WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Вечный Дворец  (Прочитано 265475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

uropek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Retribution paladin

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дранкмэн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #840 : 01 Августа, 2019, 19:01:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Нормально же общались первые дни, куда потом пропали? )

Lady N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353

  • Варкрафт: +
    • Класс: рдру
    • Сервер: Гордунни
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #841 : 01 Августа, 2019, 20:58:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати спасибо всем, кто смотрел RedBullRus трансляцию в первые дни  8)
Отдельное спасибо за гильдию "Реплэй" :D :D :D

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #842 : 02 Августа, 2019, 04:44:58 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В целом нужно понимать, что Экзорсус отражает весь РУ-регион. Чем лучше выглядит RU вкладка в целом, тем лучше выглядит Экзорсус, и наоборот. Сейчас у нас просто не существует практически гильдий, которые могли бы готовить хороших рекрутов, ну или хотябы сами могли бы присоединяться и бороться за высокие места.

Слушай друг, а кто вам виноват, что у Вас в гильдии хромает менеджмент?
Я не в коем случае не хейтер Экзорсус и с большим уважением всегда к Вам относился, со многими из ребят знаком и в былые времена вместе бегали по ключам и экспедициям, но вы сами профукали свое счастье, если говорить на чистоту.

Вы до последнего момента, были закрытой гильдией по освещению своего прогресса. Лишь, когда это стало мейн-стримом, вы вслед за всеми стали вести трансляцию на Твитче, в числе догоняющих. Только после небывалого успеха Метода, на освоении Ульдира, вы согласились, что идея хорошая. Большинство из членов вашей гильдии, хорошо знакомы с английским языком, вы могли бы работать на мировую аудиторию, запустив первый стрим, до всяких там Методов, но решили, что лучше придержать тактики и эксплойты при себе на освоении, а то вдруг, нехорошие конкуренты этим воспользуются!

Не считая Нюрса, по честному, Вы не работаете со своей аудиторией и даже не пытаетесь.

Высокие требования вхождения в состав Вашей гильдии, уже на подлете снимает процентов 90, потенциальных игроков. Как вы сами говорите, "Гильдия никогда не производит рекрутинг людей на замену (у нас нет второго состава)" - взято с wowprogress.com. Тем самым, вы как бы говорите, или ты четкий чувак и будь готов стоять в авангарде нашей гильдии, или если ты не до конца четкий, брысь - вагонов не держим. С одной стороны - это круто, отсеивает различных ракообразных тормозящих прогресс, но с другой стороны, очень сильно сужает потенциал. Возможно, второй состав в гильдии, позволил бы слегка опустить планку и в будущем взрастить неплохих игроков, но заниматься этим нет не какого желания (я так понял).

Плюс, я не могу все таки не сказать о токсичности некоторых ваших офицеров, о которых уже сложенна легенда, что тоже не идет на пользу Экзорсуса.

Как итог, лично мне, очень грустно, осознавать, что единственная по настоящему сильная в мировом плане гильдия с русских серверов, угасает и больше не болеет идеями, взять ФК.

Удачи Вам.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #843 : 02 Августа, 2019, 11:31:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Высокие требования вхождения в состав Вашей гильдии, уже на подлете снимает процентов 90, потенциальных игроков. Как вы сами говорите, "Гильдия никогда не производит рекрутинг людей на замену (у нас нет второго состава)" - взято с wowprogress.com. Тем самым, вы как бы говорите, или ты четкий чувак и будь готов стоять в авангарде нашей гильдии, или если ты не до конца четкий, брысь - вагонов не держим. С одной стороны - это круто, отсеивает различных ракообразных тормозящих прогресс, но с другой стороны, очень сильно сужает потенциал. Возможно, второй состав в гильдии, позволил бы слегка опустить планку и в будущем взрастить неплохих игроков, но заниматься этим нет не какого желания (я так понял).
Ой лол. Серьезно думаете, что добрав хороших (но не отличных), которые не способны играть с хорошим перфомансом несколько часов к ряду на прогресс, да и не стремятся туда, ведь идут во второй состав, вероятней всего водить баеров под крутым тэгом. А потом они такие: ХОБА и готовы к борьбе за вф, обзавелись и скиллом и временем и чаров нужное число зарядили. Вот рили думаете, что это так работает?

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #844 : 02 Августа, 2019, 12:26:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Высокие требования вхождения в состав Вашей гильдии, уже на подлете снимает процентов 90, потенциальных игроков. Как вы сами говорите, "Гильдия никогда не производит рекрутинг людей на замену (у нас нет второго состава)" - взято с wowprogress.com. Тем самым, вы как бы говорите, или ты четкий чувак и будь готов стоять в авангарде нашей гильдии, или если ты не до конца четкий, брысь - вагонов не держим. С одной стороны - это круто, отсеивает различных ракообразных тормозящих прогресс, но с другой стороны, очень сильно сужает потенциал. Возможно, второй состав в гильдии, позволил бы слегка опустить планку и в будущем взрастить неплохих игроков, но заниматься этим нет не какого желания (я так понял).
Ой лол. Серьезно думаете, что добрав хороших (но не отличных), которые не способны играть с хорошим перфомансом несколько часов к ряду на прогресс, да и не стремятся туда, ведь идут во второй состав, вероятней всего водить баеров под крутым тэгом. А потом они такие: ХОБА и готовы к борьбе за вф, обзавелись и скиллом и временем и чаров нужное число зарядили. Вот рили думаете, что это так работает?
Я абсолютно в этом уверен. У тех же Методов, куча топовых игроков в гильдии. Многие аренят, бегают высокие ключи и прочее... Есть с кого выбирать для ФК в конце концов. Сильно сомневаюсь, что у Экзорсус аналогично... Я уверен, что среди русских игроков есть множество ребят, с которых можно выбрать. Все уперается в грамотном менеджменте и мотивации.

да и не стремятся туда, ведь идут во второй состав, вероятней всего водить баеров под крутым тэгом таких супчиков можно отсеивать, практически на излете.

Я лишь предложил один из вариантов. Но проще не хрена не делать и продолжать сетовать на то, что выбирать не с кого, одни бездари да халявщики.

Ну, как говорится: удачи Вам!

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2020
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #845 : 02 Августа, 2019, 13:18:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там еще одна гильдия из Китая убила, но отображается её прогресс пока лишь на сайте игры. Даже на raider.io нет обновлений.

https://worldofwarcraft.com/ru-ru/game/hall-of-fame/mythic-raid/the-eternal-palace?faction=HORDE

upd: А на wowprogress они указаны.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2019, 13:20:20 by AxellChe »
437/500

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #846 : 02 Августа, 2019, 14:04:32 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Там еще одна гильдия из Китая убила, но отображается её прогресс пока лишь на сайте игры. Даже на raider.io нет обновлений.

https://worldofwarcraft.com/ru-ru/game/hall-of-fame/mythic-raid/the-eternal-palace?faction=HORDE

upd: А на wowprogress они указаны.


Ну так с введения Hall of Fame официальный сайт и следует рассматривать в приоритете перед другими сайтами.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #847 : 02 Августа, 2019, 18:00:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я абсолютно в этом уверен. У тех же Методов, куча топовых игроков в гильдии. Многие аренят, бегают высокие ключи и прочее... Есть с кого выбирать для ФК в конце концов. Сильно сомневаюсь, что у Экзорсус аналогично... Я уверен, что среди русских игроков есть множество ребят, с которых можно выбрать. Все уперается в грамотном менеджменте и мотивации.
То есть не знаете что там и как в Экзорсусе, но абсолютно уверены? И если в среде игроков есть МНОЖЕСТВО из кого выбрать, то почему аналога так и не возникло со времен гибели 10/25 брекетов? И это у Экзов проблемы с менеджментом?)

Lady N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353

  • Варкрафт: +
    • Класс: рдру
    • Сервер: Гордунни
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #848 : 02 Августа, 2019, 18:12:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там еще одна гильдия из Китая убила
Это Jitianhong)
Они сначала очень бодренько шли, опередив всех из азиатского региона.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #849 : 02 Августа, 2019, 19:39:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть не знаете что там и как в Экзорсусе, но абсолютно уверены? И если в среде игроков есть МНОЖЕСТВО из кого выбрать, то почему аналога так и не возникло со времен гибели 10/25 брекетов? И это у Экзов проблемы с менеджментом?)

Красиво сказал - "гибель брекетов" :D Таким трагизмом сразу потянуло  :)

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #850 : 03 Августа, 2019, 02:54:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так "топы" сами убивают игру.

Вы сами выдумали "Гонку Прогресса", игре 15 лет, ваши усилия привели к тому, что Близзард закрывает глаза на сплит-рейдинг, на настакивание классов, теперь вот новое из БФА - рейды на твиче с передачей шмоток одному-двум игрокам, т.е. путём ваших манипуляций Близзарды перестали нормально балансить классы и создавать равные условия, и теперь ориентиром нормальной игры является тот тон, который задают Методы и остальные "топы".

Это что игра? Вы думаете люди приходят в игру для этого? Быть донорами для других, которые в какой-то там гонке участвуют, у которой нет правил, боссы полу-сырые и их нерфят прям на освоении?
Вы хотя бы проводили параллели с настоящими соревнованиями, допустим по Формуле 1 или WRC - люди стартуют с разных позиций по очереди, но замеряют время прохождения трассы, потом складывают все результаты трасс и выявляют победителя. Тут есть что-то подобное? Может есть кто-то кто оценивает сколько гильдия вкладывает в подготовку, сколько гильдия по времени тратит на траи? Одинаковые ли у всех стартовые условия? Одинаковые ли у всех временные условия во время "гонки"? НЕТ! Никто ничего подобного и не делает, потому что гонку придумали сами игроки и создают способы добиться лучших результатов, не спортивными методами, а разработчики никогда не будут сами проводить что-то такое, потому что они понимают что не смогут реально оценить результаты работы коллективов.

***

Теперь поговорим о РУ-вкладке и про WOW вообще, ни для кого не секрет, что в Игру люди приходят, чтобы Играть (Ваш КО), так вот вспомним Классику, БК (и почему многие хотят вернуть этот контент), тогда существовала Одна рейдовая сложность, не было никаких тупых-гринд-контентов, ачивок, петов, люди приходили в игру, понимая что игра про Убийство Боссов в Подземельях, и если ты играешь в эту игру, значит делаешь всё чтобы пройти её. Поэтому было много гильдий, которые рейдили и сформировались топ-гильдии, середнячки и гильдии новичков. Дополнения, последовавшие после привели к появлению 2-3-4 сложностей, они привели к тому что люди успевают посмотреть весь контент за 1-2 недели (Нормал/Героик), и дальше стараться не хотят, потому что надо тратить уж очень много усилий. Не развиваются/умирают Середнячки - нет вливания свежей крови в Топ-гильдии. Всё просто, а кто бы вы думали должен пополнять ряды Середнячков? Так вот сейчас ситуация такая что Середнячкам просто неоткуда людей рекрутить, внизу, на "дне" обитают одни ЛФР-Герои, которые не хотят стараться. Вот так устроен Симбиоз Гильдий. Близзы сами разрушили игру, создав излишнее количество контента, которое ничему не учит новичков, и не вызывает интереса пробовать проходить сложности выше.

То что некоторые гильдии стали заниматься коммерцией, ну ещё с БК времён (я с тех времён играю), начали ей заниматься, надо понимать что любой человеческий труд можно оценить в днях/часах/минутах, и тарифицировать его. Если у одного человека есть навыки, то он может предоставить услугу (не бесплатно) тем, у кого этих навыков нет, чтобы получить какую-то услугу. Собственно вся сфера услуг в мире так и работает. Поэтому не удивительно, что люди хотят не просто играть, а если могут, то хотят ещё и играя зарабатывать, а что плохого, если у них навыки для этого лучше, чем у некоторых других?

PS: И напоследок, вы может удивитесь, но многие игроки приходят играть в WOW, как раньше, так и сейчас, выбирая один класс, одну расу, одну фракцию, они приходят поиграть и пройти контент, не подозревая, что в игре есть дисбаланс классов, есть мета, есть требования для прокачки твинков. Зачем всё это? Все гильдии которые входят в топ-100 прикладывают очень большие усилия чтобы закрыть контент как можно быстрее (не понимая что тем самым косвенно они создают сложности для закрытия контента в более слабых гильдиях), и нерфы для Середнячковых гильдий выходят с задержками, изза этого люди очень долго сидят в середине рейда, по разным причинам, и распадаются или теряют интерес дальше прогрессировать, хотя в любой Середнячковой гильдии есть как и хорошие игроки, которые фармят все локалки, мифик+, ходят в рейд с химией, итд, даже оранжевые и золотые логи в Середнячковых гильдиях получают, а есть часть людей которые ленятся. Откройте Wowprogess времён WOTLK, если там сохранилась инфа, на том же СД (на котором и Экзорсусы были какое-то время), больше 100 гильдий которые закрывали эндгейм контент. Потому что это была игра, и люди видели что могут её пройти, не тратя титанических усилий, не ждя, 2-3-4 месяц, когда уже понерфят босса, а то гильдия развалится. Спасибо дорогие Топ-Гильдии, что играете только для Себя Любимых, Что для общественности вы ничего не делаете, что не обращаете внимание разработчиков, на проблемы в игре, хотя у вас с ними прямая связь, и к вам то они прислушаются. Так что Вы совместно с разработчиками пришли к разбитому корыту в течении последних 15 лет.


Посмотрите как устроен Футбол, есть дворовые команды, есть городские, есть региональные соревнования, соревнования внутри страны и международные. Представьте что всё это - гильдии, разного уровня подготовки. Посмотрите что делают организации, что делают топ-игроки для развития и популяризации футбола. В WOW есть что-то подобное? Ну есть какие-то там стримеры, которые просто стримят, в то что играют, и общаются, они тем самым просто привлекают внимание к себе и игре, они не привлекают внимание к соревновательной части или к чему-то серьёзному, они со своего контингента донаты только стригут. Это очень помогает развитии игры, ага.


А сейчас мы пришли к тому что Близзы выпускают раз в квартал какой-то контент, и наполняют магазин новыми питомцами и маунтами, чтобы попасть в рейтинги доходности, и эта модель развития WOW их устраивает, они не хотят разбираться в причинах притока-оттока игроков, они просто поделили игроков на целевые аудитории, для которых в игру напихивают контент, чтобы люди тупо платили подписку, им не важно качество игры, сюжет, говорящие головы потом как-нибуь отшутятся, что всё нормально, по их мнению. По моему мнению, как игрока - нет, не нормально, я в эту игру пытался играть и казуально, и задротно, пережил распад нескольких гильдий, сам исполнял обязанности главы гильдии и РЛа, пытался мотивировать людей, научить их чему-то. Пытался понять, зачем люди играют и продолжают играть. Но я играть пока бросил, так как вижу что происходит с игрой, и это меня не устраивает.

PPS: Какое будущее для WOW вижу я - умирание топ-гильдий продолжится, а Близзард так и будут пытаться балансировать прибыль путём добавления всяких штук в магазин, либо увольняя часть сотрудников, и Кристи Голден будет и дальше изобретать умопомрачительно-скучные сюжеты. Игроки будут приходить в игру, чтобы создать какое-то шевеление на локалках, прекращая шевеление, спустя месяц после открытия рейдов. Это не пессимизм, это Реализм, добро пожаловать в Реальный мир.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2019, 03:41:53 by Хадзо »

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #851 : 03 Августа, 2019, 03:18:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О Куски наконец-то закрыли. Бывшие победители уехали на топ-6
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #852 : 03 Августа, 2019, 09:58:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так "топы" сами убивают игру.

Вы сами выдумали "Гонку Прогресса", игре 15 лет, ваши усилия привели к тому, что Близзард закрывает глаза на сплит-рейдинг, на настакивание классов, теперь вот новое из БФА - рейды на твиче с передачей шмоток одному-двум игрокам, т.е. путём ваших манипуляций Близзарды перестали нормально балансить классы и создавать равные условия, и теперь ориентиром нормальной игры является тот тон, который задают Методы и остальные "топы".

Это что игра? Вы думаете люди приходят в игру для этого? Быть донорами для других, которые в какой-то там гонке участвуют, у которой нет правил, боссы полу-сырые и их нерфят прям на освоении?
Вы хотя бы проводили параллели с настоящими соревнованиями, допустим по Формуле 1 или WRC - люди стартуют с разных позиций по очереди, но замеряют время прохождения трассы, потом складывают все результаты трасс и выявляют победителя. Тут есть что-то подобное? Может есть кто-то кто оценивает сколько гильдия вкладывает в подготовку, сколько гильдия по времени тратит на траи? Одинаковые ли у всех стартовые условия? Одинаковые ли у всех временные условия во время "гонки"? НЕТ! Никто ничего подобного и не делает, потому что гонку придумали сами игроки и создают способы добиться лучших результатов, не спортивными методами, а разработчики никогда не будут сами проводить что-то такое, потому что они понимают что не смогут реально оценить результаты работы коллективов.

***

Теперь поговорим о РУ-вкладке и про WOW вообще, ни для кого не секрет, что в Игру люди приходят, чтобы Играть (Ваш КО), так вот вспомним Классику, БК (и почему многие хотят вернуть этот контент), тогда существовала Одна рейдовая сложность, не было никаких тупых-гринд-контентов, ачивок, петов, люди приходили в игру, понимая что игра про Убийство Боссов в Подземельях, и если ты играешь в эту игру, значит делаешь всё чтобы пройти её. Поэтому было много гильдий, которые рейдили и сформировались топ-гильдии, середнячки и гильдии новичков. Дополнения, последовавшие после привели к появлению 2-3-4 сложностей, они привели к тому что люди успевают посмотреть весь контент за 1-2 недели (Нормал/Героик), и дальше стараться не хотят, потому что надо тратить уж очень много усилий. Не развиваются/умирают Середнячки - нет вливания свежей крови в Топ-гильдии. Всё просто, а кто бы вы думали должен пополнять ряды Середнячков? Так вот сейчас ситуация такая что Середнячкам просто неоткуда людей рекрутить, внизу, на "дне" обитают одни ЛФР-Герои, которые не хотят стараться. Вот так устроен Симбиоз Гильдий. Близзы сами разрушили игру, создав излишнее количество контента, которое ничему не учит новичков, и не вызывает интереса пробовать проходить сложности выше.

То что некоторые гильдии стали заниматься коммерцией, ну ещё с БК времён (я с тех времён играю), начали ей заниматься, надо понимать что любой человеческий труд можно оценить в днях/часах/минутах, и тарифицировать его. Если у одного человека есть навыки, то он может предоставить услугу (не бесплатно) тем, у кого этих навыков нет, чтобы получить какую-то услугу. Собственно вся сфера услуг в мире так и работает. Поэтому не удивительно, что люди хотят не просто играть, а если могут, то хотят ещё и играя зарабатывать, а что плохого, если у них навыки для этого лучше, чем у некоторых других?

PS: И напоследок, вы может удивитесь, но многие игроки приходят играть в WOW, как раньше, так и сейчас, выбирая один класс, одну расу, одну фракцию, они приходят поиграть и пройти контент, не подозревая, что в игре есть дисбаланс классов, есть мета, есть требования для прокачки твинков. Зачем всё это? Все гильдии которые входят в топ-100 прикладывают очень большие усилия чтобы закрыть контент как можно быстрее (не понимая что тем самым косвенно они создают сложности для закрытия контента в более слабых гильдиях), и нерфы для Середнячковых гильдий выходят с задержками, изза этого люди очень долго сидят в середине рейда, по разным причинам, и распадаются или теряют интерес дальше прогрессировать, хотя в любой Середнячковой гильдии есть как и хорошие игроки, которые фармят все локалки, мифик+, ходят в рейд с химией, итд, даже оранжевые и золотые логи в Середнячковых гильдиях получают, а есть часть людей которые ленятся. Откройте Wowprogess времён WOTLK, если там сохранилась инфа, на том же СД (на котором и Экзорсусы были какое-то время), больше 100 гильдий которые закрывали эндгейм контент. Потому что это была игра, и люди видели что могут её пройти, не тратя титанических усилий, не ждя, 2-3-4 месяц, когда уже понерфят босса, а то гильдия развалится. Спасибо дорогие Топ-Гильдии, что играете только для Себя Любимых, Что для общественности вы ничего не делаете, что не обращаете внимание разработчиков, на проблемы в игре, хотя у вас с ними прямая связь, и к вам то они прислушаются. Так что Вы совместно с разработчиками пришли к разбитому корыту в течении последних 15 лет.


Посмотрите как устроен Футбол, есть дворовые команды, есть городские, есть региональные соревнования, соревнования внутри страны и международные. Представьте что всё это - гильдии, разного уровня подготовки. Посмотрите что делают организации, что делают топ-игроки для развития и популяризации футбола. В WOW есть что-то подобное? Ну есть какие-то там стримеры, которые просто стримят, в то что играют, и общаются, они тем самым просто привлекают внимание к себе и игре, они не привлекают внимание к соревновательной части или к чему-то серьёзному, они со своего контингента донаты только стригут. Это очень помогает развитии игры, ага.


А сейчас мы пришли к тому что Близзы выпускают раз в квартал какой-то контент, и наполняют магазин новыми питомцами и маунтами, чтобы попасть в рейтинги доходности, и эта модель развития WOW их устраивает, они не хотят разбираться в причинах притока-оттока игроков, они просто поделили игроков на целевые аудитории, для которых в игру напихивают контент, чтобы люди тупо платили подписку, им не важно качество игры, сюжет, говорящие головы потом как-нибуь отшутятся, что всё нормально, по их мнению. По моему мнению, как игрока - нет, не нормально, я в эту игру пытался играть и казуально, и задротно, пережил распад нескольких гильдий, сам исполнял обязанности главы гильдии и РЛа, пытался мотивировать людей, научить их чему-то. Пытался понять, зачем люди играют и продолжают играть. Но я играть пока бросил, так как вижу что происходит с игрой, и это меня не устраивает.

PPS: Какое будущее для WOW вижу я - умирание топ-гильдий продолжится, а Близзард так и будут пытаться балансировать прибыль путём добавления всяких штук в магазин, либо увольняя часть сотрудников, и Кристи Голден будет и дальше изобретать умопомрачительно-скучные сюжеты. Игроки будут приходить в игру, чтобы создать какое-то шевеление на локалках, прекращая шевеление, спустя месяц после открытия рейдов. Это не пессимизм, это Реализм, добро пожаловать в Реальный мир.
Выдыхай бобер.
Никто ничего не балансит.
Сплит система исключительно для прогресса, вам и вам подобным она не нужна. Но вы и вам подобные зачем то решили что вам надо также как топам делать все тоже самое.
Если вы не тянете спорт то не лезте в него покупая дорогое снаряжение.
Близард делает замечательную игру, и делает так чтобы в ней всегда действия приносили результат в виде прогресса для игрока. И чем больше возможностей получать прогресс тем лучше.
Если у вас нету на  это время (дети,жена,бухло,сигареты и так далее) НЕ ДЕЛАЙТЕ ВСЕГО ЧТО ВЫ ВИДИТЕ.
Про таких как вы есть старая поговорка - Глаза заведующие, лапы загребущие.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7350
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #853 : 03 Августа, 2019, 23:25:59 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Откройте Wowprogess времён WOTLK, если там сохранилась инфа, на том же СД (на котором и Экзорсусы были какое-то время), больше 100 гильдий которые закрывали эндгейм контент.
Открыл тот же ЦЛК на СД и увидел вот такие цифры:
H: The Lich King (25): 13 (3.04%)
H: The Lich King (10): 38 (8.88%)
The Lich King (25): 58 (13.55%)
The Lich King (10): 132 (30.84%)

Потом открыл БзДА на СД и увидел вот такие цифры:
M: Lady Jaina Proudmoore   23
H: Lady Jaina Proudmoore   148
N: Lady Jaina Proudmoore   230

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #854 : 04 Августа, 2019, 18:50:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О Куски наконец-то закрыли. Бывшие победители уехали на топ-6

Хз должны были взять топ.
У них был скил, как писали эксперты нубклаба, а у Методов не было.
Видать скил поскользнулся в этот раз.

 

закрыть