Прокачал до 25-го друида и варвара. У меня остались положительные впечатления, но на протяжение трех дней меня не покидало ощущение что не докручена она еще.
Ну то есть стиль, постановка, импакт от ударов, как абилки выглядят - кайф, это в целом то к чему каких-то претензий нет. Сюжет в конце концов на данном этапе - очень такой хороший грим дарк. Безнадёга, с одной стороны демоны, с другой культисты, с третьей фанатики конченные с чокнутым Ангелом во главе - романтика на все сто, я в своё время что-то подобное от Черного Отряда получал. Но если брать многие другие места - они вроде и норм, но можно (и нужно) лучше.
Как пример - система талантов. Меня в целом сама идея вроде как устраивает. Есть где покопаться, как вкинуть очки, внизу таланты прямо видно что крутые. Но блин, смотря на тот же Last Epoch и его систему деревьев скиллов, ну ей богу, добавьте еще как минимум один уровень улучшений для каждого активного спелла, что бы под двумя пассивнымы улучшениями было еще по два, это же сделает скиллы гораздо более кастомизированными. Или почему на ультах нет ветвления, как на остальных скиллах? В конце концов, почему всего один выбор в талантах корней? Сделали бы несколько корневых ответвлений что ли, получился бы гибрид талантов д3 и д2.
Или те же данжи. Красивые, идея с уровнями, которые строятся не лету отличная (там если присмотреться, можно увидеть что каждый данж типа делится на условные этажи и каждый этаж, я так понял, может формироваться по разному), при чем я сначала даже и не заметил переход между условными этажами. Но ёперный театр, почему на лоу лвл-е все данжи такие простые по архитектуре? И это при том что они явно генерятся автоматом. Может быть система генерации будет работать иначе на хай-лвле, когда мы начнём дрочить найтмер данжи, но чего-то пока хз, хотя казалось бы вот эта незаметная этажность может позволить делать лютейшие данжи, подстраивая разные этажи под разные входы в данж.
И так если не во всём, то во многом. Много реально хороших на мой личный взгляд идей, которые недокручены до финальной кондиции. Плюсуем сюда, что пока непонятен ни эндгейм ни наполняемость батл паса и сезонов и получаем такую себе ситуацию.
Впрочем, играть на релизе я определенно буду, потому что в последний вечер сидел, билды разные строил, по данжам бегал и она меня в таком плане даже на ограниченном 25-ом уровне затягивала, но меня всё еще не покидает ощущение, что действительно мощной без оговорок игрой она станет, возможно, только к первому аддону, где и талантов насыпят и энд гейм пару итераций сезонов переживёт и вот это вот всё.
А может и не станет, если близзард засунут голову в жопу и будет заниматься херней. Я в целом готов заплатить за всё что написал выше деньги и рискнуть "вложиться в будущее". Но вот прямо советовать всем бежать покупать я бы не стал. Рекомендовал бы только, пока есть время - поглядеть самому.
p.s. меня еще каким-то просто магическим образом миновали все очереди (в первый вечер минут 20 досматривал пока кино была очередь, но под конец зашел и до ночи играл, в остальные дни ни разу на очередь как-то не наткнулся, видать не в прайм играл) и вылеты (хотите верьте, хотите нет, вообще ни одного не поймал), поэтому в этом плане для меня бета прошла чуть более чем спокойно.
1) при первом создании персонажа все классы на экране — чёрные (лол, чего бы это)
Там на каждом создании рандомайзер идёт. У меня все белые были на создании друля, на создание барба тоже. Когда делал некра что бы на таланты посмотреть - там все негры были, ага. Поржал ))