Запуск Diablo II: Resurrected проходит по уже устоявшейся у Blizzard Entertainment традиции: отключение от серверов во время игры, вылеты игры, удаление персонажей, удаление прогресса и так далее. Сегодня разработчики выпустили сообщение, которое разъясняет
, и что разработчики намерены с ней делать.
Сообщение от разработчиков за 24 сентябряВсем привет,
Мы продолжаем следить за состоянием Diablo II: Resurrected и хотим поделиться текущими приоритетами нашей команды по второму дню с момента релиза игры.
Некоторые игроки сообщили о том, что их локальные персонажи исчезают, или теряют прогресс после перезапуска игры, и мы думаем, что нашли источник проблемы, и готовим её исправление, которое не позволит этой ситуации повториться вновь. Советуем вам на время не использовать одинаковые имена ваших локальных и сетевых персонажей, так как это связано с неполадкой.
Помимо этого, наша команда работает над решением проблемы внезапной блокировки персонажей. Многие из таких персонажей уже находятся в процессе разблокировки. Мы ожидаем, что этот процесс займёт несколько часов.
Сообщение для игроков, которые не могут создавать или присоединяться в лобби – мы сейчас ищем проблему, которая не даёт возможность играть в этих игровых сессиях. Мы активно работаем над поиском решений этих неполадок.
Дополнительно, наша команда команда изучает проблемы игры у пользователей по всему земному шару. Мы смотрим отчёты о сбоях на всех платформах, и стараемся сделать Diablo II: Resurrected настолько стабильной, насколько это возможно.
Кроме того, мы сейчас занимаемся решением проблемы с AVX, которая не даёт игрокам запустить игру. Как только у нас появятся новости, мы сообщим об этом игрокам.
И последнее, мы изучаем множество сообщений относительно проблем с игровым процессом и читаем отзывы игроков, и предоставим полную информацию по этим темам после того, как решим вышеперечисленные проблемы.
Если вы столкнулись с неполадками, продолжайте сообщать о них на
соответствующем форуме. Если вы испытываете технические проблемы, посетите, пожалуйста, форум
технической поддержки.
Спасибо.
[Источник]