WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обращение разработчиков Diablo II: Resurrected о PTR обновления 2.5 и 2 рейтинговом сезоне  (Прочитано 2231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Разработчики выпустили обращение к сообществу, в котором они прояснили причину задержки окончания 1 сезона, рассказали о потенциальной второй итерации PTR обновления 2.5 и изменениях областей Ужаса и даже затронули возможное ослабление паладинов-хаммердинов в ближайшем будущем, пусть и без конкретики.:cut:

Новости о PTR обновления 2.5

Всем привет! Приношу извинения за тишину относительно PTR. Сегодня мне хотелось бы преподнести несколько новостей.

Всю последнюю неделю команда анализирует отчёты и отзывы игроков, полученные из PTR. Возможно, выйдет новая итерация PTR, поскольку команде хочется добавить кое-какие основанные на отзывах вещи, но пока без конкретики. Мы уже упёрлись в обозначенные сроки, а потому нам хочется выпустить обновление 2.5 раньше, а не позже, после чего начать 2 рейтинговый сезон. Эти две даты, разумеется, будут сдвинуты из-за продления PTR для дальнейшего тестирования. Мы посмотрим, удастся ли добавить что-то в игру прямо сейчас, но если ничего не получится, то мы можем использовать для этого промежуток между выходом обновления 2.5 и началом 2 сезона, чтобы точно удостовериться в достаточном количестве наигранного игроками времени в основные изменения Областей Ужаса.

Вот основные моменты, которые нас заинтересовали на основе отзывов:
  • Игроки заметили, что некоторые области Ужаса не очень хороши, а потому одни локации будут удалены из списка областей Ужаса, а другие – добавлены.
  • Игроки заметили, что определённые области Ужаса слишком простые, но мы обнаружили одну закономерность – отзывы об этом оставляли чаще всех паладины-хаммердины. У команды есть несколько идей на эту тему, а деталями мы поделимся скоро. Стоит ожидать определённые изменения в возможностях класса/сборки для игроков.
  • Мы вскоре поделимся информацией относительно правил областей Ужаса и длительности вторжений. Благодарим всех игроков, которые поделились своими мыслями на эту тему.
  • Многие игроки просили добавить области Ужаса для одиночной игры. Пока что они останутся доступными только при игре на рейтинговом персонаже второго сезона, поскольку там мы можем на ходу корректировать числа, в то время как в одиночной игре значения фиксированы, а потому для них требуется иной подход к их изменениям. Желания игроков велики, но сперва мы всё сделаем как надо в рейтинговом режиме, и только потом начнём думать над введением этой механики в локальную игру.
И последнее – поговорим о времени начала 2 сезона, поскольку возникла путанница, но, если по-честному, то она на 100% оправданна. До начала 1 сезона мы обозначили, что сезоны должны длиться 4 месяца. Очевидно, мы уже не уложились в этот срок, и, по правде говоря, у себя внутри команды мы не планировали окончание на эту дату. Области Ужаса являются прикольной новинкой, которую нам хочется сделать правильно, поскольку она очень часто у нас колебалась при разработке, “стоит ли нам её вводить, или нет?”, что и привело к задержке окончания 1 и начала 2 сезона. Мне хотелось сообщить вам об этом и извинится за подобную молчанку вокруг перехода одного сезона к другому. Мы ищем способы уменьшить данную проблему в будущих сезонах D2R.

На данный момент мы планируем вскоре завершить PTR, отправить финальные сборки обновления 2.5 на одобрение и выкатить его на живые сервера. Переход из 1 сезона во 2 случится достато. Мы думаем начать 2 сезон через неделю или две после выхода обновления 2.5, а точную дату мы вскоре выложим. Первый сезон буквально закончится в ту же самую секунду, когда начнётся второй.

Например: 1 сезон завершается в 4:59:59 вечера по местному времени, а 2 сезон начнётся в 5:00:00 по местному времени.

По мере нашей уверенности в точных датах в течение следующей недели, мы поделимся с сообществом деталями о точном окне выхода обновления 2.5 и 2 сезона.[Источник]
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2022, 21:15:58 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Игроки сожрут разработчиков с потрохами, если с их бесценными хаммердинами что-то сделают не в лучшую сторону. Подозреваю, просто добавят намного-намного-намного больше мобов с невосприимчивостью к магии. Сейчас они могут попасться в... чётырёх локациях?

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Игроки сожрут разработчиков с потрохами, если с их бесценными хаммердинами что-то сделают не в лучшую сторону.
Хаммердинов и так понерфили в 2.4.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Игроки сожрут разработчиков с потрохами, если с их бесценными хаммердинами что-то сделают не в лучшую сторону.

Хаммердинов и так понерфили в 2.4.

Не было ни единого ослабления "Освящённого молота", его бонусов от синергии с "Правым делом" или "Бодростью", или влияющей на молот ауры "Сосредоточенность". В обновлении 2.4 в принципе не было ни единого ослабления ни единой способности/синерии ни единого класса. Предлагаю ознакомиться с полным описанием обновления 2.4 (не изменений внутри PTR, во время итераций там были внутренние ослабления, которые ослабляли лишь сильные усиления обновления 2.4):

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Игроки сожрут разработчиков с потрохами, если с их бесценными хаммердинами что-то сделают не в лучшую сторону. Подозреваю, просто добавят намного-намного-намного больше мобов с невосприимчивостью к магии. Сейчас они могут попасться в... чётырёх локациях?
У хаммердина 2 проблемы: коридорные локации или с кучей стенок - решается палкой с телепортом, ну и иметь руки крутить молотки правильно

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Не было ни единого ослабления "Освящённого молота", его бонусов от синергии с "Правым делом" или "Бодростью", или влияющей на молот ауры "Сосредоточенность". В обновлении 2.4 в принципе не было ни единого ослабления ни единой способности/синерии ни единого класса. Предлагаю ознакомиться с полным описанием обновления 2.4 (не изменений внутри PTR, во время итераций там были внутренние ослабления, которые ослабляли лишь сильные усиления обновления 2.4):
Зато убрали синергию холиболта от чего-то там, и он теперь гладит нежить. И ту же вторую волну у Баала Хаммердин без ОП-мерка не убьет.

 

закрыть