- Скорость одевания игроков в обновлении 10.2 (3-й сезон) оказалась выше, чем предполагали разработчики.
- В последних сезонах игроки очень стремительно набирают экипировку буквально за первые две-три недели, после чего шкала роста среднего уровня предметов резко выравнивается, а игрок уже практически не получает улучшений ни с одного типа контента за исключением каких-то конкретных предметов, которые не изменяют уровень предметов, а дают лишь силу.
- Разработчикам хочется сохранить общую доступность большого прироста уровня предметов игрока – ведь это значительно упрощает игру широкому спектру игроков разного уровня игры – но всё же повысить важность экипировки из эпохальных рейдов для всех игроков, чтобы у них был стимул посещать сложнейший контент в игре... потому что сейчас это не работает так, как хотелось бы дизайнерам системы итемизации.
Необучаемые дегенераты и конченые черти. Нахер они вообще полезли в это? Сидите дальше и пилите свою говнопомойку Diablo IV, а к нормальным играм не лезьте.
Не будет никакого стимула идти в сложный контент, когда разработчики раздают шмот на халяву. Они сами сломали один из важнейших столпов RPG-игры и удивляются, а че это не работает.
В любой игры должны были лузеры/казуалы, середнячки и элита. И это определяется посещаемым контентом и непосредственными успехами в нем, а не тем, что очередное чмо надрочило шмота и валюты для апа в ключах, проапалось и пришло проносить мифик рейд или пушить более сложные ключи. Так тоже не работает. Халява быстро надоедает, кстати в диабло, да, игра идет строго с сезона до сезона. Залетел, попушил пару недель, ждешь некст сезон. Если они хотят такую же модель для WoW - они конченые кретины. В этом и суть, что игрок весь тир собирает гир, чтобы проносить более сложный контент, если он хочет. Если нет, значит его уровень шмота более не растет. Как было в личе, в катаклизме, в пандах, в дреноре. А не как сейчас, когда у чела 3/9 ХМ, зато фул гир мифик уровня.