Вообще чтобы ситуации "а потом я заметил что у нас 4 танка и 6 хилов в 10ке" не было, перед каждым боссом надо говорить кто куда спекается, даже если вы этого босса уже миллион раз убили и вас от него тошнит.
В 10 ке убивать его как то иначе, чем в 1 танка и 2 хилов, наверное можно, но определенно не нужно.
Что до сочетаний боссов - хороши либо копейщик-маг(череп)-лучник-контроль либо копейщик-лучник-маг-контроль.
Видим что МК второй, просто ложимся, чтобы зря не агонизировать.
На копейщике главное чтобы танк не таскал босса по комнате как гнусинь украденную репу. Все ДД стояли под мордой босса, а не тихонечко клацали его со спины либо растягивались как колбаса. Для людей не отличающих право и лево, полезно поставить метки по 2 сторонам, и танк анонсит куда он тянет босса на шеренге.
Лучник в данном случае не сложнее. Главное стоять рассредоточенно и резво выбегать из под обстрела. Плюс стрелу убивать мгновенно при появлении. У нас был эпичный случай - сбегаемся, получаем в лоб по стреле и тут же обстрел. Ну и собственно бежим с кладбища.
Маг тоже не представляет сложности. Стоять с дистанцией, убивать череп.
Контроль. Нюансы - под сбитие МК назначьте 2 человек которые будут с вас его сбивать, а не дотать-станить-ваншотать.
Во-первых - ШП своим сиянием. Сова грибами. Монах - вертушкой. Маг - чародейским взрывом. Никаких плюшек вешающих на вас дебафы, станы и дизориентацию. Поэтому вары, локи и ДК в данном случае обиженно ковыряют в носу. Все что тут требуется - нанести 30к урона чтобы сбить контроль. И все.
Бывают неприятные сочетания у боссов грабеж+МК, стрела+МК. Но никто вам не запрещает перемещаться. Анонсите только куда. Это вполне управляемый контроль, а не как скажем на Ланатель (если прощелкать укус) или Леди в ЦЛК.
Вообще конечно инст с кучей беготни, что не может не раздражать.