ИМХО, не стоит ограничиваться просеиванием классовых вопросов-ответов исключительно на предмет баффов и нерфов. Если сопоставить их с другими FAQ'ами, синими постами и интервью, то вырисовывается любопытная картина:
Во-первых, в грядущем аддоне хилящие классы станут более однородными, чем сейчас. Подобно тому, как в ВотЛК была проведена ребалансировка танковых классов, в Катаклизме есть смысл ожидать аналогичной процедуры и для хилеров.
Во-вторых, разработчики неоднократно намекали, что их не вполне устраивает существующая ситуация, когда рейдовый босс может сложить танка в два удара, а хилкамп может (и вынужден) отлечивать этого танка до полных хитов за доли секунды. В случае хилеров это приводит к тому, что главным ограничивающим фактором становится не мана, а возможность скоростного спама.
Более предпочтительной, с точки зрения GC и его коллег, была бы ситуация, когда у танков настолько высокие хиты (либо у боссов будет настолько маленький дамаг, а у хилеров - настолько слабый хил), что проседать и отхиливаться они будут постепенно - что-то вроде управляемых механотанков перед Мимироном или аддов Разувиуса.
К сожалению, Близзы пока не видят способа воплотить эту концепцию без ущерба для баланса сил в ПвП. Будем надеяться, что рано или поздно они что-нибудь придумают.