Мы уже один раз притащили из прошлого давно мертвого злодея, хватит
штука в том, что грамотно прописанные временные петли и мультивселенные достаточно интересны сами по себе. Комиксы (мультики, фильмы, сериалы по ним) уже много лет успешно используют эти приемы. Друг из нашей вселенной может быть врагом из другой и наоборот. Убивая или теряя кого-то в нашей вселенной, мы всегда имеем шанс притащить его из прошлого или из параллели (с непонятными последствиями) Целые сезоны и циклы стоят на том, что мы получаем знакомого персонажа с непонятной "начинкой" или попадаем во, вроде, привычное место и время, но с нюансами, которые переворачивают все с ног на голову.
и проблема близзов не в том, что там никто не умирает, а в том, что они банально не умеют обращаться с тематикой.