Речь шла совсем не об этом, не надо выгодно под себя все переделывать. Речь шла о том, что из-за бесконечности плюсов и их относительной легкости (+10-+13) их можно фармить и получать гир, лучше чем в мифике, иметь гир, лучше чем лютой из мификорейдеров и при этом оставаясь абсолютно посредственностью и просто тратить огромные жопочасы на это.
Если на том-же вовпрогрессе посмотреть топов по гиру, то большинство из них будет максимум с 3/8 М, но при этом 5-9 слотов будут с плюсов, а не с рейда, где по идее и должна падать топовый гир. Или мне сейчас будут пояснять, что сейчас даже первые боссы легче, чем условные +10?
Можно. Но зачем? Не, я понимаю, что если есть комплекс "у меня низкий илвл, хочу 455 во все слоты!", то тогда ты будешь жить в ключах. Однако в остальных случаях-то нафига? Показателем скилла как было кол-во убитых боссов в эндгейм контенте (сейчас еще и максимально закрытый тобой уровень ключа добавился), так и осталось. Да, можно насосаться лутом в плюсах и за счет гира нивелировать некоторые огрехи персонального исполнения. Но в некоторых случаях и это не помогает, если люди откровенно тупят, залипают в своей ротации или просто играют напохер. Правда, потом такие рейды закрывают условные 6-7/9 мифик бзда и плачут, что боссы сложные.
Если тебе станет сильно легче держи https://worldofwarcraft.com/en-gb/character/eu/drakthul/Fandah
Только у меня вопрос, как это поменяет суть данной темы? Что конкретно изменится? Мне нет смысла что то доказывать именем, если в моих сообщениях итак вполне конкретные аргументы, а он же съезжает куда то в другую степь
*пожав плечами* Ну во-первых видно, сколько времени конкретно ты потратил на контент. Во-вторых - когда и при каких обстоятельствах убивал боссов.
Касательно темы, о которой вы спорите. Если так подумать, то есть 3 основных показателя освоения - гир, жопочасы и скилл конкретного игрока. Жопочасы показывают скорость наработки механических навыков на энкаунтере рейдом в целом. Гир - нивелирует показатели входящего урона и некоторые собственные косяки, а также увеличивает исходящий урон, что тоже в той или иной степени позволяет нивелировать косяки или избегать некоторые механики. Скилл конкретно взятого игрока - все та же скорость наработки механических навыков, умение выжимать хпс/дпс, внимательность к энкаунтеру, избитое "знание своего класса". Все 3 показателя связаны между собой. Чем ниже скилл и гир, тем больше надо жопочасов. Чем выше - тем меньше. Причем кол-во жопочасов даже при высоком скиле может быть большим из-за низкого гира.
Для жопочасов есть ограничение "рт". Кто-то рейдит 3 по 3, кто-то 4 по 4, кто-то 7 по 12. И общее кол-во жопочасов по итогу на рейд может быть одинаковое. Только кто-то условные 40 жопочасов для убийства условного босса выберет за 1 кд, а кто-то за 3 недели. А кто-то потратит не 40 жопочасов за 2 недели, а 80. И показатель "казуальность" это когда ты тратишь то же суммарное кол-во жопочасов на босса, но не за 1 день, а за кд, например. Показатель "ниоч игрок" это когда ты тратишь в 3 раза больше жопочасов на босса в целом, вне зависимости от рт. Как-то так, имхо.