Вчера вечером американской гильдии Limit первой в мире
удалось победить эпохального Глашатая Ни'алоты За'кула и приступить к освоению финального босса Вечного Дворца – Королевы Азшары. Так стали известны первые детали насчет отличий эпохального уровня сложности от обычного/героического.
Увеличенный запас здоровьяКак это бывает у всех эпохальных боссов, запас здоровья и урон участвующих в сражении существ повышен. Из-за этого на первых порах Limit приходится использовать "
Жажду крови", чтобы поскорее расправиться с Проклятыми сердцами и уменьшить количество призываемых
Исступленных великанов, что в свою очередь сокращает количество эффектов "
Опустошенной души" в рейде во время переходного и следующих этапов сражения. Быстрое прохождение этого этапа также сокращает количество зон "
Проклятого сердца", которые в эпохальном режиме сохраняются до самого конца боя.
Указы королевыНа обычном и героическом уровнях сложности игрокам приходится иметь дело с 1 или 2 "
Указами королевы", а в эпохальном их может быть
вплоть до 3. Соблюдать некоторые комбинации указов бывает совсем непросто, поскольку, к примеру, игрокам может потребоваться в одно и то же время находиться в движении, стоять в группе и глотать сферы. Сейчас для упрощения задачи Limit решили сводить игроков в группу перед появлением "Указов" и разбегаться после их окончания.
Разделяй и властвуйНовой механикой эпохального уровня сложности является заклинание "
Разделяй и властвуй", с помощью которого Королева Азшара разделяет поле боя на несколько частей стеной из чародейской энергии, и если кто-нибудь из игроков попытается ее пересечь, то будет мгновенно убит. Это ограничивает свободное пространство в бою и мобильность игроков.
Запись одной из первых попыток сражения вы можете
посмотреть здесь, а видео одной из лучших на данный момент
вот тут (игроки продержались до начала 2 этапа и появления Королевы).
Узнать побольше об этом сражении на обычном и героическом уровнях сложности вы можете в руководстве
Тактика: Королева Азшара.