То есть вернуться к ситуации каты-пандарии?
В случае инстов - да, несомненно. Потому что героики изначально вводились, чтобы весь контент аддона был доступен на капе (а не как в ванилле постоянные забеги в несколько инстов, а те что на прокачке тупо умерли). Потом героики стали фейсрольными, и в Дреноре ввели эпохальные подземелья (ну и ещё это был изи способ насыпать контента, фактически ничего для этого не делая), чтобы появились сложные инсты, не считая испытаний. А потом появился скейл, который позволяет нормалам.... работать на капе.... словно это инсты созданные под кап.... с таким же наградами....
Ну вы поняли, это теперь такой же героик. Поэтому для героика места не осталось. Так что да, удаляем героики, а эпохи ставим на их место.
В случае с рейдами твои идеи такие себе. Во-первых, оставляем только две сложности. Героик конечно не сложный, но для казуальных граждан не остаётся места. Разве что ключи. Та же проблема возникла в кате, после того как десятки встали на одно место с 25-ками. Возникла дырка, которую затыкали Зул инстами, сценариями и прочим.
Потом ввели флекс и всё стало ок. И произвели переделку концепта рейдов, после которой героик стал мификом и закрепился на 20 человек. Почему именно так? Почему везде ввели флекс, а тут наоборот, не только не ввели, но и количество человек оставили в едином количестве, против двух вариаций до этого? Да потому что дизайнить самые сложные энкаунтеры под разное количество людей невозможно. Два аддона это доказали. То босс сложнее в десятке, то босс отрывает в 25-ке. Энкаунтеры бывают разные, и в зависимости от количества людей, они как маятник качаются туда-сюда. С таким количеством больше говна в рейд летит, с таким надо меньше действий делать. Невозможно отбалансить, поэтому пришли к статике в 20 тел. Вполне грамотное решение, эталонная сложность должна быть одна. Чтобы всё работало как задумывалось.
А лфр да, после флекса не нужен. Ещё на близконе с анонсом дренора они сказали, что это теперь режим "на посмотреть". Только ни туда ни сюда. Надо делать реально просто сценарий, где пачка героев будет сражаться вместе с сюжетными персами. С тотальным скейлом и без лута (ну может символическим), ибо режим прогулки.
При этом желательно не весь рейд показывать, чтобы у человека оставался интерес посмотреть это в полноценном рейде.
Героики появились в БК как развитие данжей. Потому что данжи в классике были хаотичные, не имели никакой логики в итемизации и после 60ого лвл про них благополучно забывали. Ну почти. Был так называемый пререйд-гир и данжен сеты, которые идеально отражали смысл этого контента - подготовить игрока к рейду. Героик данжи уже имели особый лут, дропающийся только там и всякие плюшки с боссов типа эпик камней и ластов данжей был обязательно эпик Да, это были те времена, когда цвет и илвл эквипа имели колоссальное значение. Так же они дропали баджи - валюту, которую можно было потратить на неплохой гир, примерно уровня Каражана. Позже в каком-то патче типа 2.2 в них добавили дейли квесты.
В личе героики пережили вторые дыхание из-за автоподбора, после обвинений в фейсрольности в целом и отмены различных аттюнов и репутационных требований. В кате героики оказались настолько мощными (особенно зулы), что форумы затопило слезами. Лан, это все лирика.
Почему сейчас умерли ргеры и ЛФР? Количество источников экипировки в легионе и далее возросло неимоверно. В ргеры перестали завозить валюту для покупки чуть более высокоуровневых итемов (а-ля валор/баджи справедливости в кате/пандах). Самый сильный удар конечно нанесли ключи. Их непродуманное введение погубило не только рейды и ПвП, но и ргеры с ЛФР. Награды, которые могли заинтересовать людей, переросших этот контент (как валор на апгрейд шмота уже в дреноре, в ласт патче), были удалены. Удалили даже обычно "вкусную" награду за первый данж в день. В новую цепочку итемизации "фастом-фастом одеться на капе" ргеры и ЛФР тупо не вписываются из-за скудости наград и выпадаемого илвла. Тот же 415 илвл героик данжа добывается просто из всех щелей. 430 ЛФРному уровню равны обычные нулевки. Сейчас даже токены синие на вторжении уже 410, не считая кучи боешек и наград за локалки.
Нет, ЛФРам и ргерам - подписан окончательный приговор, пока близы не сделают что-то с этим, либо не сократят количество источников экипировки и путей прогресса персонажа до уровня лича/каты/панд/дренора.