WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Вопросы и ответы с Брайаном Холинка — PvP  (Прочитано 18083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44858
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть некоторые проблемы, к тому же и косвенные, которые могут влиять на иное впечатление. Могу их назвать и пути развития этой игры, если кому интересно.

Пишите-пишите.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть некоторые проблемы, к тому же и косвенные, которые могут влиять на иное впечатление. Могу их назвать и пути развития этой игры, если кому интересно.

Пишите-пишите.
А вы поделитесь хоть немного вашей реакцией на написанное ранее, чтоб я хоть понял контекст в котором вы мне ответили это)
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2017, 14:15:43 by dnwlkr »

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Я вот еще с БК играю и как то уже привык к тому, что каждое интервью, Q&A и любое общение разрабов с комьюнити вещает о желании улучшить мировое PvP. Да и все остальное тоже.
То есть проблемы все те же, обещания все те же, только иными словами. А вот действия совсем иные, я уже молчу о том, что ВоВу сделали прививку под названием Diablo 3, которая поначалу была вполне успешной, ибо порождала интерес, но теперь этот интерес вылез боком в виде легендарок (хотя они уже должны быть у всех и на каждом чаре, как минимум по 1 топу), в виде постоянно гринда, связанного с артом, в виде мировых квестов.
Единственное, что прямо ну отлично зашло, это миф+, хотя там решает лишь вкусная награда, ну и фарм ап, который так и норовят изменить.

Еще настораживает настолько быстрый выпуск контента. Близзы конечно давно обещали, мол "мы ускоримся, ёпта", но обычно это было на словах, особенно если посмотреть на продолжительность между последним контент патчем и релизом нового дополнения. В принципе, нельзя сказать, что пока что эта скорость давала сбой и был уж очень бракованный рейдовый контент, но с такой скоростью это вполне может быть. Ну или просто будет меньше толковых идей, интересных механик, а будет копи-паст с изменением моделек и визуальных эффектов. Живой пример - маунты. Их клепают много, их клепают часто и по сути, все они основываются на базовых шаблонах, которые эксплуатируют годами. Вроде ничего плохого, но та же модель протодракона в десятках вариаций уже надоела.

Может кому эти Q&A пришлись по душе, но я увидел типичное общение с комьюнити, когда от реальных проблем либо уходят, либо о них даже не говорят, а сосредотачиваются на чем-то мелком и незначительном, активно показывая, какая работа кипит для того, чтобы внести массу изменений.

п.с. недавно с другом говорили, который тоже очень давно играет и рейдил по хардкору в топ гильдиях, до сих пор приглашают в мейн составы. Так вот мнение у него такое же, полностью пропал интерес к игре, которая превратилась в рутинный гринд. Хотя, тут еще может влиять возраст, игра на протяжении многих лет и то, что взрослому человеку с семьей нынешний ВоВ подходит только в казуал стиле.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2017, 14:57:52 by Delmion »

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот челик справа, наверное, ежедневно тратит час-два на прическу... :facepalm:

ТурсунскийТуман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пупсик
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контроль у монков? это ты про сап раз в 25 секунд и стан раз в 45 секунд? Урон есть у всех.

Это больше, чем очень у многих классов.

На счет мобильности тоже согласен но выживаемости там нет...

Мобильность + руки + голова - это и есть выживаемость.

Если руки и голова есть у обоих, то по твоим словам  выживаемость это и есть мобильность?
У ФДК нету не мобильности не контроля однако там и без головы с руками не плохо живется.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2206
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Еще одной проблемой станут оскорбления в чате и стрессовые ситуации, которых разработчики стараются избегать.

По-моему эта проблема существует всегда да и не только в пвп, но и в пве.

vypers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контроль у монков? это ты про сап раз в 25 секунд и стан раз в 45 секунд? Урон есть у всех.

Это больше, чем очень у многих классов.

На счет мобильности тоже согласен но выживаемости там нет...

Мобильность + руки + голова - это и есть выживаемость.

Если руки и голова есть у обоих, то по твоим словам  выживаемость это и есть мобильность?
У ФДК нету не мобильности не контроля однако там(на дне) и без головы с руками не плохо живется.
Фикс

 

закрыть