Сюжет Diablo Immortal, эксклюзивной игры для мобильных устройств, развернётся между событиями Diablo II и Diablo III. Как правило, мобильные спин-оффы в лучшем случае рассказывают отдельную историю, не связанную с основным сюжетом крупных игр во вселенной, но Diablo Immortal станет исключением. Порталу ungeek.ph удалось пообщаться со старшим нарративным дизайнером Джастином Даем, и он
поделился интересными деталями насчёт мира мобильной Diablo Immortal.
Q: Как Diablo Immortal расширит вселенную игры?Джастин: Примерно 20 лет прошло с момента разрушения Камня Мира в Diablo II: Lord of Destruction и началом событий Diablo III, и за эти 20 лет произошло множество событий. Если обобщить, Diablo Immortal является сиквелом к Diablo II. Когда Тираэль уничтожил Камень Мира, его осколки, наделённые немыслимой силой, разлетелись по всему Санктуарию. Если ими завладеет кто-то со злыми умыслами, могут произойти ужаснейшие события. История в Diablo Immortal рассказывает эти события, а также позволит нам побывать как в уже знакомых локациях, преобразившихся с течением времени, так и в ранее невиданных местах.
Q: Можете рассказать про локации подробнее? Джастин: Замечательным примером служит добавленная локация во второй итерации альфа-тестирования, Ледяная тундра – она была доступна в пятом акте Diablo II. Когда герой пробивался из осаждённого Харрогата к Камню Мира сквозь орды прислужников Баала, он набредал на Ледяную тундру, и в Diablo Immortal новые герои смогут увидеть, как изменилась эта локация. Игроки смогут увидеть, что стало с миром после вторжения Баала, и, в частности, что стало с варварами, которые провалили свою задачу по защите Камня Мира.
В то же время, у нас есть Курганы вины – совершенно новая локация, представляющая собой храм монахов, и один из них появился в Diablo III как доступный для игры персонаж. До сих пор мы ещё не встречали их земли, и даже не знали, как выглядят их храмы. Нам неизвестно их прошлое. В Diablo Immortal игроки смогут впервые посетить земли монахов.
Q: В Diablo Immortal мы посетим Вестмарш, пока он ещё был процветающим городом, ведь в Diablo III он был мёртв. Почему Вестмарш станет нашей хаб-локацией?Джастин: Когда во время разработки встал этот вопрос [выбора хаб-локации], мы сразу начали пересматривать все локации, и Вестмарш стал самым лучшим вариантом. Это был шанс показать город при всём его величии и великолепии – игрокам не довелось узреть, насколько населённым он был, насколько люди были счастливы.
Q: Помимо новых локаций, вы добавили совершенно новую фракцию Бессмертных – группу преданных защитников Санктуария – хотя о них не было ни единого упоминания в Diablo III.Джастин: Их сюжетная ветка будет раскрываться по ходу сюжета. Бессмертные это очень крутая и интересная часть Diablo Immortal, и их совершенно не было в Diablo III, ведь Малтаэль убил и превратил в Жнецов абсолютно всех жителей Вестмарша. Сюжет Бессмертных очень интересен, и будьте уверены – вы ещё услышите о них в будущем.
Diablo Immortal это связь между второй и третьей частью серии, и в ней мы сможем исследовать самые разные места и увидеть различные события по ходу сюжета игры.