WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo II: Resurrected и добыча: игроки хотят персональную добычу и фильтр предметов  (Прочитано 9782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2433

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Diablo II: Resurrected позиционирует себя одновременно и как “та самая игра из начала нулевых, в которую вы так обожали играть” и как “игра, в которую вы могли никогда не играть, ведь ещё даже не были рождены” – то есть, предназначена она как для закалённых тысячами часов ветеранов, так и для совершенно новых игроков, которые лишь слышали о “той самой Diablo II”, но никогда в неё не играли.:cut:

И вот, последний тип игроков, насмотревшись на современные игры в жанре, начал спрашивать разработчиков “Почему нет фильтров добычи?”, и говорить “Система добычи слишком токсична, поэтому нужна персональная добыча”. Из-за этого на форумах игры разразились жаркие словесные баталии, приводя множество аргументов и ‘за’ и ‘против’. Давайте же рассмотрим эту проблему и узнаем: а возможно ли ублажить желания новых игроков в техническом плане, и как это может повлиять на игру?


Для кого вообще создаётся Diablo II: Resurrected?


На первый взгляд, она призвана и привлечь совершенно новую аудиторию, и вернуть уже давным-давно ушедших игроков, и переманить активных игроков из оригинальной Diablo II: Lord of Destruction в новую игру.

Однако если посмотреть на, непосредственно, изменения игры, то становится понятно, что в первую очередь разработчики из Vicarious Visions стремятся не сломать базовую концепцию игры и её функции (как это произошло с печально известной Warcraft III: Reforged), а также добавить несколько приятных современных особенностей:
  • Улучшение уже устаревшей графики и качества звука.
  • Внедрение качественных, не влияющих непосредственно на игровой процесс, изменений, таких как: расширение базовой сокровищницы и добавление ещё трёх общих на учётную запись дополнительных вкладок, автоподбор золота и повышение удобности управления (за расширения возможностей горячих клавиш).
  • Улучшение доступности игры для людей с инвалидностью.
  • Портирование когда-то эксклюзивной для ПК игры на современные консоли и последующее введение поддержки геймпадов.
В то же самое время, во многих интервью разные разработчики твердили, что никаких изменений баланса классов или экономики игры не будет, чтобы сохранить видение команды из Blizzard North. Первое исключение произошло совсем недавно, когда было объявлено, что рунные слова из ладдера станут доступны в одиночной игре. Помимо этого, никаких изменений игрового процесса в Diablo II: Resurrected затронуто не будет.

Так что же всё это может значить? Хотя разработчики и стараются привлечь новичков в эту тёмную серию, они всеми силами стараются удержать её преданных фанатов и активных игроков в Diablo II, которые полюбили игру за то, какая она есть – со всеми её “устаревшими” механиками и особенностями баланса всех аспектов.



“Токсичность” добычи Diablo II: Resurrected – персональная добыча


Официальные форумы игры полнятся громкими заголовками: “Самая токсичная система добычи в многопользовательской игре. Возвращаю средства”, “Мне пришлось вернуть средства за игру. Система добычи слишком токсична”, “Общую добычу нужно изменить”.

Автор второго из перечисленных заголовков, RocknRolla, пишет:

Цитировать
...За 14 часов игры в бету, я собрал лишь 10% от качественной добычи. Вместо того, чтобы хорошо провести время, я как будто пришёл на работу, в надежде урвать добычу. Вот такой опыт я получил, играя за амазонку с луком и друида “Силы стихии”. Соревноваться с более мобильными классами типа волшебницы с её телепортами и паладином с его рывками, просто невозможно, так они ещё и находятся вплотную к боссам, когда те умирают. Самая токсичная система в D2R это система добычи и, к сожалению, боты и личности, воюющие за “чистоту” этой игры, её погубят для казуальных игроков, которые приносят наибольший доход Blizzard.

Со времён классической Diablo II, во время многопользовательской игры, добыча была общей: если при убийстве противника выпадает какая-либо добыча (начиная зельями, заканчивая уникальными и комплектными предметами), её может подобрать абсолютно любой игрок в сессии, даже если он не принимал участие в убийстве этого самого противника (и если его вообще не было в данном лобби на момент убийства). И хотя правила добычи как в одиночной, так и в многопользовательской игре иногда менялись за время жизненного цикла и Diablo II и её дополнения Lord of Destruction, в Diablo II: Resurrected используются правила актуального обновления 1.14d: за каждого присоединяющегося игрока в сессию, противники за определённым радиусом (примерно 2-3 оригинальных экрана обзора (800x600)) становятся сильнее, шанс “нулевой добычи” (шанс, при котором с противника, сундука или разбиваемого элемента окружения не выпадет ни единого предмета) значительно уменьшается, а количество (не качество) этой добычи увеличивается (не влияет на редких и уникальных противников – с них всегда будет падать 1 и 2 магических+ предмета соответственно), как и получаемый с противников опыт.

Единственное исключение в данной системе это подбираемое золото – при его подборе, оно поровну делится между всеми персонажами, которые находятся в одной локации (Например, если три игрока находятся в Стылых равнинах, а ещё два в Каменистом поле, и один из первых подбирает 1800 золота, то эти три игрока получат по 600 золота каждый, а находящиеся в поле персонажи ничего не получат от этого).

Мнения разделились на два лагеря: одни просят (и часто даже требуют) от разработчиков всё-же ввести систему персональной добычи, чтобы игроки могли комфортно играть в многопользовательских играх, в то время как другие хотят оставить всё так, как оно было вот уже последние двадцать лет:

Цитировать
Nortruz: Вырывать добычу бывает непросто, но это то, что делает игру лучше. Если всё будет просто, в чём тогда интерес? Я понимаю, как ты себя чувствуешь, но если у тебя забирают добычу прямо из под носа, значит, повезёт в следующий раз. У тебя будет ещё множество возможностей получить хорошие предметы.

Я играл в Diablo II с момента её релиза, и я множество раз бывал в ситуациях, когда другие люди оказывались быстрее меня. Но я не против, ведь я знаю, что найду предметы в следующий раз. Ты можешь играть в одиночку или с друзьями, если ты хочешь прям все предметы, что выпадают. А ещё можно играть отдалённо от других игроков, чтобы никто не умыкнул твои предметы.

Правило “каждый сам за себя” это часть Diablo II, и это же самое правило распространяется и на D2:R.

Цитировать
Zax: Серьёзно, хватит ныть на форуме за добычу. Если вы хотите получить добычу, то учитесь играть, чтобы её добыть. Многопользовательские игры [созданы] для получения опыта, в основном. На вас не должен падать поток предметов. Поэтому, пожалуйста, хватит ныть о том, что другие люди забирают “вашу” добычу прямо перед вашим носом.

Смотря на большинство других популярных игр в данном жанре – Diablo III, Path of Exile, Grim Dawn и другие – в каждой из них присутствует система персональной добычи: то есть, при убийстве, например, босса, каждый игрок получит с него свои собственные 3-4-5-10 предметов, на которые совершенно никто не сможет посягнуть. Скорее всего, именно по этой причине людям, никогда не игравшим в Diablo II, становится трудно принять реалии системы добычи данной игры. Её называют “устаревшей”, и требуют от разработчиков ввести персональную систему распределения добычи.


Существует ли техническая возможность внедрить в игру систему персональной добычи (или её аналог)?

Если брать за основу пользовательские модификации самых разных уровней проработки, то ни в одном из них (по крайней мере, нам не удалось найти подобные) нет персональной добычи или её аналога. Скорее всего, система добычи зашита очень глубоко в коде оригинальной игры, и её невозможно сделать руками пользователей, но ведь в руках Vicarious Visions находится исходный код Diablo II, поэтому единственное, что их может остановить – ограничения движка игры.

В момент объявления Diablo II: Resurrected на BlizzConline 2020, Дэвид Бревик, один из основателей Blizzard North и создатель оригинальной Diablo II сделал множество высказываний на тему ремастера. Есть одно интересное заявление на тему добычи:
https://twitter.com/davidbrevik/status/1363189852745818113
Они могут добавить такие современные вещи как: раздельную добычу*, автоподбор золота, убрать шкалу выносливости, самые разные механики. Похоже, что они не вносят большое количество изменений, но я бы не верил [Vicarious Visions], что это будет одна и та же игра, потому что это не так.

*При выпадении предметов, каждый из них назначается определённому игроку, а отличие от персональной добычи в том, что количество предметов остаётся прежним, предметы не дублируются как в той же Diablo III (если по старому принципу распределения добычи Diablo II при 8 игроках выпадает 10 предметов, и при старой системе добычи их можно было бы все забрать хоть одному игроку, то при раздельной добыче игра сама назначит определённым игрокам свою добычу – кто-то сможет собрать 3 предмета, кто-то лишь 1, а кому-то и вовсе из этих 10 предметов не достанется ни один).

Дэвид Бревик, как создатель игры, уж точно знает её код, а значит, должна быть техническая возможность изменения системы добычи. И хотя он не упоминал про “персональную” добычу, то, как минимум, раздельная добыча неплохо сгладит ситуацию между новичками и ветеранами игры, особенно если при создании многопользовательского лобби будет возможность выбирать тип добычи… при условии, что Vicarious Visions наберутся храбрости глубоко залезть в код 20-летней давности и ещё сильнее изменить его, чем они это уже сделали.

Раздельная добыча, на самом деле, практически не повлияет на экономику игры, ведь при такой системе добычи, общее количество выпадаемых предметов остаётся тем же. Чего нельзя сказать о персональной добыче, как это выполнено в других современных играх жанра, но и тут есть исключение – современные игры изначально были сделаны с уклоном на персональную добычу, и увеличение количества выпадающих предметов за счёт дополнительных игроков в лобби не влияет на эти игры в негативном ключе, а Diablo II была сделана с учётом именно общей добычи.


Что будет, если персональная добыча всё же будет введена?

Предположим, что разработчики Diablo II: Resurrected решились на такой шаг, обуздали все технические трудности и ввели персональную (не раздельную) добычу по схожему принципу с Diablo III. Каким образом это повлияет на игру? Давайте рассмотрим два варианта развития событий: 1) если вышеописанная система увеличения количества добычи за каждого игрока в лобби осталась прежней, и 2) если она была подвержена таким изменениям, что игра перестанет учитывать количество игроков в лобби в плане добычи (добыча выпадает каждому игроку отдельно, но её количество исходит из расчёта, как будто в лобби один игрок).
  • Если количество добычи останется прежним и будет позволено пользоваться командой “/players N” (Где N - значение от 1 до 8, чтобы заставить игру считать, как будто в лобби от 1 до 8 игроков, хотя по факту лишь один), то данное изменение совершенно никак не повлияет на одиночную игру (в так называемом режиме Solo-Self-Found). Однако проблемы в экономике многопользовательской игры станут глобальными: игра превратится из Diablo II, где выпадение каждого уникального предмета или редкой руны является самым настоящим праздником (и смыслом играть дальше), в аналог Diablo III, где персонажа заваливают десятками самых разных легендарных предметов разной степени полезности.

    Добычи будет по-настоящему много, а внутренняя экономика игры очень сильно изменится, и далеко не в лучшую сторону как для казуалов, так и для ветеранов – в том числе ещё сильнее обострится проблема ботов (которые, будем честны, и так будут присутствовать в Diablo II: Resurrected). Также обесценится внутриигровое золото, так как больше ценных предметов за единицу времени – значит, больше золота за единицу времени.

  • Если же разработчики отвяжут количество добычи от количества игроков (в том числе при использовании команды “/players N”), то это не только негативно скажется на одиночной игре, но и, в том числе, таким же образом сломает экономику, пусть и не так глобально. У игроков будет стимул играть в лобби, особенно с друзьями, из-за увеличения количества выпадаемой добычи, но далеко не всем это нравится делать на постоянной основе, а плюс-минус комфортный баланс нахождения уникальных предметов станет заметно хуже, если только вы, опять же, не играете в 2-8 человек.


Фильтр добычи


Ещё одной горячей темой для обсуждения стало желание игроков получить официальный фильтр добычи. Многие популярные модификации для Diablo II, такие как, например, Path of Diablo и Project Diablo, уже имеют возможность установки и настройки фильтров добычи, пусть и с помощью редактирования файлов в текстовом редакторе, однако в официальную версию Diablo II невозможно установить фильтр добычи и играть на серверах Battle.net и на ладдере. В дополнение к этому, как недавно стало известно, разработчики убрали возможность игры по TCP/IP из Diablo II: Resurrected, что полностью исключило возможность локальной многопользовательской игры (также, из-за этого теперь невозможно играть в модифицированную пользователями версию игры вместе с друзьями).

Даже в одиночной игре добычи в Diablo II много, и некоторая её часть “не-совсем-полезна” на разных стадиях игры. Те, кто провёл в игре не одну сотню часов, и без фильтров добычи смогут определить потенциал того или иного предмета даже не подбирая его, ведь даже синие предметы могут быть полезны для вашего персонажа 99 уровня. Тем не менее, игра всё ещё частично нацелена для новых игроков, и им бывает трудно разобраться во всём том обилии предметов, что падают из противников и сундуков. Конечно, если упал бежевый (уникальный) или зелёный предмет, то это, скорее всего, хорошо (даже если он не подходит вашему актуальному персонажу, наверняка ему найдётся хоть какое-то применение на вашем альтернативном персонаже), но иногда даже жёлтые предметы не стоят подбора ни ради полезности, ни ради золота (яркий пример - когти ассассина, которые стоят сущие копейки за крайне редким исключением).

Есть ли возможность разработчикам добавить официальную поддержку фильтров добычи? Как видно из пользовательских модификаций – конечно! Возможно ли сделать удобный инструментарий фильтра добычи, как это сделано, например, в игре Last Epoch? Вот это уже зависит от желания и возможностей разработчиков, ведь во всех пользовательских модификациях для Diablo II, фильтр добычи – текстовый файл, который без образца, указаний или знаний практически невозможно редактировать самому.


Заключение


Из-за наплыва новых (и возвращения старых) игроков в Diablo II: Resurrected, они оставляют тысячи самых разных мнений на тему того, в какую-же сторону должен двигаться ремастер. Увы, многие путают термины “ремастер” и “ремейк”, подразумевая, что разработчики должны поменять всё и вся в угоду современным тенденциям, совершенно забывая, что культовость Diablo II принесли не современные изменения, а то, какой игра была все последние двадцать лет. Определённо, в ней ещё есть что улучшить, не влияя при этом на игровой процесс, но если фильтр добычи попадает под это правило, то персональная добыча, о которой все просят – точно нет.

С другой стороны, раздельная добыча, о которой говорил Бревик, может помочь разрешить конфликт между новыми и старыми игроками, при условии, что разработчики введут её и сделают отключаемой при желании, а не навяжут её подобно некоторым “изменениям”, сделанным в Warcraft III: Reforged.

20 августа в 20:00 МСК вы можете сами сыграть в бета-тестирование Diablo II: Resurrected и проверить, настолько ли сильно проблематична общая добыча в игре.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2021, 18:38:35 by Mylisp »

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Играли вместе с другом, но когда присоединился маг пересоздали игру, сделав макс 2 игрока, именно из-за добычи.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Играйте с друзьями и не будет вам проблем с лутом

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Играйте с друзьями и не будет вам проблем с лутом

Люди без друзей такие "как же я сам не догодался до этого".



I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Играйте с друзьями и не будет вам проблем с лутом

Люди без друзей такие "как же я сам не догодался до этого".
ну для таких есть солоигра
Не думаю что буду играть д2 с кем-то, для меня она больше сингловая игра, а я могу свернуть игру и залипнуть в ютуб или гудгейм, пойти чай делать

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Мда, нынче не геймеры, а нытики. Им бы в пасьянс-косынку только играть.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Мда, нынче не геймеры, а нытики. Им бы в пасьянс-косынку только играть.
крики сложнааааа, оскорбляет и тп :facepalm:

Merizmare

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меризмаер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Чёрный Шрам
Играйте с друзьями и не будет вам проблем с лутом
Многие так и будут делать, а то, что вы говорите не играйте в пабликах, только из за добычи, только доказывает убогость этой системы.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Ну да, система эта конечно убогая. Удивлен что её кто-то вообще защищает.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Играйте с друзьями и не будет вам проблем с лутом
Представим, что ты новичок, а твой друг - задрот. Ты только знакомишься с игрой, делая всё неторопливо, в своём темпе, обрабатываешь новую информацию и попутно стараешься понять как в игре всё работает. И вот твой друг уже несётся вперед как паровоз, подгоняет тебя и пылесосит всё самое сладкое, что к земле не прибито. Как-то не очень, нет?

Людям просто нужно дать возможность выбора и всё. Пускай хардкорщики играют с хардкорщиками, а дети с детьми. В чем проблем?

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Играйте с друзьями и не будет вам проблем с лутом
Представим, что ты новичок, а твой друг - задрот. Ты только знакомишься с игрой, делая всё неторопливо, в своём темпе, обрабатываешь новую информацию и попутно стараешься понять как в игре всё работает. И вот твой друг уже несётся вперед как паровоз, подгоняет тебя и пылесосит всё самое сладкое, что к земле не прибито. Как-то не очень, нет?

Людям просто нужно дать возможность выбора и всё. Пускай хардкорщики играют с хардкорщиками, а дети с детьми. В чем проблем?
тогда это не друг, а какойто мудак, простите

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2433

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Играйте с друзьями и не будет вам проблем с лутом
Представим, что ты новичок, а твой друг - задрот. Ты только знакомишься с игрой, делая всё неторопливо, в своём темпе, обрабатываешь новую информацию и попутно стараешься понять как в игре всё работает. И вот твой друг уже несётся вперед как паровоз, подгоняет тебя и пылесосит всё самое сладкое, что к земле не прибито. Как-то не очень, нет?

Людям просто нужно дать возможность выбора и всё. Пускай хардкорщики играют с хардкорщиками, а дети с детьми. В чем проблем?
тогда это не друг, а какойто мудак, простите

 :(

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Играйте с друзьями и не будет вам проблем с лутом
Представим, что ты новичок, а твой друг - задрот. Ты только знакомишься с игрой, делая всё неторопливо, в своём темпе, обрабатываешь новую информацию и попутно стараешься понять как в игре всё работает. И вот твой друг уже несётся вперед как паровоз, подгоняет тебя и пылесосит всё самое сладкое, что к земле не прибито. Как-то не очень, нет?
Паршивый, значит, тебе он друг, раз не готов делиться с тобой этим самым сладким. Заводи других, хороших, которым твоя дружба дороже пары пикселей на экране.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Blacker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Играйте с друзьями и не будет вам проблем с лутом
Представим, что ты новичок, а твой друг - задрот. Ты только знакомишься с игрой, делая всё неторопливо, в своём темпе, обрабатываешь новую информацию и попутно стараешься понять как в игре всё работает. И вот твой друг уже несётся вперед как паровоз, подгоняет тебя и пылесосит всё самое сладкое, что к земле не прибито. Как-то не очень, нет?

Людям просто нужно дать возможность выбора и всё. Пускай хардкорщики играют с хардкорщиками, а дети с детьми. В чем проблем?
:facepalm:
Если твой друг не может скинуть тебе шмотку, то точно ли термин "друг" применим в этом случае?))
Как то дебильный пример, чес слово.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2021, 00:28:05 by Blacker »

Renk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Введение фильтра на лут идея неплохая, но она особо ни на что не повлияет. В Д2 нет такого количества количества лута чтобы не суметь за ним уследить. Чаще всего подбираются либо уники, либо небольшие рарки, типа колец или амулетов, либо заготовки под рунные слова. А вот персональная добыча окажет сильное влияние на происходящее. И балансить это никто не будет. Для самых нежных и при этом жадных есть соло и /players 8. К тому же персонажи в соло игре теперь не будут ничем ущемлены и им будет доступны и ладдерные рунные слова и Убер квест и Дибло клон.

 

закрыть