WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Сильвана не станет рейдовым боссом  (Прочитано 34321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разумеется я обеими руками за мир, а не за тот полувоенный/полубредовый онанизм, который развели в игре авторы. Именно его я безусловно и вполне конкретно назвал пацифистской парашей, всё верно.
Так моя мысль достаточно жиденько разжевана для того, что бы вы смогли её усвоить?)

Неа, я считаю что Орда и Альянс должны жить в мире. Это авторам нужна война для оправдания названия игры и её пвп-аспекта. А раз нужна, то пусть и придумывают для неё действительно дельное, логичное и качественное обоснование, а не тот горячечный бред, что мы имеем в сюжете сейчас.
Но лично я на этом не настаиваю, нет - мне вообще пвп-аспект ВоВа не особо интересен, следовательно и в его сюжетном обосновании у меня потребности нет. Я лишь указываю на данный очевидный сюжетный изъян проекта.

Йеп, все верно - вкинуть банальность с кучей пафоса, как и ожидалось

Так, а теперь расскажи, что же такое "истинная атмосфера", утраченная "со времен заката серии стратегий Варкрафт".
Как мы уже выяснили, Варкрафт 3 ее уже утратил, тогда это вторая часть?

Нет, война фракций в БфА - это основная часть сюжета, ни разу не пвп-аспект. Для отдела сюжетной разработки война - еще один филлер, инструмент. Прямо как в сериалах/сененах/етц

Обычная и незамысловатая, война между людьми и орками, люто и вполне обоснованно ненавидящими друг друга - только и всего. Без внезапных убогих объединений, перечеркивающих абсолютно все былые разногласия и обиды, без поучительных максимум для детей дошкольного возраста попыток авторов в который раз показать аудитории по итогам каждого аддона, что "воевать - плохо, надо жить дружно". Без всего того, из чего сейчас стержневой сюжет каждого аддона состоит процентов на 80.
И самое главное - попробуйте обратить на это внимание, это важно - нет, я не говорю, что вот эта вот приведенная мной в пример в начале поста война, бойня, резня - это ХОРОШО. Я говорю о том, что то, что мы имеем по факту сейчас, на порядки хуже, отвратнее и убожественнее этого.
Так ясно?

Война фракций в бфа в расширительном смысле - это, прежде всего, обоснование для того, почему для моего персонажа и прочих персонажей моей фракции, под управлением игроков, атаковать и уничтожать представителей иной фракции - норма. То есть и обоснование пвп-аспекта, в том числе. То есть да, вы совершенно правы - это сюжетная часть, дающая ответ на вопрос "Почему мы сражаемся?". Беда в том, что ответ этот, по ходу, исходит от группы лиц с задержкой в развитии, выдающих себя за авторов сюжета.
Господиспасибо, можешь же, когда хочешь.
Добавишь "Я считаю, что...", будет так вообще идеально, потому что уже я считаю, что война/бойня/резня - хуже.
Да, сюжет банален. Да, от роялей из кустов и клише болят глаза и стыдно. Порой есть косяки, которые очень просто исправляются, но сюжетная разработка занята не тем. Но нонстоп геноцидом и жестокостью эти проблемы не решаются.

>война фракций

Представители иной фракции - это не только игроки. Это и нпц, которых мы убиваем по квестам (и, кстати, только так война и двигается в БфА). и прежде всего война фракций в БфА равна сюжету. Все действия всех персонажей вертятся вокруг нее, завязки-кульминации идут в ней. Война - это не только причина меситься на варсонге, это причина битв на основных континентах и дальнейшего похода на Зандалар и Кул Тирас.

>война плохо, надо жить дружно
Лол, ну окей, это для дошкольного. Ты всерьез считаешь модель вк2 10/10 для настоящих ценителей? Сори, но "обычная и незамысловатая" просто станет скучной.

да, "истинная атмосфера". как это?


LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разумеется я обеими руками за мир, а не за тот полувоенный/полубредовый онанизм, который развели в игре авторы. Именно его я безусловно и вполне конкретно назвал пацифистской парашей, всё верно.
Так моя мысль достаточно жиденько разжевана для того, что бы вы смогли её усвоить?)

Неа, я считаю что Орда и Альянс должны жить в мире. Это авторам нужна война для оправдания названия игры и её пвп-аспекта. А раз нужна, то пусть и придумывают для неё действительно дельное, логичное и качественное обоснование, а не тот горячечный бред, что мы имеем в сюжете сейчас.
Но лично я на этом не настаиваю, нет - мне вообще пвп-аспект ВоВа не особо интересен, следовательно и в его сюжетном обосновании у меня потребности нет. Я лишь указываю на данный очевидный сюжетный изъян проекта.

Йеп, все верно - вкинуть банальность с кучей пафоса, как и ожидалось

Так, а теперь расскажи, что же такое "истинная атмосфера", утраченная "со времен заката серии стратегий Варкрафт".
Как мы уже выяснили, Варкрафт 3 ее уже утратил, тогда это вторая часть?

Нет, война фракций в БфА - это основная часть сюжета, ни разу не пвп-аспект. Для отдела сюжетной разработки война - еще один филлер, инструмент. Прямо как в сериалах/сененах/етц

Обычная и незамысловатая, война между людьми и орками, люто и вполне обоснованно ненавидящими друг друга - только и всего. Без внезапных убогих объединений, перечеркивающих абсолютно все былые разногласия и обиды, без поучительных максимум для детей дошкольного возраста попыток авторов в который раз показать аудитории по итогам каждого аддона, что "воевать - плохо, надо жить дружно". Без всего того, из чего сейчас стержневой сюжет каждого аддона состоит процентов на 80.
И самое главное - попробуйте обратить на это внимание, это важно - нет, я не говорю, что вот эта вот приведенная мной в пример в начале поста война, бойня, резня - это ХОРОШО. Я говорю о том, что то, что мы имеем по факту сейчас, на порядки хуже, отвратнее и убожественнее этого.
Так ясно?

Война фракций в бфа в расширительном смысле - это, прежде всего, обоснование для того, почему для моего персонажа и прочих персонажей моей фракции, под управлением игроков, атаковать и уничтожать представителей иной фракции - норма. То есть и обоснование пвп-аспекта, в том числе. То есть да, вы совершенно правы - это сюжетная часть, дающая ответ на вопрос "Почему мы сражаемся?". Беда в том, что ответ этот, по ходу, исходит от группы лиц с задержкой в развитии, выдающих себя за авторов сюжета.
Господиспасибо, можешь же, когда хочешь.
Добавишь "Я считаю, что...", будет так вообще идеально, потому что уже я считаю, что война/бойня/резня - хуже.
Да, сюжет банален. Да, от роялей из кустов и клише болят глаза и стыдно. Порой есть косяки, которые очень просто исправляются, но сюжетная разработка занята не тем. Но нонстоп геноцидом и жестокостью эти проблемы не решаются.

>война фракций

Представители иной фракции - это не только игроки. Это и нпц, которых мы убиваем по квестам (и, кстати, только так война и двигается в БфА). и прежде всего война фракций в БфА равна сюжету. Все действия всех персонажей вертятся вокруг нее, завязки-кульминации идут в ней. Война - это не только причина меситься на варсонге, это причина битв на основных континентах и дальнейшего похода на Зандалар и Кул Тирас.

>война плохо, надо жить дружно
Лол, ну окей, это для дошкольного. Ты всерьез считаешь модель вк2 10/10 для настоящих ценителей? Сори, но "обычная и незамысловатая" просто станет скучной.

да, "истинная атмосфера". как это?

Зачем вы мне объясняете то, о чем я говорил в своих постах ранее, если не секрет?
И ещё раз - я не говорю, что простота войны изначального варкрафта - это хорошо, и что к этому надо срочно вернуться. Я говорю, что то, что мы имеем сейчас в разы херовее той самой простоты. И с этим нужно что-то делать. Только делать с этим никто и ничего не станет, поскольку толпа нынешних "ценителей" охотно хавает мусорный контент от близов. Никто не станет чинить то, что сносно работает.

Что для нпц, что для игровых персонажей обоснование конфликта одно и то же. Оно ничем не различается, и, в нашем случае, идентично бредово.

Каждый волен хавать то, что он желает хавать. Лично я хавать и принимать  ту  сюжетную, как я уже выразился ранее, парашу не желаю, и собственно, не делаю этого. Вы желаете и делаетсе. Всё просто.
Зачем вот только пытаться объяснять мне, что то, что вы наворачиваете - вкусняшка? Ну, я за вас рад. Но меня от употребления данного продукта увольте.)
Речь, к слову, не только о том сюжетном секторе, что касается конфликта и его обоснования. Меня много чего абсолютно не устраивает в плане качества исполнения. Но это уже более широкий вопрос, вне рамок этой темы.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2018, 18:48:48 by LokNarad »

Паровозик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаррингтон-ВечнаяПесня
    • Класс: Дк
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Опять алений скам раскукадахтался по поводу того, как орде жить. Наши диды на дреноре воевале просто для того, что бы воевать, а потом вдруг пришел зеленый иисус и орки с чего-то должны были все подобреть . Кстати, по поводу осады. Если бы альяанусу не помогала половина орды, они бы еще у ворот отхватили магии элементалей порабощенных за щеку, и ушли бы в свой штормград какать бабочками и пускать пони в элвине.И да, джайна могла уничтожить огри, вместе с варианом и всем флотом альянса, гуд джоб.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без фейспалмов я приму только один конфликт Орды и Альянса - просто потому что. Ну вот враги и всё. Банальная ненависть без попыток обелить ту или иную сторону. Она враг и вот так вот. Всё. Не надо никаких стен из того, какие душевные метания, как скрипя сердца ради будущего детей орды голодающих в пустынях пришлось развязать ... просто настало время мести за Южнобережье, или Таурахо, или еще что угодно. Или то же "размножение" отреков, убить всех штормградцев, что бы реснуть их, отличная мотивация, но нет, тут же близзы пытаются обелить это всё и заливать про дочерей офицеров андерсити, у которых все не так однозначно, параллельно очернить Альянс вводя мелкие пакости, что бы всё честно было. Просто война и всё. Где плохие это плохие, а не все хорошие, что бы не обидеть чувства играющих за эту фракцию со сказками мол всё субьективно.

Паровозик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаррингтон-ВечнаяПесня
    • Класс: Дк
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без фейспалмов я приму только один конфликт Орды и Альянса - просто потому что. Ну вот враги и всё. Банальная ненависть без попыток обелить ту или иную сторону. Она враг и вот так вот. Всё. Не надо никаких стен из того, какие душевные метания, как скрипя сердца ради будущего детей орды голодающих в пустынях пришлось развязать ... просто настало время мести за Южнобережье, или Таурахо, или еще что угодно. Или то же "размножение" отреков, убить всех штормградцев, что бы реснуть их, отличная мотивация, но нет, тут же близзы пытаются обелить это всё и заливать про дочерей офицеров андерсити, у которых все не так однозначно, параллельно очернить Альянс вводя мелкие пакости, что бы всё честно было. Просто война и всё. Где плохие это плохие, а не все хорошие, что бы не обидеть чувства играющих за эту фракцию со сказками мол всё субьективно.
Сыглы, до сих пор не понимаю, почему близзы не дали мне возможность повесить всех предателей орды на шпили оргриммара, вместо этого пришлось Гарроша резать ради маунта.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять алений скам раскукадахтался по поводу того, как орде жить. Наши диды на дреноре воевале просто для того, что бы воевать, а потом вдруг пришел зеленый иисус и орки с чего-то должны были все подобреть . Кстати, по поводу осады. Если бы альяанусу не помогала половина орды, они бы еще у ворот отхватили магии элементалей порабощенных за щеку, и ушли бы в свой штормград какать бабочками и пускать пони в элвине.И да, джайна могла уничтожить огри, вместе с варианом и всем флотом альянса, гуд джоб.

Кстати вы неплохую тему подняли. Может оркам имеет смысл сняться с места и попиздовать туда, где их деды зарыты, что бы воевать там дальше, в своё удовольствие? Благо аж два мира на выбор есть, а в этом они - гости, причем совсем не званные.))
Ладно, шучу.
Хотя... а шучу ли я?..
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2018, 18:33:06 by LokNarad »

Паровозик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаррингтон-ВечнаяПесня
    • Класс: Дк
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять алений скам раскукадахтался по поводу того, как орде жить. Наши диды на дреноре воевале просто для того, что бы воевать, а потом вдруг пришел зеленый иисус и орки с чего-то должны были все подобреть . Кстати, по поводу осады. Если бы альяанусу не помогала половина орды, они бы еще у ворот отхватили магии элементалей порабощенных за щеку, и ушли бы в свой штормград какать бабочками и пускать пони в элвине.И да, джайна могла уничтожить огри, вместе с варианом и всем флотом альянса, гуд джоб.

Кстати вы неплохую тему подняли? Может оркам имеет смысл сняться с места и попиздовать туда, где их деды зарыты? Благо аж два мира на выбор есть.))
Ладно, шучу.
Хотя... а шучу ли я?..
Я не против свалить на альтернативный дренор, главное дренеев обратно в капсулу запихните и на аргус отправьте.(можно даже на альтернативный аргус, ежели как и я не хотят начинать свой день с бодрящего стакана скверны)

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять алений скам раскукадахтался по поводу того, как орде жить. Наши диды на дреноре воевале просто для того, что бы воевать, а потом вдруг пришел зеленый иисус и орки с чего-то должны были все подобреть . Кстати, по поводу осады. Если бы альяанусу не помогала половина орды, они бы еще у ворот отхватили магии элементалей порабощенных за щеку, и ушли бы в свой штормград какать бабочками и пускать пони в элвине.И да, джайна могла уничтожить огри, вместе с варианом и всем флотом альянса, гуд джоб.

Кстати вы неплохую тему подняли? Может оркам имеет смысл сняться с места и попиздовать туда, где их деды зарыты? Благо аж два мира на выбор есть.))
Ладно, шучу.
Хотя... а шучу ли я?..
Я не против свалить на альтернативный дренор, главное дренеев обратно в капсулу запихните и на аргус отправьте.

А при чем тут дренеи? Они на Азерот не геноцид учинять прилетели, и тут никому не мешают. Смысл их вообще трогать?)
Да и не думаю я, что они сильно против вернуться на Аргус и попытаться привести его в божеский вид, если это будет возможно. Это ж не та раса, у которой в бошке лишь война.
Хотя, честно говоря, и орки не та раса. То исключительно индивидуальный взгляд отдельных игроков. Грести под гребёнку этого взгляда целый народ - тупость какая-то.)
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2018, 18:36:57 by LokNarad »

Паровозик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаррингтон-ВечнаяПесня
    • Класс: Дк
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять алений скам раскукадахтался по поводу того, как орде жить. Наши диды на дреноре воевале просто для того, что бы воевать, а потом вдруг пришел зеленый иисус и орки с чего-то должны были все подобреть . Кстати, по поводу осады. Если бы альяанусу не помогала половина орды, они бы еще у ворот отхватили магии элементалей порабощенных за щеку, и ушли бы в свой штормград какать бабочками и пускать пони в элвине.И да, джайна могла уничтожить огри, вместе с варианом и всем флотом альянса, гуд джоб.

Кстати вы неплохую тему подняли? Может оркам имеет смысл сняться с места и попиздовать туда, где их деды зарыты? Благо аж два мира на выбор есть.))
Ладно, шучу.
Хотя... а шучу ли я?..
Я не против свалить на альтернативный дренор, главное дренеев обратно в капсулу запихните и на аргус отправьте.

А при чем тут дренеи? Они на Азерот не геноцид учинять прилетели, и тут никому не мешают. Смысл их вообще трогать?)
Они там дидам орков пытаются свет навязать.Я, конечно, не против орков-лолодинов, но только если они сами до этого не эволюционируют.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять алений скам раскукадахтался по поводу того, как орде жить. Наши диды на дреноре воевале просто для того, что бы воевать, а потом вдруг пришел зеленый иисус и орки с чего-то должны были все подобреть . Кстати, по поводу осады. Если бы альяанусу не помогала половина орды, они бы еще у ворот отхватили магии элементалей порабощенных за щеку, и ушли бы в свой штормград какать бабочками и пускать пони в элвине.И да, джайна могла уничтожить огри, вместе с варианом и всем флотом альянса, гуд джоб.

Кстати вы неплохую тему подняли? Может оркам имеет смысл сняться с места и попиздовать туда, где их деды зарыты? Благо аж два мира на выбор есть.))
Ладно, шучу.
Хотя... а шучу ли я?..
Я не против свалить на альтернативный дренор, главное дренеев обратно в капсулу запихните и на аргус отправьте.

А при чем тут дренеи? Они на Азерот не геноцид учинять прилетели, и тут никому не мешают. Смысл их вообще трогать?)
Они там дидам орков пытаются свет навязать.Я, конечно, не против орков-лолодинов, но только если они сами до этого не эволюционируют.

Пытаются. И, насколько я знаю - довольно успешно. А в чём тут проблема-то, собственно? По мне так это куда лучше эммм... смерти, которую желали навязать дренеям орки на Дреноре оригинальном. После распада ЖО оркам в целом твёрдая рука не помешает. Так что в данном случае действия Ирель ничем не хуже и не лучше нынешних действий  Сильваны. Так кто же из них няшечка и классный вождь, а кто сумасшедшая сука?)))
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2018, 18:42:18 by LokNarad »

Паровозик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаррингтон-ВечнаяПесня
    • Класс: Дк
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять алений скам раскукадахтался по поводу того, как орде жить. Наши диды на дреноре воевале просто для того, что бы воевать, а потом вдруг пришел зеленый иисус и орки с чего-то должны были все подобреть . Кстати, по поводу осады. Если бы альяанусу не помогала половина орды, они бы еще у ворот отхватили магии элементалей порабощенных за щеку, и ушли бы в свой штормград какать бабочками и пускать пони в элвине.И да, джайна могла уничтожить огри, вместе с варианом и всем флотом альянса, гуд джоб.

Кстати вы неплохую тему подняли? Может оркам имеет смысл сняться с места и попиздовать туда, где их деды зарыты? Благо аж два мира на выбор есть.))
Ладно, шучу.
Хотя... а шучу ли я?..
Я не против свалить на альтернативный дренор, главное дренеев обратно в капсулу запихните и на аргус отправьте.

А при чем тут дренеи? Они на Азерот не геноцид учинять прилетели, и тут никому не мешают. Смысл их вообще трогать?)
Они там дидам орков пытаются свет навязать.Я, конечно, не против орков-лолодинов, но только если они сами до этого не эволюционируют.

Пытаются. И, насколько я знаю - довольно успешно. А в чём тут проблема-то, собственно? По мне так это куда лучше эммм... смерти, которую желали навязать дренеям орки на Дреноре оригинальном. После распада ЖО оркам в целом твёрдая рука не помешает. Так что в данном случае действия Ирель ничем не хуже и не лучше нынешних действий  Сильваны. Так кто же из них няшечка и классный вождь, а кто сумасшедшая сука?)))
Ну так-то сильвана коренная азерточанка, а ирель из-за мкада прилетела на звездолёте, так что сильвана полное право имеет качать свои андедские права на азероте, а вот орки пущай на дренор улетают, и там друг друга дубинами бьют, главное ирель с дружками отправьте на аргус, а то если орки толпой соберутся, то Ирель одним фильмом с Каргатом не отделается.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять алений скам раскукадахтался по поводу того, как орде жить. Наши диды на дреноре воевале просто для того, что бы воевать, а потом вдруг пришел зеленый иисус и орки с чего-то должны были все подобреть . Кстати, по поводу осады. Если бы альяанусу не помогала половина орды, они бы еще у ворот отхватили магии элементалей порабощенных за щеку, и ушли бы в свой штормград какать бабочками и пускать пони в элвине.И да, джайна могла уничтожить огри, вместе с варианом и всем флотом альянса, гуд джоб.

Кстати вы неплохую тему подняли? Может оркам имеет смысл сняться с места и попиздовать туда, где их деды зарыты? Благо аж два мира на выбор есть.))
Ладно, шучу.
Хотя... а шучу ли я?..
Я не против свалить на альтернативный дренор, главное дренеев обратно в капсулу запихните и на аргус отправьте.

А при чем тут дренеи? Они на Азерот не геноцид учинять прилетели, и тут никому не мешают. Смысл их вообще трогать?)
Они там дидам орков пытаются свет навязать.Я, конечно, не против орков-лолодинов, но только если они сами до этого не эволюционируют.

Пытаются. И, насколько я знаю - довольно успешно. А в чём тут проблема-то, собственно? По мне так это куда лучше эммм... смерти, которую желали навязать дренеям орки на Дреноре оригинальном. После распада ЖО оркам в целом твёрдая рука не помешает. Так что в данном случае действия Ирель ничем не хуже и не лучше нынешних действий  Сильваны. Так кто же из них няшечка и классный вождь, а кто сумасшедшая сука?)))
Ну так-то сильвана коренная азерточанка, а ирель из-за мкада прилетела на звездолёте, так что сильвана полное право имеет качать свои андедские права на азероте, а вот орки пущай на дренор улетают, и там друг друга дубинами бьют, главное ирель с дружками отправьте на аргус, а то если орки толпой соберутся, то Ирель одним фильмом с Каргатом не отделается.

И что? Если лидер способен на нечто весьма дельное, если его идеи работают, если за ним идут (а всё это верно для них обеих) то какая разница, что у него стоит в паспорте в графе прописка?)
Сильвана тоже в определённом роде чужая для народов Орды. Только не по месту происхождения, а по природе. Она, видишь ли, не живая, в отличии от всех них.
п.с.: я бы не стал исключать варианта, что с прибытием орков из Азерота число сторонников Ирель может и прибавиться. Чёто я подозреваю, что орки, пошедшие за ней, не в колодках и цепях ходят. А идеология в умелых руках - страшная сила. Да и Свет, по ходу, на мозги не слабее Бездны действует.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2018, 19:15:25 by LokNarad »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Господиспасибо, можешь же, когда хочешь.
Добавишь "Я считаю, что...", будет так вообще идеально, потому что уже я считаю, что война/бойня/резня - хуже.
Да, сюжет банален. Да, от роялей из кустов и клише болят глаза и стыдно. Порой есть косяки, которые очень просто исправляются, но сюжетная разработка занята не тем. Но нонстоп геноцидом и жестокостью эти проблемы не решаются.

>война фракций
и прежде всего война фракций в БфА равна сюжету. Все действия всех персонажей вертятся вокруг нее, завязки-кульминации идут в ней. Война - это не только причина меситься на варсонге, это причина битв на основных континентах и дальнейшего похода на Зандалар и Кул Тирас.
Вы наверно забыли пикчу как у меня в подпись поставить. Ибо от тех кто был на бете я только и слышу о том, что везде слуги бездны, всякие гхуны, ктракси, жрецы утонувшего бога и прочее.
>война плохо, надо жить дружно
Лол, ну окей, это для дошкольного. Ты всерьез считаешь модель вк2 10/10 для настоящих ценителей? Сори, но "обычная и незамысловатая" просто станет скучной.
да, "истинная атмосфера". как это?
Раньше была стратегия, в которой не было дипломатий, был конфликт и были способы его военного решения. После вк3 нам достался мир наполненный серым кардиналами, подковерными интригами, многоходовочками и бессмертными свидетелями всего и вся, которые "не такие как все".
Врата гнева - военное вторжение в одну из столиц диверсионной группой самых крутых персонажей фракции с попыткой ареста убийства заговорщиков
Рассвет диктатуры орка-милитариста? - Заговор в рядах нацменьшинств, к которому примкнуло явное большинство, осада столицы диктатора обеими фракциями и попытка ареста/выпила.
А что у нас сейчас, спустя еще большего числа лет совместных усилий граждан обеих фракций и различных политических и волонтерских организаций? - Го мировую войну, я создал! И блеать все пошли воевать. А в процессе войны очередная попытка объединения, о чем Мурадин еще в преквестах препатча говорит.
Цирк с конями, особенно с моментом создания отдельного пвп-загона. То есть вот в пандах были навязанные всем пара бг для леги, в дреноре... ну там Ашан был с бесплатными костюмами ХЗый пвп сезон, в легионе был фарм на пве ивентах чести и фрипвп локалки, а в АДДОН ПРО ВОЙНУ НА АЗЕРОТЕ будет для масс месиво с нпц, которое будет осадами крепостей сопровождаться, которые будут охранять нпц и прочее прочее.

А так вот сейчас тема "Почему Сильвана не станет рейдовым боссом?" с глубокой аналитикой (нет) и кучей пунктов. А потом тот же/те же авторы могут создать тему "Почему Сильвана стала рейдовым боссом". Было б лороведение действительной наукой, то диссертационные советы заколебались бы таких знатоков левой пятки Афросиаби нахуй слать.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О чем и речь. Не "война - плохо". И не "мир - плохо". Плохо то, что авторы неизбежно сводят первое к попыткам достичь второго, а затем снова искуственно скатывают все к первому, без которого невозможна сама игра. Причём путём таких нелепейших и дичайших притягиваний за уши, что смотреть на всё это получается только через пальцы фейспалма. И самое неприятная - эта ересь в подходе к исполнению сюжета лишь прогрессирует от аддона к аддону.

Банальный, казалось бы, вопрос: вот чего Сильване всралось воевать?
Нет, я прекрасно понимаю, что из неё можно сделать прекрасного мрачного военного вождя с весьма жесткими принципами. А смысл делать такого, если все это неизбежно кончится очередным остопиздившим уже объединением против "великой угрозы" и полнейшим сливом всех возникших в бфа напряженностей, огрызки которых будут потом лишь изредка вылезать в последующих аддонах, в отдельных квестах (как было с тем же Седогривом, у которого сына убили аж в кате, а мстить он намылился лишь в Легионе, когда этот сюжетец наконец показался авторам полезным)? А на какой свалке гниёт обоссаный труп Вратиона, который был, по сути, отправной точкой событий трех аддонов? На кой хер такой вот потенциал личностей сливать настолько бездарно в блядском замкнутом круге бесконечного нравоучительного и показушного стремления к миру и бесконечного возврата к войне, без которой в этой игре не обойтись, каким бы логичным и само собой разумеющимся не казался мир?
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2018, 19:39:59 by LokNarad »

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну это уже какая-то санта-барбара. Мне кажется что разработчикам надо возвращаться к той формуле, какую мы видели в ВОТЛК. Почему именно ВОТЛК? Потому что - сюжет понятен и при этом довольно интересен. Кругом именно что война, что как бы логично в мире военного ремесла. Орда махается с Альянсом и иногда они пытаются что-то противопоставить Плети вместе, тащемта тоже путем лютого махыча. Атмосфера безнадёги и отчаяния передана крайне годно, для тех лет и такого жанра игры.
Тащемта этого всего не хватает. Не, я не собираюсь тут разводить аддоносрач, но сюжет, атмосфера и живое коммьюнити того времени(я имею внутри игры, когда чаты разрываются от общения и можно часами стоять в столице и часать языком) - все это и затянуло меня в ВОВ.
Короче, если подводить итог, я к тому что надо сделать Вовке лицо попроще и перестать уже устраивать мыльные оперы, в духе той что сейчас происходит

 

закрыть