WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Тактики для Трона приливов в эпохальном+ режиме 3-го сезона Dragonflight  (Прочитано 11935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2786

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В третьем сезоне Dragonflight, который начнётся по правилам обновления 10.2, разработчики обновили все 6 старинных подземелья специально под эпохальный+ режим – среди таких оказался и Трон Приливов из Cataclysm. Мы подготовили компактные тактики противодействия наиболее опасным существам подземелья, а также всем боссам вместе с различными нюансами тех или иных механик, о которых стоит знать.:cut:

Здесь будут перечислены тактики в виде шпаргалки для каждой роли, чтобы игрок мог по-быстрому освежить в памяти наиболее важные моменты за несколько минут до начала забега. Также стоит учитывать, что солидная часть пунктов может (и будет) дословно повторяться между ролями, но местами имеются разные формулировки под разные роли в отношении одной и той же механики.

Данное руководство рассчитано, по большей части, на аудиторию 15-20 уровня ключей без тактик для закрытия 25-30+ уровней. А потому не будет подразумеваться, что каждый игрок на каждой роли должен выполнять задачу всех других ролей, из-за чего, например: у танков не будет прописаны пункты фокусирования урона по конкретной цели (их задача танковать и быть ответственным за контроль); от лекарей также не будет требоваться урон и повышенное внимание в части эффектов контроля (их задача держать значение здоровья союзников выше 0% и рассеивать важные механики), и так далее.


Тактики для Трона приливов в эпохальном+ режиме


Трон приливов получил огромную порцию изменений как в маршруте, так и в существах: ряд умений старинных существ был изменён/расширен, а некоторые существа и вовсе были добавлены лишь в обновлении 10.2 специально для эпохального+ режима. Ознакомиться со многими изменениями можно здесь. К слову о добавленных существах: в связи с тем, что Трон Приливов является де-факто подводным подземельем с нагами, разработчики использовали множество новых моделей наг и связанных с нагами зверей из Назжатара времён Battle for Azeroth.

Трон Приливов как был, так и остался целиком линейным подземельем с одной лишь той разницей, что 3-й босс Подчиняющий разум Гур’ша является не опциональным, а обязательным (итого, всего в подземелье нужно убить всех 4 боссов) – вы попросту не сможете пройти к 4-му боссу Озумату до тех пор, пока не одолеете Гур’ша. И касательно передвижения по подземелью – медлительная медуза-подъёмник была заменена удобным порталом, при взаимодействии с которым игрока достаточно быстро (не мгновенно) поднимет на верхний квартал к первым двум боссам; но с этим порталом связана одна неприятность, которую нужно иметь в виду – его нельзя использовать в бою (это будет очень важно в процессе прохождения из-за особенности или неполадки триггеров подземелья, о чём будет упомянуто в каждой роли отдельно)!

Важная деталь по шкале прогресса эпохального+ подземелья: в Троне приливов ВСЕГО 108% существ, если убивать каждого противника в подземелье. Единственное место, где вы можете кого-то не убивать (сэкономив время и уменьшив шкалу до 101%), если не планируете использовать эффекты невидимости – два скопления по краям перед 1 боссом (на арене сражения со вторым). В остальном – просто убивайте всё на своём пути и не думайте о процентах.


Танк


Враги в начале
  • Захватчики Леди Наз'жар сами по себе не опасны, не считая редкого применения в танка “Взбучки”, но они значительно усиливаются, когда применяют на себя “Змеиную скорость” (исступление, рассеиваемое) – крайне рекомендуется иметь хотя бы одного друида/охотника/разбойника/пробудителя, чтобы рассеивать эти эффекты. Несмотря на это, их можно сводить с любыми другими противниками, поскольку больше они ничего не делают.
  • Во время своего “Голодного преследованияЗлобные морские вараны не реагируют на угрозу, начиная атаковать свою новую цель – сдай в них контроль, помоги союзнику!
  • Оракулы чрезвычайно опасны двумя заклинаниями, которые нужно обязательно прерывать: “Волна исцеления” и “Сглаз” (проклятье, рассеиваемое). Игнорируй её “Гнев”.
  • Часовой Леди Наз'жар является исключительно лекарским противником, применяя непрерываемую “Морскую пучину”.
  • Держи Опустошителя лицом от твоей группы и стой на месте, чтобы не облить их “Обстрелом кислотой”. Также отводи её от зелёных луж “Несталбильной стрелы” – облегчи жизнь своим персонажам ближнего боя!
  • Важно: когда ты поднимешься наверх, ни в коем случае не входи в дверную арку до тех пор, пока вся группа не будет у тебя – на PTR в момент прохода вешается общее сражение на всех игроков внутри подземелья, что не даёт им воспользоваться порталом-подъёмником наверх!
  • Ведьмы бури применяют “Выброс тока” (магия, рассеиваемое) на игроков – не стоять в таких игроках, а если эффект на тебе, то отбеги от группы (5 м. радиус)!
  • При сражении с Мурлоками не заходи в других персонажей и применяй умения стягивания, поскольку они “прыгают” на персонажей дальнего боя и наносят урон по области.
1-й босс Леди Наз’жар:
  • Старайся прерывать “Шоковый удар” как можно чаще, особенно если он применяется в бойца или лекаря.
  • Обычно “Шоковый удар” (невозможно прервать, большой синий круг) применяется в персонажей дальнего боя, но всё равно старайся не попасть в радиус умения и уклонитесь от разлетающихся “Шоковых сфер
  • На 60% и 30% здоровья босса будет происходить переходный этап, во время которого босс будет невосприимчив к урону, станет постоянно призывать лужи под ногами игроков и призовёт двух врагов с огромной кучей прислужников – обязательно собери их, но они будут постоянно прыгать (как мурлоки перед боссом).
  • Не попади в лужи на полу.
  • Подведи стража к ведьме и старайся прерывать ей “Ледяную стрелу”, особенно когда она под “Стылой кровью” (магия, рассеиваемое/похищаемое).
2-й босс Командир Улток:
  • Сокрушающий коготь” применяется в танка и представляет особую опасность из-за эффекта увеличения получаемого урона.
  • Ни в коем случае не заходите в “Фиолетовые лужи” (особенно не стой в них в момент появления), поскольку внутри вы получете эффект, снижающий показатель скорости на 100%, не считая огромного урона. И старайся “не оттолкнуться” в лужу.
  • Периодически эти лужи будут оживать и бежать в сторону игроков – их нужно либо убить (но, преимущественно, это должны делать бойцы дальнего боя), либо использовать достаточное количество эффектов контроля, чтобы прошло 12 секунд и они умерли “сами по себе”, опять превратившись в большие лужи. Важно: любые атаки отбрасывают слизнюков назад.
Враги между 2 и 3 боссами
3-й босс Подчиняющий разум Гур’ша:
  • Изначально старайся держаться разрозненно с другими членами группы, поскольку Периодически все игроки начнут гадить “Яростью земли” – можно просто двигаться спиной/в сторону и ты не получишь урон от своей лужки, но не забеги в чужие лужи!
  • Когда призывается “Тотем грозового шквала”, нажми личную защитную способность и веди босса к этому тотему, чтобы бойцы могли “кливать” его – тотем является приоритетной целью.
  • После 25% здоровья Эрунака, станет активен сам Гур’ша, которого ты должен отвести к одной из колонн, под которую должны подстроиться все игроки – когда босс начнёт применять “Ужасающее видение” (магия, рассеиваемое), то все игроки должны спрятаться за любое препятствие, чтобы не видеть босса на момент взрыва.
  • Желательно всем держаться вместе, чтобы лекарю было проще лечить всех пятерых из-за “постоянного урона”.
Враги между 3 и 4 боссами
  • Охотники будут постоянно отпрыгивать от текущей цели – эффекты стягивания/притягивания очень пригодятся. Также периодически применяет “Отравленное копьё” (яд, рассеиваемое) в случайные цели – неплохо бы выдать в них полноценный контроль.
  • Обязательно прерывай “Водный залпМагам – очень большой урон.
  • Огромные элементали, в первую очередь, “Взрываются при смерти” (болезнь, рассеиваемое), нанося солидный урон всей группе, увеличивая получаемый урон (суммируется) и призывая кучу мелких элементалей. Также периодически применяют “Зыбь”, которая также наносит урон всей группе разом – очень опасная комбинация, если вы решили свести сразу всех четырёх.
  • Обязательно собери мелких элементалей, чтобы они не начали бить твою группу.
4-й босс Озумат:
  • На первом этапе лекарь и бойцы будут получать в себя “Фиолетовые кружки” – не ходи по появляющися от таких игроков “Лужам”. Эти лужи должны чистить игроки под эффектом “Очищающее течение” (обычно он не применяется в танка).
  • Держи босса лицом ОТ группы из-за “Мутного потока” и всегда находись рядом с ним, иначе начнёшь получать “Двойной урон”.
  • По всей арене будут появляться “Чёрные капли”, которые могут пойти на других игроков – их нужно убить как можно более компактно, поскольку они тоже гадят лужами после смерти.
  • Также будут призываться большие элементали – забери их и обязательно прерывай им “Чернильный взрыв”.
  • На втором этапе после смерти первого мини-босса все игроки будут “Усилены” – просто опустите здоровье Озумата до 10%, но держитесь компактно ради упрощения исцеления из-за “Постоянного урона”.

Лекарь


Враги в начале
  • Захватчики Леди Наз'жар значительно усиливаются, когда применяют на себя “Змеиную скорость” (исступление, рассеиваемое) – крайне рекомендуется иметь хотя бы одного друида/охотника/разбойника/пробудителя, чтобы рассеивать эти эффекты.
  • Во время своего “Голодного преследованияЗлобные морские вараны не реагируют на угрозу, начиная атаковать свою новую цель – сдай в них контроль, помоги себе или союзнику!
  • Оракулы могут применить “Сглаз” (проклятье, рассеиваемое) в лекаря!
  • Когда Часовой Леди Наз'жар применяет “Морскую пучину”, то как можно быстрее сними с него весь эффект поглощения исцеления!
  • Держаться разрозненно на Опустошителе, чтобы не получить урон от “Обстрела кислоты” по всей группе. Также отходи от зелёных луж “Несталбильной стрелы”.
  • Важно: когда ты поднимешься наверх, ни в коем случае не входи в дверную арку до тех пор, пока вся группа не будет у тебя – на PTR в момент прохода вешается общее сражение на всех игроков внутри подземелья, что не даёт им воспользоваться порталом-подъёмником наверх!
  • Ведьмы бури применяют “Выброс тока” (магия, рассеиваемое) на игроков – Приоритетно снимай этой эффект с персонажей ближнего боя, и не стой в таких игроках (5 м. радиус)!
  • Мурлокипрыгают” в случайных персонажей дальнего боя – не заходи в других персонажей.
1-й босс Леди Наз’жар:
  • Каждый успешный “Шоковый удар” наносит очень много урона, а применяется, преимущественно, в бойцов и лекаря.
  • Обычно “Шоковый удар” (невозможно прервать, большой синий круг) применяется в персонажей дальнего боя, а потому не попади в чужой круг и постарайся вынести подальше свой из-за разлетающихся после этого “Шоковых сфер
  • В течение всего сражения будет очень много пассивного урона от “Сконцентрированной бури”.
  • На 60% и 30% здоровья босса будет происходить переходный этап, во время которого босс будет невосприимчив к урону, станет постоянно призывать лужи под ногами игроков и призовёт двух врагов с огромной кучей прислужников – старайся поначалу стоять поближе к танку, но не вплотную из-за мурлоков, которые будут постоянно прыгать (как мурлоки перед боссом).
  • Не попади в лужи на полу, иначе смерть.
2-й босс Командир Улток:
  • Сокрушающий коготь” применяется в танка и представляет особую опасность из-за эффекта увеличения получаемого урона.
  • Ни в коем случае не заходите в “Фиолетовые лужи” (особенно не стой в них в момент появления), поскольку внутри вы получете эффект, снижающий показатель скорости на 100%, не считая огромного урона. И старайся “не оттолкнуться” в лужу – очень много урона по всей группе в момент отталкивания, поддерживай всю группу на 100%.
  • Периодически эти лужи будут оживать и бежать в сторону игроков – их нужно либо убить (но, преимущественно, это должны делать бойцы дальнего боя), либо использовать достаточное количество эффектов контроля, чтобы прошло 12 секунд и они умерли “сами по себе”, опять превратившись в большие лужи. Важно: любые атаки отбрасывают слизнюков назад.
Враги между 2 и 3 боссами
3-й босс Подчиняющий разум Гур’ша:
  • Изначально старайся держаться разрозненно с другими членами группы, поскольку Периодически все игроки начнут гадить “Яростью земли” – можно просто двигаться спиной/в сторону и ты не получишь урон от своей лужки, но не забеги в чужие лужи!
  • Когда призывается “Тотем грозового шквала”, танк начнёт получать огромный урон от босса до тех пор, пока тотем не будет уничтожен.
  • Старайся сразу же рассеивать “Огненный шок” (магия) с игроков, если только это не танк (хотя в него применяет крайне редко).
  • После 25% здоровья Эрунака, станет активен сам Гур’ша, а всей группе нужно подойти к одной из колонн (желательно, к одной и той же) – когда босс начнёт применять “Ужасающее видение” (магия, рассеиваемое), то все игроки должны спрятаться за любое препятствие, чтобы не видеть босса на момент взрыва.
  • Желательно всем держаться вместе, чтобы тебе было проще лечить всех пятерых из-за “постоянного урона”.
Враги между 3 и 4 боссами
  • Охотники будут постоянно отпрыгивать от текущей цели – эффекты стягивания/притягивания очень пригодятся. Также периодически применяет “Отравленное копьё” (яд, рассеиваемое) в случайные цели – неплохо бы выдать в них полноценный контроль.
  • Водный залпМагов наносит очень большой урон, если применится успешно.
  • Огромные элементали, в первую очередь, “Взрываются при смерти” (болезнь, рассеиваемое), нанося солидный урон всей группе, увеличивая получаемый урон (суммируется) и призывая кучу мелких элементалей. Также периодически применяют “Зыбь”, которая также наносит урон всей группе разом – очень опасная комбинация, если танк решил свести сразу всех четырёх.
  • Рекомендуется стоять поближе к танку, чтобы вас не забили досмерти мелкие элементали.
4-й босс Озумат:
  • На первом этапе лекарь и бойцы будут получать в себя “Фиолетовые кружки” – компактно вынеси их на край арены, поскольку они НЕ исчезают с течением времени. Желательно, все должны выносить их в одно место очень компактно. Эти лужи должны чистить игроки под эффектом “Очищающее течение”.
  • Не заходить в танка под лицо босса из-за “Мутного потока”.
  • По всей арене будут появляться “Чёрные капли”, которые могут начать бить разных игроков, если танк не соберёт их достаточно быстро.
  • Также будут призываться большие элементали – их успешные “Чернильные взрывы” наносят неприятный урон случайным игрокам.
  • На втором этапе после смерти первого мини-босса все игроки будут “Усилены” –  до момента 10% здоровья Озумата, будет применяться “Постоянный урон”, из-за чего все должны стоять рядом друг с другом.

Боец ближнего боя


Враги в начале
  • Захватчики Леди Наз'жар значительно усиливаются, когда применяют на себя “Змеиную скорость” (исступление, рассеиваемое) – крайне рекомендуется иметь хотя бы одного друида/охотника/разбойника/пробудителя, чтобы рассеивать эти эффекты.
  • Во время своего “Голодного преследованияЗлобные морские вараны не реагируют на угрозу, начиная атаковать свою новую цель – сдай в них контроль, помоги себе или союзнику!
  • Оракулы чрезвычайно опасны двумя заклинаниями, которые нужно обязательно прерывать: “Волна исцеления” и “Сглаз” (проклятье, рассеиваемое). Игнорируй её “Гнев”.
  • Часовой Леди Наз'жар является исключительно лекарским противником, применяя непрерываемую “Морскую пучину”. Если лекарь не справляется с эффектом на тебе – жми эффект исцеления или выпей зелье.
  • Держаться разрозненно на Опустошителе, чтобы не получить урон от “Обстрела кислоты” по всей группе. Также отходи от зелёных луж “Несталбильной стрелы”.
  • Важно: когда ты поднимешься наверх, ни в коем случае не входи в дверную арку до тех пор, пока вся группа не будет у тебя – на PTR в момент прохода вешается общее сражение на всех игроков внутри подземелья, что не даёт им воспользоваться порталом-подъёмником наверх!
  • Ведьмы бури применяют “Выброс тока” (магия, рассеиваемое) на игроков – не стоять в таких игроках, а если эффект на тебе, то отбеги от группы (5 м. радиус)!
  • При сражении с Мурлоками не заходи в других персонажей и применяй умения стягивания, поскольку они “прыгают” на персонажей дальнего боя и наносят урон по области.
1-й босс Леди Наз’жар:
  • Старайся прерывать “Шоковый удар” как можно чаще, особенно если он применяется в бойца или лекаря.
  • Обычно “Шоковый удар” (невозможно прервать, большой синий круг) применяется в персонажей дальнего боя, но всё равно старайся не попасть в радиус умения и уклонитесь от разлетающихся “Шоковых сфер
  • На 60% и 30% здоровья босса будет происходить переходный этап, во время которого босс будет невосприимчив к урону, станет постоянно призывать лужи под ногами игроков и призовёт двух врагов с огромной кучей прислужников – старайся поначалу стоять поближе к танку, но не вплотную из-за мурлоков, которые будут постоянно прыгать (как мурлоки перед боссом).
  • Не попади в лужи на полу, иначе смерть.
  • Старайся прерывать ведьме “Ледяную стрелу”, особенно когда она под “Стылой кровью” (магия, рассеиваемое/похищаемое).
2-й босс Командир Улток:
  • Ни в коем случае не заходите в “Фиолетовые лужи” (особенно не стой в них в момент появления), поскольку внутри вы получете эффект, снижающий показатель скорости на 100%, не считая огромного урона. И старайся “не оттолкнуться” в лужу.
  • Периодически эти лужи будут оживать и бежать в сторону игроков – их нужно либо убить (но, преимущественно, это должны делать бойцы дальнего боя), либо использовать достаточное количество эффектов контроля, чтобы прошло 12 секунд и они умерли “сами по себе”, опять превратившись в большие лужи. Важно: любые атаки отбрасывают слизнюков назад.
Враги между 2 и 3 боссами
3-й босс Подчиняющий разум Гур’ша:
  • Изначально старайся держаться разрозненно с другими членами группы, поскольку Периодически все игроки начнут гадить “Яростью земли” – можно просто двигаться спиной/в сторону и ты не получишь урон от своей лужки, но не забеги в чужие лужи!
  • Когда призывается “Тотем грозового шквала”, все бойцы тут же должны уничтожить его как можно быстрее.
  • После 25% здоровья Эрунака, станет активен сам Гур’ша, а всей группе нужно подойти к одной из колонн (желательно, к одной и той же) – когда босс начнёт применять “Ужасающее видение” (магия, рассеиваемое), то все игроки должны спрятаться за любое препятствие, чтобы не видеть босса на момент взрыва.
  • Желательно всем держаться вместе, чтобы лекарю было проще лечить всех пятерых из-за “постоянного урона”.
Враги между 3 и 4 боссами
  • Охотники будут постоянно отпрыгивать от текущей цели – эффекты стягивания/притягивания очень пригодятся. Также периодически применяет “Отравленное копьё” (яд, рассеиваемое) в случайные цели – неплохо бы выдать в них полноценный контроль.
  • Обязательно прерывай “Водный залпМагов – очень большой урон, если применится успешно.
  • Огромные элементали, в первую очередь, “Взрываются при смерти” (болезнь, рассеиваемое), нанося солидный урон всей группе, увеличивая получаемый урон (суммируется) и призывая кучу мелких элементалей. Также периодически применяют “Зыбь”, которая также наносит урон всей группе разом – очень опасная комбинация, если танк решил свести сразу всех четырёх.
  • Рекомендуется стоять поближе к танку, чтобы вас не забили досмерти мелкие элементали.
4-й босс Озумат:
  • На первом этапе лекарь и бойцы будут получать в себя “Фиолетовые кружки” – компактно вынеси их на край арены, поскольку они НЕ исчезают с течением времени. Желательно, все должны выносить их в одно место очень компактно. Эти лужи должны чистить игроки под эффектом “Очищающее течение”.
  • Не стоять в танке перед лицом босса из-за “Мутного потока”.
  • По всей арене будут появляться “Чёрные капли”, которые могут пойти на других игроков – их нужно убить как можно более компактно, поскольку они тоже гадят лужами после смерти.
  • Также будут призываться большие элементали – обязательно прерывай им “Чернильный взрыв”.
  • На втором этапе после смерти первого мини-босса все игроки будут “Усилены” – просто опустите здоровье Озумата до 10%, но держитесь компактно ради упрощения исцеления из-за “Постоянного урона”.

Боец дальнего боя


Враги в начале
  • Захватчики Леди Наз'жар значительно усиливаются, когда применяют на себя “Змеиную скорость” (исступление, рассеиваемое) – крайне рекомендуется иметь хотя бы одного друида/охотника/разбойника/пробудителя, чтобы рассеивать эти эффекты.
  • Во время своего “Голодного преследованияЗлобные морские вараны не реагируют на угрозу, начиная атаковать свою новую цель – сдай в них контроль, помоги себе или союзнику!
  • Оракулы чрезвычайно опасны двумя заклинаниями, которые нужно обязательно прерывать: “Волна исцеления” и “Сглаз” (проклятье, рассеиваемое). Игнорируй её “Гнев”.
  • Часовой Леди Наз'жар является исключительно лекарским противником, применяя непрерываемую “Морскую пучину”. Если лекарь не справляется с эффектом на тебе – жми эффект исцеления или выпей зелье.
  • Держаться разрозненно на Опустошителе, чтобы не получить урон от “Обстрела кислоты” по всей группе. Также отходи от зелёных луж “Несталбильной стрелы”.
  • Важно: когда ты поднимешься наверх, ни в коем случае не входи в дверную арку до тех пор, пока вся группа не будет у тебя – на PTR в момент прохода вешается общее сражение на всех игроков внутри подземелья, что не даёт им воспользоваться порталом-подъёмником наверх!
  • Ведьмы бури применяют “Выброс тока” (магия, рассеиваемое) на игроков – не стоять в таких игроках, а если эффект на тебе, то отбеги от группы (5 м. радиус)!
  • При сражении с Мурлоками не заходи в других персонажей и применяй умения стягивания, поскольку они “прыгают” на персонажей дальнего боя и наносят урон по области.
1-й босс Леди Наз’жар:
  • Старайся прерывать “Шоковый удар” как можно чаще, особенно если он применяется в бойца или лекаря.
  • Обычно “Шоковый удар” (невозможно прервать, большой синий круг) применяется в персонажей дальнего боя, но всё равно старайся не попасть в радиус умения и уклонитесь от разлетающихся “Шоковых сфер
  • На 60% и 30% здоровья босса будет происходить переходный этап, во время которого босс будет невосприимчив к урону, станет постоянно призывать лужи под ногами игроков и призовёт двух врагов с огромной кучей прислужников – старайся поначалу стоять поближе к танку, но не вплотную из-за мурлоков, которые будут постоянно прыгать (как мурлоки перед боссом).
  • Не попади в лужи на полу, иначе смерть.
  • Старайся прерывать ведьме “Ледяную стрелу”, особенно когда она под “Стылой кровью” (магия, рассеиваемое/похищаемое).
2-й босс Командир Улток:
  • Ни в коем случае не заходите в “Фиолетовые лужи” (особенно не стой в них в момент появления), поскольку внутри вы получете эффект, снижающий показатель скорости на 100%, не считая огромного урона. И старайся “не оттолкнуться” в лужу.
  • Периодически эти лужи будут оживать и бежать в сторону игроков – их нужно либо убить (но, преимущественно, это должны делать бойцы дальнего боя), либо использовать достаточное количество эффектов контроля, чтобы прошло 12 секунд и они умерли “сами по себе”, опять превратившись в большие лужи. Важно: любые атаки отбрасывают слизнюков назад.
Враги между 3 и 4 боссами
3-й босс Подчиняющий разум Гур’ша:
  • Изначально старайся держаться разрозненно с другими членами группы, поскольку Периодически все игроки начнут гадить “Яростью земли” – можно просто двигаться спиной/в сторону и ты не получишь урон от своей лужки, но не забеги в чужие лужи!
  • Когда призывается “Тотем грозового шквала”, все бойцы тут же должны уничтожить его как можно быстрее.
  • После 25% здоровья Эрунака, станет активен сам Гур’ша, а всей группе нужно подойти к одной из колонн (желательно, к одной и той же) – когда босс начнёт применять “Ужасающее видение” (магия, рассеиваемое), то все игроки должны спрятаться за любое препятствие, чтобы не видеть босса на момент взрыва.
  • Желательно всем держаться вместе, чтобы лекарю было проще лечить всех пятерых из-за “постоянного урона”.
Враги между 3 и 4 боссами
  • Охотники будут постоянно отпрыгивать от текущей цели – эффекты стягивания/притягивания очень пригодятся. Также периодически применяет “Отравленное копьё” (яд, рассеиваемое) в случайные цели – неплохо бы выдать в них полноценный контроль.
  • Обязательно прерывай “Водный залпМагов – очень большой урон, если применится успешно.
  • Огромные элементали, в первую очередь, “Взрываются при смерти” (болезнь, рассеиваемое), нанося солидный урон всей группе, увеличивая получаемый урон (суммируется) и призывая кучу мелких элементалей. Также периодически применяют “Зыбь”, которая также наносит урон всей группе разом – очень опасная комбинация, если танк решил свести сразу всех четырёх.
  • Рекомендуется стоять поближе к танку, чтобы вас не забили досмерти мелкие элементали.
4-й босс Озумат:
  • На первом этапе лекарь и бойцы будут получать в себя “Фиолетовые кружки” – компактно вынеси их на край арены, поскольку они НЕ исчезают с течением времени. Желательно, все должны выносить их в одно место очень компактно. Эти лужи должны чистить игроки под эффектом “Очищающее течение”.
  • Не стоять в танке перед лицом босса из-за “Мутного потока”.
  • По всей арене будут появляться “Чёрные капли”, которые могут пойти на других игроков – их нужно убить как можно более компактно, поскольку они тоже гадят лужами после смерти.
  • Также будут призываться большие элементали – обязательно прерывай им “Чернильный взрыв”.
  • На втором этапе после смерти первого мини-босса все игроки будут “Усилены” – просто опустите здоровье Озумата до 10%, но держитесь компактно ради упрощения исцеления из-за “Постоянного урона”.
Ниже вы можете ознакомиться с другими руководствами на подземелья 3-го сезона в эпохальном+ режиме:

« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2023, 19:15:49 by Mylisp »

 

закрыть