Фарм билд на медведяк-расщепляк с бесконечной маной. Очень схожий с предложенным мной ранее с мышами.
Очень быстро убивает все. Батчер инферно ложится в течении минуты соло:
http://eu.battle.net/d3/en/calculator/witch-doctor#fQUdRT!UZb!cbZZacКлючевые спеллы/пассивки: 1) Vision quest
Ключевой талант даающий нам ману. Мишки очень злой спелл, но с большими маназатратами. Без этой пассивки ничего не получится.2) Минимум 4 скилла с кулдауном.
Исходя из п.1. Я обычно беру 5 спеллов с кулдаунами и мишек - так комфортнее.3) Медведяки-расщепляки (единственный дамаг спелл)
Нечего объяснять. Единственный спелл в билде, которым мы дамагаем.4) Харвест с хилом
Харвест нам дает МОРЕ дамаги. С хилом, потому что медведяки имеют очень узкий радиус.5) Spirit Walk с манарегом
Тут все ясно: 1) Это наше спасение в экстренных ситуациях, 2) Это наш шанс зергать элиток на 2 секунды дольшеОпциональные спеллы/пассивки: 1) Big bad woodoo (+30% дамага) / grasp of the dead (глиф на 80% замедления)
В первом варианте на элитках мы заряжаем тотем и убиваем элитку за харвест+банка+спирит волк (дамага под тотемом на 30% растет где-то в 1.5 раза).
Второй - кайт вариант. Мы ложим на пол замедло по кд и держимся на короткой дистанции, но не даем себя бить.2) Gargantuah / Wall of Zombies
Мы бегаем соло, с другими ренжами - тогда гарганьтюа.
У нас есть жирный танк типа барба - берем сильно дамагающую абилку с кд.3) Глиф на Spirit Walk: манареген/длительность.
У нас нет дополнительного манарегена в шмоте - вариант 1.
У нас есть тонны маны - лишняя секунда зерга.4) Хекс.
Можно конечно и поменять его на что-то другое, но он: а) хилит (с глифом) б) держит одного моба в контроле в) при кайте дает огромное преимущество.5) Spiritual attunement (пассивка)
Если беда с маной - можно либо ее оставить, либо воткнуть blood ritual.
Очень хорошая альтернатива - Gruesome feast. Но рассчитана на фарт. Под пятью сферами это очень жирный буст дамаги.
Если нет проблем с маной:
Если умираем - Bad Medicine. Мишки считаются пойзон дамагой и этот талант дас -20% дамага мобам.
Spirit vessel - еще 3 секунды зерга. Спасалка.Шмот:1) Оружие с высоким ДПС.
2х - медленное с большим дамагом. Реже касты, но больше дамаги с каста. Экономнее, чем одноручки по мане, но теряем мобильность.
1х+офф. Быстро сливает ману. Желательно при таком раскладе выбирать хотя бы оффхенд с манарегеном. 2) Интеллект. Это модификатор дамага. Больше нечего добавить. Больше = лучше.
3) Increase attack speed
Увеличивает скорость каста => мобильность, дпс. Может быть на кольцах, перчатках, амулетах. При проблемах с маной не стоит акцентировать свое внимание4) +мана / реген маны.
Билд очень маназатратный.
С медленной двуручкой проблем меньше - мы медленно кастуем, тратим меньше маны.
Я, например, бегаю с 1х+кукла. Дело в том, что манареген увеличивается талантом vision quest. У меня 8 на мх манареген и 8 на оффхенд. Под VC это (8+8)*4=64 маны/сек (!!!). Это очень жирненько, учитывая, что мишки стоят 140 маны.5) Виталити / резистэнс / армор.
Тупой сбор виталити - сразу забейте.
Я бегал с 50к хп без митигрейтов, но потом подсобрал резист/армор,но с 23к хп.
В чем была разница?
С 50 хп без армора/резистов я ложился во 2м акте с 3х ударов. С 23к хп, 500 физ резиста, 2400 армора (без щита) тоже с 3х ударов, но во втором случае банкой(12.5 к хп), хилом с хекса + харвестом я поднимаю полный столб, в первом же еле-еле половину. Плюс с резистами и армором мой пет стал выживать намного лучше.6) Скорость бега на тапках.
Очень помогает.7) ЩИТ
На очень жестких паках.
Попробую подытожить: Стараемся собирать шмот Intelligence+Vitality+AllResistance (physical resistance) с наибольшими цифрами армора. Если с одноручками - еще с манарегеном. Желательно скорость бега на тапках.
Поведение:Рассмотрю на основе билда
http://eu.battle.net/d3/en/calculator/witch-doctor#fQUdRT!UZb!cbZZacЗадача: иметь 4 спелла на кд, остальное время спамим мишек.
(1кд) Гарганьтюа садим на кд всегда, даже если он жив.
(2кд) Хекс садим на кд всегда - у него 12 сек аптайм и 15 кд. К тому же если мы не фулл хп - он нас хилит.
(3кд) Харвест используем в двух ситуациях: для отхила (по 2к с цели), для буста дамага (+тонна инты с цели), для того, чтоб был на КД
(4кд) Спирит волк так же используем в трех ситуациях: для спасения/побега, для регена маны, для того чтоб был на КД
(5кд) Желательно держать на жирные паки/элиток. Но если вам лень играть в 4 кд, описанные выше, то можно и этот по откату прожимать.
Для обычных паков поступаю так:
а) убеждаюсь, что хекс и гарганьтюа на кд
б) подбегаю - харвест
в) спрятался в спирит волк, заспамил мишек
г) к концу спирит волка пака обычно нет
Для элиток (катит только с достаточном количеством хп+армора+физ резиста)
а) Убедился, что хекс, гарг на кд.
б) Воткнул тотем
в) Подбежал почти в мели - начал спамить мишек.
г) Враги близко, прохватил пару тычек - харвест (отхилился, 4 спелла на кд, реген пошел)
д) Еще пару тычек - спирит волк, продолжаем спамить, смотрим на хп. Если его мало у врагов - можно нагло остаться и добить, если чуть больше чем мала - отступаем чуток и либо кайтим, либо ждем харвест+спирит волк и под ними вливаем.
е) Если есть весло (спирит вессел), то сначала зергаем под СВ, потом под веслом.
зюыю В этом билде бутчер и белиал убиваются достаточно просто - проверено.
зюзюыю Если вам не нравится мели - пробуйте такой же с летучими мышами (dire bats) вместо медведяк. Он дамагает меньше, но безопаснее.