Пока писал, все понял. Если много хилов, то много кнопок манарегена. Но когда много хилов, каждый хилит меньше и много рейд-сейвов, а значит при большем количестве кнопок манарегена имеем меньшие затраты у каждого. В итоге у малой группы хилов меньше маны и жестче требования к каждому.
Значит, этот аспект должен регулироваться иначе. Дизайном боев. Так, чтобы в группе из трех хилов каждый хилил меньше, чем каждый в группе из 4 хилов. Так, чтобы бой определял необходимое кол-во хилов, а не РЛ. Например, кровожад. Можно пойти в 3 хила, но это заставляет делать трюки с суицидами и воскрешениями, а один из хилов рискует, оставаясь снаружи.
Просто убрать нафиг дух, оставив небольшой базовый манареген, и дать всем хилоспекам по такой кнопке. Гимн/мтт на всех хилов, иннервейт(с кд в минуту на пример) на любого хила(регенит столько сколько предыдущие, но одно цели; меньшее кд), паладинам баф на на 2 цели как частица, старое доброе благословение мудрости(ограничение по целям, либо уменьшать эффективность при нескольких целях с бафом) ну и монк с аналогом иннервейта, но, например, меньшим кд и манарегеном, либо только в союзника, но и в себя тоже(расход маны рассчитать исходя из этого).
Или весь бред как раз в том, что есть у всех? То есть, получается, что маны без этих кнопок не хватит. Расход должен быть сбалансирован исходя из длины боя, а количество хилов будет регулировать расход.