WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности об "Оскверняющем" сезонном модификаторе обновления 8.3  (Прочитано 14773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45018



В обновлении 8.3 покорителей подземелий ждет начало 4 эпохального+ сезона, в котором, само собой, появится и новый сезонный модификатор – "Оскверняющий". На этой неделе данный модификатор стал доступен для тестирования на PTR и появились первые подробности и детали насчет того, как он работает. В подземельях Battle for Azeroth появятся обелиски Черной Империи, с помощью которой герои смогут ненадолго заглянуть в мир Н'Зота – Ни'алоту, чтобы сразиться с его лейтенантами и пропустить желаемый участок локации. Также в игру вернется аналог усиления "Сделки с Бвонсамди" из 2 сезона для тех, чье приключение не увенчалось успехом.:cut:


Оскверненный эпохальный+ модификатор

Основы

В четвертом сезоне Battle for Azeroth вместо "Манящего" сезонного модификатора в эпохальных+ подземельях появится "Оскверняющий", что, как и прежде, станет действовать для ключей 10+ уровня. Этот модификатор добавляет в подземелья 4 обелиска Черной Империи, которые появляются в определенных местах зоны. Когда игрок взаимодействует с обелиском, он перемещается в Ни'алоту, альтернативную версию подземелья, где должен победить лейтенанта Н'Зота, который этот обелиск охраняет с той стороны. Находясь здесь, игрок полностью невидим и недоступен для атак обычных противников подземелья. Когда лейтенант погибает, на его теле появляется портал, позволяющий вернуться в обычную версию подземелья. Таким образом группа может пропустить любую часть подземелья, попросту уведя лейтенанта в нужное место и победив его там. Однако, если игроки не убьют всех лейтенантов к концу прохождения подземелья, то те перенесутся к финальному боссу и группе придется сражаться со всеми ими разом, что, само собой, – идея не всегда здравая.


Обелиски

В каждом эпохальном+ подземелье при "Оскверняющем" модификаторе всегда появляется по 4 обелиска Черной Империи. Каждый обелиск уникален, имеет свое название и сторожащего его лейтенанта.
Если вы кликнете по обелиску, то будете перемещены в мир Н'Зота и получите эффект "Вторжение в Ни'алоту". Ни'алота полностью копирует оригинальное подземелье, но обычные существа и боссы не видят и не могут атаковать вас, а вы не можете бить их. В альтернативной версии также присутствует тот же самый обелиск и его охраняет один из лейтенантов Н'Зота, которого требуется победить. Его могут свободно атаковать все члены группы, которые находятся в этом мире. Когда лейтенант погибает, над его телом появляется разлом, с помощью которого можно вернуться в обычный мир, а связанный с ним обелиск раскалывается и также образует разлом. Разломы остаются рабочими до конца прохождения подземелья, так что игроки могут свободно ими пользоваться по нескольку раз, если будет нужно. Все лейтенанты, которых игроки не победят до начала сражения с финальным боссом подземелья, переместятся к нему и придут на помощь сразу, как только вы начнете бой.
  • Местоположение каждого обелиска отмечено на карте подземелья.
  • Одни обелиски размещены в свободных от других существ местах, а другие – прямо в группах существ.
  • Игроки не могут использовать обелиски и разломы, находясь в бою.
  • Лейтенант появляется в Ни'алоте только тогда, когда хотя бы один игрок использует связанный с ним обелиск. Поэтому герои, например, не могут зайти в мир Н'Зота через один обелиск и отправиться к лейтенанту другого, если еще не были у связанного с ним шпиля.
  • С помощью обелисков можно заходить только в Ни'алоту, а с помощью разломов можно путешествовать в обе стороны.

Лейтенанты Н'Зота

У каждого лейтенанта имеется свой набор способностей и все они разнятся по уровню сложности.
  • Если вы начнете бой с лейтенантом у обелиска, то он применит способность "Армии Н'Зота" и призовет себе на помощь несколько дополнительных существ. Если вы оставите лейтенанта и он перенесется к финальному боссу, то уже не будет призывать этих существ.
  • Если вы не победите лейтенантов и они придут на помощь финальному боссу, то станут частью боя. Это значит, что если вы погибнете в этом сражении, то они исчезнут вместе с боссом, а потом вновь возродятся вместе с ним и снова станут помехой на вашей следующей попытке.
  • За победу над каждым лейтенантом начисляется по 4 очка в счетчик поверженных сил противника.
Ткач Бездны Мал'тир

Ткач Бездны Мал'тир, вероятно, самый простой лейтенант, которого можно оставить в живых. В основном он применяет заклинания, попеременно то "Калечащая чума", то "Томительное сомнение":
  • "Калечащая чума" – применяющееся в течение 3 сек. к случайному игроку заклинание, которое наносит ~100 тыс. ед. урона (в подземелье 10 уровня) и накладывает болезнь, снижающую скорость передвижения на 8 сек.
  • "Томительное сомнение" – применяющееся в течение 3 сек. к случайному игроку заклинание, которое наносит ~100 тыс. ед. урона (в подземелье 10 уровня) и накладывает болезнь, снижающую скорость применения заклинаний на 8 сек.
С помощью "Армий Н'Зота" Мал'тир призывает рядом с собой 5 Взрывающихся скарабеев, которые могут использовать умение "Мощный прорыв", что после 4 сек. применения взорвет их, нанесет 100 тыс. ед. урона от сил природы (в подземелье 10 уровня) ближайшим игрокам и наложит эффект яда, наносящий по 21 тыс. ед. урона каждую секунду в течение 6 сек. В основном они являются угрозой для бойцов ближнего боя.

Призыватель хаоса Сам'рек

Призыватель хаоса Сам'рек доставляет серьезные проблемы для координации группы, требует внимания от лекарей, которые должны рассеивать страх, и его жертв, чтобы они не подбегали к другим игрокам. Его не рекомендуется оставлять в живых до финального босса. Сам'рек имеет только одну способность – "Последовательный ужас":
  • "Последовательный ужас" накладывает на 3 случайных игроков негативный эффект, который наносит урон и в момент своего окончания повергает персонажа, а также тех, кто находится близко к нему, в страх на 3 сек. Эффект можно рассеять.
С помощью "Армий Н'Зота" Сам'рек призывает рядом с собой 5 Прожорливых пожирателей плоти, которые атакуют игроков в ближнем бою и могут накладывать на свою цель суммирующийся эффект "Изорванная плоть", наносящий периодический урон от кровотечения, что довольно опасно для танков. В основном они являются угрозой для бойцов ближнего боя.

Кровь Осквернителя

Кровь Осквернителя является вторым по простоте лейтенантом. Существо имеет только одно умение – "Оскверненная земля":
  • "Оскверненная земля" порождает либо под самим лейтенантом, либо на месте, где находятся два игрока, проклятую зону, которая наносит по ~60 тыс. ед. урона (в подземелье 10 уровня) каждую секунду тем персонажам, которые на ней стоят. Когда существо погибает, все проклятые зоны исчезают.
С помощью "Армий Н'Зота" Кровь Осквернителя призывает рядом с собой 5 Разрывающих разум щупалец, которые начинают применять к случайным целям умение "Пытка разума", замедляющее жертв на 65% и наносящее по 8,5 тыс. ед. урона (в подземелье 10 уровня) раз в секунду. Это заклинание можно прервать.

Крушитель героев Ург'рот

Крушитель героев Ург'рот не очень сложен, если бойцы дальнего боя будут быстро расправляться с призываемым ими существами, однако его все же не рекомендуется оставлять до финального босса, если тот наносит большой урон. Он имеет две способности – "Крушитель души" и "Темное неистовство":
  • "Крушитель души" наносит текущей цели физический урон и повышает получаемый ей же физический урон на 100% на 8 сек., что особо опасно для танков.
  • "Темное неистовство" – это применяющееся в течение 3 сек. заклинание, которое нанесет 150 тыс. ед. урона (на 10 уровне) всем тем, кто окажется в лиловой окружности его области действия.
С помощью "Армий Н'Зота" Ург'рот заполоняет все вокруг себя Злобной порослью, которая имеет небольшой запас здоровья (~70 тыс. в подземелье 10 уровня) и распространяет рядом с собой "Гнусную порчу", что наносит находящимся в ней игрокам по 12 тыс. ед. урона в секунду (в подземелье 10 уровня) и замедляет скорость передвижения на 65%. Уничтожение поросли мгновенное рассеивает ее порчу.

Глас Осквернителя

В четвертом сезоне в игру вернется механика, которую мы видели во втором сезоне – аналог "Сделки с Бвонсамди", действующий точно так же. В самом начале подземелья, там, где раньше было можно видеть Бвонсамди, вы заметите жутковатую рыбку по имени Глас Осквернителя. Когда отведенное на прохождение подземелья время выйдет, рыбка серьезно увеличится в размерах и предложит вам обрести покровительство могучего Н'Зота. Если вы согласитесь, то получите эффект "Покровительство Н'Зота", повышающий ваш урон и исцеление на 20% (будет действовать до тех пор, пока вы не пройдете подземелье), рассеет все эффекты "Пересыщения" и дополнительно наложит эффект "Проклятый" неизвестного пока назначения (действует 2 часа).




Видео

Несколько роликов об этом модификаторе:


« Последнее редактирование: 27 Октября, 2019, 16:49:02 by Wishko »

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
Да ладно, неужели годный аффикс, который реально может изменить мету по классам? По крайней мере шрауд-мета точно будет не настолько актуальна. Хотя за счет аое урона у пират рог и утилити плана, отличного от шрауда, они все равно будут крайне востребованными.  :(

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Выглядит действительно лучше чем раньше, можно протащить портал через гадкий кусок треша или устроить себе веселуху на ласте, если прохождение 1го и того же данжа в течении 2х лет можно в принципе не считать унылым.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2814

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Интересно, а если в Вольной гавани Красавчика третьим спулить, прибегут ли к нему неубитые лейтенанты?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Интересно, а если в Вольной гавани Красавчика третьим спулить, прибегут ли к нему неубитые лейтенанты?
Скорее всего, что да. Он числится финальным в списке боссов, а система очень проста: последний в списке - главный.

PS: хотя есть вероятность, что там привязали к обыному if... else... и красавчик считается третьим  :(

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
А теперь, главный вопрос: Эти лейтенанты считаются боссами или трешем? И какие тогда на них будут действовать аффиксы? укрепленный там и тд.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2814

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
А теперь, главный вопрос: Эти лейтенанты считаются боссами или трешем? И какие тогда на них будут действовать аффиксы? укрепленный там и тд.
Ну косвенно из поста видно, что считаются трешем, если спулить в обелиске, и считаются боссом, если прибегут на ласта.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
По идее они треш.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
А теперь, главный вопрос: Эти лейтенанты считаются боссами или трешем? И какие тогда на них будут действовать аффиксы? укрепленный там и тд.
Я думаю, что они действуют как эмиссарки в текущем аффиксе.

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
а в ниалоте будут только лейтенанты и те кого они призывают? и соотв-но в помощью лейтов можно будет скипать любые неприятные места?
так это же крутаа

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45018
а в ниалоте будут только лейтенанты и те кого они призывают? и соотв-но в помощью лейтов можно будет скипать любые неприятные места?

Да, все так.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
Если честно я скучаю по ключам Легиона, где не было этих сезонных гемороев...

Sawekon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Если честно я скучаю по ключам Легиона, где не было этих сезонных гемороев...
Спасибо близам, что они сейчас развивают игру так быстро, и не стоят на месте как раньше, ибо 2 года назад были эти убогие легионовские м+ с простым кайтом треша и однообразными, скучными аффиксами которые даже не пытались менять.
Хоть какой то не казуальный контент, который заставят игроков думать каждую неделю а не бить 9 манекенов в рейде с одной и той же механикой пол года.

Sawekon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Лейтенант появляется в Ни'алоте только тогда, когда хотя бы один игрок использует связанный с ним обелиск. Поэтому герои, например, не могут зайти в мир Н'Зота через один обелиск и отправиться к лейтенанту другого, если еще не были у связанного с ним шпиля.
Сразу виден один из вариантов экономии времени (если что-то не нерфанут).
На той же картинке с боралусом, можно активировать 2ой обелиск всем кроме роги, пройти в стелсе и активировать 3ий обелиск, спулив 3го лейтенанта и свести его со 2ым, а после выйти через 3ий разлом и скипнуть шраудом пак перед мостом. По-моему, нигде нет описания ограничений по количеству одновременно используемых обелисков.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2019, 09:51:20 by Sawekon »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2242
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Правильно понимаю тактос?
От первого кристалла бежим ко второму, убиваем моба.
От 2 к 3, от 3-4, 4-к боссу. Инст пройден?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

 

закрыть