WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанатка пишет виртуальную энциклопедию по растениям в World of Warcraft  (Прочитано 3219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44585



Каждое дополнение, а иногда и обновление, пополняет флору Азерота большим количеством разнообразных растений, в том числе трав и цветов, которыми для своих ремесленных нужд могут пользоваться игроки, и за многие годы развития игры их число уже давно перевалило за сотни. Эти растения не только используются в многочисленных рецептах алхимии и начертания для созданий зелий и рукописей, но также нередко принимают участие в заданиях и имеют свою предысторию, изучить которую могут достаточно внимательные собиратели.:cut:

Уже несколько лет в своей виртуальной "Encyclopedia Botanica" Ishura занимается сбором и документацией всевозможной информации о растениях World of Warcraft. В заметках указывается краткая история, прикладное применение, упоминания в заданиях и прочие интересные факты. Так что если вас интересует флора Азерота и иных миров, то вы вполне можете заглянуть на страницы энциклопедии, благо в ней собрана информация уже более чем о 100 экземплярах. Есть, правда, большая проблема: как и многий подобный контент написана она на английском.


Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
домохозяйка-садовница?

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1221
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Очень классный проект.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Морровинде по моему такое было, не от нее?

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Было бы по чему писать. Последние дополнений 5 трава это просто дженерик пиксели, которые растут в определённых локациях, схематично разбросаны для удобства геймдизайнеров и простоты понимания.
Мне всё-таки больше нравилась идея травы из условной классики, тогда она росла не только в определённых локациях, но и в определённых местах: мох на кладбищах, что-то только в горах, какая-то трава исключительно в оскверненных демонами участках, какая-то трава росла только в заснеженных зонах и т.д.
Сейчас мы что имеем? Одна локация - 1 трава и 2 вида травы общие для всех локаций без каких-либо закономерностей.
Единственный интересный концепт за последнее время это трава из BfA - Звёздный мох, который рос на стенах и иногда потолках.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Было бы по чему писать. Последние дополнений 5 трава это просто дженерик пиксели, которые растут в определённых локациях, схематично разбросаны для удобства геймдизайнеров и простоты понимания.
Мне всё-таки больше нравилась идея травы из условной классики, тогда она росла не только в определённых локациях, но и в определённых местах: мох на кладбищах, что-то только в горах, какая-то трава исключительно в оскверненных демонами участках, какая-то трава росла только в заснеженных зонах и т.д.
Сейчас мы что имеем? Одна локация - 1 трава и 2 вида травы общие для всех локаций без каких-либо закономерностей.
Единственный интересный концепт за последнее время это трава из BfA - Звёздный мох, который рос на стенах и иногда потолках.
В BFA у каждой травы был свой лор. Помимо растущей на стенах, была растущая только на деревьях, если я не ошибаюсь. И растущая только на морозе была, нет?

Там также интересный факт в квестах горняков, что многое золото в Зандаларе - эт не золото вовсе, а штормовое серебро, покрытое позолотой.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2021, 19:24:39 by Lesoro »

Maragondi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильга
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Было бы по чему писать. Последние дополнений 5 трава это просто дженерик пиксели, которые растут в определённых локациях, схематично разбросаны для удобства геймдизайнеров и простоты понимания.
Мне всё-таки больше нравилась идея травы из условной классики, тогда она росла не только в определённых локациях, но и в определённых местах: мох на кладбищах, что-то только в горах, какая-то трава исключительно в оскверненных демонами участках, какая-то трава росла только в заснеженных зонах и т.д.
Сейчас мы что имеем? Одна локация - 1 трава и 2 вида травы общие для всех локаций без каких-либо закономерностей.
Единственный интересный концепт за последнее время это трава из BfA - Звёздный мох, который рос на стенах и иногда потолках.

В бфа у каждой травы был квест, в котором рассказывали что она из себя представляет, для чего ее использовали народы и где растет. Было интересно читать. Особеннно впечатлили поверия о морском стебле у Култирасцев.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1221
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Единственный интересный концепт за последнее время это трава из BfA - Звёздный мох, который рос на стенах и иногда потолках.
Там вся трава была с особенностью. Горох только вдоль рек рос, мох на стенах, что-то там на снегу и т.д.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убедили, БфА был нет уж плох в этом аспекте.
Но вот в ШЛ ничего такого нет 100%, а очень жаль. Мне было жутко скучно фармить траву на освоении замка.

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Убедили, БфА был нет уж плох в этом аспекте.
Но вот в ШЛ ничего такого нет 100%, а очень жаль. Мне было жутко скучно фармить траву на освоении замка.

Имхо ШЛ это тот же Дренор у которого были все шансы сать топовым дополнением но из за нехватки времени и вырезаного контента они стали худшими аддонами вов.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2021, 21:51:12 by Nermor »



BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Убедили, БфА был нет уж плох в этом аспекте.
Но вот в ШЛ ничего такого нет 100%, а очень жаль. Мне было жутко скучно фармить траву на освоении замка.

Имхо ШЛ это тот же Дренор у которого были все шансы сать топовым дополнением но из за нехватки времени и вырезаного контента они стали худшими аддонами вов.

У Дренора было намного больше потенциала, как мне кажется.

teksovik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Убедили, БфА был нет уж плох в этом аспекте.
Но вот в ШЛ ничего такого нет 100%, а очень жаль. Мне было жутко скучно фармить траву на освоении замка.

Имхо ШЛ это тот же Дренор у которого были все шансы сать топовым дополнением но из за нехватки времени и вырезаного контента они стали худшими аддонами вов.
и кредит доверия от фанатов был на поряяяядок выше
У Дренора было намного больше потенциала, как мне кажется.

 

закрыть