WORLD OF WARCRAFT

Тема: Детали о героическом режиме фронта Битва за Темные берега в обновлении 8.3  (Прочитано 21617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Почему 20 максимум? Было же 30?

А прок превращалки не повысят? Уже тошнит от фронта, но все 3 превращения получить до сих пор не удалось. Не говорю уж про рарников на Арати -- они уж совсем рарные получились.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Блин, недоконтент какой-то.
Почему не запустить гер версии обеих фронтов сразу, пусть и урезав осетра  уменьшив уровень шмотки за вин?
Почему не запилить нормальный ПВП-фронт? Тот же Ашран, при всех его недостатках и критике, был отличной, веселой убивалкой времени, одевалкой твинков и т.п. Вполне же себе жизнеспособный гибрид ПВП и ПВЕ.

ну так Ашран же уже вернули и ОЛО + альтераки - вам всё мало? Зачем еще плодить-то? Балансировать это ваше пвп не тривиальная знаете ли задача!

А вот как пве активность для казуалов самое оно - не знаю чё все ноют - мне нравится - в отличии от совсем уж дебильных островных экспедиций.

Единственно не знаю зачем отменили автосбор для герфронтов - вроде ничего там архисложного не оказалось - собирали пати по сути из кого попало и нормально проходили
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2019, 06:30:34 by AlexAm »

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Почему 20 максимум? Было же 30?

А прок превращалки не повысят? Уже тошнит от фронта, но все 3 превращения получить до сих пор не удалось. Не говорю уж про рарников на Арати -- они уж совсем рарные получились.

чтобы ачивки получить нужно не один раз в 2 недели ходить - да и то за полтора года уже можно было наверное получить. Главный минус, что ачивка не шарится на акк и твинками не получится добивать :(

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
ну так Ашран же уже вернули и ОЛО + альтераки - вам всё мало? Зачем еще плодить-то? Балансировать это ваше пвп не тривиальная знаете ли задача!
Знаете ли, и рейды ваши балансить надо... да и классов равзелось балансить неперебалансить. А еще знаете рисовать сет под каждый класс... а уже...
Когда мы успели опустится до того, что оправдываем разработчиков которые не добавляют контент который просят игроки еще с анонса аддона тем, что это же балансить нужно кошмар!?
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2019, 08:42:56 by StknightOS »

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордикс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Обещали много фронтов, и сделали всего два, а потом как обычно - зачем придумывать новое, проще "обрабатывать" старое и выдавать как за новое )))

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Обещали много фронтов, и сделали всего два, а потом как обычно - зачем придумывать новое, проще "обрабатывать" старое и выдавать как за новое )))
Не ввели новые фронт из-за того что эта фишка не зашла. Это было ясно ещё в начале аддона, тёмные берега добавили т.к были в разработке.
Собственно, такая же история и с экмпедициями.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 221
А разве героик фронт был первым у орды? Как я помню это был альянс и у них был баг, из-за которого они шмот не получили. А на орде баг был пофикшен

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Не ввели новые фронт из-за того что эта фишка не зашла. Это было ясно ещё в начале аддона, тёмные берега добавили т.к были в разработке.
Собственно, такая же история и с экмпедициями.
Конечно не зашла. Понапихают всевозможные виды наград во всевозможные виды активности в игре, а потом у людей бошка кипит, ибо надо все виды активности проходить, а время где взять? Сразу с главного, сила артефакта - падает со всевозможных видов деятельности. Зачем? Уберите ее с локалок и эмиссаров, кроме локалок Магни. Огромное число людей спасибо скажет, а кто фармозависим, будет фармить там, где и предполагалось изначально - в экспедициях. И тогда экспедиции еще как зайдут.

Это перенасыщение часто вызывает отторжение, даже топ-игроки плюются от этого, но им приходится фармить в силу гонки.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Понапихают всевозможные виды наград во всевозможные виды активности в игре, а потом у людей бошка кипит, ибо надо все виды активности проходить, а время где взять? Сразу с главного, сила артефакта - падает со всевозможных видов деятельности. Зачем? Уберите ее с локалок и эмиссаров, кроме локалок Магни. Огромное число людей спасибо скажет, а кто фармозависим, будет фармить там, где и предполагалось изначально - в экспедициях. И тогда экспедиции еще как зайдут.

Это перенасыщение часто вызывает отторжение, даже топ-игроки плюются от этого, но им приходится фармить в силу гонки.
Если убрать ап из локалок то их никто делать не будет. Локалки - необходимое зло, как и любой повторяющийся контент в мморпг.

Всё гораздо проще, и это кстати, будет в шадоулендс - кап, который отбиваешь любыми спосабами. Хочешь локалки, хочешь м+, рейд и пр.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Понапихают всевозможные виды наград во всевозможные виды активности в игре, а потом у людей бошка кипит, ибо надо все виды активности проходить, а время где взять? Сразу с главного, сила артефакта - падает со всевозможных видов деятельности. Зачем? Уберите ее с локалок и эмиссаров, кроме локалок Магни. Огромное число людей спасибо скажет, а кто фармозависим, будет фармить там, где и предполагалось изначально - в экспедициях. И тогда экспедиции еще как зайдут.

Это перенасыщение часто вызывает отторжение, даже топ-игроки плюются от этого, но им приходится фармить в силу гонки.
Если убрать ап из локалок то их никто делать не будет. Локалки - необходимое зло, как и любой повторяющийся контент в мморпг.

Всё гораздо проще, и это кстати, будет в шадоулендс - кап, который отбиваешь любыми спосабами. Хочешь локалки, хочешь м+, рейд и пр.
Ну с этим я бы поспорил. Всё-таки давать развлекаться игрокам самим, как они хотят - по мне лучший метод, чем устраивать "парк отракционов". Вон, сколько ныли на "дэйлики" (заставляют месяц фармить!!! жуть!!!) А вот локалки оказались по итогу ещё хуже:)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Если убрать ап из локалок то их никто делать не будет. Локалки - необходимое зло, как и любой повторяющийся контент в мморпг.

Всё гораздо проще, и это кстати, будет в шадоулендс - кап, который отбиваешь любыми спосабами. Хочешь локалки, хочешь м+, рейд и пр.
Ну с этим я бы поспорил. Всё-таки давать развлекаться игрокам самим, как они хотят - по мне лучший метод, чем устраивать "парк отракционов". Вон, сколько ныли на "дэйлики" (заставляют месяц фармить!!! жуть!!!) А вот локалки оказались по итогу ещё хуже:)
Локалки оказались лучше дейликов. Но если в легионе они зашли как новинка, то в бфа нужно было сильно поработать, чтобы каждая локалка была интересной, а не просто в сотый раз убей вон ту пачку мобов или элитку и кстати сраная черепаха добралась таки до сраной воды(этот вид локалов вообще за гранью, делать затянутым неинтеречный процесс это мощно). Проблема вова в том, что боевка с рядовыми мобами это самое скучное что можно представить и если в какой нить дестени повторяющийся контент это все еще классные перестрелки, то в вове этот же процесс это поочередное нажатие клавиш, поэтому нужно вывозить геймплей другими способами, но вместо этого они не то, что не особо пытаются вывозить геймплейно скучные стычки с простыми мобами, но еще и доказывают, что это даже не дно и вводят тортоланов.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Локалки оказались лучше дейликов. Но если в легионе они зашли как новинка, то в бфа нужно было сильно поработать, чтобы каждая локалка была интересной, а не просто в сотый раз убей вон ту пачку мобов или элитку и кстати сраная черепаха добралась таки до сраной воды(этот вид локалов вообще за гранью, делать затянутым неинтеречный процесс это мощно). Проблема вова в том, что боевка с рядовыми мобами это самое скучное что можно представить и если в какой нить дестени повторяющийся контент это все еще классные перестрелки, то в вове этот же процесс это поочередное нажатие клавиш, поэтому нужно вывозить геймплей другими способами, но вместо этого они не то, что не особо пытаются вывозить геймплейно скучные стычки с простыми мобами, но еще и доказывают, что это даже не дно и вводят тортоланов.
Ну, по мне здесь могло бы помочь что-то типа событий с захватами, но реальными (т.е. если игроки "не отбили" то начинается другая фаза). Но вот в рамках варкрафта как это реализовать хз - мир, как бы это странно не звучало - слишком маленький:)

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Почему 20 максимум? Было же 30?

А прок превращалки не повысят? Уже тошнит от фронта, но все 3 превращения получить до сих пор не удалось. Не говорю уж про рарников на Арати -- они уж совсем рарные получились.
С этим очень просто, пока гайд не прочитал на вовхеде, было 1/3 за 7+ боев, как прочитал за полчаса добил. Сама превращалка считается "дропом", достаточно построить здание и идти в угол соло фармить мобов, выходит где-то мобов за 20-40, если их добивать.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Ну, по мне здесь могло бы помочь что-то типа событий с захватами, но реальными (т.е. если игроки "не отбили" то начинается другая фаза). Но вот в рамках варкрафта как это реализовать хз - мир, как бы это странно не звучало - слишком маленький:)
Ответить на вопрос как сделать локалки крутыми я думаю сможет только хороший геймдизайнер и желательно не один.
Но как по мне
1) Убрать как можно больше обязаловки, особенно обязаловки которая растягивается на месяц ежедневной игры.
2) Убрать миниигры особенно те, которые заставляют игрока ждать, а не играть и которые игрок толком не может ускорить(симулятор путешествия к воде и истории о том как насрать шел по городу насрать потому, что насрать, теперь и ты иди по городу насрать делая вид, что тебе не насрать)
3) Добавить локалкам вариативности - т.е. возможнсоть выполнять несколькими способами, можно даже добавить возможность отыгрывать роль танка хила или дд, т.е. пришел хилом похилял выполнил локалку.
4) Сделать выполнение локалок примерно одинаковое по времени, а не одну локалку 1 минуту другую 10 минут. Или хотя бы, чтобы по времени выбиралась награда.
5) Добавить больше локалок которые нельзя выполнить в одиночку, а не 1-2 в неделю. Например в тесо эльсвейр есть драконы в открытом мире, спавнятся они довольно быстро, так, что можно нонспотом по локации бегать и убивать их. При этом в соло их завалить практически нереально(говорю практически так как скорее всего есть уже какой нить азиат который это сделал, всгеда есть какой нить азиат) и даже большой толпой они заставят тебяф побегать, так как и луж кучу разливают и крыльями с хвостами машут и все на свете. При этом ты можешь прийти танком хилом или дд и не чувствовать себя бесполезным и самое главное тебе не нужно месяц заходить в игру и убивать драконов, чтобы получить какую нить сраную сущность. Нет, захотел зашел и в итоге это просто... весело, мини рейд(триал) в любой момент времени.
6) Добавить больше событий по типу вторжений.
7) Можно было бы и в пвп моде добавить локалок по типу удерживать точку какое-то время, но хз как это будет играться с такими дичайшим дисбалансом фракций который разработчики допустили.
8 ) Добавить пещеры мини инсты с 1 боссом. При этом можно выполнять группой или в соло, но тогда недостающие члены группы будут ботами.
9) В инстах вместо убей левого моба, сделать локалку на челлендж, напирмер пройти быстро или ни разу не вайпнуться.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
скорее всего есть уже какой нить азиат который это сделал, всгеда есть какой нить азиат)
:D Это точно, как говориться "что бы ты не делал хорошо, всегда найдётся азиат, который делает это лучше":))

По пунктам - ну примерно так. Думаю ключевые слова "разнообразие" и "не обязаловка". Правда по мне, только на низких / средних уровнях. Для "топов" думаю что-нить фармить по любому обязательно будет (химию/ресы/ ещё что нить) - иначе мало будет от какой-нить фермы отличатся.

 

закрыть