Другое дело, что нет той же валюты. А ещё есть эпох сложность, которая, дефакто, тот же гер инст заменила. А потом подъехал скейл нормалов и окончательно идею гер инстов убил. Я не знаю почему эта сложность до сих пор в игре существует.
Нужно убрать гер данжи и мифик данжи (в текущем виде с недельным кд). Должна быть просто одна сложность. И плюсы, доступные на капе и скалирующиеся от этой сложности, вот и всё.
Я бы ещё убрал нормал рейды. По-мне абсолютно бесполезный режим. ЛФР переработать так, чтобы работал в виде мультика (типа NPC убивают босса, а ты можешь делать что угодно), героик назвать нормалом, мифик назвать героиком, вот и всё. И флекс в мифики сделать.
То есть вернуться к ситуации каты-пандарии?
В случае инстов - да, несомненно. Потому что героики изначально вводились, чтобы весь контент аддона был доступен на капе (а не как в ванилле постоянные забеги в несколько инстов, а те что на прокачке тупо умерли). Потом героики стали фейсрольными, и в Дреноре ввели эпохальные подземелья (ну и ещё это был изи способ насыпать контента, фактически ничего для этого не делая), чтобы появились сложные инсты, не считая испытаний. А потом появился скейл, который позволяет нормалам.... работать на капе.... словно это инсты созданные под кап.... с таким же наградами....
Ну вы поняли, это теперь такой же героик. Поэтому для героика места не осталось. Так что да, удаляем героики, а эпохи ставим на их место.
В случае с рейдами твои идеи такие себе. Во-первых, оставляем только две сложности. Героик конечно не сложный, но для казуальных граждан не остаётся места. Разве что ключи. Та же проблема возникла в кате, после того как десятки встали на одно место с 25-ками. Возникла дырка, которую затыкали Зул инстами, сценариями и прочим.
Потом ввели флекс и всё стало ок. И произвели переделку концепта рейдов, после которой героик стал мификом и закрепился на 20 человек. Почему именно так? Почему везде ввели флекс, а тут наоборот, не только не ввели, но и количество человек оставили в едином количестве, против двух вариаций до этого? Да потому что дизайнить самые сложные энкаунтеры под разное количество людей невозможно. Два аддона это доказали. То босс сложнее в десятке, то босс отрывает в 25-ке. Энкаунтеры бывают разные, и в зависимости от количества людей, они как маятник качаются туда-сюда. С таким количеством больше говна в рейд летит, с таким надо меньше действий делать. Невозможно отбалансить, поэтому пришли к статике в 20 тел. Вполне грамотное решение, эталонная сложность должна быть одна. Чтобы всё работало как задумывалось.
А лфр да, после флекса не нужен. Ещё на близконе с анонсом дренора они сказали, что это теперь режим "на посмотреть". Только ни туда ни сюда. Надо делать реально просто сценарий, где пачка героев будет сражаться вместе с сюжетными персами. С тотальным скейлом и без лута (ну может символическим), ибо режим прогулки.
При этом желательно не весь рейд показывать, чтобы у человека оставался интерес посмотреть это в полноценном рейде.