Так "топы" сами убивают игру.
Вы сами выдумали "Гонку Прогресса", игре 15 лет, ваши усилия привели к тому, что Близзард закрывает глаза на сплит-рейдинг, на настакивание классов, теперь вот новое из БФА - рейды на твиче с передачей шмоток одному-двум игрокам, т.е. путём ваших манипуляций Близзарды перестали нормально балансить классы и создавать равные условия, и теперь ориентиром нормальной игры является тот тон, который задают Методы и остальные "топы".
Это что игра? Вы думаете люди приходят в игру для этого? Быть донорами для других, которые в какой-то там гонке участвуют, у которой нет правил, боссы полу-сырые и их нерфят прям на освоении?
Вы хотя бы проводили параллели с настоящими соревнованиями, допустим по Формуле 1 или WRC - люди стартуют с разных позиций по очереди, но замеряют время прохождения трассы, потом складывают все результаты трасс и выявляют победителя. Тут есть что-то подобное? Может есть кто-то кто оценивает сколько гильдия вкладывает в подготовку, сколько гильдия по времени тратит на траи? Одинаковые ли у всех стартовые условия? Одинаковые ли у всех временные условия во время "гонки"? НЕТ! Никто ничего подобного и не делает, потому что гонку придумали сами игроки и создают способы добиться лучших результатов, не спортивными методами, а разработчики никогда не будут сами проводить что-то такое, потому что они понимают что не смогут реально оценить результаты работы коллективов.
***
Теперь поговорим о РУ-вкладке и про WOW вообще, ни для кого не секрет, что в Игру люди приходят, чтобы Играть (Ваш КО), так вот вспомним Классику, БК (и почему многие хотят вернуть этот контент), тогда существовала Одна рейдовая сложность, не было никаких тупых-гринд-контентов, ачивок, петов, люди приходили в игру, понимая что игра про Убийство Боссов в Подземельях, и если ты играешь в эту игру, значит делаешь всё чтобы пройти её. Поэтому было много гильдий, которые рейдили и сформировались топ-гильдии, середнячки и гильдии новичков. Дополнения, последовавшие после привели к появлению 2-3-4 сложностей, они привели к тому что люди успевают посмотреть весь контент за 1-2 недели (Нормал/Героик), и дальше стараться не хотят, потому что надо тратить уж очень много усилий. Не развиваются/умирают Середнячки - нет вливания свежей крови в Топ-гильдии. Всё просто, а кто бы вы думали должен пополнять ряды Середнячков? Так вот сейчас ситуация такая что Середнячкам просто неоткуда людей рекрутить, внизу, на "дне" обитают одни ЛФР-Герои, которые не хотят стараться. Вот так устроен Симбиоз Гильдий. Близзы сами разрушили игру, создав излишнее количество контента, которое ничему не учит новичков, и не вызывает интереса пробовать проходить сложности выше.
То что некоторые гильдии стали заниматься коммерцией, ну ещё с БК времён (я с тех времён играю), начали ей заниматься, надо понимать что любой человеческий труд можно оценить в днях/часах/минутах, и тарифицировать его. Если у одного человека есть навыки, то он может предоставить услугу (не бесплатно) тем, у кого этих навыков нет, чтобы получить какую-то услугу. Собственно вся сфера услуг в мире так и работает. Поэтому не удивительно, что люди хотят не просто играть, а если могут, то хотят ещё и играя зарабатывать, а что плохого, если у них навыки для этого лучше, чем у некоторых других?
PS: И напоследок, вы может удивитесь, но многие игроки приходят играть в WOW, как раньше, так и сейчас, выбирая один класс, одну расу, одну фракцию, они приходят поиграть и пройти контент, не подозревая, что в игре есть дисбаланс классов, есть мета, есть требования для прокачки твинков. Зачем всё это? Все гильдии которые входят в топ-100 прикладывают очень большие усилия чтобы закрыть контент как можно быстрее (не понимая что тем самым косвенно они создают сложности для закрытия контента в более слабых гильдиях), и нерфы для Середнячковых гильдий выходят с задержками, изза этого люди очень долго сидят в середине рейда, по разным причинам, и распадаются или теряют интерес дальше прогрессировать, хотя в любой Середнячковой гильдии есть как и хорошие игроки, которые фармят все локалки, мифик+, ходят в рейд с химией, итд, даже оранжевые и золотые логи в Середнячковых гильдиях получают, а есть часть людей которые ленятся. Откройте Wowprogess времён WOTLK, если там сохранилась инфа, на том же СД (на котором и Экзорсусы были какое-то время), больше 100 гильдий которые закрывали эндгейм контент. Потому что это была игра, и люди видели что могут её пройти, не тратя титанических усилий, не ждя, 2-3-4 месяц, когда уже понерфят босса, а то гильдия развалится. Спасибо дорогие Топ-Гильдии, что играете только для Себя Любимых, Что для общественности вы ничего не делаете, что не обращаете внимание разработчиков, на проблемы в игре, хотя у вас с ними прямая связь, и к вам то они прислушаются. Так что Вы совместно с разработчиками пришли к разбитому корыту в течении последних 15 лет.
Посмотрите как устроен Футбол, есть дворовые команды, есть городские, есть региональные соревнования, соревнования внутри страны и международные. Представьте что всё это - гильдии, разного уровня подготовки. Посмотрите что делают организации, что делают топ-игроки для развития и популяризации футбола. В WOW есть что-то подобное? Ну есть какие-то там стримеры, которые просто стримят, в то что играют, и общаются, они тем самым просто привлекают внимание к себе и игре, они не привлекают внимание к соревновательной части или к чему-то серьёзному, они со своего контингента донаты только стригут. Это очень помогает развитии игры, ага.
А сейчас мы пришли к тому что Близзы выпускают раз в квартал какой-то контент, и наполняют магазин новыми питомцами и маунтами, чтобы попасть в рейтинги доходности, и эта модель развития WOW их устраивает, они не хотят разбираться в причинах притока-оттока игроков, они просто поделили игроков на целевые аудитории, для которых в игру напихивают контент, чтобы люди тупо платили подписку, им не важно качество игры, сюжет, говорящие головы потом как-нибуь отшутятся, что всё нормально, по их мнению. По моему мнению, как игрока - нет, не нормально, я в эту игру пытался играть и казуально, и задротно, пережил распад нескольких гильдий, сам исполнял обязанности главы гильдии и РЛа, пытался мотивировать людей, научить их чему-то. Пытался понять, зачем люди играют и продолжают играть. Но я играть пока бросил, так как вижу что происходит с игрой, и это меня не устраивает.
PPS: Какое будущее для WOW вижу я - умирание топ-гильдий продолжится, а Близзард так и будут пытаться балансировать прибыль путём добавления всяких штук в магазин, либо увольняя часть сотрудников, и Кристи Голден будет и дальше изобретать умопомрачительно-скучные сюжеты. Игроки будут приходить в игру, чтобы создать какое-то шевеление на локалках, прекращая шевеление, спустя месяц после открытия рейдов. Это не пессимизм, это Реализм, добро пожаловать в Реальный мир.