Какой же все-таки у Blizzard потрясающий PR-отдел.
EA и Ubisoft выпускали более агрессивные по части монетизации мобильные проекты, но делали это тихо. Blizzard же не только помпезно анонсировали Immortal для аудитории ПК-игр, так еще и продолжали привлекать внимание аудитории к игре, для которой она не создавалась. К прочему еще и умудрились выпустить мобильную игру с соответствующей системой монетизации на ПК...
Ну с одной стороны - они портировали игру на ПК, как их и просили. Вроде слушают, правда? Вот только они видимо в серьез думали, что ПК аудитория не любит мобильные игры, потому что "у них телефонов нет", а не из-за адского доната и геймплея, заточенного под 15-минутные игровые сессии во время поездки в автобусе. Челы что-то делают, когда не надо, и ничего не делают, когда надо. Чего только анонс мобилки со сцены на близзконе стоит...
Вот с арклайт рамблом своим - ну неужели непонятно, что игра ну вообще не для вашей основной аудитории и делается для привлечения новых людей, которые раньше к вашим играм даже не притрагивались? Ну на кой черт в лаунчере постить анонсы презентации мобилки, которая ПК геймерам вообще никуда не упала? Ну зарелизьте вы там свою говнину в гугл плее и апсторе, закажите рекламу там и не будет с вас никакого спроса, но ведь нет, ради потенциальных трех калек, которые после пробы этой игры останутся в нее играть и донатить, надо было заруинить себе репутацию такими поделиями среди всего комьюнити.