WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Вечный Дворец  (Прочитано 265342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #345 : 22 Июля, 2019, 14:06:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Зайди в игру, и напиши в чат "Передаю привет Аллерии", а иначе ты просто скинул рандомное армори". Ну наверное как-то так.

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #346 : 22 Июля, 2019, 14:08:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так-то это ты начал лезь в мой прогресс пытаясь унизить, лол :facepalm: я бы понял будь ты с тех же скрубов или хотя бы топ сто, но сук когда какой вшивый ноунеймы обсирает прост  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Итак, он с топ 30 по миру, куда теперь маневрировать будешь?
Да забей, если человек так сходу опускается до оскорбления человека о котором он ничего не знает, это о многом говорит

P.S. Я уверен тут большинство не знают насколько круты были ВнТ, с 20 часами в неделю в топ 70 мира залезать стабильно и топ 3-5 ру, не знаю играл ты в те годы или нет, но гильдия топчик, хз чего на тебя так накинулись тоже

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #347 : 22 Июля, 2019, 14:10:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если на том-же вовпрогрессе посмотреть топов по гиру, то большинство из них будет максимум с 3/8 М, но при этом 5-9 слотов будут с плюсов, а не с рейда,

А вовпрогресс говорит, что ты опять врешь. Такую херню уже писали диванные топы. От них линков не было.
Ты как бы из серьезной гильдии. Пожалуйста, не будь балаболом. Давай статистику с вовпрогресс, где большинство топ по итмлвл - ракалы с 10ым ключом и 3я мификами.

Ну так-то это ты начал лезь в мой прогресс пытаясь унизить, лол :facepalm: я бы понял будь ты с тех же скрубов или хотя бы топ сто, но сук когда какой вшивый ноунеймы обсирает прост  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Итак, он с топ 30 по миру, куда теперь маневрировать будешь?

А я из топ 4. Вот мой профиль.

https://worldofwarcraft.com/en-gb/character/eu/blackhand/Levichan

 Что дальше?
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2019, 14:15:12 by Kontey »

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #348 : 22 Июля, 2019, 14:16:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если на том-же вовпрогрессе посмотреть топов по гиру, то большинство из них будет максимум с 3/8 М, но при этом 5-9 слотов будут с плюсов, а не с рейда,

А вовпрогресс говорит, что ты опять врешь. Такую херню уже писали диванные топы. От них линков не было.
Ты как бы из серьезной гильдии. Пожалуйста, не будь балаболом. Давай статистику с вовпрогресс, где большинство топ по итмлвл - ракалы с 10ым ключом и 3я мификами.

Ну так-то это ты начал лезь в мой прогресс пытаясь унизить, лол :facepalm: я бы понял будь ты с тех же скрубов или хотя бы топ сто, но сук когда какой вшивый ноунеймы обсирает прост  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Итак, он с топ 30 по миру, куда теперь маневрировать будешь?

А я из топ 4. Вот мой профиль.

https://worldofwarcraft.com/en-gb/character/eu/blackhand/Levichan

 Что дальше?

Да при чем тут кто откуда, если речь идет о различиях терминов казуал и рак, а свелось все к массовому измерению писюнов по прогрессу.
Зачем вообще иметь актуальный опыт, если эта тема не имеет отношения к рейду  :facepalm:

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #349 : 22 Июля, 2019, 14:16:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут говорят про сложность, чсв и прогресс. Рейдер.ио показывает выборку из ~270к игроков прошедших 10+, на вп же 7к+ убийств гильдиями первого босса в гере, что менее 210к человек, некая часть еще на пуги. Посаны могут пытаться в 10+ все кд убить гнев/рыбу, а могут каждое рт тратить на ключи и закрывать по 2 в день не интайм и иметь шансы на лут на 5 рыл, в то время как боссы не дадут их никому.
Как "кококозуалы мификрейдеры" могут аутировать в ключах и фейлить в 4+ уже (был тут свидетелем живтоного тупее своего пета), так и посаны с рио могут уметь лишь в спиномозговую деятельность отточеную за 2+ сезона в одних и тех же декорациях. Параллели провести между сложностями невозможно. Но в данный момент шмотки с виклика вплане илвл бустят сильнее рейдовых. Ибо 440 с рандом статами в рандом слот - хоть что-то в сравнении с 0 дропа с неубитого первого босса и с ограниченным дроплистом. Но это всё лишь для масс.В гонке прогресса все работает иначе.

Шоцик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шоцик
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #350 : 22 Июля, 2019, 14:27:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот времена на нубклубе пошли, куда ни глянь - там ноунейм из топ 30, там ноунейм из топ 4, и главное скромные какие.

Вообще забавный треп вышел. Ты ноунейм без прогресса. Какая разница. Ты ноунейм без прогресса. Но ведь не об этом речь. ты ноунейм без прогресса. Это тут совсем не причем. Ты ноунейм без прогреса. Вот мой прогресс. Тишина...

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #351 : 22 Июля, 2019, 14:29:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребзы, чем сраться, ответьте плез, почему на Оргозоа почти ни одна ги не взяла мункинов? А до этого босса мункины почти были везде
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2019, 14:31:39 by madibayev »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #352 : 22 Июля, 2019, 14:32:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь шла совсем не об этом, не надо выгодно под себя все переделывать. Речь шла о том, что из-за бесконечности плюсов и их относительной легкости (+10-+13) их можно фармить и получать гир, лучше чем в мифике, иметь гир, лучше чем лютой из мификорейдеров и при этом оставаясь абсолютно посредственностью и просто тратить огромные жопочасы на это.
Если на том-же вовпрогрессе посмотреть топов по гиру, то большинство из них будет максимум с 3/8 М, но при этом 5-9 слотов будут с плюсов, а не с рейда, где по идее и должна падать топовый гир. Или мне сейчас будут пояснять, что сейчас даже первые боссы легче, чем условные +10?

Можно. Но зачем? Не, я понимаю, что если есть комплекс "у меня низкий илвл, хочу 455 во все слоты!", то тогда ты будешь жить в ключах. Однако в остальных случаях-то нафига? Показателем скилла как было кол-во убитых боссов в эндгейм контенте (сейчас еще и максимально закрытый тобой уровень ключа добавился), так и осталось. Да, можно насосаться лутом в плюсах и за счет гира нивелировать некоторые огрехи персонального исполнения. Но в некоторых случаях и это не помогает, если люди откровенно тупят, залипают в своей ротации или просто играют напохер. Правда, потом такие рейды закрывают условные 6-7/9 мифик бзда и плачут, что боссы сложные.

Если тебе станет сильно легче держи https://worldofwarcraft.com/en-gb/character/eu/drakthul/Fandah
Только у меня вопрос, как это поменяет суть данной темы? Что конкретно изменится? Мне нет смысла что то доказывать именем, если в моих сообщениях итак вполне конкретные аргументы, а он же съезжает куда то в другую степь

*пожав плечами* Ну во-первых видно, сколько времени конкретно ты потратил на контент. Во-вторых - когда и при каких обстоятельствах убивал боссов.
Касательно темы, о которой вы спорите. Если так подумать, то есть 3 основных показателя освоения - гир, жопочасы и скилл конкретного игрока. Жопочасы показывают скорость наработки механических навыков на энкаунтере рейдом в целом. Гир - нивелирует показатели входящего урона и некоторые собственные косяки, а также увеличивает исходящий урон, что тоже в той или иной степени позволяет нивелировать косяки или избегать некоторые механики. Скилл конкретно взятого игрока - все та же скорость наработки механических навыков, умение выжимать хпс/дпс, внимательность к энкаунтеру, избитое "знание своего класса". Все 3 показателя связаны между собой. Чем ниже скилл и гир, тем больше надо жопочасов. Чем выше - тем меньше. Причем кол-во жопочасов даже при высоком скиле может быть большим из-за низкого гира.
Для жопочасов есть ограничение "рт". Кто-то рейдит 3 по 3, кто-то 4 по 4, кто-то 7 по 12. И общее кол-во жопочасов по итогу на рейд может быть одинаковое. Только кто-то условные 40 жопочасов для убийства условного босса выберет за 1 кд, а кто-то за 3 недели. А кто-то потратит не 40 жопочасов за 2 недели, а 80. И показатель "казуальность" это когда ты тратишь то же суммарное кол-во жопочасов на босса, но не за 1 день, а за кд, например. Показатель "ниоч игрок" это когда ты тратишь в 3 раза больше жопочасов на босса в целом, вне зависимости от рт. Как-то так, имхо.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #353 : 22 Июля, 2019, 14:37:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь шла совсем не об этом, не надо выгодно под себя все переделывать. Речь шла о том, что из-за бесконечности плюсов и их относительной легкости (+10-+13) их можно фармить и получать гир, лучше чем в мифике, иметь гир, лучше чем лютой из мификорейдеров и при этом оставаясь абсолютно посредственностью и просто тратить огромные жопочасы на это.
Если на том-же вовпрогрессе посмотреть топов по гиру, то большинство из них будет максимум с 3/8 М, но при этом 5-9 слотов будут с плюсов, а не с рейда, где по идее и должна падать топовый гир. Или мне сейчас будут пояснять, что сейчас даже первые боссы легче, чем условные +10?

Можно. Но зачем? Не, я понимаю, что если есть комплекс "у меня низкий илвл, хочу 455 во все слоты!", то тогда ты будешь жить в ключах. Однако в остальных случаях-то нафига? Показателем скилла как было кол-во убитых боссов в эндгейм контенте (сейчас еще и максимально закрытый тобой уровень ключа добавился), так и осталось. Да, можно насосаться лутом в плюсах и за счет гира нивелировать некоторые огрехи персонального исполнения. Но в некоторых случаях и это не помогает, если люди откровенно тупят, залипают в своей ротации или просто играют напохер. Правда, потом такие рейды закрывают условные 6-7/9 мифик бзда и плачут, что боссы сложные.

Если тебе станет сильно легче держи https://worldofwarcraft.com/en-gb/character/eu/drakthul/Fandah
Только у меня вопрос, как это поменяет суть данной темы? Что конкретно изменится? Мне нет смысла что то доказывать именем, если в моих сообщениях итак вполне конкретные аргументы, а он же съезжает куда то в другую степь

*пожав плечами* Ну во-первых видно, сколько времени конкретно ты потратил на контент. Во-вторых - когда и при каких обстоятельствах убивал боссов.
Касательно темы, о которой вы спорите. Если так подумать, то есть 3 основных показателя освоения - гир, жопочасы и скилл конкретного игрока. Жопочасы показывают скорость наработки механических навыков на энкаунтере рейдом в целом. Гир - нивелирует показатели входящего урона и некоторые собственные косяки, а также увеличивает исходящий урон, что тоже в той или иной степени позволяет нивелировать косяки или избегать некоторые механики. Скилл конкретно взятого игрока - все та же скорость наработки механических навыков, умение выжимать хпс/дпс, внимательность к энкаунтеру, избитое "знание своего класса". Все 3 показателя связаны между собой. Чем ниже скилл и гир, тем больше надо жопочасов. Чем выше - тем меньше. Причем кол-во жопочасов даже при высоком скиле может быть большим из-за низкого гира.
Для жопочасов есть ограничение "рт". Кто-то рейдит 3 по 3, кто-то 4 по 4, кто-то 7 по 12. И общее кол-во жопочасов по итогу на рейд может быть одинаковое. Только кто-то условные 40 жопочасов для убийства условного босса выберет за 1 кд, а кто-то за 3 недели. А кто-то потратит не 40 жопочасов за 2 недели, а 80. И показатель "казуальность" это когда ты тратишь то же суммарное кол-во жопочасов на босса, но не за 1 день, а за кд, например. Показатель "ниоч игрок" это когда ты тратишь в 3 раза больше жопочасов на босса в целом, вне зависимости от рт. Как-то так, имхо.

Неужели в теме появился человек, который вместо бессмысленных оскорблений решил вникнуть в вопрос
Так вот, я именно это и писал, если ты читал весь диалог сначала, все упирается во время. Суть в том, что я привел в пример ребят, которые при нынешним гире и до нерфов потратили на сложных боссов по 3-4 часа. "Нейм этого форума" же в свою очередь убьет после тонны нерфов и в овергире, при этом потратив явно больше 3-4 часов, так как если он за полгода не успевает освоить, то благодаря нехитрым расчетам это можно понять.
Он же доказывал про то, что их результат весьма неплох, с чем я изначально и не согласился.
Как то так.

Потом тема ушла куда-то в другую сторону и ты это движение решил поддержать, но разницы то никакой по итогу.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2019, 14:46:11 by Dzirt89 »

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #354 : 22 Июля, 2019, 14:39:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так-то это ты начал лезь в мой прогресс пытаясь унизить, лол :facepalm: я бы понял будь ты с тех же скрубов или хотя бы топ сто, но сук когда какой вшивый ноунеймы обсирает прост  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Итак, он с топ 30 по миру, куда теперь маневрировать будешь?

Линканул какого-то бурга и все офк поверят? Лол
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #355 : 22 Июля, 2019, 14:41:39 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
как в воду глядел.

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #356 : 22 Июля, 2019, 14:42:34 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Если тебе станет сильно легче держи https://worldofwarcraft.com/en-gb/character/eu/drakthul/Fandah
Только у меня вопрос, как это поменяет суть данной темы? Что конкретно изменится? Мне нет смысла что то доказывать именем, если в моих сообщениях итак вполне конкретные аргументы, а он же съезжает куда то в другую степь

*пожав плечами* Ну во-первых видно, сколько времени конкретно ты потратил на контент. Во-вторых - когда и при каких обстоятельствах убивал боссов.
Касательно темы, о которой вы спорите. Если так подумать, то есть 3 основных показателя освоения - гир, жопочасы и скилл конкретного игрока. Жопочасы показывают скорость наработки механических навыков на энкаунтере рейдом в целом. Гир - нивелирует показатели входящего урона и некоторые собственные косяки, а также увеличивает исходящий урон, что тоже в той или иной степени позволяет нивелировать косяки или избегать некоторые механики. Скилл конкретно взятого игрока - все та же скорость наработки механических навыков, умение выжимать хпс/дпс, внимательность к энкаунтеру, избитое "знание своего класса". Все 3 показателя связаны между собой. Чем ниже скилл и гир, тем больше надо жопочасов. Чем выше - тем меньше. Причем кол-во жопочасов даже при высоком скиле может быть большим из-за низкого гира.
Для жопочасов есть ограничение "рт". Кто-то рейдит 3 по 3, кто-то 4 по 4, кто-то 7 по 12. И общее кол-во жопочасов по итогу на рейд может быть одинаковое. Только кто-то условные 40 жопочасов для убийства условного босса выберет за 1 кд, а кто-то за 3 недели. А кто-то потратит не 40 жопочасов за 2 недели, а 80. И показатель "казуальность" это когда ты тратишь то же суммарное кол-во жопочасов на босса, но не за 1 день, а за кд, например. Показатель "ниоч игрок" это когда ты тратишь в 3 раза больше жопочасов на босса в целом, вне зависимости от рт. Как-то так, имхо.

Ты не учитываешь нерфы боссов. Гильдии убившие босса позже, убивают уже совсем другого босса, чем люди с первых страниц вовпрогресса. Поэтому то что одни убили непонерфленного босса за 40 часов, а другие с нерфами справились за те же 40 часов и говорит о разнице в скилле.
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #357 : 22 Июля, 2019, 14:43:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зукрао забей, тут чел рли думает что данная гильдия без подготовки убила босса

И во вторых наличие ещё двух альтов на игрока это уже минимум 60 готовых чаров к мифик, а это очень нехилая гибкость рейда, у нашей гильдии такой нет. Но какой смысл это говорить овощу который КОКОКО ГЛЯНУЛ СТРИМ УБИЛИ ЗА ТРИ ЧАСА  :facepalm:
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2019, 14:48:03 by Аллерия »
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #358 : 22 Июля, 2019, 14:46:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь шла совсем не об этом, не надо выгодно под себя все переделывать. Речь шла о том, что из-за бесконечности плюсов и их относительной легкости (+10-+13) их можно фармить и получать гир, лучше чем в мифике, иметь гир, лучше чем лютой из мификорейдеров и при этом оставаясь абсолютно посредственностью и просто тратить огромные жопочасы на это.
Если на том-же вовпрогрессе посмотреть топов по гиру, то большинство из них будет максимум с 3/8 М, но при этом 5-9 слотов будут с плюсов, а не с рейда, где по идее и должна падать топовый гир. Или мне сейчас будут пояснять, что сейчас даже первые боссы легче, чем условные +10?
Да им бесполезно объяснять. Неудачники, которым 1 раз за сезон падала закалёнка. Такие тоже должны быть, чтобы подтвердить правило.  ;)

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #359 : 22 Июля, 2019, 14:46:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, походу никто не знает про issue с мункинами.

 

закрыть