Окромя элементарной привычки чем может быть неудобен borderless fullscreen вместо exclusive fullscreen:
- снижение производительности на некоторых системах в виде уменьшения количества кадров или же
увеличении времени отрисовки кадра
- всплывающие сообщения некоторых программ могут игнорировать режимы "не беспокоить" и "игровой
режим"
- невозможно быстро свернуть игру, возможно только переключить фокус
- в режиме DX11 обладатели нескольких мониторов с различной герцовкой будут иметь ограничение в
количестве кадров
- невозможно использовать разрешение в игре отличное от разрешения рабочего стола. Интерфейс игры
отрисовывается в разрешении рабочего стола. Обладатели FHD мониторов с мощными ПК могли
использовать технологии вроде DSR или VSR для получения визуально более качественного
интерфейса без дополнительных костылей, обладатели 4k мониторов могли спокойно иметь
рабочий стол в FHD а игру в своем нативном разрешении (в Windows масштабирование отвратительно)
- существуют проблемы с технологиями G-sync и Free Sync
- использовать MultiGPU в оконном режиме проблематичней
Тот факт, что DX12 не работает с exclusive fullscreen, ровно как и DX11, DX11.1 и DX10 правда. Однако с ним работает библиотека DXGI которая и отвечает за exclusive fullscreen во всех DX начиная с 10 еще с Win Vista.
Даже если разработчики Blizzard не могут в exclusive fullscreen с DX12 (профпригодность?), они могли оставить возможность его использовать в режиме DX11, в котором он был до 8.0.1. Особенно если учесть возможные проблемы у огромного количества игроков, не забывая о том, что полностью поддерживающих DX12 видеокарт не так уж и много да и для WoW DX11 уже выше крыши.