WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор новых активностей, механик и события замка Цирангар в Diablo Immortal  (Прочитано 6946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В первом крупном обновлении “Забытые кошмары” для Diablo Immortal, вышедшем сегодня, разработчики добавили новый контент, призванный сделать объединение игроков в отряды более удобным и значимым. Давайте рассмотрим замок Цирангар, его оборону и очищение глубин, а также ограниченное по времени событие “Поиски во тьме”.:cut:

С момента релиза Diablo Immortal, как только персонаж прибывал в Вестмарш по событиям сюжетной кампании, он мог поговорить с Валстусом и организовать свой отряд – альтернативу клана, в который может входить не более 8 персонажей. При этом, каждому члену клана назначалась одна из 8 уникальных ролей (иметь одинаковые нельзя), которые давали небольшие бонусы: к наносимому урону, к получаемому исцелению группой и прочие. Вместе с этим, отряд получал свой собственный лагерь, где можно было встретиться вместе, посидеть перед огнём, да сдать свои сундуки с легендарными/комплектными предметами, которыми может воспользоваться любой член отряда.


Основными активностями в отряде были лишь две:
  • Зачистка подземелий группой из 2-4 членов отряда – Именно эта активность награждает вышеупомянутыми сундуками;
  • Убийство рейдовых боссов Адского реликвария полным отрядом из 8 его членов – За это можно получать дополнительные единоразовые награды, а успехи сильнейших отрядов, которым удастся быстрее всех одолеть боссов, записываются в особую рейтинговую таблицу. Забегая немного вперёд, теперь для получения всех бонусов требуется лишь 4 члена отряда в рейдовой группе, вместо 8; Ранее Вьятт Ченг уже высказывался об основных проблемах изначального решения.

Замок Цирангар


Теперь члены отряда могут подойти к Валстусу в Вестмарше и пройти короткую цепочку заданий, связанной с таинственным замком Цирангар, из которого пришла неизвестная споровая инфекция, сводящая людей с ума и вызывающая у них агрессию по отношению друг к другу. По её завершении игроки потеряют доступ к своему былому лагерю посреди нигде, и откроют для себя палаты замка Цирангар, который содержит в себе всё те же полезные особенности лагеря, и даже больше.

Карта замка после его очищения

Святилище предков

Это будет первой новинкой, с которой познакомят игроков. Из иных активностей замка Цирангар, о которых рассказано ниже, можно добывать новый тип оружия – Оружие предков. Каждый член отряда может добыть его и оставить в Святилище предков, чтобы получить особое свойство для себя; каждому участнику отряда выделяется одна из восьми ячеек под оружие, а свойства и бонусы к характеристикам могут складываться между собой, делая всех членов отряда сильнее.

Эти свойства представляют собой самые разные эффекты, например: “Вы получаете щит, поглощающий Х ед. урона и действующий в течение 6 сек.”, или “Вы призываете гидру, атакующую противников в течение Х сек. и наносящую Y ед. урона”. Свойствами от разных оружий предков можно делиться и использовать чужие.


Также, каждый член отряда получит дополнительные очки характеристик от 4 сильнейших оружий предков, находящихся в Святилище. Само святилище можно усиливать за новую валюту Активности отряда, которую можно зарабатывать за две представленные активности в замке Цирангар, за убийство боссов Адского реликвария своим отрядом, а также за некоторые временные события.

Очищение глубин

Одной из двух новых активностей замка Цирангар является очищение глубин – режим-”рогалик”, в котором группе игроков из 1-8 членов отряда нужно исследовать неизведанные глубины замка, открывая для себя новые (случайно сгенерированные) комнаты, находя там сокрытые сокровища, особые мини-события и боссов. Главная цель – найти Ненасытную кость, которая позволит призвать финального босса, над которым и нужно одержать победу для завершения забега.



По своей сути, этот режим очень напоминает “Расколотое измерение”, но без постепенного усиления персонажа случайными эффектами

В начале забега игроку (или группе) представлено три квартала, каждый из которых лишь незначительно отличается друг от друга формой комнаты и её наполнением. Ненасытная кость прячется в одном кварталов, а точное её положение заранее неизвестно. В каждом из трёх кварталов будет находиться свой Скованный страж, при убийстве которого может выпасть эта кость; если в данном квартале нет Ненасытной кости, игрок получит соответствующее уведомление после убийства стража. Также, с достаточно небольшой вероятностью, она может попасться из сокрытых сокровищ, раскиданных по случайно сгенерированным комнатам.


Противники в этих комнатах представляют собой случайную нежить/пауков и прочих проклятых созданих, с которыми игрок сталкивался на просторах Санктуария с момента выхода Immortal. Финальный босс тоже является одним из боссов подземелий, с которыми игроки сталкивались при прохождении сюжета; боссов, которые в подземелье имели несколько этапов, ослабили до версии в один конкретный этап (например, Леорик теперь не садится на лошадь, а до самой смерти ходит на своих двоих, используя соответствующие способности первого этапа боя).


Реликты

По мере исследования глубин Цирангара, игрокам будет попадаться как обычная добыча, так и особые реликты самого разного качества. Они привязаны к одной из 8 ролей отряда и являются общими на весь отряд, но лидер отряда сперва должен назначить добытые вкладки реликтов на соответствующие роли.

Сами реликты являются надстройкой основного бонуса роли. Например, роль бойца “Зал тренировок”, помимо бонуса к скорости атаки от критических ударов, при использовании определённых реликтов, начнёт давать дополнительные усиления – от скучных “урон повышен на Х” до более интересных “увеличивает критический урон на Y%, когда вероятность критического удара превышает Z%”.


Оборона Цирангара

Последним режимом замка является его оборона. Она поделена на два отдельных режима:
  • Обычный режим – Лидер в начале каждой недели должен выбирать определённый день и определённый час, когда отряд должен собраться и одержать победу над 8 волнами противников, не дав последним уничтожить врата замка. Качество наград определяется от того, сколько смогли продержаться защитники; если игроки победят последнего противника 8-й волны, то каждый участник получит дополнительную награду.
  • Бесконечный режим – В него можно вступать в любое время при любом размере отряда, а почти все условия совпадают с оными из обычного режима, но за одним исключением: сражение ведётся до падения врат, а противники идут бесконечно. Награды так же генерируются в зависимости от успеха игрока/группы игроков. В этом режиме топ-10 отрядов по серверу с наибольшим рейтингом на конец недели (в обороне должно принять участие минимум 4 члена отряда одновременно) получат дополнительные награды и уникальную рамку портрета.

Сражение постепенно усложняется тем, что монстры медленно но постоянно, уничтожая баррикады, стоящие между ордой и вратами замка, представляя всё большую и большую угрозу для последних. Также со стороны нападающих к вратам идёт стена тьмы, которая быстро убьёт любого персонажа, осмелившегося ступить за черту тьмы – её продвижение можно лишь замедлить, подбирая выпадающие с противников розовые сферы (что случается достаточно редко).


Временное событие “Поиски во тьме”: 29 сентября – 19 октября


Это очередной клон некогда случившегося события “Путь приключений”, но в тематике и с наградами, соответствующими Замку Цирангар и отрядам. Единственное отличие в правилах – теперь ежедневно появляется 3 задания, а копятся они вплоть до 9 заданий (было: 2 задания в день, максимум 8 заданий).


Цитата: “Поиски во тьме”
Туманы рассеялись. Остались только опасные существа, которые могут наложить проклятие на слабых и подарить силу достойным.

Помимо этого, теперь в награду за выполнение этих заданий, не считая привычных уже золота, металлолома и чародейской пыли, выдаются специальные знаки Цирангара – если раньше шкала события заполнялась выполняемыми заданиями, то теперь она заполняется накоплением знаков Цирангара; за каждое задание можно получить по 1-2 знака. Вот список всех наград события “Поиски во тьме”:
  • 20 знаков Цирангара – Ключ претендента х10;
  • 35 знаков Цирангара – Эмодзи чата “Поздравляем!”, Редкий глиф х6;
  • 50 знаков Цирангара – Легендарный глиф х1, Ключ претендента х25;
  • 65 знаков Цирангара – Редкий глиф х6, Ключ претендента х25;
  • 75 знаков Цирангара – Легендарный глиф х1, Ключ претендента х40.
Отряды определённо нуждались в серьёзных изменениях, а разработчики последним обновлением решили многие из проблем, присутствовавших с момента выхода игры. Пусть обе новые активности и не смогут заманить игроков на долгие месяцы игры, им точно удастся разнообразить активности доступные, в Diablo Immortal.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2022, 18:30:55 by Mylisp »

halaster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: охотникн
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
В это ещё кто-то играет ?

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Ещё добавили небольшую сюжетку с новым подземельем. Правда всё это доступно на уровне сложности Ад 1, и в одиночку подземелье не пройти

lalafa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • ыть!
В это ещё кто-то играет ?
Да. Народу на Розе вагон.
Какие ещё идиотские вопросы есть ?
мы так долго играли, что глупо не поиграть еще чуть-чуть..

 

закрыть