WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер Стив Денузер: "Мы подумываем назвать Н'Зота директором игры"  (Прочитано 11662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1572
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Ой, у нас в БК Алюха быыыыыл, во давал жару, мы в шутку подумывали назвать его директором игры, ведь на нём всё завязывалось...
Вот ВОТЛК был, Артаса думали директором назвать, ведь ну всё о нём и на нём было завязано!
А Смертокрыл то .... Директор... однозначно
Аааа ещёёё....

Эй, Смертокрыла не трогай.
Вот он был директор так директор. Перелопатил пол-мира, плюс еще летал почти в каждой локации.
Бежишь такой 30-ый левел и БАМ ОГОНЬ КИШКИ ЧУДИЩЕ ЛЕТАЕТ ОР И КРИКИ.
И выскакивает достижение "Огоньку не найдется?".

Смертокрыл даже красовался в загрузочном экране.
Вот что значит глав. гад. На его фоне Н'Зот просто щенок.
Да, держу в курсе.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Ой, у нас в БК Алюха быыыыыл, во давал жару, мы в шутку подумывали назвать его директором игры, ведь на нём всё завязывалось...
Вот ВОТЛК был, Артаса думали директором назвать, ведь ну всё о нём и на нём было завязано!
А Смертокрыл то .... Директор... однозначно
Аааа ещёёё....

Эй, Смертокрыла не трогай.
Вот он был директор так директор. Перелопатил пол-мира, плюс еще летал почти в каждой локации.
Бежишь такой 30-ый левел и БАМ ОГОНЬ КИШКИ ЧУДИЩЕ ЛЕТАЕТ ОР И КРИКИ.
И выскакивает достижение "Огоньку не найдется?".

Смертокрыл даже красовался в загрузочном экране.
Вот что значит глав. гад. На его фоне Н'Зот просто щенок.
Смертокрыл "перелопатил" трещину в степях, срезал три с половиной горы в хуевоземелье, утопил 1.10 дуротара, выпил лужу в лок модане; единственная локация, которую он реально пошатал, да и то не напрямую - темные берега. Появлялся со своим огоньком настолько часто, что его пришлось реально ловить, и удалось это зделать где-то через пол года. Я уж молчу, что если заниматься такой дуростью, как чтение квестов - он просто очередной дракон неудачник, которому сила ударила в пустую голову. Так легко и методично еще никого в варкрафте не лошили, при жтлм постоянно скуля как все плохо... вообще катаклизм лучше не вспоминать. Единственнле что в нем было годного - синематик. И героики.
А уж про новые квесты в старом мире вообще промолчу, какойто аутизм высшей лиги.

Пс: кстати о катаклизме, стартовая цепочка гоблинов, 1-15 лвл, 250 квестов ачив даже не в конце.  :facepalm: и были бы квесты как квесты, а не квесты ради квестов и аутизма.. щас все ноют про затягивание в конце, а как вам затягивпние в начале, когда у тебя пустой спеллбук, и вообще никакого прогресса в процессе?
« Последнее редактирование: 19 Января, 2020, 16:59:13 by Namtillaku »

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Вообще много чего можно было сделать, так, что бы чувствовалось, будто на нашу психику кто-то воздействует. Добавили бы фраз НПС в столицах, стражникам, рандомные появляение мобов из неоткуда, с которыми нельзя провзаимодействовать, было бы забавно, вот играем недельку а потом заходим в игру, а стартовые экраны персонажей осквернены на заднем фоне, больше опять же нападений, шепотки во время игры, вот это всё.
А так, очередной пресный патч, не стремящийся добавить в игру что-то новое. А самое обидное, что разработчики добавляют какие-то системы, но даже не задумываются о том что бы внести в игру элементы погружения, от патча к патчу мир становится всё менее живым, появляется больше несостыковок, ляпов, упущений. И ладно, можно сказать это большая игра, сложно за всем уследить, но Близзы даже не стараются, будем честны. Как-то это всё удручает.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Цитировать
Нам хотелось показать это, не просто сосредоточив его влияние на одном маленьком месте

Поэтому он сосредоточил свое внимание аж на двух местах!
Каждое выбранное место максимально объяснено сюжетом и лором, а сами осады имеют объясняющую сюжетную линию. Если это Аматеты - сюжетка про то, почему аматеты нападают, если они должны защищать устройства титанов. Если это Акиры - то кто это такие, как они существуют и где они были всё это время, кто стоит за нападением. Полагаю, что на следующей неделе нас ждут сюжетки Богомолов и Могу.

Слабейший аргумент. Объяснено все по факту, когда уже произошло. Также можно объяснить любое "вторжение", хоть на тускаров в Нордсколе.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Вообще много чего можно было сделать, так, что бы чувствовалось, будто на нашу психику кто-то воздействует. Добавили бы фраз НПС в столицах, стражникам, рандомные появляение мобов из неоткуда, с которыми нельзя провзаимодействовать, было бы забавно, вот играем недельку а потом заходим в игру, а стартовые экраны персонажей осквернены на заднем фоне, больше опять же нападений, шепотки во время игры, вот это всё.
А так, очередной пресный патч, не стремящийся добавить в игру что-то новое. А самое обидное, что разработчики добавляют какие-то системы, но даже не задумываются о том что бы внести в игру элементы погружения, от патча к патчу мир становится всё менее живым, появляется больше несостыковок, ляпов, упущений. И ладно, можно сказать это большая игра, сложно за всем уследить, но Близзы даже не стараются, будем честны. Как-то это всё удручает.
Может все же что-то будет? Такие вещи же глупо показывать на птр, или вообще оповещать о них. Хотя кого я обманываю :-\
К сожалени близы перестали играть на нервах идиотов, которых потом прорвет на форумах благородными возмущениями. Им бы хотяб пару яек.. не могут они действовать по принципцу или преспосабливайся или иди на*й, от того и интерес у людей пропадает - шаблоны то всех реал зае....
« Последнее редактирование: 19 Января, 2020, 18:58:02 by Namtillaku »

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Видения лишь начало... Не думайте, что моя история закончится в моем мире...
На 3 угасающий шепот вас посетит более опасное зло...

 *Подставьте имя любого проходного злодея*.

Пс: кстати о катаклизме, стартовая цепочка гоблинов, 1-15 лвл, 250 квестов ачив даже не в конце.  :facepalm: и были бы квесты как квесты, а не квесты ради квестов и аутизма.. щас все ноют про затягивание в конце, а как вам затягивпние в начале, когда у тебя пустой спеллбук, и вообще никакого прогресса в процессе?

 Ради справедливости, Кезан получился крутой - жаль, что выпилился( Да и вообще, над имиджем гоблинов неплохо поработали, да и азшару норм перелопатили - помню, как ночью там ходил, красиво так огни горели, сам городок уютный такой. А вообще, да, дизайн квестов в вов вообще аутировал жестко - эти кишки взаимосвязанных мусорных квестов просто изматывали.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2020, 21:23:40 by Jopa »
jribe{-jribD

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369
Цитировать
Нам хотелось показать это, не просто сосредоточив его влияние на одном маленьком месте

Поэтому он сосредоточил свое внимание аж на двух местах!
Каждое выбранное место максимально объяснено сюжетом и лором, а сами осады имеют объясняющую сюжетную линию. Если это Аматеты - сюжетка про то, почему аматеты нападают, если они должны защищать устройства титанов. Если это Акиры - то кто это такие, как они существуют и где они были всё это время, кто стоит за нападением. Полагаю, что на следующей неделе нас ждут сюжетки Богомолов и Могу.
Если уж про богомолов я могу понять, цикл мог из-за Нзота ускориться, Могу тоже, у клана Радена есть объяснение, но вот с Аматетами чушь полная, там даже по квесту говорят "про них мало что известно и я хз откуда они взялись". Господи, там грёбаная пустыня с известными всем строениями, но как-то затерялся большой и сильный клан... ну серьёзно? Неизвестно откуда взялись... да известно же, из пальца высосали их.
Вообще, реально, давно не был в ВоВ, зашёл вчера, прошёл три вторжения, сделал плащ, три видения, всё, новинки кончились, дальше в игре только фарм, фарм, фарм без каких-либо интересных идей.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2020, 23:53:06 by Heruwim »

Balamut2227

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Per Aspera ad Astra
Цитировать
Нам хотелось показать это, не просто сосредоточив его влияние на одном маленьком месте

Поэтому он сосредоточил свое внимание аж на двух местах!
Каждое выбранное место максимально объяснено сюжетом и лором, а сами осады имеют объясняющую сюжетную линию. Если это Аматеты - сюжетка про то, почему аматеты нападают, если они должны защищать устройства титанов. Если это Акиры - то кто это такие, как они существуют и где они были всё это время, кто стоит за нападением. Полагаю, что на следующей неделе нас ждут сюжетки Богомолов и Могу.
Если уж про богомолов я могу понять, цикл мог из-за Нзота ускориться, Могу тоже, у клана Радена есть объяснение, но вот с Аматетами чушь полная, там даже по квесту говорят "про них мало что известно и я хз откуда они взялись". Господи, там грёбаная пустыня с известными всем строениями, но как-то затерялся большой и сильный клан... ну серьёзно? Неизвестно откуда взялись... да известно же, из пальца высосали их.
Вообще, реально, давно не был в ВоВ, зашёл вчера, прошёл три вторжения, сделал плащ, три видения, всё, новинки кончились, дальше в игре только фарм, фарм, фарм без каких-либо интересных идей.

Это по сути реаорганизовавшиеся остатки тех, кого тот самый Смертокрыл обратно в камень превратил. Тут всё худо-бедно, но сходится. А вот новый сорт жуков-акиров, которые совершенно иначе выглядят - тут да, неувязка. Богомолы Клакси были на них больше похожи, имхо.
о--(==========-
Per Aspera ad Astra

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Ради справедливости, Кезан получился крутой - жаль, что выпилился( Да и вообще, над имиджем гоблинов неплохо поработали, да и азшару норм перелопатили - помню, как ночью там ходил, красиво так огни горели, сам городок уютный такой. А вообще, да, дизайн квестов в вов вообще аутировал жестко - эти кишки взаимосвязанных мусорных квестов просто изматывали.

Спору нет - гоблины получились крутые, проблема именно что в мусорных квестах, которых сотни! СОТНИ карл! Кстати о старте гоблинов, а точнее о затерянных островах, есть просто ахрененно атмосферное, и при этом очень большое место. Если вдруг кто упарывается по таким вещам (ну или просто упарывается, гы) - обязательно посетите незадействованный участок острова, до извержения. Примерно после квеста про городок из табакерки поднимаемся на вулкан. Там есть небольшой лаз на обратную сторону горы, куда можно допрыгнуть с помощью пояса (расовая гоблинов), ищите на севере. Обратная сторона острова просто кландайк для всяких эксплойтеров, правда эксплойтить ничего не надо - все доступно и без изьебств. Там и водопады, и озера, и необычный вид на гору, и вообще много всего прикольного, даже мобы есть (бисты). Вот с чем у близорт всегда хорошо, так это с художественным дизайном локаций. Сама прогулка, насколько я помню тот еще "квест" дойти до севера острова, где в конце на обрыве растет большое дерево. Попал туда как раз на восход луны, чувствовал себя наркоманом, но было круто, как в старые добрые, когда азерот еще был нихрена не изучен вдоль и поперек. А самое забавное, что такой кусок неизвестного азерота всегда был у всех под носом! Но никто, или почти никто, о нем не знает.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2020, 00:11:34 by Namtillaku »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2528
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
сами пошутили, сами посмеялись. можно смело ставить нзота директором, хуже не будет. платить опять же не надо.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
Цитировать
Нам хотелось показать это, не просто сосредоточив его влияние на одном маленьком месте

Поэтому он сосредоточил свое внимание аж на двух местах!
Каждое выбранное место максимально объяснено сюжетом и лором, а сами осады имеют объясняющую сюжетную линию. Если это Аматеты - сюжетка про то, почему аматеты нападают, если они должны защищать устройства титанов. Если это Акиры - то кто это такие, как они существуют и где они были всё это время, кто стоит за нападением. Полагаю, что на следующей неделе нас ждут сюжетки Богомолов и Могу.
Сюжет осад протянут за уши. Вот именно сейчас появились неизвестные кланы могу, начался новый цикл Богомолии, какие-то аматеты и тд, а вся их сюжетка - ну просто откуда то появились, вот решили осадить богом забытые строения, ну че вы докопались то, зато мы шутки шутим про Директора-Н'зота.

А если бы кто-то проходил острова, то знал бы, что это всё спровоцировано появлением азерита. Не одними Ордой и Альянсом поехавшая крыша едина.

Цитировать
Пс: кстати о катаклизме, стартовая цепочка гоблинов, 1-15 лвл, 250 квестов ачив даже не в конце.  :facepalm: и были бы квесты как квесты, а не квесты ради квестов и аутизма.. щас все ноют про затягивание в конце, а как вам затягивпние в начале, когда у тебя пустой спеллбук, и вообще никакого прогресса в процессе?

Это рофл? Цепочки гоблинов и воргенов великолепны.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2020, 02:44:19 by stefan_flyer »

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Это рофл? Цепочки гоблинов и воргенов великолепны.
Они были бы великолепны, если бы не были так затянуты. 250 квестов ачив, дружище, до 15го лвла. двести, ска, пятьдесят. Ачив причем берется даже не в конце. Были бы эти квесты не копипаст с разным текстом, другой разговор.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2020, 03:11:49 by Namtillaku »

Mindless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
250 квестов ачив, дружище, до 15го лвла. двести, ска, пятьдесят. Ачив причем берется даже не в конце.
Ачивка — так себе мерило количества квестов. Они давно багнуты и 50-100-250-500 дают значительно раньше, чем ты по факту пройдешь столько квестов.
На вовхэде в Кезане числится 31 квест, на затерянных островах - 75. И надо помнить, что приличная часть этих квестов либо сдается мгновенно, либо делается менее, чем за минуту
« Последнее редактирование: 20 Января, 2020, 07:54:37 by Mindless »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7349
А вот новый сорт жуков-акиров, которые совершенно иначе выглядят - тут да, неувязка. Богомолы Клакси были на них больше похожи, имхо.
Они не новые, это по факту прародители киражей, нерубов и клакси, поэтому не удивительно что у них есть общие черты.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
250 квестов ачив, дружище, до 15го лвла. двести, ска, пятьдесят. Ачив причем берется даже не в конце.
Ачивка — так себе мерило количества квестов. Они давно багнуты и 50-100-250-500 дают значительно раньше, чем ты по факту пройдешь столько квестов.
На вовхэде в Кезане числится 31 квест, на затерянных островах - 75. И надо помнить, что приличная часть этих квестов либо сдается мгновенно, либо делается менее, чем за минуту
Не знал про баг. Но даже если так, 106 квестов на старте, с 3-5 абилками, это не надругательтво? Попробуй пройти их сейчас, я пытался - не осилил этот аутизм. Были бы квесты интересные (я не про текст, который давно известен, а про геймплей) но это обычный гринд в режиме бессмертия, и беготня взад-вперед в течении минимум пары часов при наличии наследа. Это даже во времена каты выглядило жалко. И если из гилнеаса еще можно срулить по средствам эксплойта, то с островов - херушки, тобиш альтернативы просто нет. Вообще квестинг каты весь такой - бесконечный сер в пустоту, причем если у тех же рас каты хотяб текст есть, то во всем остальном мире это голимый копипаст на 90% без смысла и пощады - просто пойди убей кого-нибудь, потом еще и еще. А этот кто нибудь всегда автоатачащий маникен без абилок, чей дамаг не может совладать даже с пассивным регеном твоего хп.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2020, 11:33:06 by Namtillaku »

 

закрыть