WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новый секрет в Diablo II: Resurrected скрывает гораздо больше, чем игроки думали изначально  (Прочитано 4021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Вместе с описанием обновления 2.5 для Diablo II: Resurrected, авторы ремастера опубликовали любопытную фотографию со множеством объектов на ней и загадочным шифром, который и обратил на себя всё внимание сообщества. Хотя шифр игроки разгадали очень быстро и сразу же сделали все выводы – они оказались ложными, а сам секрет таит в себе нечто гораздо большее, чем казалось на первый взгляд.:cut:

Начинаем докапываться до сути секрета

Сперва игроки искали связь символов “jseuepkgfwzyelxfklgliriefaveyouiujqwue” с объектами на экране, но эти попытки оказались тщетны. Тогда один из членов сообщества засунул эти слова в дешифратор с кодом “RESURRECTED”, благодаря чему получилось следующее:
  • Изначальное слово: jseuepkgfwzyelxfklgliriefaveyouiujqwue;
  • Расшифрованное слово: somanygemswhatdotheseorangenumbersmean;
  • Предложение с расставленными пробелами: So many gems, what do these orange numbers mean?;
  • Перевод: Как много самоцветов, что означают эти оранжевые цифры?

Первой же реакцией игроков на получившееся предложение было: “А, ну это объявили складывающиеся в одну стопку самоцветы и руны, и у них будут оранжевые цифры”. Казалось бы, вот и оно – разработчики намекнули на это, а фанатам Diablo II: Resurrected лишь остаётся дожидаться официального анонса с деталями этой новинки.

Копаем глубже – о чём на самом деле этот секрет

Любопытные игроки на этом не остановились и задались вопросом: “Если секрет настолько просто решается, тогда зачем вокруг шифра лежит такое богатое количество объектов?”. После этого они стали копать глубже и кто-то из них вспомнил одну любопытную деталь – с момента выхода ремастера Diablo II: Resurrected, самоцвет чата (Chat Gem), ставший мемом ещё времён оригинальной игры, с мизерной вероятностью вместо надписей “Самоцвет активирован/деактивирован” может выдать загадочную комбинацию цифр… оранжевого цвета!

И, нажимая по самоцвету, игроки начали получать комбинации вроде “054513005”, “298661803” и прочих. Эти цифры объединяет то, что они все являются 9-значными, после чего сообщество начало искать сакральный смысл в этих цифровых комбинациях. Оказалось, что подсказку дали сами разработчики, когда выложили упомянутую в самом начале фотографию и сопроводили её текстом:

Цитата: Из описания обновления 2.5
P.S. Мы листали старое руководство по Diablo II и нашли эту загадочную надпись... Что бы это могло значить?

Сопоставив эти две подсказки, игроки довольно быстро догадались: в кодах, которые можно "накликать" в лобби многопользовательских игр через самоцвет чата, зашифрованы слова, которые требуется смотреть из официального руководства Diablo II а шифрование выглядит следующим образом, на примере кода “298661803”:
  • Первые 3 цифры олицетворяют номер слова зашифрованного текста (от 001 до 666) – в нашем примере это 298;
  • 4 и 5 цифры обозначают номер страницы руководства – в нашем примере это 66;
  • 6 и 7 цифры являются строкой на вышеобозначенной странице руководства – в нашем примере  это 18;
  • 8 и 9 цифры указывают на номер слова в этой строке – в нашем примере это 03 (третье слово);
  • Итого, получаем, что 298-е слово в зашифрованном тексте является "Shattered".

На протяжении трёх последних дней активные члены сообщества Diablo II на reddit, с помощью созданной Google-таблицы, кликали на самоцвет чата и выискивали все 666 кодов, чтобы получить полный текст из 666 слов. На момент написания этого материала сообщество обнаружило 664 из 666 кодов и расшифровало их в соответствии с официальным руководством Diablo II; тем не менее, несколько десятков слов являются догадками сообщества по смыслу.

Получился текст примерно такого содержания (ниже приведён достаточно грубый перевод, в основном из-за отсутствия знаков препинания в оригинальном тексте, поскольку их приходится расставлять вручную по смыслу – по этой причине могут иметь место различные неточности):

Цитата: Перевод расшифрованного текста
Камни снова шептали мне, вызывали у меня видения, которые лишь я мог с лёгкостью узреть. Как они могут быть столь слепы к (своей судьбе)? Как они могли изгнать меня? Но я не стану тратить время на этих дикарей. Кристаллы этой земли предсказывали это ранее. Эти видения таят в себе секреты, я уверен.



Видение возвышающегося сердца (Vision of the Towering Heart)

И величайший из них расколот на Семеро зол и Пятерых существ Света. Осколки этих камней заложили основу для разрушения. Привели в действие невыполнимый план по восстановлению расколотого в идеальную форму этого Ока.

Один из расколотых осколков. Ни Свет, ни Тьма неспособны созидать. И хотя оно тщательно защищено, никакая тюрьма не вечна. Скоро оно обретёт свободу с помощью пылающего красного самоцвета и великого белого самоцвета. Они уже использовались при создании сокрытого, тайного мира.

И началась война между Семью, обретшая их друг против друга. Три идеальных, поражённых порчей четырёх безупречных. Чтобы наложить свои руки на Камни души, они обманули всех своим побегом. Один – Идеал, расколовший самоцвет. Второй – Идеал, поработивший порчей изнутри. И третий – Идеал, заточенный в тайных глубинах.



Видение Вечного (Vision of the Eternal)

Ужас высвободили в дитя, заточив его в самых глубинах земли. Но на дитя напали, найдя самоцвету нового хозяина, которого манило на запад. Только на западе он стал свободен, благодаря двум другим тёмным самоцветам.



Видение седых очей (Vision of Grizzled Eyes)

Былой враг стал одним из Трёх. Брошенный в забытие, он вновь остался заточён.



Видение безумной древней лжи (Vision of Mad Ancient Lies)

Тьма продолжает двигаться – Тьма, когда-то бывшая Светом. Она несёт в себе отголосок ужасных братьев. Тёмный самоцвет вновь был вырезан, чтобы вернуться в междумирье. Два тёмных самоцвета души были расколоты. Один же сбежал для воссоединения с Оком.

Последний Идеал был изгнан, а Око безвозвратно порабощено порчей – одному из пяти существ Света пришлось уничтожить его, оставив лишь осколки.



Видение жизни (Vision of Life)

Осколки были разбросаны по дальним землям – они всё ещё содержат в себе отголоски былой силы. И жаждут их обрести одни для себя, когда другие стремятся их уничтожить.



Видение роя (Vision of Swarms)

Отринутый пятью. Самоцвет Света освещает новый путь – древний чёрный самоцвет был обнаружен. Тюрьма для создания, более могущественного, чем его сородичи – он всё ещё жаждет. Достаточно сильные души собирают пять тёмных осколков, возвращаясь домой – шестой самоцвет являет себя. Ему уготована судьба воссоединиться со своими братьями и сёстрами. Семеро стоят на месте уничтожения Ока. Их армии побеждены, наконец.

И наполнена тюрьма лишь одной темнотой, даровав новую жизнь обретшему силою брату. Семеро стали едины, а Изначальный отправился сокрушить престол Света – разрушить идиллию оставшихся четырёх существ Света, одержав победу над двумя. И был он близок к победе, одержав поражение, оставшись вновь заточённым. Место сломленного Света заняли, место своего потерянного брата, обретшего новую форму.



Видение Конца Вечности (Vision of the Eternal End)

Заточённая тьма поработила гробницу свою, украденная сломленным Светом. Потерянный брат возвращается под новым именем, не оставляя осколка. Тёмный самоцвет был извращён, дабы нести новую цель – сила его перешла к новому хозяину. Но вновь он оказался расколот – Смертью, некогда бывшею Светом. Некогда заточённый обрёл свободу.



Видение личности (Vision of the Individual)

Ложный самоцвет пытается заточить Изначальное зло – после неудачи попадает в руки меньшего хозяина.



Видение ночи (Vision of the Night)

Идеал, наконец, возвращается, чтобы занять своё почётное место на троне, среди своих братьев.



Видение величия (Vision of Greatness)

Потерянный самоцвет с изъяном, наконец, вернулся. Сломленный Свет обрёл свою былую славу. Вечный вор остался в одиночестве, вынашивая план. Семеро и пятеро были изгнаны из своего дома, оставшись в проклятом, давно сокрытом королевстве. Потерянный брат, Падший пророк: поменялись местами и остались навечно проклятыми.

Интересная деталь – мы специально оставили оригинальный вариант каждого видения, поскольку каждое уникальное слово после “Vision of (the)...” имеет свой смысл. Первая буква каждого такого слова собирается во фразу “The Gem All Seeing” (Всевидящий самоцвет).

Опытным путём игроки обнаружили, что некоторые коды, ведущие к одному слову зашифрованного текста (первые три символа), ведут к совершенно разным словам. Но при любых подобных случаях, всего было не более двух вариантов слов: одно, совершенно не подходящее по смыслу текста, а другое наоборот, прекрасно подходило по смыслу. Использовав 9 таких неподходящих случаев, игроки обнаружили ещё одно зашифрованное сообщение: “Blizzard own the Wisdom” (Blizzard обладает мудростью). Кто бы знал?


Предварительные итоги

Большая часть текста напрямую связана с объектами, видимыми на изначальном снимке разработчиков – помимо этого, каждый объект так или иначе связан с событием Убер Тристрама и способом открытия портала к нему в Diablo II. Сам текст является пересказом знаковых моментов истории вселенной Diablo: события каждой из четырёх игр (Diablo I, II, Immortal и III), в том числе несколько абсолютно неизвестных событий (Diablo IV?).

Даже когда весь текст приведут в нормальный вид, сообществу неясно, что делать дальше – никакого очевидного намёка на какой-либо контент для Diablo II или IV этот текст не несёт. На данный момент остаётся либо ждать дальнейших подсказок от самих разработчиков, либо продолжать выискивать скрытый смысл в фотографии и изначальным шифром. Разумеется, всё это может вылиться в ничто... но какой же путь сообщество уже проделало, чтобы раскрыть секреты столь запутанного секрета. Может, в этом и был смысл – пройти вместе столь трудный путь, получив при этом массу эмоций?
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2022, 10:30:33 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
На разгадку этого секрета ушло как минимум несколько миллионов кликов по самоцвету чата.

Saren662

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зоя
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Галакронд
На разгадку этого секрета ушло как минимум несколько миллионов кликов по самоцвету чата.

Кликали всем Д2Р коммьюнити

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44758
На разгадку этого секрета ушло как минимум несколько миллионов кликов по самоцвету чата.

Кликали всем Д2Р коммьюнити

Что-что, а сообщество Diablo знает толк в кликах.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
Читать очень интересно про этот движ. Всегда поражали люди, которые с энтузиазмом в это окунулись, разобрались и что-то нашли. Дух авантрюризма даже прочувствовал

Saren662

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зоя
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Галакронд
На разгадку этого секрета ушло как минимум несколько миллионов кликов по самоцвету чата.

Кликали всем Д2Р коммьюнити

Что-что, а сообщество Diablo знает толк в кликах.

Бревик - гений. Смог сделать игру с балансом усилия/награда, близким к идеальному.
Теперь десятки тысяч игроков по всему миру готовы делать тысячи (а кто-то и десятки тысяч) забегов на одного и того же босса, чтобы превозмочь карательные дропрейты.

В такие моменты мне снова становится жаль, что Hellgate London не взлетел. И вообще не смог выйти достаточно хорошо отполированным. Больно уж хороший у механик этой игры был потенциал, а с полировкой - беда.

 

закрыть