Мне вообще не понятно, с какого перепугу Близзы упорно отказывают Ханту в мили-специализации?!
Было понятно год назад: вводили ДК, мили дамагер с петом.
Хорошо, ввели.
Ниша для "вменяемого" мили-хантера всё равно осталась.
Появились петы у шамки - энха. Пусть и временные, зато много.
Нишу "мили-ханта" не перекрыли всё равно.
Так почему же не сделать ветку Хантеру, в которой он бы был именно мили-дамагером. Как Энх?
Причин для отказа от подобного "эксперимента" я не вижу...
...
Т.е., вижу, но не хочу озвучивать :-).
Причина в принципиальной невозможности соблюсти баланс сиситемы Арена-ПвП-ПвЕ в разумных временнЫх рамках. Слишком много вводных. И слишком мало реального времени для поиска текушего баланса. А любое изменение одного класса черезчур сильно "аукается", да ещё и там, где ни разу не ждали (ибо мало тестили).
Если одну из "вводных" вынести за скобки (сделать Арену полностью самостоятельной игрой - т.е., ввести специальный аренный шмот, вне Арены вообще не доступный, оставив миру только аренные ачивы/реварды; ПвП же шмот "продавать" за ВГ/БГ; "первый шаг" в этом направлении уже сделан: абилки и перки на Арене и вне её работают по-разному, Близзы кривили морду долго, но, в итоге, пошли на это), то баланс становится куда более легкодоступным.
Эссно, продвижение в рейтинге (личном и командном) делает доступным более крутой обвес - но только для Арены. Иначе многим будет не так интересно...
Опять же, появляется несколько новых брекетов. По аналогии с "форматами": бой в "стандартном" стартовом шмоте. Где навык решает много больше, чем гир.
...
А так - было б замечательно: хант, вместе с петом выдающий примерно одинаковый дамаг и с дистанции, и в ближнем бою.
Причем "механизм" игры в мили и рейнджед должен быть разным.
В полной мере тогда оказываются восстребованы и трапы в ПвЕ (трап-дансинг).
И в ПвП (БГ) некоторые классы перестанут смотреть на всех хантов, как на изифраг, до которого важно всего лишь добежать... А тут добежишь, но Хант тебе в мили такую бубну врежет... :-)