WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пожелания сообщества: Что стоит добавить, что вернуть, а что убрать из Diablo II: Resurrected  (Прочитано 7092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2422

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Каждый раз, когда выходит ремастер какой-либо игры, сообщество обычно делится на два лагеря: одни хотят от игры многочисленных новинок и изменений во многих аспектах, в то время как другая часть сообщества желает оставить механики и игровой процесс максимально приближённым к оригиналу. Данный феномен не обошёл стороной сообщество Diablo II: Resurrected, ремастера культовой игры 2000 года. Обсудим самые популярные мнения в сообществе.:cut:


“Добавьте это в игру!”


Пользователь Chrompower опубликовал результаты опроса на reddit, в котором приняло участие 8887 человек, и 98% из них играло в оригинальную Diablo II. Вот результаты этого опроса:
  • 80% хотят складывающиеся в одну стопку руны и драгоценные камни.
  • 77% хотят расширенные возможности осмотра предметов, в частности просмотр максимального/минимального значения характеристики.
  • 74% хотят незначительные правки баланса наёмников, чтобы популяризировать большее количество типов наёмников (а не только наёмника второго акта).
  • 73% хотят внутриигровой подробный список рецептов хорадрического куба и рунных слов.
  • 73% хотят опциональный внутриигровой фильтр предметов, чтобы определённые типы предметов (например, руны) было проще увидеть.
  • 71% хотят незначительные правки баланса умений, чтобы большее их количество стало эффективно.
  • 71% хотят больше сложнейшего контента на высоких уровнях, подобно событию Пандемония (также известном, как Убер Тристрам).
На данный опрос ответил Род Фергюссон, исполнительный продюсер серии Diablo:
https://twitter.com/RodFergusson/status/1430646386907828228
Цитировать
HaN: Эй, @РодФергюссон, что вы думаете об этом? Вы планируете продолжать работу над потенциальными изменениями или новыми особенностями для D2R после релиза?

Род Фергюссон: Классные отзывы! Прямо сейчас [мы] сконцентрированы на выпуске игры, но [у вас] есть хорошие идеи.

Помимо прочего, как и последние 20 лет, сообщество продолжает просить разработчиков, теперь уже из Vicarious Visions, расширить инвентарь, а также добавить отдельный инвентарь для оберегов, как это реализовано в крупной модификации Project Diablo 2: дополнительную вкладку инвентаря, в которой можно складировать исключительно обереги, и только в ней они будут действовать:



“Верните это в игру!”


Во время бета-тестирования многопользовательской игры, на различных форумах, посвящённых Diablo II: Resurrected, появилась прослойка игроков, которые хотят возвращение некоторых убранных особенностей игры, которые присутствовали в оригинале. В частности, это касается сознательного устранения разработчиками двух неполадок: WSG и EBug (также известен как EthBug).

WSG (Weapon Swap Glitch, неполадка при смене оружия) – неполадка, которая позволяет мгновенно сбрасывать период оглушения персонажа при получении урона. При получении урона ваш персонаж входит в определённое состояние, которое не позволяет игроку контролировать его, пока не пройдёт определённое время (которое можно легально уменьшить путём сбора характеристики “+N% к ускоренному восстановлению от удара”). При смене оружия в оригинальной игре, можно мгновенно восстановить доступ к управлению вашим персонажем, а если делать это достаточно быстро (например, с помощью макросов или назначения горячей клавиши ‘смены оружия’ на колесо мыши), то персонаж полностью игнорирует потерю контроля при получении урона. Ниже приведены примеры использования данной неполадки в PvP в оригинальной Diablo II: Lord of Destruction, и её исправленный вариант на бета-тестировании ремастера Diablo II: Resurrected:



Любопытный факт: в обновлении оригинальной Diablo II: Lord of Destruction, которое вышло в 2018 году, неполадка WSG была случайно исправлена разработчиками, после чего на разнообразных форумах поднялся шум от PvP-сообщества. Он был настолько сильным, что месяц спустя вышло следующее обновление, которое вернуло данную неполадку в игру.

EBug (EthBug, неполадка бесплотных предметов) – Неполадка, благодаря которой в бесплотном шлеме, нагруднике или щите можно получить 50% дополнительной, родной защиты, сверх тех 50%, которые уже присутствуют на бесплотном предмете. Данную неполадку можно воспроизвести, если взять за основу бесплотный предмет перечисленных выше типов обычного качества (не ‘треснутый’ и не ‘закалённый’) и использовать рецепт хорадрического куба на создание гнёзд в предмете (предмет без самоцвета + идеальный топаз + руна Тул (Thul) + руна Тал (Tal)). Предположим, обычный, не бесплотный предмет даёт 100 защиты: бесплотная вариация данного предмета будет иметь 150 защиты, а из-за ошибки в просчётах, бесплотный предмет, который был улучшен посредством EthBug будет иметь 225 защиты. Благодаря данной неполадке можно было получить доспех с уровнем защиты вплоть до 5265, который невозможно получить без использования неполадок игры.

Из-за устранения этих неполадок в Diablo II: Resurrected, некоторые члены сообщества игры начали оставлять гневные комментарии, в то время как другие призывают разработчиков вернуть данные “не-неполадки” в игру:

Цитировать
Tuzz: ...Очень грустно видеть, что это было “исправлено”. Это не нечто большое или ломающее игру, но это то, что придаёт D2 невообразимую глубину, и именно по этой причине игра прожила более 20 лет.

[Разработчики] Нам сказали, что:

“Всё, что мы идентифицируем как неполадки или отклонения, которые дезинформируют игроков, мы постараемся исправить. Но то, что мы идентифицируем как особенности с ситуативным применением, будут оставлены как часть игры”.

Прошу, останьтесь верными последней части предложения и верните EBug!



“Уберите это из игры!”


Diablo II: Resurrected привнесло множество новинок в игру, но в данном случае сообщество недовольно не ими: совершенно новые игроки, которые никогда не играли в Diablo II, опробовали игру и оказались шокированы: случайные разодетые в PvP-экипировку и с PvP-способностями игроки заходят в открытые лобби и убивают новичков, а добыча не является персональной (подробнее данную проблему мы уже изучили здесь):

Цитировать
RedXIII: Мы не пробыли в бете ещё и четырёх дней? А PvP гриффинг уже вышел из под контроля. Игроки присоединяются к играм с PvP-сборкой, приходят и убивают всю группу тех, кто пытается в PvE. Вы должны позволить людям отменять враждебность. Не все хотят играть в PvP. Если люди хотят играть в PvP, пускай играют, но вам нужно сделать это опциональным, это было чумой оригинала, и это продолжается в Resurrected.

В комментариях под данной темой, другие игроки поддержали RedXIII:

Цитировать
undead: Да, избавьтесь от этого, это уже устарело.

Нужно согласие на PvP.

Цитировать
iShotGG: Мне кажется, даже те, кто объявляет враждебность не хочет PvP, они делают это только из-за того, что являются трусами, а эта "механика" должна оставаться в игре, потому что это не ремейк? Готов поспорить, эти люди не пойдут на честное PvP. Это как кучка похитителей добычи против персональной добычи.

Что касается меня, я был бы счастлив, если бы убрали кнопку "Многопользовательская игра", потому что я не собираюсь её нажимать ни разу, пока этим проблемам не будет найдено решение, а все те устаревшие механики не будут вырезаны или помещены в отдельный режим многопользовательской игры.


Пользователь Zax опубликовал обширный материал, в котором обратился ко всем новым игрокам. В нём Zax объяснил, в чём заключается магия Diablo 2, и почему её так любят и ценят игроки:

Цитировать
Zax: ...Это трудная игра с жестоким миром, предметы могут быть подобраны перед вашим носом, а вам останутся лишь объедки. Вас может убить другой игрок, даже если вы ничего плохого и не сделали. Однако они просто будут выслеживать или поджидать вас ради места [фарма] или вашего золота. Если вы захотите опробовать “Хардкор”, вы будете очень часто умирать, пока не поймёте, как этого можно избежать.

Вы останетесь без предметов из-за того, что их забирают другие. Да, эта игра иногда заставляет быть в каком-то смысле эгоистичным.

Вы спросите: так зачем же в неё играть? Стоит ли оно того? Как тогда мне получать предметы? Как мне избегать убийцу игроков?

Мой ответ: вы сами научитесь, как. Чтобы преуспеть в этой игре, вы должны научиться быть лучше, и [со временем] вы научитесь всё большему и большему, вы узнаете о новых особенностях, о новых способах решения проблем, вы начнёте находить хорошие предметы и играть более эффективно. Вот почему это стоит того. Вот почему эта игра настолько хороша, так как вы будете вознаграждены за ваши попытки понять игру, со временем приобретая бесценные знания. Достигнув чего-то с большим трудом, ты испытываешь незабываемые ощущения…

...Эта игра многое предлагает, если вы готовы учиться. Поэтому, пожалуйста, не пытайтесь предлагать [варианты] изменения игровых систем, если вы не провели достаточно времени в Battle.net, играя с другими людьми. Сначала поиграйте в ней пару месяцев.

И не волнуйтесь, не все игроки жаждут убить вас, или собрать все предметы до вас. В этой игре есть множество хороших, дружелюбных игроков, которые с удовольствием помогут, или даже поделятся предметами, если вы хорошо попросите. Вы можете подружиться со многими игроками, и завести настоящих друзей, и делается это достаточно просто, ведь в ней можно играть вплоть до 8 человек, попутно общаясь в чате об этой игре, ведь здесь есть что обсуждать.

Поэтому да, не ждите сразу же сильных персонажей и хорошей добычи сразу же, это требует времени и усердной работу.

На этом всё.



Заключение


После открытого тестирования игры, возникло огромное количество мнений по поводу направления развития игры, и нельзя с уверенностью сказать, чьё мнение однозначно-правильное. К счастью, ситуация с Warcraft III: Reforged не повторяется, так как разработчики (в лице Рода Фергюссона и PezRadar) активно общаются с аудиторией и с радостью объясняют некоторые функции, изменения и просто говорят про игру, которая уже полюбилась многим людям. Возможно, разработчики прислушаются к некоторым предложениям игроков, но увидим мы это лишь после релиза Diablo II: Resurrected, который состоится 23 сентября 2021 года.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2021, 19:38:37 by Mylisp »

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Отличный фидбек, делать они конечно же ничего не будут.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 617
По сути единственное что нужно - персональный лут. Остальное - мелочи.

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
ВЕРНИТЕ СИСЬКИ И ЖОПУ АМАЗОНКЕ :-*

ararakii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
ВЕРНИТЕ СИСЬКИ И ЖОПУ АМАЗОНКЕ :-*
Может ты сходишь уже на известные сайты, сбросишь напряжение там, а? Не тащите вещи из спальни в игру

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2616
ВЕРНИТЕ СИСЬКИ И ЖОПУ АМАЗОНКЕ :-*
Может ты сходишь уже на известные сайты, сбросишь напряжение там, а? Не тащите вещи из спальни в игру
Он же не просит того - чего в игре не было. Он просит вернуть амазонку такой, какая она была в оригинале. Пока это "мужиказонка" какая то.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Чет комьюнити совсем нежное :( (я по ПвП)

Renk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Изрядная часть этих предложений бестолковое нытьё, типа жалоб на фикс багов или на ПвП.

ararakii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
ВЕРНИТЕ СИСЬКИ И ЖОПУ АМАЗОНКЕ :-*
Может ты сходишь уже на известные сайты, сбросишь напряжение там, а? Не тащите вещи из спальни в игру
Он же не просит того - чего в игре не было. Он просит вернуть амазонку такой, какая она была в оригинале. Пока это "мужиказонка" какая то.
Давай тогда всех персонажей пиксельными сделаем? Ну как в оригинале и фпс понизим, шоб как в оригинали, и голые сиськи да побольше, всем персонажам, чтобы одной рукой играть, а второй под стол. Задолбали со своими детскими фантазиями уже, вам 14 лет?

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Ну вариантов два. Либо делать кондовый музей без будущего, в который поиграют 3 месяца и свалят большинство игроков.

Либо дать игре второй шанс, развивать её, делать новые эвенты, патчи, может даже какие-то дополнения. А дрочерам оставить д2 классик.

ararakii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
ВЕРНИТЕ СИСЬКИ И ЖОПУ АМАЗОНКЕ :-*
Может ты сходишь уже на известные сайты, сбросишь напряжение там, а? Не тащите вещи из спальни в игру
Он же не просит того - чего в игре не было. Он просит вернуть амазонку такой, какая она была в оригинале. Пока это "мужиказонка" какая то.
Игра все равно лучше не станет от этого, она как была унылой в 90-х такой и остается. Близзы скатились сразу после первого варкрафта когда тут же завели конвеер и выпустили вторую часть с минимумом отличий

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2616
Ну вариантов два. Либо делать кондовый музей без будущего, в который поиграют 3 месяца и свалят большинство игроков.

Либо дать игре второй шанс, развивать её, делать новые эвенты, патчи, может даже какие-то дополнения. А дрочерам оставить д2 классик.
Причем кстати не вижу смысла консервировать игру в варианте 20летней давности. Вон Титан квест взял и выпустил полноценное дополнение спустя туеву кучу времени и норм же.

Renk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну вариантов два. Либо делать кондовый музей без будущего, в который поиграют 3 месяца и свалят большинство игроков.

Либо дать игре второй шанс, развивать её, делать новые эвенты, патчи, может даже какие-то дополнения. А дрочерам оставить д2 классик.

Очень хорошо, что в Викариях не работают такие люди как ты, у которых только два варианта.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Все перечисленные в статье изменения надо вводить в игру (и это лишь самый необходимый минимум, без которого и играть то нет смысла в это в 2021 году). Особенно важно удалить рак с пвп и с стилом лута в многопользовательской игре.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Ничего не понял. Д2 отличная сингл игра. Какое пвп, какой крысинг лута? Захотел играть вдвоем/втроем и т.п. - позвал друзей, создал закрытую игру, кинул им пароль, играете вместе, никто ничего не крысит.

Создал открытую игру без пароля = желаешь пвп, ганкинга, крысинга и всего остального иначе за каким бы ещё хреном ты создавал открытую игру без пароля??? Не может же такого быть чтобы люди хотели играть кооп пве с НЕЗНАКОМЦАМИ. Я даже представить такого не могу.

 

закрыть