмплирование пары текстур быстрее чем пускать лучи, но тут вопрос , перебьет ли оверхед от создания теневых карт оверхед пускания лучей. Без замеров я бы не стал наверняка утверждать.
Тут вопрос в доступности. Зачем пускать лучи если владельцы не rtx карт до сих пор не получили нормального освещения и прочих важных для современный игр фишек, а с визуалом вова и тем, фактом, что поверности в игре мягко говоря в лучшем случае могут отражать кубмапы, не очень понятно зачем вообще вову реаличтичные тени, не говоря уже о том, что не адаптированные локации могут иметь множество проблем с лучами.

Халфейм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Формаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: В Shadowlands может появиться рейтрейсинг
« Ответ #42 : 13 Апреля, 2020, 15:41:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лагает из-за бага ,который со времен Легиона пофиксить не могут .При выставлении графики на выше чем 7 видеокарта со 100% падает до 40% нагружённости ,отсюда одна из причин тормозов .
А теперь вперёд за знаниями чтобы не писать такой бред
Какими знаниями ,когда давно есть программы ,которые мониторят загрузку ... :facepalm: :facepalm:
Знаешь поговорку "смотрю в книгу - вижу фигу" ? Это ты когда "мониторишь" загрузку. Видишь, что она низкая, но незнаешь почему. Поэтому засунь себе поглубже все ыейспалмы и иди изучай базовые принципы построения кадра.
набор твоих слов сплошной  :facepalm: :facepalm:

Испанский стыд... Купи нормальный проц

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Re: В Shadowlands может появиться рейтрейсинг
« Ответ #43 : 13 Апреля, 2020, 16:13:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное чтобы у них ума не хватило сделать так, что тем у кого нет трассировки лучей не могли видеть вещи нужные для игры, как сейчас при средней(!) графике не видишь половины луж в рейдах и подземельях. А включение проецирования текстур делает не играбельными половину компов.

fenix008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536
Re: В Shadowlands может появиться рейтрейсинг
« Ответ #44 : 14 Апреля, 2020, 04:06:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лагает из-за бага ,который со времен Легиона пофиксить не могут .При выставлении графики на выше чем 7 видеокарта со 100% падает до 40% нагружённости ,отсюда одна из причин тормозов .
А теперь вперёд за знаниями чтобы не писать такой бред
Какими знаниями ,когда давно есть программы ,которые мониторят загрузку ... :facepalm: :facepalm:
Знаешь поговорку "смотрю в книгу - вижу фигу" ? Это ты когда "мониторишь" загрузку. Видишь, что она низкая, но незнаешь почему. Поэтому засунь себе поглубже все ыейспалмы и иди изучай базовые принципы построения кадра.
набор твоих слов сплошной  :facepalm: :facepalm:
дааа...прикольно наверно с боттлнеком в вов играется.
(ах да, раз ты там через приложение мониторишь и не понимаешь, почему же так случается, то ты наверно и не знаешь, что такое "bottleneck" - стоит погуглить).
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2020, 04:09:08 by fenix008 »

 

закрыть