WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: 4 сезон эпохальных+ подземелий Dragonflight  (Прочитано 38830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 47999
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



4 сезон эпохальных+ подземелий Dragonflight предложит любителям этого формата сложного группового контента новые испытания, задачи и награды, что они смогут завоевать, посещая хорошо знакомые им области нынешнего дополнения. В данном руководстве перечислена вся необходимая информация об эпохальных+ подземельях нового сезона.:cut:


Переработка эпохального+ режима


Изменения эпохальных+ подземелий

В 4 сезоне Dragonflight разработчики ввели серьезные изменения для эпохальных+ подземелий. Было проведено своеобразное "сплющивание", что сделало героические и эпохальные подземелья гораздо сложнее, интереснее и ценнее в плане наград, однако некоторые из них в угоду игрокам попроще были лишены модификаторов и таймеров.
  • Во время разработки Dragonflight и развития событий дополнения на основе отзывов игроков разработчики определили три ключевые проблемы подземелий: на максимальном уровне обычный режим почти не отличается от героического; обычные эпохальные подземелья быстро теряют свою значимость в начале дополнения и почти не привлекают игроков в последующих сезонах, а эпохальный+ режим слишком сильно зависит от таймера и не дает игрокам возможности более тактичного и вдумчивого прохождения.
  • С учетом этих проблем в 4 сезоне Dragonflight разработчики изменили структуру сложности и наград подземелий: уровень сложности и наград героического режима был поднят примерно до старого обычного эпохального (его по-прежнему можно посещать через поиск группы, правда требуемый средний уровень экипировки увеличился), уровень сложности и наград обычного эпохального режима был повышен примерно до 8-10 уровня эпохальных+ подземелий (в нем не действует таймер и модификаторы); далее уровни эпохальных+ подземелий развиваются аналогичным нынешнему образом (например, 5 уровень эпохального+ подземелья стал равен примерно 15 уровню нынешнего эпохального+ подземелья).
  • Так разработчики хотят не только избавиться от описанных выше проблем, но и снизить нагрузку на тех игроков, которых интересует эпохальный+ режим, но из-за давления сообщества вследствие наличия таймера и модификаторов они опасаются его посещать. В усложненном обычном эпохальном режиме они смогут освоиться с игрой и подготовиться к прохождению эпохальных+ подземелий.
Если коротко, то изменения по режимам стали следующими:
  • Обычный:
    • Остался без изменений
  • Героический:
    • Сложность и качество наград увеличены до уровня текущих обычных эпохальных подземелий
    • Изменения и механики эпохального режима в нем отсутствуют
    • Как и прежде, доступен для посещения через автоматический поиск группы
  • Обычный эпохальный:
    • Сложность и качество наград увеличены до примерно 10 уровня текущих эпохальных+ подземелий
    • Ограничение на время, модификаторы, запрет на смену специализации и талантов во время забега в нем отсутствуют
    • Как и прежде, находится на недельном сохранении
  • Эпохальный+:
    • Сложность и качество наград растут как и прежде, начиная со старого 11 уровня (например, в новой системе подземелье 2 уровня аналогично по сложности и наградам подземелью 11 уровня из старой системы)
    • Ограничения на время и модификаторы в нем присутствуют
    • Модификаторы активируются на 2, 5 и 10 уровнях
    • Эпохальные+ рейтинги остались прежними
Чуть подробнее почитать об этих изменениях можно в заметке разработчиков.


Изменения в системе прогресса подземелий

Ротация эпохальных+ подземелий

В 4 сезоне в ротации игроков ждет 8 базовых подземелий Dragonflight: Академия Алгет'ар, Лазурные Хранилища, Лощина Бурошкуров, Чертоги Насыщения, Нелтарий, Наступление клана Нокхуд, Рубиновые Омуты Жизни и Ульдаман. Старых подземелий и Рассвета Бесконечности в ротации не будет. Вот полный список подземелий новой ротации с таймерами:

ПодземельеДополнениеТаймер+1Таймер+2Таймер+3
Ульдаман: Наследие ТираDragonflight40:0032:0024:00
Чертоги НасыщенияDragonflight38:0030:0023:00
Лощина БурошкуровDragonflight36:0029:0022:00
НелтарийDragonflight35:0028:0021:00
Рубиновые Омуты ЖизниDragonflight30:0023:0016:00
Наступление клана НокхудDragonflight40:0032:0024:00
Лазурное ХранилищеDragonflight34:0027:0020:00
Академия Алгет'арDragonflight32:0025:0018:00

Балансировка подземелий

Подземелья Dragonflight были перебалансированы, чтобы предоставить игрокам наилучший игровой процесс и прогресс наград. Также в них были внесены некоторые дополнительные изменения, почитать о которых можно в отдельных заметках.

Изменения наград подземелий

В связи с переработкой эпохального+ режима также некоторые изменения постигли и добывающиеся в подземельях награды:
  • Основная градация уровней наград в подземельях осталась практически без изменений, но с учетом изменившихся уровней.
  • Принципы выдачи Драконьих камней в целом остались прежними, но с учетом изменившихся уровней (например, в подземелье 2 уровня в новой системе игроки будут получать столько же валюты, сколько получали в подземелье 11 уровня в старой системе).
  • Принципы выдачи Гребней также в целом остались прежними, но не учитывают изменившиеся уровни. Таким образом, игроки уже не будут получать Гребни дракончика, поскольку связанные с ними уровни сложности исчезли (ради них придется отправиться на иные занятия). Остальные гребни будут доступны следующим образом: 10 Гребней дракона гарантированно даются при завершении прохождения обычного эпохального подземелья, Гребни змея даются при прохождении эпохальных+ подземелий 2-5 уровней, а Гребни аспекта даются при прохождении эпохальных+ подземелий 6+ уровней в количествах, аналогичных текущей системе.
  • Уровни предметов между 3 и 4 сезонами возрасли на 39 очков.
Уровни и ранги предметов, добываемых в конце забега и из великого хранилища, представлены в сводной таблице ниже:

#ПодземельеХранилище
2496 "Защитник" 2/8509 "Герой" 1/6
3499 "Защитник" 3/8509 "Герой" 2/6
4499 "Защитник" 3/8512 "Герой" 3/5
5502 "Защитник" 4/8512 "Герой" 3/5
6502 "Защитник" 4/8515 "Герой" 4/6
7506 "Герой" 1/6515 "Герой" 4/6
8506 "Герой" 1/6519 "Легенда" 1/4
9509 "Герой" 2/6519 "Легенда" 1/4
10509 "Герой" 2/6522 "Легенда" 2/4

Из отдельных руководств можно побольше узнать о работе Великого хранилища и уровнях предметов в 4 сезоне.


Модификаторы


В 4 сезоне Dragonflight разработчики не стали вводить никакие существенные изменений в работу модификаторов относительно предыдущих сезонов и даже оставили прежней их ротацию.

Ротация модификаторов

В 4 сезоне ротация эпохальных+ модификаторов будет следующей:

#1 модификатор
(2+ уровень)
2 модификатор
(5+ уровень)
3 модификатор
(10+ уровень)
1 Тиранический Бушующий Разъяренный
2 Укрепленный Оплетающий Усиливающий
3 Тиранический Бесплотный Злопамятный
4 Укрепленный Изнемогающий Разъяренный
5 Тиранический Вулканический Кровавый
6 Укрепленный Бушующий Взрывной
7 Тиранический Изнемогающий Усиливающий
8 Укрепленный Бесплотный Кровавый
9 Тиранический Оплетающий Взрывной
10 Укрепленный Вулканический Злопамятный


Сезонные награды


Основные награды

В 4 сезоне Dragonflight покорители эпохальных+ подземелий смогут заполучить ряд особых наград: два звания, средство передвижения и предмет для покупки любой вещи из классового комплекта героического уровня. За достижение 1.500+ очков эпохального+ рейтинга в награду дается звание "Драконий", за 2.000+ очков – ездовой Бесконечный бронедон и Пробужденный знак искусности, а за вхождение в 0,1% лучших игроков региона по рейтингу на конец сезона – звание "Драконий герой".

Полный список новых рейтинговых достижений и наград за них:
Одно дополнительное достижение выполнится параллельно с основными:
  • Достижение Мастер 4-го сезона Dragonflight выполнится автоматически при получении "Властелина ключей Dragonflight: четвертый сезон" на 2000+ очков рейтинга и наградит Пробужденным знаком искусности.
Подробнее о Пробужденном знаке искусности можно узнать в соответствующем разделе руководства по классовым комплектам 4 сезона.


"Будущее таит бесконечность возможностей даже для бронедонов."

Телепорты в подземелья

Игроки, которые вовремя пройдут определенное эпохальное+ подземелье на 10+ уровне, получат великий подвиг и личный для персонажа телепорт к нему:
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2024, 00:39:03 by Wishko »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Игроки - нам душно в ключи с таймерами играть, где 1-2 вайпа - ключ можно сразу ломать
Разработчики - мы вас услышали, теперь ключи будут сжаты до 10 уровней


Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Игроки - нам душно в ключи с таймерами играть, где 1-2 вайпа - ключ можно сразу ломать
Разработчики - мы вас услышали, теперь ключи будут сжаты до 10 уровней




убери таймер и такие как ты будут ныть "нам душно сидеть в одном ключе по 2 часа, слишком сложные мобики, сделайте их слабее"

хорошо, что близы не слушают таких как ты.

как по мне таймер нужен в ключах, для соревновательной темы он подходит идеально.
а для одевания, 20 (теперь 10) ключ будет закрываться легко, а в овергире можно хоть по 10 раз вайпаться успеете закрыть (если у вас там совсем не идиоты)
а уже выше, туда не за шмотом ходят, а за челенджем, и чем выше, тем больше шанс проиграть (сломать кей) и это важно.

и даже идеи убрать таймер из ключей ниже 10 лвл, тоже как по мне глупость, ибо если челы не успели во время в 4 ключе, то лезть им в 5 или 6 тем более не надо.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки - нам душно в ключи с таймерами играть, где 1-2 вайпа - ключ можно сразу ломать
Разработчики - мы вас услышали, теперь ключи будут сжаты до 10 уровней




убери таймер и такие как ты будут ныть "нам душно сидеть в одном ключе по 2 часа, слишком сложные мобики, сделайте их слабее"

хорошо, что близы не слушают таких как ты.

как по мне таймер нужен в ключах, для соревновательной темы он подходит идеально.
а для одевания, 20 (теперь 10) ключ будет закрываться легко, а в овергире можно хоть по 10 раз вайпаться успеете закрыть (если у вас там совсем не идиоты)
а уже выше, туда не за шмотом ходят, а за челенджем, и чем выше, тем больше шанс проиграть (сломать кей) и это важно.

и даже идеи убрать таймер из ключей ниже 10 лвл, тоже как по мне глупость, ибо если челы не успели во время в 4 ключе, то лезть им в 5 или 6 тем более не надо.

Молодец, из контекста выдернул и за меня додумал) Надо чтобы двое из ларца были)

Я про изначальный пост, что сказали одно - исправили другое. "У нас машина ест много бензина - мы вас услышали, вот вам окошко в багажнике, чтобы видеть что внутри"

И вообще нигде не предлагал убирать таймер, расширить - можно, чтобы не 2 вайпа критичных, а на 4, тут и киберкотлеты будут также мериться кто 1 из 8 инстов (типа атал дазар) ловчее закроет, и скучать не придется. Тем более неженки на хилах уже после 1 недохиленного ими же игрока - жмут альт+ф4 и ждут пока пачка разойдется)

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Игроки - нам душно в ключи с таймерами играть, где 1-2 вайпа - ключ можно сразу ломать
Разработчики - мы вас услышали, теперь ключи будут сжаты до 10 уровней




убери таймер и такие как ты будут ныть "нам душно сидеть в одном ключе по 2 часа, слишком сложные мобики, сделайте их слабее"

хорошо, что близы не слушают таких как ты.

как по мне таймер нужен в ключах, для соревновательной темы он подходит идеально.
а для одевания, 20 (теперь 10) ключ будет закрываться легко, а в овергире можно хоть по 10 раз вайпаться успеете закрыть (если у вас там совсем не идиоты)
а уже выше, туда не за шмотом ходят, а за челенджем, и чем выше, тем больше шанс проиграть (сломать кей) и это важно.

и даже идеи убрать таймер из ключей ниже 10 лвл, тоже как по мне глупость, ибо если челы не успели во время в 4 ключе, то лезть им в 5 или 6 тем более не надо.

Молодец, из контекста выдернул и за меня додумал) Надо чтобы двое из ларца были)

Я про изначальный пост, что сказали одно - исправили другое. "У нас машина ест много бензина - мы вас услышали, вот вам окошко в багажнике, чтобы видеть что внутри"

И вообще нигде не предлагал убирать таймер, расширить - можно, чтобы не 2 вайпа критичных, а на 4, тут и киберкотлеты будут также мериться кто 1 из 8 инстов (типа атал дазар) ловчее закроет, и скучать не придется. Тем более неженки на хилах уже после 1 недохиленного ими же игрока - жмут альт+ф4 и ждут пока пачка разойдется)


ну может я тебя и не понял изначально, но я же так же написал про таймер, типо в той же 20-ке в прошлом сезоне, можно было вайпаться и 4 раза и успевать в таймер, да не все ключи, но тот же атал дазар, там и 5 раз вайпнутся можно было.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

ну может я тебя и не понял изначально, но я же так же написал про таймер, типо в той же 20-ке в прошлом сезоне, можно было вайпаться и 4 раза и успевать в таймер, да не все ключи, но тот же атал дазар, там и 5 раз вайпнутся можно было.

Вот где-то можно, а где-то не особо, в тех же инстах с хроми к этому еще добавляется увлекательная пробежка с перелётками, особенно если упали хил и дд с ресом

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ну может я тебя и не понял изначально, но я же так же написал про таймер, типо в той же 20-ке в прошлом сезоне, можно было вайпаться и 4 раза и успевать в таймер, да не все ключи, но тот же атал дазар, там и 5 раз вайпнутся можно было.
Вот где-то можно, а где-то не особо, в тех же инстах с хроми к этому еще добавляется увлекательная пробежка с перелётками, особенно если упали хил и дд с ресом

вот у хроми действительно эти тупые пробежки/перелеты бесили.

 

закрыть