WORLD OF WARCRAFT

Тема: Расширение списка подземелий при долгом поиске во Времени Хроми в Shadowlands  (Прочитано 14042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Лучше бы если дд стоит в очереди больше 15 минут, ему бы закидывало ботов-танка и хила. В любой сложности, включая сбор ключей на 15+.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
А в чем проблема просто дать возможность регаться в любые инсты или выбирать аддоны инсты которые игрок хочет посетить?
Нафига эти бессмысленные ограничения?

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
(показать/скрыть)
Героики появились в БК как развитие данжей. Потому что данжи в классике были хаотичные, не имели никакой логики в итемизации и после 60ого лвл про них благополучно забывали. Ну почти. Был так называемый пререйд-гир и данжен сеты, которые идеально отражали смысл этого контента - подготовить игрока к рейду. Героик данжи уже имели особый лут, дропающийся только там и всякие плюшки с боссов типа эпик камней и ластов данжей был обязательно эпик Да, это были те времена, когда цвет и илвл эквипа имели колоссальное значение.  Так же они дропали баджи - валюту, которую можно было потратить на неплохой гир, примерно уровня Каражана. Позже в каком-то патче типа 2.2 в них добавили дейли квесты.
В личе героики пережили вторые дыхание из-за автоподбора, после обвинений в фейсрольности в целом и отмены различных аттюнов и репутационных требований. В кате героики оказались настолько мощными (особенно зулы), что форумы затопило слезами. Лан, это все лирика.

Почему сейчас умерли ргеры и ЛФР? Количество источников экипировки в легионе и далее возросло неимоверно. В ргеры перестали завозить валюту для покупки чуть более высокоуровневых итемов (а-ля валор/баджи справедливости в кате/пандах). Самый сильный удар конечно нанесли ключи. Их непродуманное введение погубило не только рейды и ПвП, но и ргеры с ЛФР. Награды, которые могли заинтересовать людей, переросших этот контент (как валор на апгрейд шмота уже в дреноре, в ласт патче), были удалены. Удалили даже обычно "вкусную" награду за первый данж в день. В новую цепочку итемизации "фастом-фастом одеться на капе" ргеры и ЛФР тупо не вписываются из-за скудости наград и выпадаемого илвла. Тот же 415 илвл героик данжа добывается просто из всех щелей. 430 ЛФРному уровню равны обычные нулевки. Сейчас даже токены синие на вторжении уже 410, не считая кучи боешек и наград за локалки.

Нет, ЛФРам и ргерам - подписан окончательный приговор, пока близы не сделают что-то с этим, либо не сократят количество источников экипировки и путей прогресса персонажа до уровня лича/каты/панд/дренора.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
Лучше бы если дд стоит в очереди больше 15 минут, ему бы закидывало ботов-танка и хила. В любой сложности, включая сбор ключей на 15+.
Нет, мифики не надо. А вот для ЛФГ не помешали бы боты.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
При чем тут награда и гир (ваши цели хождения). Исключено, чтоб на моем сервере СС все игроки были одеты в миф рейд, чтобы у меня появилась возможность стоять в очереди по полтора часа. У них именно проблема самой системы. Я не понимаю как она ведет подбор игроков.
То есть ты считаешь, что сейчас у рейда только 2 сложности - лфр и мифик ? Или по-твоему люди одетые в нормал/героик гир нуждаются в лфре ?
В кате героики оказались настолько мощными (особенно зулы), что форумы затопило слезами.
Что за очередные прохладные истории про сложности катовских зулов.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
При чем тут награда и гир (ваши цели хождения). Исключено, чтоб на моем сервере СС все игроки были одеты в миф рейд, чтобы у меня появилась возможность стоять в очереди по полтора часа. У них именно проблема самой системы. Я не понимаю как она ведет подбор игроков.
То есть ты считаешь, что сейчас у рейда только 2 сложности - лфр и мифик ? Или по-твоему люди одетые в нормал/героик гир нуждаются в лфре ?
В кате героики оказались настолько мощными (особенно зулы), что форумы затопило слезами.
Что за очередные прохладные истории про сложности катовских зулов.

Ну вообще то Зулы, в недели своего появления у обычных групп вызывали вполне себе пот и боль, если там конечно не оказывались "отцы" закрывавшие прошлые фулл рейды.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
При чем тут награда и гир (ваши цели хождения). Исключено, чтоб на моем сервере СС все игроки были одеты в миф рейд, чтобы у меня появилась возможность стоять в очереди по полтора часа. У них именно проблема самой системы. Я не понимаю как она ведет подбор игроков.
То есть ты считаешь, что сейчас у рейда только 2 сложности - лфр и мифик ? Или по-твоему люди одетые в нормал/героик гир нуждаются в лфре ?
В кате героики оказались настолько мощными (особенно зулы), что форумы затопило слезами.
Что за очередные прохладные истории про сложности катовских зулов.


В них до 4.3 патча ходили с контролем паков - это два сезона по нынешним меркам. Плюс нужно было знать ВСЕМ тактики некоторых боссов иначе было не проходимо, даже с одним новичком. Приходилось реально объяснять тактики. Так что сравнимо примерно с нынешней 15-ой. Благо что их было всего 2 (а не 12 как сейчас) и большинство игроков знало их наизусть и всё делалось на автомате без особых проблем.

Думаю если бы плюсов было только 3-4 инста они бы были проходимы для большинства игроков, а не как сейчас - запомни 12 инстов со всеми нюансами на каждом паке, да еще и с постоянно меняющейся тактикой из-за разных афиксов. Лично мне сложно держать в голове столько информации

cob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Малому рык страшен..

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Неиграю
А почему б не сделать режим с ботами?
Твои бы слова Близзард в уши..
Можно чиркать спичками сколько угодно, но если нечему гореть - огня не будет.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Да блин. Ну какого хрена нельзя просто тупо слить все подземелья в одни большой пул?

Точно по той же причине почему нельзя разрешить менять ковены.

Игрок качается в заперделье, и если его закинет в инст пандастана, это вызовет у него неизгладимые мучения ещё сильнее, чем от свободной смены ковенов. Близзард на такое никогда не пойдут!
Неизгладимые мучения....самое забавное, что походу человек серьезно верит в это :facepalm:

Думаю если бы плюсов было только 3-4 инста они бы были проходимы для большинства игроков, а не как сейчас - запомни 12 инстов со всеми нюансами на каждом паке, да еще и с постоянно меняющейся тактикой из-за разных афиксов. Лично мне сложно держать в голове столько информации
И забавой это было на две недели максимум. Как раз разнообразие инстов причина того, что народ до сих пор туда ходит.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2020, 08:12:24 by Mermond »

nomerdiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dimas
    • Класс: Pal
    • Сервер: Gordunni
Лучше бы если дд стоит в очереди больше 15 минут, ему бы закидывало ботов-танка и хила. В любой сложности, включая сбор ключей на 15+.
Ага, и что б он еще сам ключ 15 имел, а ты просто к нему присоединялся. Бот бы маршруты прорабатывал для скипов, говорил роге шрауд прожать, либо магу геру когда сдать, а то вечно они забывают, клятые маги, пусть вместо них тоже боты будут.  И что б еще дд-боты были желательно с овергиром, иначе нет смысла с такими ботами идти и 3 часа на 1 инст тратить

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
Новая система выглядит неплохо, но у меня до сих пор остается вопрос "почему так долго ищет, даже в актуале?"
Понимаю там все оделись, занимаются своими делами, но не может же быть онлайн настолько низким, что в роли дд приходится часами стоять, а то и больше, в очереди в инст или лфр, на серваке с высокой заселенностью. Кажется они пытаются поломанной системе прикрутить финтифлюшку :P
1. Время ожидания ничего не говорит о количестве играющих
2. Очередь никак не привязана к реалиму.

Как раз разнообразие инстов причина того, что народ до сих пор туда ходит.
То, что ты пишешь подобный бред, свидетельствует о том, что у тебя хронический понос и вообще ты гей. Причинно-следственные связи и доказательная база? Да нафиг надо.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2020, 08:47:53 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Да блин. Ну какого хрена нельзя просто тупо слить все подземелья в одни большой пул? Несколько пулов только делаят игроков на части еще больше и вызывают увеличение длительности очереди в n раз. А ждать 15 минут для решения этой проблемы это, мать его, долго.

Потому что поздние данжи классики должны идти в жопу, особенно черногорские. Туда же пусть идут личевские данжи грозовой гряды.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
Новая система выглядит неплохо, но у меня до сих пор остается вопрос "почему так долго ищет, даже в актуале?"
Понимаю там все оделись, занимаются своими делами, но не может же быть онлайн настолько низким, что в роли дд приходится часами стоять, а то и больше, в очереди в инст или лфр, на серваке с высокой заселенностью. Кажется они пытаются поломанной системе прикрутить финтифлюшку :P
1. Время ожидания ничего не говорит о количестве играющих
2. Очередь никак не привязана к реалиму.

Как раз разнообразие инстов причина того, что народ до сих пор туда ходит.
То, что ты пишешь подобный бред, свидетельствует о том, что у тебя хронический понос и вообще ты гей. Причинно-следственные связи и доказательная база? Да нафиг надо.

Отчего тогда зависит время ожидания? Какие факторы влияют на ее увеличение? По поводу реалма, сказали наоборот. Так как правильно?
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Думаю если бы плюсов было только 3-4 инста они бы были проходимы для большинства игроков, а не как сейчас - запомни 12 инстов со всеми нюансами на каждом паке, да еще и с постоянно меняющейся тактикой из-за разных афиксов. Лично мне сложно держать в голове столько информации
И забавой это было на две недели максимум. Как раз разнообразие инстов причина того, что народ до сих пор туда ходит.

Видимо именно ради разнообразия там всё время формируются метовые команды... Людям не нужно разнообразие - им нужна эффективность.
Сейчас вот плюсы придется проходить 3 шт в неделю минимум, чтобы с сундука получить 3 шмотки на выбор. А это время! Если ходить без статика, а с рандомами,  то умножаем на два, так как в лучшем случае половина проходится успешно (если конечно у вас не 3К+ рио) С учетом сбора время на одну попытку часа полтора-два (опять же если вы дд и у вас рио меньше 3К) Итого получается каждый вечер придется тратить 1,5 - 2 часа на плюсы. Ну или действительно выбирать - или плюсы, или рейд, но не пытаться совмещать!

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Отчего тогда зависит время ожидания? Какие факторы влияют на ее увеличение? По поводу реалма, сказали наоборот. Так как правильно?
Я же выше расписал, ЛФР и ргеры мертвы впринципе, мертвее, чем даже в Дреноре. Тем более сейчас конец контента, все, кто хотел, уже оделся сильнее ргеров и они нафиг не нужны. Альтам они тоже не нужны из-за локалок, нулевок и ключей. Ну и кто туда ходить-то будет?

Видимо именно ради разнообразия там всё время формируются метовые команды... Людям не нужно разнообразие - им нужна эффективность.
Добавлю, что осознанное большинство (кроме хайкейпушеров) ходит туда именно потому, что там быстрее всего одеться, одеть альта и т.д. Сами по себе инсты малоинтересны, боссы с 2 абилками и т.д + постоянная выдрочка с роутами, абузы и т.д. Притом настолько это херово сбалансировано, что те, кто занимаются роутами, выдрачивают маршруты и тайминги - в космическом профите, а не кто не занимается и идет спокойно - в перманентном проигрыше. Но так тоже не должно быть. А перекрученные циферки хай ключей, ну это не хардкор, это все равно что в какой-нить диабле назвать хардкором 0 смертей.

 

закрыть