WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения бонуса к провокации от Сердца Азерот для танков в обновлении 8.3  (Прочитано 11881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Для хейтеров с атрофированным мозгом, мой вопрос напрямую касается второго предложения и частично первого. Почему люди ноют из-за танкинга сейчас? В плане урезания абилок- это всех коснулось, а урезание агро- люди наныли, как раньше, и просто интересно, в чем проблема то, от тех, кому реально сложнее от этого играть, а не от тех, кто заходит поплеваться в комментах.
На пальцах. В легионе у танков был модификатор агро в 4 раза выше. И дд, даже с мощным бурстом, не могли сорвать агро. В бфа понерфили общий модификатор агро для танкоспека. И теперь в ключике если ты не какой-нить протвар/протпал (которые могут бурстануть) или монах (статуя), то с тебя рвануть агро на паке бурстящие дд могут как нехер делать. Потому что кроме урона у тебя нет возможности как-то взаимодействовать с агро мобов. Да-да, у дх есть глефа, а у вара топор, только реально это что мертвому припарка. Я уже писал где-то полгода назад на эту тему - дайте танкам нормальные инструменты работы с агро. В чем проблема впихнуть увеличенную агрогенерацию на клэп, кег смэш или бладбойл? Нет проблемы, это не ослабит/увеличит урон или выживаемость, это просто даст вменяемое средство работы с агро - нажал, зацепил, повесил на себя. Но вместо этого дают костыль, причем сделанный из велосипеда - вот вам просто увеличение модификатора (читай, идем назад к легиону).
Да, можно сказать что это проблема ключников, пусть рогаликов берут с напулом, а в рейдах это не заметно. На соло боссах - да, не заметно, но вот когда начинаются боссы с аддами, особенно имунными к грипам/отталкиванием, то там на освоении (и не только) можно будет знатно пригореть с моментов, когда адд игнорирует твои попытки его сдернуть с дд. А фигли, дебафф таунта 4 секунды, если моб не успел зайти в мили радиус под твой урон или ты не плюнул в него каким тиглем (который на кд может быть), то моб после этих самых 4 секунд просто забивает на танка и ползет дальше к мягкой сладкой тушке дамагера. И ты ничего не можешь с этим сделать - таунт уже в кд, а моб вне ренжа чтобы сдернуть уроном.
Как-то вот так.
P.S. Да, забыл. На соло боссах это тоже вполне заметно, когда идешь со вторым танком который или одет хуже, или по другой причине дамажит меньше. Причем в таких ситуациях напул нифига не помогает.
Внезапно для вас оказывается в игре надо что то делать, и делать это хорошо.



Ну а если все же к тематике новости, то по сути ничего не меняется, это все таже система персонализации талантами.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2019, 07:57:03 by Сатт »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2801

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Я уже писал где-то полгода назад на эту тему - дайте танкам нормальные инструменты работы с агро. В чем проблема впихнуть увеличенную агрогенерацию на клэп, кег смэш или бладбойл? Нет проблемы, это не ослабит/увеличит урон или выживаемость, это просто даст вменяемое средство работы с агро - нажал, зацепил, повесил на себя.
Ты глупый просто и не шаришь. Сейчас танкинг сделан очень хорошо. Агро - это заметная проблема для танков, но проблема решаемая. У всех танков в ротации есть абилки, которые позволяют разменять выживаемость на прибавку к урону, есть голос для координации и все-такое. Жми кнопочки поактивнее и с тебя не сорвут, или сорвут, но ты успеешь все собрать до того как сожрут дд.
А если сделать агрогенерацию как в легионе, так я танком на высоких ключах и вовсе к мобам не буду подходить, просто кайтить не получая урона. И хил тогда не нужен будет. Игра упростится и станет неинтересной.

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Я уже писал где-то полгода назад на эту тему - дайте танкам нормальные инструменты работы с агро. В чем проблема впихнуть увеличенную агрогенерацию на клэп, кег смэш или бладбойл? Нет проблемы, это не ослабит/увеличит урон или выживаемость, это просто даст вменяемое средство работы с агро - нажал, зацепил, повесил на себя.
Ты глупый просто и не шаришь. Сейчас танкинг сделан очень хорошо. Агро - это заметная проблема для танков, но проблема решаемая. У всех танков в ротации есть абилки, которые позволяют разменять выживаемость на прибавку к урону, есть голос для координации и все-такое. Жми кнопочки поактивнее и с тебя не сорвут, или сорвут, но ты успеешь все собрать до того как сожрут дд.
А если сделать агрогенерацию как в легионе, так я танком на высоких ключах и вовсе к мобам не буду подходить, просто кайтить не получая урона. И хил тогда не нужен будет. Игра упростится и станет неинтересной.

бесит эта тема с "танк должен дамажить", я хочу танчить и управлять выживаемостью и угрозой, а не забиваться в дд, и смотреть что тринька даст на 1% больше дамаги, заебали эти последователи дд танка

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2801

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
бесит эта тема с "танк должен дамажить", я хочу танчить и управлять выживаемостью и угрозой, а не забиваться в дд, и смотреть что тринька даст на 1% больше дамаги, заебали эти последователи дд танка
Дак а причем тут дамажить? Суть танкинга в том, что ты при пуле должен как-то набрать начальное агро, дав дд реализовать свой бурст, пожертвовать при этом выживаемостью и прикрыться, по обстоятельствам, закрывашками, а потом уже танчишь и стараешься не сдохнуть.
А дополнительный дамаг с танка - это тема важная только для совсем уж высоких ключей. В 18-19 ключах задача танка выжить, и при этом дать дд надамажить. Попутный дамаг от танка полезен, позволяет, например, перекрыть один вайп, но не определяющий.

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
Там нет ни зверских пассивок, ни агро генерирующих абилок,
т.е. нету бонуса от сундера, нету бонуса на ревенже, нету мокинг блоу ?
оооокей

Pyroxin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Прост напоминаю что гдет до середины катаклизма(это было в ОП) у танков вообще был мизерный агро набор.
А еще раньше, до ЛК, танк вообще был один и танчил он ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дамагом, причём с мизерным агро бонусом в 100%.

Посмотрите на классику. Там нет ни зверских пассивок, ни агро генерирующих абилок, ни чего-то такого имбового и ничего, народ нормально танкует и кайфует.

Я сам имею альта-танка в бфа и не видел особых проблем с агро если честно. Ни разу. Да и в ключи я свои хантом хожу каждую неделю и там видел как танки умирают, но ни разу как они не могут удержать аггро, ну кроме аггро-игнорящей недели.

Почему у людей такая сильная тяга к упрощению всего и вся? Да, несомненно танчить нажимая одну ауешку это КОМФОРТНО, но интересно ли это? Классика показывает что гораздо интереснее жать много кнопочек и чтобы сами ДД следили за аггро.
я играя на дд постоянно сталкиваюсь с тем, что приходится даже с рогой в пати ждать 3-4 секнды прежде, чем бурстить.  а если танк еще и рано начинает кайтить, срывается агро без вариантов под бурстами. :/

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Прост напоминаю что гдет до середины катаклизма(это было в ОП) у танков вообще был мизерный агро набор.
А еще раньше, до ЛК, танк вообще был один и танчил он ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дамагом, причём с мизерным агро бонусом в 100%.

Посмотрите на классику. Там нет ни зверских пассивок, ни агро генерирующих абилок, ни чего-то такого имбового и ничего, народ нормально танкует и кайфует.

Я сам имею альта-танка в бфа и не видел особых проблем с агро если честно. Ни разу. Да и в ключи я свои хантом хожу каждую неделю и там видел как танки умирают, но ни разу как они не могут удержать аггро, ну кроме аггро-игнорящей недели.

Почему у людей такая сильная тяга к упрощению всего и вся? Да, несомненно танчить нажимая одну ауешку это КОМФОРТНО, но интересно ли это? Классика показывает что гораздо интереснее жать много кнопочек и чтобы сами ДД следили за аггро.

адепт классики чтоли?
Интересно в какие же ключи ты ходил и с какими ддшками, фаер маг под бурстом срывает в 99.999% случаев моба в которого играет, или босса при пулле,
но вот есть нюанс, танк помер его брнули, как забрать пачку из 10 мобов бьющих дд? У монаха есть статуя через талант с аое агром, и все, у других тока дамажить в надежде на криты чтобы забрать. это не интересно,
Механику агро можно было бы построить вокруг агрогенерящих абилок, например не так как таунт что забрал и все, а какие нить абилки про которые если забываешь мобы уходят на дд/хила, это намного интереснее чем упарывать в дамаг в танке одевать все на дамаг, чтобы уметь забирать много мобов без аое агро

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
Во времена ЛК агро танк нормально держал только на солотаргете, да и то, если на афликов и котов кидали сальву по кд. На ауе-агро справлялся нормально только гибридный адк с чумой.

В кате постоянно что то тюнили, в пандах и дреноре не танчил. В легионе агро можно было просто бездумно кидать кастрюлю по кд и кайтить не обращая внимания на происходящее.

В бфа наконец то стало интересно танчить. Если бы еще механики у танков были поприятнее.
не ищу гильдию

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
Во времена ЛК агро танк нормально держал только на солотаргете, да и то, если на афликов и котов кидали сальву по кд. На ауе-агро справлялся нормально только гибридный адк с чумой.

В кате постоянно что то тюнили, в пандах и дреноре не танчил. В легионе агро можно было просто бездумно кидать кастрюлю по кд и кайтить не обращая внимания на происходящее.

В бфа наконец то стало интересно танчить. Если бы еще механики у танков были поприятнее.
не "танк" , а "паладин"
ДК нормально танчил всё и всегда... даже аддов на бешеной собаке водил, хотя там всего агро -- тока лужа

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Почему у людей такая сильная тяга к упрощению всего и вся?
Потому, что людям нравится когда просто, лень у человека в генах. Очень для многих это оказалось сюрпризом, обернувшимся успехом классики.
Классика показывает что гораздо интереснее жать много кнопочек и чтобы сами ДД следили за аггро.
Классика показывает, что гораздо интересней ротация в актуале. Но почему это для кого-то должно быть сюрпризом?
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
А еще раньше, до ЛК, танк вообще был один и танчил он ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дамагом
Совсем дурак штоле? Там как раз у танковских абилок были собственные модификаторы трита, которые в последствии выпилили, апнув для компенсации модификаторы стоек.

Посмотрите на классику. Там нет ни зверских пассивок, ни агро генерирующих абилок, ни чего-то такого имбового и ничего, народ нормально танкует и кайфует.
Ага. Например у реванша модификатор трита где-то около четырёх. А раскол брони даёт вагон трита, не нанося при этом урона вообще.
Там, мать твою, на абилках ПРЯМ НАПИСАНО "создаёт высокий уровень угрозы", "создаёт средний уровень угрозы", "повышает уровень угрозы" и т.д.
Так что мне вот прям даже интересно, что за херню ты несёшь? Ну ладны не застал в актуале эти надписи и персональные модификаторы трита на абилках (дитё пандарии, все дела). Но #$%&, это можно прочитать на классике В ДАННЫЙ МОМЕНТ!
У тя вообще с башкой всё нормально, нести вот такую проверяемую за минуту ахинею?

И да, вот эта вот фигня (когда на стойке модификатор всего 1.3, а полноценные модификаторы идут в самих абилках) выливалось в забавную ситуацию когда танк НЕ МОГ крутить полную ротацию. Ему просто приходилось стоять и спамить одну максимально тритовую кнопку чтоб с него не сорвали (таунтимунные боссы передают привет). Ооочень увлекательное было занятие.
Это к вон тем твоим словам про тягу к упрощению и жмяканью одной кнопки.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2019, 00:22:45 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Gumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Поддерживаю Наарлог, У меня вар-танк был второй перс из 3-х на Stonemaul-е когда-то. И я помню как неистово спамил сандер армор (раскол), а потом сокрушением поддерживал агро. Давно уже ушли в пучину времени такое понятие как тпс танка, значение которых тоже раньше было во внимании как и определенный софт кап авойденса

 

закрыть