Сразу готов предупредить я не являюсь топовым ДК, мой опыт в хай-энд рейдинге начнется только с 4.3 (У меня часто менялись мейны, последним был ресто дру с прогрессом 3\7 хм ОП ) Я не провожу много времени в игре, поэтому надеюсь что гайд будет скорее состоять из советов и комментариев.
Данная тема посвящена использованию способностей Рыцаря смерти в ситуациях, не тривиальных, требующих внимания и подготовки. Ситуациях, где можно как использовать способность, так и не использовать. Использование способностей предназначено для ПВЕ рейдов и хай-энд героиков 5ппл и связано с ускорением или упрощением энкаунтера.
Тема предназначена в первую очередь для новичков, а комментарии должны помочь более опытным игрокам найти новые для себя решения, или поделиться полученным опытом.
Данная тема будет мной обновляться по мере нахождения новых тонкостей и вариаций.
Итак, среднестатистический ДК имеет ряд способностей которые могут нести как защитный так и атакующий характер, но зависят от босса\ситуации.
Наиболее необходимые нам способности:
1.
Тёмный Симулякр2.
Антимагический панцирь-------------------------------
3.
Некротический удар4.
Войско мертвыхВообще изначально пост планировалось писать только про симулякр, но наверняка найдутся тонкости и с остальными способностями.
1. Тёмный Симулякр.Способность, добавленная в Катаклизме, позволяет украсть заклинание противника. Ворует далеко не любую способность и именно поэтому нуждается в отдельной теме. Накладывает на цель дебафф на 10 секунд, в течении которых цель обязана закончить заклинание, чтобы потом ДК мог сделать это же заклинание, только мгновенно.
Самая сложность украсть мгновенное заклинание.
Частые места примененияЗул'ГурубМандокир Повелитель КровиПервый раз его способность крадется в начале битвы. После того как он убьет одного из членов вашей группы, используйте свой Тёмный Симулякр, и примените его еще раз, когда иконка сменится. Вытянутое заклинание потоковое, но во время его действия можно применять способности.
ЗанзилЗдесь всё намного проще. Красть лучше всего
Огонь Занзила. Он применяется ровно после 3х кастов ШБ. После применения необходимо чтобы босс стоял в огне. Также можно немного подождать и попробовать украсть\использовать огонь в призванных зомби.
ОПКлеймящий поджигательЛучше всего красть у него
Поджигание и в случае необходимости похилить танка или просевшего игрока. Хил 70-80к.
РагнаросДовольно тяжелый в попадании каст
Руки Рагнароса можно украсть. Я применял Симулякр где-то через 2 секунды после начала битвы. Много вам это не даст, но всёже эпично украсть каст у самого Рагнароса. Жаль кстати что его не подкидывает)))
ДДComing soon...
2. Антимагический панцирь.Одна из самых любимых мной способностей ДК не за счет абсорба урона, а за счет иммуна магических эффектов. Включение данной способности позволит вам частично избежать магического урона или настакивания дебаффа и прочего.
Частые места примененияТут всё намного проще чем с Симулякром, т.к. применять можно на практически любом боссе который имеет магическое аое или директ урон ( если вы танк )
ОПШеннокс
Позволяет заходить в огненную ловушку, что значительно помогает кайтерам собак.
Беттилак
Поможет при взрыве на 2й фазе а также спасет от взрыва паучка в героике.
Риолит
Понижает урон от топота и от потоков лавы на 1й фазе, понижает урон на 2й фазе ( очень спасает в гере )
Алисразор
Конкретного применения нет, можно использовать на любую бяку, а лучше в нее вообще не попадать.
Бейлрок
ДК может соло отстоять до 20 стаков с щитом.
Мажордом
Включается на последний клив скорпиона перед разбеганием или на клив если вы чувствуете, что не переживете его.
Рагнарос
coming soon...
ДДМорхок
Позволяет наносить урон или танковать босса лишние 5-7 секунд. Для танка очень удобно выбежать из-за столба раньше на 5 сек. и схватить босса так, чтобы он не сдвинулся с места.
Зонозз
Можно отбивать сферу самому под панцирем, но только в лфр и в 10ке.
Йор'Садж
Хаггра
Помогает не настакиваться
дебаффу от копьяНе спасает от Ледяной волны на любой сложности.
Ультраксион
Кто говорил что паладин лучший танк для ультраксиона? Тот, кто не знает как это делает дк!!!! Антимагический панцирь 22.5 секунды отката. Костяной щит - 30 секунд. эти 2 баффа позволят пережить все касты
Времени Сумерек. Для дд это тоже спасительная палочка.
Черный Рог
Чем больше маленьких плевков вы поймаете панцирем, тем больше шанс у вашего корабля не свалиться в бездну.
Вместе мы сделаем данный гайд лучше.