Разработчики выпустили обращение к сообществу, в котором они прояснили причину задержки окончания 1 сезона, рассказали о потенциальной второй итерации PTR обновления 2.5 и изменениях
и даже затронули возможное ослабление паладинов-хаммердинов в ближайшем будущем, пусть и без конкретики.
Новости о PTR обновления 2.5Всем привет! Приношу извинения за тишину относительно PTR. Сегодня мне хотелось бы преподнести несколько новостей.
Всю последнюю неделю команда анализирует отчёты и отзывы игроков, полученные из PTR. Возможно, выйдет новая итерация PTR, поскольку команде хочется добавить кое-какие основанные на отзывах вещи, но пока без конкретики. Мы уже упёрлись в обозначенные сроки, а потому нам хочется выпустить обновление 2.5 раньше, а не позже, после чего начать 2 рейтинговый сезон. Эти две даты, разумеется, будут сдвинуты из-за продления PTR для дальнейшего тестирования. Мы посмотрим, удастся ли добавить что-то в игру прямо сейчас, но если ничего не получится, то мы можем использовать для этого промежуток между выходом обновления 2.5 и началом 2 сезона, чтобы точно удостовериться в достаточном количестве наигранного игроками времени в основные изменения Областей Ужаса.
Вот основные моменты, которые нас заинтересовали на основе отзывов:
- Игроки заметили, что некоторые области Ужаса не очень хороши, а потому одни локации будут удалены из списка областей Ужаса, а другие – добавлены.
- Игроки заметили, что определённые области Ужаса слишком простые, но мы обнаружили одну закономерность – отзывы об этом оставляли чаще всех паладины-хаммердины. У команды есть несколько идей на эту тему, а деталями мы поделимся скоро. Стоит ожидать определённые изменения в возможностях класса/сборки для игроков.
- Мы вскоре поделимся информацией относительно правил областей Ужаса и длительности вторжений. Благодарим всех игроков, которые поделились своими мыслями на эту тему.
- Многие игроки просили добавить области Ужаса для одиночной игры. Пока что они останутся доступными только при игре на рейтинговом персонаже второго сезона, поскольку там мы можем на ходу корректировать числа, в то время как в одиночной игре значения фиксированы, а потому для них требуется иной подход к их изменениям. Желания игроков велики, но сперва мы всё сделаем как надо в рейтинговом режиме, и только потом начнём думать над введением этой механики в локальную игру.
И последнее – поговорим о времени начала 2 сезона, поскольку возникла путанница, но, если по-честному, то она на 100% оправданна. До начала 1 сезона мы обозначили, что сезоны должны длиться 4 месяца. Очевидно, мы уже не уложились в этот срок, и, по правде говоря, у себя внутри команды мы не планировали окончание на эту дату. Области Ужаса являются прикольной новинкой, которую нам хочется сделать правильно, поскольку она очень часто у нас колебалась при разработке, “стоит ли нам её вводить, или нет?”, что и привело к задержке окончания 1 и начала 2 сезона. Мне хотелось сообщить вам об этом и извинится за подобную молчанку вокруг перехода одного сезона к другому. Мы ищем способы уменьшить данную проблему в будущих сезонах D2R.
На данный момент мы планируем вскоре завершить PTR, отправить финальные сборки обновления 2.5 на одобрение и выкатить его на живые сервера. Переход из 1 сезона во 2 случится достато. Мы думаем начать 2 сезон через неделю или две после выхода обновления 2.5, а точную дату мы вскоре выложим. Первый сезон буквально закончится в ту же самую секунду, когда начнётся второй.
Например: 1 сезон завершается в 4:59:59 вечера по местному времени, а 2 сезон начнётся в 5:00:00 по местному времени.По мере нашей уверенности в точных датах в течение следующей недели, мы поделимся с сообществом деталями о точном окне выхода обновления 2.5 и 2 сезона.
[Источник]