WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения сражения с эпохальной Королевой Азшарой  (Прочитано 18330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но я знаю, что сложность боссов должна идти от простого к сложному, а не наоборот.
Ты словно только сейчас заметил, что боссы не всегда идут от простого к сложному.

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитай книги о шахматах выдающихся гроссмейстеров прежде чем вываливать свое субъективное мнение. Шансы равны в начале партии как у Белых так и у Черных.
А кого теперь волнует мнение жалких кожаных мешков, толком не умеющих играть в шахматы, когда статистика игр AlphaZero против Stockfish наглядно показала, что преимущество у белых таки есть?
А если серьезно, то я неудачно выразился. Не доказано, находятся ли белые и черные в неравных условиях, но совершенно очевидно, что они находятся в условиях неидентичных.

Странно при чем здесь соревнование компьютерных программ между собой и людей между собой. Вы очень не компетентны в шахматах. Соревнуются люди и у них объективно равные условия, никому не интересны мнения каких-то там программ.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитай книги о шахматах выдающихся гроссмейстеров прежде чем вываливать свое субъективное мнение. Шансы равны в начале партии как у Белых так и у Черных.
А кого теперь волнует мнение жалких кожаных мешков, толком не умеющих играть в шахматы, когда статистика игр AlphaZero против Stockfish наглядно показала, что преимущество у белых таки есть?
А если серьезно, то я неудачно выразился. Не доказано, находятся ли белые и черные в неравных условиях, но совершенно очевидно, что они находятся в условиях неидентичных.

Странно при чем здесь соревнование компьютерных программ между собой и людей между собой. Вы очень не компетентны в шахматах. Соревнуются люди и у них объективно равные условия, никому не интересны мнения каких-то там программ.
Узнать бы еще 10 отличий между топ-шахматистом и топ-комп-шахматистом. Ну, кроме того, что первые - кожаные, а вторые - железные :'(

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Узнать бы еще 10 отличий между топ-шахматистом и топ-комп-шахматистом. Ну, кроме того, что первые - кожаные, а вторые - железные :'(

Серьезно!? Компьютерная программа = человек!? :o :facepalm:

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня только один вопрос, если эти игроки не обладают средним индивидуальным скиллом, который позволяет ее пройти, и координацией, что они делают в эпохалочке? Есть аж целых три сложности попроще, выбирай не хочу.
Это нужно у них спрашивать. Но я знаю, что сложность боссов должна идти от простого к сложному, а не наоборот. И традиционно первый босс даже в эпохальной сложности довольно простой для средних гильдий. Плюс современные спецы похоже не знают, что боссы Таддиус-типа издревле имеют повышенную сложность за счет этих "+" и "-" зарядов. Та же Дева в ГС тоже стопала всех, но она была на своём месте, в конце рейда.
Мне вот как раз не нравится что сложность боссов сильно разная. Первые боссы обычно такие простые что не заслуживают быть в эпохалочке, Зато последние ппц сложные и требуют 300-400 пулов что затягивается на месяцы.
Было бы интересней более равномерная сложность чтоб на каждом посидеть 1-2 недельки.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня только один вопрос, если эти игроки не обладают средним индивидуальным скиллом, который позволяет ее пройти, и координацией, что они делают в эпохалочке? Есть аж целых три сложности попроще, выбирай не хочу.
Это нужно у них спрашивать. Но я знаю, что сложность боссов должна идти от простого к сложному, а не наоборот. И традиционно первый босс даже в эпохальной сложности довольно простой для средних гильдий. Плюс современные спецы похоже не знают, что боссы Таддиус-типа издревле имеют повышенную сложность за счет этих "+" и "-" зарядов. Та же Дева в ГС тоже стопала всех, но она была на своём месте, в конце рейда.
Мне вот как раз не нравится что сложность боссов сильно разная. Первые боссы обычно такие простые что не заслуживают быть в эпохалочке, Зато последние ппц сложные и требуют 300-400 пулов что затягивается на месяцы.
Было бы интересней более равномерная сложность чтоб на каждом посидеть 1-2 недельки.
На 5 из 8 боссах как раз и посидишь эти недели, а то и месяцы🤷‍♂️

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот как раз не нравится что сложность боссов сильно разная. Первые боссы обычно такие простые что не заслуживают быть в эпохалочке, Зато последние ппц сложные и требуют 300-400 пулов что затягивается на месяцы.
Было бы интересней более равномерная сложность чтоб на каждом посидеть 1-2 недельки.
Боже упаси. Как это вообще может быть интересно?
Сложность боссов обязана быть линейной в пределах рейда, с различными спайками в виде гирчека и повышенных требований к тактике при приближении к ластам. Рейдовая группа должна ощущать прогресс, но и при этом сталкиваться с  челленджом в том или ином плане.
Сидишь на каждом боссе примерно равное количество времени - размывается разница между первыми проходными боссами и ластами - меньше эйфории от убийства - скука.
Да и в принципе, я не отрицаю что первый босс в бзде - полнейший слак, но уже даже на 2 и 3м неопытным (или просто неодетым) рейдерам приходилось туговато.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
"Стараться проводить" и "проводить" - это разные вещи.
Спонсирование спортсменов везде одинаковое?
А условия тренировок пловчих в России, Украине, США, Зимбабве одинаковые?
А соревнования где проводить?
Равенства нет. И не будет.
Вот только подготовка спортсменов ирл это принципиально другая деятельность по сравнению с подготовкой к рейдовой гонке. Тренироваться или нет сколько и в каких кроссовках это все остаётся за стартом на котором  все в равных условиях. В качестве примера хорошо подходит mdi где каждый готовится как может но в данж можно выбрать любой класс и шмот не зависимо от того тратил ли ты 100500 часов на его одевание и прочие "элементы  рпг". То же самое и в доле и в танках.
По сути все эти сплит рейды, фарм пыли и крафта в массовых количествах это абуз механих облегчающих жизнь рядовым игрокам. Ведь топы вынуждены играть с нами по одним правилам.

 

закрыть