WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard: Diablo Immortal расширит вселенную серии  (Прочитано 2956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Сюжет Diablo Immortal, эксклюзивной игры для мобильных устройств, развернётся между событиями Diablo II и Diablo III. Как правило, мобильные спин-оффы в лучшем случае рассказывают отдельную историю, не связанную с основным сюжетом крупных игр во вселенной, но Diablo Immortal станет исключением. Порталу ungeek.ph удалось пообщаться со старшим нарративным дизайнером Джастином Даем, и он поделился интересными деталями насчёт мира мобильной Diablo Immortal.:cut:

Q: Как Diablo Immortal расширит вселенную игры?

Джастин: Примерно 20 лет прошло с момента разрушения Камня Мира в Diablo II: Lord of Destruction и началом событий Diablo III, и за эти 20 лет произошло множество событий. Если обобщить, Diablo Immortal является сиквелом к Diablo II. Когда Тираэль уничтожил Камень Мира, его осколки, наделённые немыслимой силой, разлетелись по всему Санктуарию. Если ими завладеет кто-то со злыми умыслами, могут произойти ужаснейшие события. История в Diablo Immortal рассказывает эти события, а также позволит нам побывать как в уже знакомых локациях, преобразившихся с течением времени, так и в ранее невиданных местах.


Q: Можете рассказать про локации подробнее?

Джастин: Замечательным примером служит добавленная локация во второй итерации альфа-тестирования, Ледяная тундра – она была доступна в пятом акте Diablo II. Когда герой пробивался из осаждённого Харрогата к Камню Мира сквозь орды прислужников Баала, он набредал на Ледяную тундру, и в Diablo Immortal новые герои смогут увидеть, как изменилась эта локация. Игроки смогут увидеть, что стало с миром после вторжения Баала, и, в частности, что стало с варварами, которые провалили свою задачу по защите Камня Мира.

В то же время, у нас есть Курганы вины – совершенно новая локация, представляющая собой храм монахов, и один из них появился в Diablo III как доступный для игры персонаж. До сих пор мы ещё не встречали их земли, и даже не знали, как выглядят их храмы. Нам неизвестно их прошлое. В Diablo Immortal игроки смогут впервые посетить земли монахов.

Q: В Diablo Immortal мы посетим Вестмарш, пока он ещё был процветающим городом, ведь в Diablo III он был мёртв. Почему Вестмарш станет нашей хаб-локацией?

Джастин: Когда во время разработки встал этот вопрос [выбора хаб-локации], мы сразу начали пересматривать все локации, и Вестмарш стал самым лучшим вариантом. Это был шанс показать город при всём его величии и великолепии – игрокам не довелось узреть, насколько населённым он был, насколько люди были счастливы.


Q: Помимо новых локаций, вы добавили совершенно новую фракцию Бессмертных – группу преданных защитников Санктуария – хотя о них не было ни единого упоминания в Diablo III.

Джастин: Их сюжетная ветка будет раскрываться по ходу сюжета. Бессмертные это очень крутая и интересная часть Diablo Immortal, и их совершенно не было в Diablo III, ведь Малтаэль убил и превратил в Жнецов абсолютно всех жителей Вестмарша. Сюжет Бессмертных очень интересен, и будьте уверены – вы ещё услышите о них в будущем.

Diablo Immortal это связь между второй и третьей частью серии, и в ней мы сможем исследовать самые разные места и увидеть различные события по ходу сюжета игры.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2021, 18:55:39 by Mylisp »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
видимо лет через 100 расширит.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Трансгендеров добавит?

Primetime

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 310
  • For Sigmar! For the Empire!! For the WARHAMMER!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тагаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ведь Малтаэль убил и превратил в Жнецов абсолютно всех жителей Вестмарша
а те типы, которые в нашем Хабе в пятом акте были это типа кто? Та же стража Вестмарша.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ведь Малтаэль убил и превратил в Жнецов абсолютно всех жителей Вестмарша
а те типы, которые в нашем Хабе в пятом акте были это типа кто? Та же стража Вестмарша.

Скажем так, Бессмертные не выжили. А стража это так, остатки. В городе проживало в тысячи раз больше народу.

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ведь Малтаэль убил и превратил в Жнецов абсолютно всех жителей Вестмарша
а те типы, которые в нашем Хабе в пятом акте были это типа кто? Та же стража Вестмарша.

Скажем так, Бессмертные не выжили. А стража это так, остатки. В городе проживало в тысячи раз больше народу.

Не такие уж и бессмертные, лол

 

закрыть