Помимо шести обновлённых подземелий прошлых дополнений, в ротацию третьего сезона эпохального+ режима были введены оба квартала Рассвета Бесконечности, а в данном руководстве мы поговорим о первом – Падении Галакронда. Мы подготовили компактные тактики противодействия наиболее опасным существам подземелья, а также всем боссам вместе с различными нюансами тех или иных механик, о которых стоит знать.
Здесь будут перечислены тактики в виде шпаргалки для каждой роли, чтобы игрок мог по-быстрому освежить в памяти наиболее важные моменты за несколько минут до начала забега. Также стоит учитывать, что солидная часть пунктов может (и будет) дословно повторяться между ролями, но местами имеются разные формулировки под разные роли в отношении одной и той же механики.
Данное руководство рассчитано, по большей части, на аудиторию 15-20 уровня ключей без тактик для закрытия 25-30+ уровней. А потому не будет подразумеваться, что каждый игрок на каждой роли должен выполнять задачу всех других ролей, из-за чего, например: у танков не будет прописаны пункты фокусирования урона по конкретной цели (их задача танковать и быть ответственным за контроль); от лекарей также не будет требоваться урон и повышенное внимание в части эффектов контроля (их задача держать значение здоровья союзников выше 0% и рассеивать важные механики), и так далее.
Тактики для Рассвета Бесконечности: Падение Галакронда в эпохальном+ режиме
По сравнению с версией этого подземелья из 10.1, механических изменений практически нет (не считая запрета упрощающих сражение WA вроде той, что использовалась для облегчения фазы копий на Хроми): просто были изменены показатели урона/здоровья существ. Что касается первого квартала в частности, то игрокам не придётся в начале каждого забега бегать от песчаных луж в момент открытия врат (как и говорить с Ноздорму); более того, общее время разнообразных катсцен было значительно уменьшено.
Танк
Враги в начале- Обязательно прерывай или бросай эффект контроля во "Временное растворение" Ткачихам как можно раньше! Медлительность может убить игроков из-за наложения механик.
- Рассекатели будут часто применять "Темпоральный разрез" (магия, рассеиваемое) в тебя, сразу же начиная наносить существенный возрастающий урон – сдай в них контроль, чтобы не помереть!
- Разрыватели будут телепортироваться в местоположение случайных бойцов/лекаря и "Крутиться на месте" – можно прервать только контролем, после чего они моментально телепортируются под тебя.
- Эти три типа противников также будут стоять между 3 и 4 боссами!
1-й босс Хроникар:
- Раскладывай "Маленькие жёлтые круги" как можно компактнее и прямо к краю арены – после появления луж выведи босса из них.
- "Темпоральное иссечение" бьёт очень больно, накладывает "+200% получаемого урона" (магия, можно рассеять только после исцеления поглощения), поглощает гигантский объём исцеления и отталкивает – стой спиной в стену и живи!
- При накоплении 100 энергии босс начнёт "Прыгать" по случайным игрокам, оставляя рядом с центром от точки призмеления небольшую лужу, которую нужно "Перекрыть любой ценой"!
Враги между 1 и 2 боссами2-й босс Ожившие потоки времени:
- Ни в коем случае не отходи из радиуса ближнего боя босса – "Смертельно"!
- Старайся принимать на себя атаки босса в "Тёмной зоне", а бегать от "Сфер" в "Светлой зоне"; фронтальная атака в танка была убрана из игры.
- Если по какой-то причине "Временное затухание" было рассеяно в тёмной зоне, то пройди через медленную волну как можно быстрее.
Враги между 2 и 3 боссами3-й босс Гниль Галакронда:
- Избегай любых "Луж"/"Завихрений" – хорошего здесь ничего нет.
- Первые 2 этапа сменяются на 80%/50% здоровья текущего босса, после чего начинается 3-й этап с обоими активными боссами.
- На всех трёх этапах босс будет плевать в случайных бойцов/лекаря "Коррозией" – боец/лекарь должен занести этот эффект в танка в момент, когда босс готовится применить "Зелёный конус" (или за 2-4 секунды до этого), что позволит избавиться от Коррозии на некоторое время. На третьем этапе просто перекидывайте друг-другу.
- На третьем этапе подвержен угрозе только "Синий дракон" (правый) – старайся заводить его во второго дракона как можно чаще, поскольку он будет постоянно прыгать с места на места и применять "Испепеляющее дыхание", из которого нужно выйти. Оба босса имеют "Общее здоровье".
- Помоги выбить союзника из "Некрохлада" (обездвиживание, можно снимать) – не применяется в танка.
Враги между 3 и 4 боссами- После этого вы встретите всех тех врагов, которые были в самом начале подземелья, за исключением одного дополнительного типа.
- Старайся прерывать/бросать контроль в "Каменные стрелы" Творений Иридикрона.
4-й босс Иридикрон:
- Когда босс применяет "Гигантский коричневый круг" на случайного бойца/лекаря, выйди из этого круга, но сразу же после взрыва беги в "Маленький кружок танка" (не перепутать с большим кружком остальной группы) и старайся оставаться в нём, потому что будет отталкивать. В конце все игроки получат "+50% к скорости".
- Затем босс станет поддерживать "Земляной импульс" – бей босса, но уклоняйся от волн земли. У босса ОГРОМНЫЙ хитбокс для персонажей ближнего боя, а потому стой на его границе, а не в лапах босса.
- Практически сразу после этого босс начнёт применять из центра арены "Фронтальный конус" и повесит на всех игроков "Коричневые круги" – вся группа должна пойти в одну и ту же сторону от босса (рекомендуется левая, по часовой стрелке, потому что там будет Хроми) и вынести эти круги как можно ближе друг к другу, потому что в этих местах призовутся 5 элементалей, которые применяют "Каменные стрелы" (прерываемое).
- Когда босс накопит 100 энергии, Хроми телепортируется под босса и "Значительно усилит" всех игроков, которые стоят рядом с ней в куполе. Вся группа будет получать "Большой урон", а вам нужно опустить энергию Иридикрона до 0 до того момента, как наступит смертельный взрыв.
Лекарь
Враги в начале- "Временное растворение" Ткачих наносит огромный урон по случайному бойцу или лекарю, в том числе снижая показатель скорости.
- Рассекатели будут часто применять "Темпоральный разрез" (магия, рассеиваемое) в танка, сразу же начиная наносить существенный возрастающий урон!
- Разрыватели будут телепортироваться в местоположение случайных бойцов/лекаря и "Крутиться на месте" – выйди из этого круга как можно скорее!
- Эти три типа противников также будут стоять между 3 и 4 боссами!
1-й босс Хроникар:
- Раскладывай "Маленькие жёлтые круги" как можно компактнее и прямо к краю арены.
- "Темпоральное иссечение" бьёт по танку очень больно, накладывает "+200% получаемого урона" (магия, можно рассеять только после исцеления поглощения), поглощает гигантский объём исцеления и отталкивает – лечи танка как можно быстрее и рассеивай эффект!
- При накоплении 100 энергии босс начнёт "Прыгать" по случайным игрокам, оставляя рядом с центром от точки призмеления небольшую лужу, которую нужно "Перекрыть любой ценой"! Огромное количество урона по группе в этот момент.
Враги между 1 и 2 боссами2-й босс Ожившие потоки времени:
- Старайся стоять на момент неизбегаемого урона в "Тёмной зоне", а бегать от "Сфер" в "Светлой зоне"; фронтальная атака в танка была убрана из игры.
- Рассеивай Временное затухание" (магия) на игроках (или с себя) только в светлых зонах, потому что это нанесёт всей группе урон лишь один раз – волна рассеивания в тёмной зоне нанесёт урон 2+ раза; если только у вас не группа из магов.
- Если по какой-то причине "Временное затухание" было рассеяно в тёмной зоне, то пройди через медленную волну как можно быстрее, желательно в тёмной зоне.
Враги между 2 и 3 боссами3-й босс Гниль Галакронда:
- Избегай любых "Луж"/"Завихрений" (очень усиленно лечи группу во время этого на втором этапе) – хорошего здесь ничего нет.
- Первые 2 этапа сменяются на 80%/50% здоровья текущего босса, после чего начинается 3-й этап с обоими активными боссами.
- На всех трёх этапах босс будет плевать в случайных бойцов/лекаря "Коррозией" – боец/лекарь должен занести этот эффект в танка в момент, когда босс готовится применить "Зелёный конус" (или за 2-4 секунды до этого), что позволит избавиться от Коррозии на некоторое время. Ни в коем случае не дай "стикать" этому эффекту на себе! На третьем этапе просто перекидывайте друг-другу.
- На третьем этапе избегай "Испепеляющего дыхания" красного дракона, из которого нужно выйти. Оба босса имеют "Общее здоровье".
- Помоги выбить себя или союзника из "Некрохлада" (обездвиживание, можно снимать) – не применяется в танка.
Враги между 3 и 4 боссами- После этого вы встретите всех тех врагов, которые были в самом начале подземелья, за исключением одного дополнительного типа.
- "Каменные стрелы" Творений Иридикрона наносят значительный урон случайным игрокам.
4-й босс Иридикрон:
- На этом боссе ты всегда должен лечить не только группу, но и держать здоровье Хроми на 100% как можно чаще, особенно во время "Изнеможения"!
- Когда босс применяет "Гигантский коричневый круг" на тебя (применяет только в бойца/лекаря), как можно быстрее отнеси его прямо в центр "Купола Хроми". После этого встань в "Большой кружок группы" (не перепутать с маленьким кружком танка) и старайся оставаться в нём, потому что будет отталкивать. В конце все игроки получат "+50% к скорости".
- Затем босс станет поддерживать "Земляной импульс" – бей босса, но уклоняйся от волн земли. У босса ОГРОМНЫЙ хитбокс для персонажей ближнего боя, а потому стой на его границе, а не в лапах босса.
- Практически сразу после этого босс начнёт применять из центра арены "Фронтальный конус" и повесит на всех игроков "Коричневые круги" – вся группа должна пойти в одну и ту же сторону от босса (рекомендуется левая, по часовой стрелке, потому что там будет Хроми) и вынести эти круги как можно ближе друг к другу, потому что в этих местах призовутся 5 элементалей, которые применяют "Каменные стрелы" (прерываемое).
- Когда босс накопит 100 энергии, Хроми телепортируется под босса и "Значительно усилит" всех игроков, которые стоят рядом с ней в куполе. Вся группа будет получать "Большой урон", а вам нужно опустить энергию Иридикрона до 0 до того момента, как наступит смертельный взрыв.
Бойцы
Враги в начале- Обязательно прерывай или бросай эффект контроля во "Временное растворение" Ткачихам как можно раньше! Медлительность может убить игроков из-за наложения механик.
- Рассекатели будут часто применять "Темпоральный разрез" (магия, рассеиваемое) в танка – сдай в них контроль!
- Разрыватели будут телепортироваться в местоположение случайных бойцов/лекаря и "Крутиться на месте" – можно прервать только контролем, после чего они моментально телепортируются под танка.
- Эти три типа противников также будут стоять между 3 и 4 боссами!
1-й босс Хроникар:
- Раскладывай "Маленькие жёлтые круги" как можно компактнее и прямо к краю арены.
- При накоплении 100 энергии босс начнёт "Прыгать" по случайным игрокам, оставляя рядом с центром от точки призмеления небольшую лужу, которую нужно "Перекрыть любой ценой"!
Враги между 1 и 2 боссами2-й босс Ожившие потоки времени:
- Старайся стоять на момент неизбегаемого урона в "Тёмной зоне", а бегать от "Сфер" в "Светлой зоне"; фронтальная атака в танка была убрана из игры.
- Если на тебе Временное затухание" (магия), то жди рассеивания только в светлых зонах, потому что это нанесёт всей группе урон лишь один раз – волна рассеивания в тёмной зоне нанесёт урон 2+ раза; если только у вас не группа из магов. Если в этот момент эффект не на тебе, то стой в тёмной зоне.
- Если по какой-то причине "Временное затухание" было рассеяно в тёмной зоне, то пройди через медленную волну как можно быстрее, желательно в тёмной зоне.
Враги между 2 и 3 боссами- Смотри под ноги и не попади в "Оглушающую лужу" (проклятие, рассеиваемое) на Лазутчике! Во время его "Бесконечной ярости" прожми личное защитное умение.
- "Некротический выброс" Оживших драконов наносит постоянный неизбегаемый урон всей группе. Если танк решил собрать 2 и больше дракона одновременно, готовь свои самые мощные защитные кнопки! Также старайся избегать "Зелёных луж" на полу.
- Мелкие капли нужно стараться убить как можно быстрее для упрощения жизни танку.
3-й босс Гниль Галакронда:
- Избегай любых "Луж"/"Завихрений" – хорошего здесь ничего нет.
- Первые 2 этапа сменяются на 80%/50% здоровья текущего босса, после чего начинается 3-й этап с обоими активными боссами.
- На всех трёх этапах босс будет плевать в случайных бойцов/лекаря "Коррозией" (магия, рассеиваемое) – боец/лекарь должен занести этот эффект в танка в момент, когда босс готовится применить "Зелёный конус" (или за 2-4 секунды до этого), что позволит избавиться от Коррозии на некоторое время. Ни в коем случае не дай "стикать" этому эффекту на себе! На третьем этапе просто перекидывайте друг-другу.
- На третьем этапе избегай "Испепеляющего дыхания" красного дракона, из которого нужно выйти. Оба босса имеют "Общее здоровье".
- Помоги выбить себя или союзника из "Некрохлада" (обездвиживание, можно снимать) – не применяется в танка.
Враги между 3 и 4 боссами- После этого вы встретите всех тех врагов, которые были в самом начале подземелья, за исключением одного дополнительного типа.
- Старайся прерывать/бросать контроль в "Каменные стрелы" Творений Иридикрона.
4-й босс Иридикрон:
- Когда босс применяет "Гигантский коричневый круг" на тебя (применяет только в бойца/лекаря), как можно быстрее отнеси его прямо в центр "Купола Хроми". После этого встань в "Большой кружок группы" (не перепутать с маленьким кружком танка) и старайся оставаться в нём, потому что будет отталкивать. В конце все игроки получат "+50% к скорости".
- Затем босс станет поддерживать "Земляной импульс" – бей босса, но уклоняйся от волн земли. У босса ОГРОМНЫЙ хитбокс для персонажей ближнего боя, а потому стой на его границе, а не в лапах босса.
- Практически сразу после этого босс начнёт применять из центра арены "Фронтальный конус" и повесит на всех игроков "Коричневые круги" – вся группа должна пойти в одну и ту же сторону от босса (рекомендуется левая, по часовой стрелке, потому что там будет Хроми) и вынести эти круги как можно ближе друг к другу, потому что в этих местах призовутся 5 элементалей, которые применяют "Каменные стрелы" (прерываемое).
- Когда босс накопит 100 энергии, Хроми телепортируется под босса и "Значительно усилит" всех игроков, которые стоят рядом с ней в куполе. Вся группа будет получать "Большой урон", а вам нужно опустить энергию Иридикрона до 0 до того момента, как наступит смертельный взрыв.
Ниже вы можете ознакомиться с другими руководствами на подземелья 3-го сезона в эпохальном+ режиме: