WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения классов в обновлении 8.3 «Видения Н'Зота» на PTR – 23 октября  (Прочитано 20018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44571



Разработчики обновили список классовых изменений обновления 8.3 "Видения Н'Зота" для PTR 32272 сборки, добавив в него небольшие усиления умения "Похищение души" и таланта "Сумерки" чернокнижников колдовства.:cut:
  • Урон "Похищения души" увеличен на 50%.
  • Теперь "Сумерки" увеличивают урон "Стрелы Тьмы" на 50% (ранее: на 25%) и срабатывают на 33% чаще.
Теперь полный список изменений выглядит следующим образом:

Изменения классов в обновлении 8.3 «Видения Н'Зота»

Для нашего следующего крупного контентного обновления, "Видения Н'Зота", мы подготавливаем некоторые балансировочные изменения для пары специализаций, которые слишком плохо или слишком хорошо показывают себя в разных ситуациях.

Комментарий разработчиков: Специализации, которые превосходят остальные в периодическом уроне против множества целей, в целом как правило имели очень высокие показатели на протяжении нескольких ступеней контента. Их преимущество по урону в рейдовых сражениях, которое возникает благодаря их мощи в бою против нескольких целей (что встречаются относительно часто), не компенсируется сопоставимой слабостью в других областях. Небольшое снижение урона этих специализаций позволит им сохранить заметное преимущество в ситуациях, в которых они сильны (пусть оно и станет немного меньше, чем раньше), и в то же время даст другим специализациям больше возможностей выделиться. Кроме того, пара азеритовых сущностей, добавленных в "Возвращении Азшары", демонстрирует себя не так, как нам хотелось бы, поэтому мы повышаем эффективность некоторых из их частей, чтобы помочь им быть конкурентными относительно других доступных сущностей.

В актуальной сборке для тестового игрового мира вы заметите следующие изменения:

Классы
  • Друид
    • Баланс
      • Основной и периодический урон "Лунного огня" уменьшен на 10%.
      • Основной и периодический урон "Солнечного огня" уменьшен на 10%.
      • Урон азеритового таланта "Ровно полдень" увеличен на 11%.
      • Урон азеритового таланта "Лунная сила" увеличен на 11%.
  • Маг
    • Лед
      • Урон "Ледяного копья" увеличен на 20%.
        • Комментарий разработчиков: урон "Ледяного копья" не поспевал за масштабированием "Кристаллов льда", благодаря чему стали возможны специализации без "Ледяного копья". С помощью этого изменения в виде общего увеличения урона мы хотим сделать так, чтобы у магов "Льда" был более существенный повод использовать "Ледяное копье" в своей ротации.
  • Монах
    • Хмелевар
      • Прибавка к выносливости уменьшена до 30% (ранее составляла: 35%).
      • Объем откладываемого здоровья уменьшен до 90% от показателя ловкости (ранее составлял: 105%).
      • "Высокая стойкость" теперь повышает эффективность "Пошатывания" на 5% (ранее: на 8%).
        • Комментарий разработчиков: монахи "Хмелевары" обладают малой восприимчивостью к физическому урону, поэтому они редко бывают в опасности скачков здоровья, которая угрожает другим танками. Это, конечно, должно быть сильной стороной "Хмелеваров", но не до такой степени.
      • Исправлена неполадка, из-за которой сферы "Дара быка" появлялись слишком часто для персонажей с высоким показателем выносливости.
    • Ткач туманов
      • Объем исцеления "Сгущающегося тумана" увеличен на 30%, а способность теперь продлевает периодические эффекты исцеления на 3 сек. (ранее: на 2 сек.). [Появится в будущем обновлении для PTR]
        • Комментарий разработчиков: сейчас другие возможности строки этого таланта затмевают его, однако мы хотим сделать так, чтобы он стал достаточно силен и игроки стали рассматривать уникальный стиль игры с ним как возможный вариант.
      • Теперь "исцеляющий кокон" поглощает 55% от максимального запаса здоровья заклинателя (ранее: 1100% от силы заклинаний заклинателя). [Появится в будущем обновлении для PTR]
        • Комментарий разработчиков: по сравнению с началом дополнения относительно запаса здоровья игроков эта способность становится все слабее, и данным изменением мы хотим помочь ей сохранить свою значимость.
    • Танцующий с ветром
      • Урон "Удара восходящего солнца" увеличен на 25%.
      • Урон "Нокаутирующего удара" увеличен на 10%.
        • Комментарий разработчиков: данные изменения должны повысить показатели "Танцующих с ветром" монахов в схватках против одиночной цели.
  • Паладин
    • Свет
      • Теперь эффект азеритового таланта "Проблеск Света" накладывается максимум на 8 целей.
        • Комментарий разработчиков: за минувший год подборки талантов с использованием этого азеритового таланта постепенно вытеснили другие стили игры за паладинов "Света" и в некоторой степени потеснили всех других лекарей в высокоуровневом контенте. Данное изменение должно сохранить основу игрового процесса с этим талантом, однако ограничить возможность значительного повышения его мощи путем получения всех доступных бонусов, сокращающих время восстановления "Шока небес".
  • Жрец
    • Послушание
      • Теперь "Схизма" увеличивает только тот урон, который наносят способности и умения жреца.
        • Комментарий разработчиков: это умение должно работать аналогично другим способностям класса.
      • Объем исцеления "Искупления вины" уменьшен до 50% (ранее: 55%).
      • Эффективность "Искусности: милость" увеличена на 12%.
        • Комментарий разработчиков: возможность жрецов "Послушания" и исцелять, и наносить урон одновременно слишком серьезна для того, какую пользу один игрок может приносить группе. Также мы немного повышаем привлекательность их "Искусности".
    • Тьма
      • Прибавка к урону от "Благосклонных духов" была сокращена до 25% (ранее: 50%).
      • Исправлена неполадка, из-за которой мощь азеритового таланта "Злобные призраки" возрастала на 75% в отсутствии таланта "Благосклонные духи".
        • Комментарий разработчиков: взаимное усиление "Благосклонных духов", "Злобных призраков" и "Хора безумия" всегда было важной частью повышения урона жрецов "Тьмы", однако в бою против большого количества целей оно выходит за рамки.
      • Прибавка к критическому удару "Хора безумия" уменьшена на 25%.
      • Урон "Слова Тьмы: Боль" уменьшен на 8%.
      • Урон "Прикосновения вампира" уменьшен на 8%.
  • Чернокнижник
    • Колдовство
      • Теперь "Стрела смерти" наносит урон в объеме 20% от оставшегося урона действующих на цель периодических эффектов чернокнижника (ранее: 30%).
      • Урон "Похищения души" увеличен на 50%.
      • Теперь "Сумерки" увеличивают урон "Стрелы Тьмы" на 50% (ранее: на 25%) и срабатывают на 33% чаще.
        • Комментарий разработчиков: в некоторых ситуациях "Стрела смерти" наносила большой мгновенный урон, который кажется чрезмерно мощным для специализации, основанной на способностях с периодическим уроном. Кроме того, на протяжении основной части дополнения она была ведущим выбором в строке талантов 15 уровня специализации "Колдовства". Мы сокращаем эффективность этого умения, чтобы оно оказалось примерно на одном уровне с другими двумя вариантами этой строки.
Сущности
  • Резонанс крови мира
    • Теперь мощная способность 1 ранга при использовании дополнительно позволяет персонажу получить 50% бонус к характеристикам от "Осколков самоцвета жизненной силы" на 10 сек.
  • Видение совершенства
    • Частота срабатывания увеличена на 12%.
  • Высвобожденная сила
    • Урон мощной способности 1 ранга увеличен на 40%.
    • Время действия малой способности 1 ранга увеличено до 4 сек. (ранее: 3 сек.).
    • Бонус ко времени действия от малой способности 3 ранга увеличен до 2 сек. (ранее: 1 сек.).
  • Протокол очищения
    • Урон мощной способности 1 ранга увеличен на 15%.
    • Теперь мощная способность 2 ранга может срабатывать на цели, являющиеся участниками сражений в подземельях и рейдах.
  • Проводник жизненной силы
    • Мы изменили принципы работы этой сущности, и теперь она визуально более заметна, поскольку вы видите исцеление на своих целях.
Напоминаем, что работа над этими изменениями еще ведется. Скорее всего мы еще внесем некоторые дополнительные изменения по ходу тестирования данного обновления. Благодарим вас за участие в тестировании и ваши отзывы![Источник]
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2019, 08:43:07 by Wishko »

Даркшаман РФ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркшаман
    • Класс: шаман
    • Сервер: РФ
Я жду жду изменения по энхам, думаю сейчас апнут, вернусь, но видимо не дождусь уж в этом аддоне...

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
зачем эти нерфы я хз. Кому там в близардоффисе все время что то мешает в игровой механике..

Панда1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
зачем эти нерфы я хз. Кому там в близардоффисе все время что то мешает в игровой механике..
Вы сами же и мешаете, со своим нытьём. Вон имба танк, понерфите, вон дно дд повысте, берут только рог и дх, а локов не берут, нам потеть надо чтобы дпс выдавать, а кто то 2-3 кнопки и в топе. Вы же сами и создаете причины этих изменений.

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Я жду жду изменения по энхам, думаю сейчас апнут, вернусь, но видимо не дождусь уж в этом аддоне...
Сколько лет уже ждете?) Лет шесть кажется?

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не дождаться мне бафа вдх  :(
А ДФ то хорош...

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Я жду жду изменения по энхам, думаю сейчас апнут, вернусь, но видимо не дождусь уж в этом аддоне...
Сколько лет уже ждете?) Лет шесть кажется?
Он был шикарен в дреноре. Нормальный в БфА (только механика конченная). В 8.1.5 его сломали к хуям.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2019, 09:31:03 by Mercurionio »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Не дождаться мне бафа вдх  :(
А он ему нужен?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
вон дно дд повысте
А оно разве работает ?

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
зачем эти нерфы я хз. Кому там в близардоффисе все время что то мешает в игровой механике..
Вы сами же и мешаете, со своим нытьём. Вон имба танк, понерфите, вон дно дд повысте, берут только рог и дх, а локов не берут, нам потеть надо чтобы дпс выдавать, а кто то 2-3 кнопки и в топе. Вы же сами и создаете причины этих изменений.
Гениальная логика.Есть дд жмущие 2-3 кнопки и выходящие топ,а есть дд которым нужно стараться чтобы хотя бы быть в середине дпсметра.Рлу кого взять в рейд?Правильно,имбу.Вот для таких ситуаций и существует баланс.

Entrops

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энтропс
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Король Лич
К концу аддона доперло апнуть 2 трешовых тала афлика, очень своевременно.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Близзард за столько лет еще не пришли к пониманию, что обычно, если где-то забираешь, то нужно где-то и отдать. Особенно, если до сих пор механики при нанесении разного вида урона пересекаются. То есть закономерный нерф допустим мульти дот дпс пристов при этом нерфит и сингл таргет, где шп явно не блещут (если в ваших рейдах на ст боях шп рвут остальных рейдеров, то это вопрос не к балансу шп, а к криворукости ваших тиммейтов). Поэтому давно пора уже внедрять такие системы, которые бы разделяли механики так, что была бы возможность балансить их отдельно друг от друга. Как, например, близзы успешно разделили пвп и пве.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
За локов рад, а вот за дц не очень. Было предсказуемо, что с такой кривой механикой, они каждый рейд, будут их поднерфливать, ибо урон растет слишком быстро.

Hronus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Близзард за столько лет еще не пришли к пониманию, что обычно, если где-то забираешь, то нужно где-то и отдать. Особенно, если до сих пор механики при нанесении разного вида урона пересекаются. То есть закономерный нерф допустим мульти дот дпс пристов при этом нерфит и сингл таргет, где шп явно не блещут (если в ваших рейдах на ст боях шп рвут остальных рейдеров, то это вопрос не к балансу шп, а к криворукости ваших тиммейтов). Поэтому давно пора уже внедрять такие системы, которые бы разделяли механики так, что была бы возможность балансить их отдельно друг от друга. Как, например, близзы успешно разделили пвп и пве.
Вопрос к криворукости? Сирисли? Берем 1 босса. Пьюр СТ. Топ1 шп - 60к 100% лог. Энханс - 58к 100% лог. Или топ1 энханс мира он тоже криворукий?
С разделили пвп и пве в голос орнул, именно поэтому топ1 пве эссенция на половине классов в минор слот с арены.  :D

Властелин Грома

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малфориен
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Голдринн
Энхов давно пора удалить, за ненадобностью и убогостью спека. Пусть хилят. :-* :-* :-*

 

закрыть