WORLD OF WARCRAFT

Тема: Большую ракету любви в 2019 году могут получить только персонажи 110+ уровня  (Прочитано 16535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Donnie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
И даже Близзард ставит рыженькую на анонс фестиваля любви...  :'(

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Парни, может кто пробовал такое, что если создать пробного перса 110 левела, сходить за ракетой в подземелье, удалить, создать нового 110го, опять сходить за ракетой и так далее, такое работает?
если мне это не приснилось, то пробным чаром ты не можешь стать в лфр очередь, так же как и свеже-апнутым

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Информация о Большой ракете любви
Появилось немного информации по этому поводу. Средство передвижения Большая ракета любви будет содержаться только в Коробочке в виде сердца, которая дается в награду после победы над Королевской алхимической компанией персонажам 110 уровня или выше. (Это также касается Корена Худовара и Всадника без головы, с которыми вы встретитесь позже в этом году)[Источник]

Ай да молодцы, ещё бы предупредили/уведомили в день начала эвента об этом :facepalm: Что мешало написать об этом изменении за 1-2-3 месяца до?
Каково теперь тем, кто собирался фармить эвент армией альтов 98+ лвла?  До 110 за пару часов не качнешь всех...
Вот всё делают ради того, чтобы потом перед акционерами снова отчитаться о том, что игроки проводят в игре на N больше времени, чем в прошлом квартале/году.

Бери больше, тебя лично должны были предупредить ещё до начала разработки ВоВ. xD

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
(показать/скрыть)

Он о том, что сколько бы ты твинков не создал, а шанс полутать маунта всегда будет 50%. Либо упадет либо нет. Своеобразная трактовка теории вероятности.

Если бы шанс был 50%, эта ракета не была бы одним из самых редких маунтов в игре. Че вы несете? :facepalm:
Это как в анекдоте про блондинку, которую спросили какова вероятность встретить на улице живого динозавра.
- 50 на 50, - ответила блондинка.
- Это как???? -офигел спросивший.
- Или встречу, или не встречу..., -ответила блондинка.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
(показать/скрыть)

Он о том, что сколько бы ты твинков не создал, а шанс полутать маунта всегда будет 50%. Либо упадет либо нет. Своеобразная трактовка теории вероятности.

Если бы шанс был 50%, эта ракета не была бы одним из самых редких маунтов в игре. Че вы несете? :facepalm:
Это как в анекдоте про блондинку, которую спросили какова вероятность встретить на улице живого динозавра.
- 50 на 50, - ответила блондинка.
- Это как???? -офигел спросивший.
- Или встречу, или не встречу..., -ответила блондинка.


кто-то не умеет в абстракцию...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Что вы нашли в этой ракете? Примерно то же, что в коне с всадника, ривендера и лича? Вот потому то шоп в этой игре и процветает, что народ бросается на всякую низкополигональную муть. Я же с таким гриндосом больше не связываюсь. И близзард сами в этом виноваты, т.к. не связываюсь я с тех пор, как мне понадобилось около 700 попыток, чтобы получить редкого маунта. Я считаю, что это просто уже перебор. Оно того не стоит. И вы еще спрашиваете, почему я ненавижу рандом? Да потому, что в этом случае разрабы контролируют мой лут, а не я сам. И я ничего не могу с этим поделать, кроме как биться в бессильной злобе.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
Что вы нашли в этой ракете? Примерно то же, что в коне с всадника, ривендера и лича? Вот потому то шоп в этой игре и процветает, что народ бросается на всякую низкополигональную муть. Я же с таким гриндосом больше не связываюсь. И близзард сами в этом виноваты, т.к. не связываюсь я с тех пор, как мне понадобилось около 700 попыток, чтобы получить редкого маунта. Я считаю, что это просто уже перебор. Оно того не стоит. И вы еще спрашиваете, почему я ненавижу рандом? Да потому, что в этом случае разрабы контролируют мой лут, а не я сам. И я ничего не могу с этим поделать, кроме как биться в бессильной злобе.
Нужно "злобу" обернуть себе на пользу, перестать кормить близзард и тогда в бессильной злобе биться уже будут Котик со своими паразитами маркетологами от упавшей выручки  :P

Все эти редкие маунты с их 0,1 - 1% дропа: типичный игровой автомат - однорукий бандит, главная цель существования которых в игре - чтобы ты провёл как можно больше времени в игре (и оплатил его баблом) через прокачку как можно бОльшего числа персонажей для фарма этого игрового автомата, правда есть небольшие отличия:
1) Если фармить, например Непобедимого, то ты ограничен только кол-вом недельных резетов в году - всего 52 попытки на персонажа, чем больше персов, тем больше шансов его выбить, но зачистка старых рейдов кучей персов - это такая тонна потраченного времени...
2) Если фармить эту Ракету, то тут немного другая ситуация - фарм доступен всего 14 дней в году, итого 14-15 попыток на персонажа в год, что более чем в 3 раза меньше, чем в ^^^ случае, правда затраты времени минимальны, т.к. эвент боссы убиваются за минуту-другую.

А самое забавное будет, когда вов переведут на фтп и реколоры всех этих маунтов вывалят в шоп - представляю полыхания жёпп всех фармеров, убивших кучу времени (и денег на подписку) на фарм этих маунтов, но так и не выбивших их.

P.S. Если бы близзы хотели, чтобы система была другой и народ не упарывался в /played - просто ввели были ограничение на 1 попытку лута в неделю (именно маунта, остальной лут - как обычно), как это было реализовано с квестом блескотрона: одним персом забрал коробочку - всё! всем остальным персам на акке квест с наградой до след. дня недоступен.
Правда тут есть одно но - особо упоротые стали бы делать много аккаунтов, но это их проблема, зато доход близзам за подписки  8)

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Что вы нашли в этой ракете? Примерно то же, что в коне с всадника, ривендера и лича? Вот потому то шоп в этой игре и процветает, что народ бросается на всякую низкополигональную муть. Я же с таким гриндосом больше не связываюсь. И близзард сами в этом виноваты, т.к. не связываюсь я с тех пор, как мне понадобилось около 700 попыток, чтобы получить редкого маунта. Я считаю, что это просто уже перебор. Оно того не стоит. И вы еще спрашиваете, почему я ненавижу рандом? Да потому, что в этом случае разрабы контролируют мой лут, а не я сам. И я ничего не могу с этим поделать, кроме как биться в бессильной злобе.

Всадник - один из немногих коней за Орду, маленький компактный летающий маунт.
Конь с лича - аналогично, очень аутентичный маунт для нежити.

В чем прикол ракеты - также не понимаю, есть множество аналогов, никогда данный маунт не фармил.


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Нужно "злобу" обернуть себе на пользу, перестать кормить близзард и тогда в бессильной злобе биться уже будут Котик со своими паразитами маркетологами от упавшей выручки  :P

Все эти редкие маунты с их 0,1 - 1% дропа: типичный игровой автомат - однорукий бандит, главная цель существования которых в игре - чтобы ты провёл как можно больше времени в игре (и оплатил его баблом) через прокачку как можно бОльшего числа персонажей для фарма этого игрового автомата, правда есть небольшие отличия:
1) Если фармить, например Непобедимого, то ты ограничен только кол-вом недельных резетов в году - всего 52 попытки на персонажа, чем больше персов, тем больше шансов его выбить, но зачистка старых рейдов кучей персов - это такая тонна потраченного времени...
2) Если фармить эту Ракету, то тут немного другая ситуация - фарм доступен всего 14 дней в году, итого 14-15 попыток на персонажа в год, что более чем в 3 раза меньше, чем в ^^^ случае, правда затраты времени минимальны, т.к. эвент боссы убиваются за минуту-другую.

А самое забавное будет, когда вов переведут на фтп и реколоры всех этих маунтов вывалят в шоп - представляю полыхания жёпп всех фармеров, убивших кучу времени (и денег на подписку) на фарм этих маунтов, но так и не выбивших их.

P.S. Если бы близзы хотели, чтобы система была другой и народ не упарывался в /played - просто ввели были ограничение на 1 попытку лута в неделю (именно маунта, остальной лут - как обычно), как это было реализовано с квестом блескотрона: одним персом забрал коробочку - всё! всем остальным персам на акке квест с наградой до след. дня недоступен.
Правда тут есть одно но - особо упоротые стали бы делать много аккаунтов, но это их проблема, зато доход близзам за подписки  8)
Основная проблема игроков в виртуальное казино это излишняя оптимистичность и вера в свою удачливость. Шанс 1%? 700 попыток? Шанс, что не выпадет, 1 к 1136? Неееееее. Это просто не может случится именно со мной. Не верю. А вот может. У близзард все может. Все же читали их знаменитую статью про манипуляции с лутом? С тех пор я и завезал с их рандомом. Можно конечно пытаться этот рандом победить, качая все больше и больше альтов. Но во первых близзард только того и надо, а во вторых при таком жестком ограничении даже 50 персов на акке могу не спасти. А уж о том, что они могут тупо манипулировать лутом, я уже просто и не говорю. Тут уж хоть 100500 персов качай, а они наложат на вас диминишинг удачи и один фиг высосут с вас тоже самое время по подписке. Я с рандомом без бэд лак протекшена, т.е. без софткапа попыток, больше не связываюсь, сорри.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2019, 08:48:18 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
В том году создавал на других серваках дх. Проходил стартовую цепочку и так плюс ещё 2 чара для Фарма. Ну то есть понерфили сейчас.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Основная проблема игроков в виртуальное казино это излишняя оптимистичность и вера в свою удачливость. Шанс 1%? 700 попыток? Шанс, что не выпадет, 1 к 1136? Неееееее. Это просто не может случится именно со мной. Не верю. А вот может. У близзард все может. Все же читали их знаменитую статью про манипуляции с лутом? С тех пор я и завезал с их рандомом. Можно конечно пытаться этот рандом победить, качая все больше и больше альтов. Но во первых близзард только того и надо, а во вторых при таком жестком ограничении даже 50 персов на акке могу не спасти. А уж о том, что они могут тупо манипулировать лутом, я уже просто и не говорю. Тут уж хоть 100500 персов качай, а они наложат на вас диминишинг удачи и один фиг высосут с вас тоже самое время по подписке. Я с рандомом без бэд лак протекшена, т.е. без софткапа попыток, больше не связываюсь, сорри.
Ну да, близзы же лично следят за каждым фармером маунтов, и спят и видят как бы порезать ему дроп и наложить, кхм, диминишинг удачи (???).

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Ну да, близзы же лично следят за каждым фармером маунтов, и спят и видят как бы порезать ему дроп и наложить, кхм, диминишинг удачи (???).
Да там и следить то не надо. Там просто прописывашь, что чувак получит маунта только через N дней/недель/месяцев, сколько попыток бы он не совершал. И просто получается, что казуал, совершавший по одной попытке в день, получит маунта за месяц с 30-й попытки. А ты, фармя его на 50 персах, как дурак с 700-й. И оба отдадите за это 550р. Только у тя от этого еще и пукан гореть будет.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ну да, близзы же лично следят за каждым фармером маунтов, и спят и видят как бы порезать ему дроп и наложить, кхм, диминишинг удачи (???).
Да там и следить то не надо. Там просто прописывашь, что чувак получит маунта только через N дней/недель/месяцев, сколько попыток бы он не совершал. И просто получается, что казуал, совершавший по одной попытке в день, получит маунта за месяц с 30-й попытки. А ты, фармя его на 50 персах, как дурак с 700-й. И оба отдадите за это 550р. Только у тя от этого еще и пукан гореть будет.
Почему у меня должен гореть пукан из за того, что кто-то оказался удачливей меня? Максимум мелкая белая зависть. Рендом примерно так и работает во всех играх.
С другой стороны, не упадет на одном твинке, может упасть на другом. Не упадет сейчас, упадет когда-нибудь позже. Подписку чисто ради этого платить никто не будет, но как сопутствующее занятие - почему нет. Тем более приятно то секундное чувство эйфории, когда тебе падает заветное что-либо.
И да, практика показывает, что количество твинков оооочень упрощает получение маунтов, особенно если они выкачивались ради чего-то другого, а не фарма самоцелью. Поэтому шанс того, что тебе с 50 персами не упадет что-то за 700 раз даже меньше, чем шанс того, что тебе упадет то что нужно с 1 раза.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2019, 09:46:59 by jenechek »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Почему у меня должен гореть пукан из за того, что кто-то оказался удачливей меня? Максимум мелкая белая зависть. Рендом примерно так и работает во всех играх.
С другой стороны, не упадет на одном твинке, может упасть на другом. Не упадет сейчас, упадет когда-нибудь позже. Подписку чисто ради этого платить никто не будет, но как сопутствующее занятие - почему нет. Тем более приятно то секундное чувство эйфории, когда тебе падает заветное что-либо.
И да, практика показывает, что количество твинков оооочень упрощает получение маунтов, особенно если они выкачивались ради чего-то другого, а не фарма самоцелью. Поэтому шанс того, что тебе с 50 персами не упадет что-то за 700 раз даже меньше, чем шанс того, что тебе упадет то что нужно с 1 раза.
Неприятно даже не то, что награда не соответствует усилиям, а то, что разработчик грубо говоря тебя разводит. Ты делаешь все, чтобы победить пресловутый рандом. Что бы кто не говорил, а шанс получить вещь все таки зависит от числа совершенных попыток. Хоть шанс попасть с 10-й попытки и не выше, чем с первой, но все таки шансы попасть в мишень, совершив 10 попыток, все таки больше, чем совершив только одну. Среднее число попыток таки зависит от шанса дропа. Это простая математика. Ты вкладываешь в это усилия. Если можно совершать больше попыток, ты это делаешь. Если нельзя совершать больше попыток, то ты качаешь альтов, платишь за доп аккаунты и все такое. А разраб все равно говорит тебе а вот хрен, все равно это не в твоей власти, а в моей.

Так произошло и в тот раз. Это был последний маунт, который мне был нужен. И я решил тупо поднажать и получить его как можно быстрее. И я поднажал. А в итоге оказалось, что сколько бы я не жал, хрен он мне упадет раньше. Вот тогда у меня руки и опустились. А дальше сами знаете. Тут уже чисто спортивный интерес. Насколько вообще можно обнаглеть, в разы затянув выпадение маунта.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Благо - ракета есть. Удачи тем, кто решит фармить в этом году.




Когда Богиня предлагает меня сжечь, я преклоняюсь перед ней. На своей ракете любви  8)
WoW: Nothing lasts

 

закрыть