WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Тактики для Крепости Чёрной Ладьи в эпохальном+ режиме 3-го сезона Dragonflight  (Прочитано 10141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2786

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В третьем сезоне Dragonflight, который начнётся по правилам обновления 10.2, разработчики обновили все 6 старинных подземелья специально под эпохальный+ режим – среди таких оказалась и Крепость Чёрной Ладьи из Legion. Мы подготовили компактные тактики противодействия наиболее опасным существам подземелья, а также всем боссам вместе с различными нюансами тех или иных механик, о которых стоит знать.:cut:

Здесь будут перечислены тактики в виде шпаргалки для каждой роли, чтобы игрок мог по-быстрому освежить в памяти наиболее важные моменты за несколько минут до начала забега. Также стоит учитывать, что солидная часть пунктов может (и будет) дословно повторяться между ролями, но местами имеются разные формулировки под разные роли в отношении одной и той же механики.

Данное руководство рассчитано, по большей части, на аудиторию 15-20 уровня ключей без тактик для закрытия 25-30+ уровней. А потому не будет подразумеваться, что каждый игрок на каждой роли должен выполнять задачу всех других ролей, из-за чего, например: у танков не будет прописаны пункты фокусирования урона по конкретной цели (их задача танковать и быть ответственным за контроль); от лекарей также не будет требоваться урон и повышенное внимание в части эффектов контроля (их задача держать значение здоровья союзников выше 0% и рассеивать важные механики), и так далее.


Тактики для Крепости Чёрной Ладьи в эпохальном+ режиме


Как и в случае с другим подземельем Legion в 3 сезоне DF, Крепость Чёрной Ладьи это линейное подземелье без какого либо выбора для игроков в плане маршрута. Причём, по сравнению с более свежими подземельями 3-го сезона (BfA и выше), КЧЛ получила точечные изменения, призванные изменить подход к его прохождению; в частности, первая часть подземелья до первого босса была переработана тем, что теперь будут открыты оба прохода (и левый, и правый), а многие противники стали менее опасными (например, Фантомные советники больше не применяют “Исцеление тьмой”, что значительно упрощает сражения с ними).

Это было сделано для того, чтобы игроки реже прибегали к тактике пропуска всех или почти всех противников через невидимость, что была популярна в Legion; но вы всё ещё можете это сделать, поскольку “глаз” здесь нет. Вместе с этим, читаемость многих умений обычных противников значительно улучшилась, в том числе отображение различных “кливающих” способностей.

В двух местах подземелья – 1-я короткая лестница и 2-я длинная лестница после после второго босса – на лестницу будут сбрасывать валуны в левую или правую часть лестницы. Они будут бесконечно применяться до тех пор, пока один любой игрок не дойдёт до вершины лестницы. Для ускорения прохождения второй лестницы можно сделать так, чтобы один из игроков (боец или лекарь) заранее отправились наверх, пока остальная группа разбирается с оставшимися противниками, когда у них будет меньше 40-30% здоровья.


Танк


Враги в начале
  • До первого босса единственное, что можно и нужно прерывать – “Взрыв душиФантомного советника.
  • Когда Фантомный защитник применит “Жертвоприношение души” (прерываемое через CC), прекратите любые попытки урона по области и срочно добей его одиночным уроном.
  • Обычные противники на левом и правом маршруте одинаковы (за исключением их количества), но в каждой стороне стоит уникальный босс – сам решай, какой из них проще для вашего состава, если вы их не пропускаете:
1-й босс Слияние душ
  • Всегда держи босса лицом от группы – “Жатва душ” применяется в танка.
  • Избегай “Вращающиеся косы” (они двигаются!), “Эхо души” (нет в описании, но они накладывают страх) других игроков и ни в коем случае не попади в “Жатву душ
  • Когда босс применяет “Вызов души” на 50% своего здоровья, не обязательно убивать всех призраков до единого – достаточно просто наложить на них длительный эффект контроля (нежить), а в момент окончания “Вызова душ” (примерно через 40 секунд) оставшиеся в живых призраки исчезнут. Просто не дай им “зайти в босса”, чтобы не усилить Взрыв души!
Враги между 1 и 2 боссами
  • Не умри от Паучат в момент их смерти, а также прожми личную защитную способность, если лекарь игнорирует снятие с тебя “Отравленной души” (или если в момент первого рассеивания паучки ещё живы).
  • Чтобы сводить противников в одну точку, используй стены и колонны – сразу несколько типов противников между 1 и 2 боссами игнорируют угрозу и стоят на месте.
  • Всегда держи Защитников в сторону от группы, чтобы не задеть их “Костедробильным ударом” – не забудь сам выйти из этого конуса! И в целом до 2-го босса не стой в других игроках.
  • Восставшим чародеям обязательно нужно прерывать или бросать CC в каждую (или каждую 2-ю) “Чародейскую бомбардировку”.
  • Обязательно прерывай эффектом контроля “Танец с кинжаламиРазведчиков!
2-й босс Иллисанна
  • Пока босс активен, он делает очень больно танку “Мстительным рассечением”!
  • Не держать босса прямо по центру арены – ближе к перилам!
  • В редких случаях танк может стать целью для “Тёмного рывка” – просто вынеси в сторону, где находятся 2 других игрока.
  • Все механики исполняются бойцами и лекарями, но не забудь создать угрозу на воине справа, если он попадёт на арену, и только после этого – на маге слева. Когда переходный этап закончится, обязательно создай угрозу на боссе, потому что она сбрасывается!
Враги между 2 и 3 боссами
  • Любой ценой сдавай CC в “Грубое нападение Стражей гнева, или очень сильно “прожмись” – огромное количество урона в танка даже после ослаблений, который усиливается ещё сильнее под их “Исступлением” (рассеивается) после опускания их здоровья до 25%!
  • Когда Змееусты получают эффекты зелий Зелий, их опасность значительно возрастает. Распределяйте массовые эффекты контроля, и сдавайте В МОМЕНТ применения зелья… или избегай их умений: “конус”, “крутилку” и “смерть танку”.
  • Враги после последних валунов ничего толком не делают, если аккуратно их бить – слишком большое количество Сквернотопырей под действием “Натравить нетопырей” от Покорителей Скверны вместе с их применяемым “Неистовством Скверны” (прерываемое и рассеиваемое) могут убить вашего лекаря и/или бойца, поскольку игнорируют угрозу. Нетопыри идут бесконечно до тех пор, пока не будут убиты последние Покорители.
3-й босс Хмуродроб Лютый
  • Жестокий удар кулаком” (сдаётся на 100 ед. энергии) наносит огромный урон – личное защитное умение на каждый!
  • Перекрой союзника, если в него применяется “Ненавидящий взгляд” и на нём уже есть 1 эффект “Рывка ненависти” – танк может “впитывать” рывок под 1 и даже 2 эффектами (с мощными защитными умениями) Рывка. В противном случае, должен перекрыть любой другой “чистый” игрок).
Враги между 3 и 4 боссами
4-й босс Кур’талос
  • Неумолимый удар” делает очень, очень больно во время 1-го этапа.
  • Не попади под “Крутящийся клинок” – он может сдаться в любого игрока и будет крутиться туда-сюда по прямой. Ты можешь отвести босса от клинка для облегчения жизни группе.
  • Не попади в “Темный взрыв” (огромную фиолетовую линию), иначе смерть – на переходных этапах их будет ОЧЕНЬ много.
  • Прожать личные защитные умения под самый первый “Залп стрел Тьмы”, потому что без “Усиления” вы получите гигантский урон!
  • Не попади в бродящее по арене “Гипнотическое облако” (магия, рассеиваемое)!
  • Помоги союзнику убить на нём “Жалящий рой”!

Лекарь


Враги в начале
  • Обязательно рассеивай “Клинок души” (магия), если на игроке (не танке) накопилось 2 и более эффектов. В противном случае, просто исцеляй.
  • Лорд Этелдрин (слева) – примеряет прерываемый “Призрачный взрыв” и оставляет взрывающиеся (через 4 сек. от самой свежей) “Души” в местоположении случайного игрока, из которых нужно выходить.
  • Леди Веландра (справа) – Очень опасна для танка из-за “Разящего удара”, а также заставляет персонажей дальнего боя стоять порознь на расстоянии более 8 м. из-за “Броска глефы
1-й босс Слияние душ
  • Жатва душ” применяется в танка.
  • Избегай “Вращающиеся косы” (они двигаются!), аккуратно раскладывай свои и збегай чужие “Эхо души” (нет в описании, но они накладывают страх) и ни в коем случае не попади в “Жатву душ
  • Когда босс применяет “Вызов души” на 50% своего здоровья, не обязательно убивать всех призраков до единого – достаточно просто наложить на них длительный эффект контроля (нежить), а в момент окончания “Вызова душ” (примерно через 40 секунд) оставшиеся в живых призраки исчезнут. Просто не дай им “зайти в босса”, чтобы не усилить Взрыв души (нажми личную защитную способность за мгновение до взрыва)!
Враги между 1 и 2 боссами
  • Не умри от Паучат в момент их смерти, а также обязательно рассеивай “Отравленную душу” (магия) с танка, когда большая часть паучат мертва (или количество эффектов превысило 20-30).
  • Не стоять в танке вплоть до 2-го босса, иначе можете получить “Костедробильный удар”!
  • Не стоять в “Залпе стрелЛучниц!
  • Не стой в других игроках и приоритетно исцеляй игроков, на которых есть эффект “Кровожадного прыжка” (прыгает только в персонажей дальнего боя), иначе случайные “Выстрелы” могут их добить.
2-й босс Иллисанна
  • Пока босс активен, он делает очень больно танку “Мстительным рассечением”!
  • Если ты стал целью “Тёмного рывка” – просто вынеси в сторону, где находятся 2 других игрока. Не “гадить” по центру арены!
  • В моменты переходного этапа, ты можешь успеть бросить эффект длительного контроля на воина (нежить, выходит справа) до тех пор, пока он не “перепрыгнул” закрытый проход – для этого стой прямо в центре перил.
  • Во время переходного этапа ты можешь стать целью “Пронзающего взгляда” – любой ценой, разложи луч у левого или правого края арены, или со стороны входа, и не “засирай” центр арены.
Враги между 2 и 3 боссами
  • Грубое нападение Стражей гнева делают очень больно танку, особенно в момент “Исступления” (рассеивается) после опускания их здоровья до 25%!
  • Когда Змееусты получают эффекты зелий Зелий, их опасность значительно возрастает. Распределяйте массовые эффекты контроля, и сдавайте В МОМЕНТ применения зелья… или избегай их умений: “конус”, “крутилку” и “смерть танку”.
  • Враги после последних валунов ничего толком не делают, если аккуратно их бить – слишком большое количество Сквернотопырей под действием “Натравить нетопырей” от Покорителей Скверны вместе с их применяемым “Неистовством Скверны” (прерываемое) могут убить вашего лекаря и/или бойца, поскольку игнорируют угрозу. Нетопыри идут бесконечно до тех пор, пока не будут убиты последние Покорители.
3-й босс Хмуродроб Лютый
  • Жестокий удар кулаком” наносит огромный урон танку – лечи/используй защитные умения на него!
  • Иногда на тебя может повеситься “Скернорвота” (зелёная стрелка с лучом) – нужно вынести луч таким образом, чтобы она прошла вдоль любой из стен – не “гадить” лужей в центр арены!
  • Сотрясающий землю топот” наносит большой урон по группе – все должны быть на 100% здоровья до каждого топота! Также он откидывает, а потому не попади в лужу!
  • Перекрой союзника, если в него применяется “Ненавидящий взгляд” и на нём уже есть 1 эффект “Рывка ненависти”, а ты чист от эффектов.
Враги между 3 и 4 боссами
4-й босс Кур’талос
  • Неумолимый удар” делает очень, очень больно танку во время 1-го этапа.
  • Не попади под “Крутящийся клинок” – он может сдаться в любого игрока и будет крутиться туда-сюда по прямой.
  • Не попади в “Темный взрыв” (огромную фиолетовую линию), иначе смерть – на переходных этапах их будет ОЧЕНЬ много.
  • Поднять здоровье группы до 100% и прожать мощные защитные умения под самый первый “Залп стрел Тьмы”, потому что без “Усиления” вы получите гигантский урон!
  • Не попади в бродящее по арене “Гипнотическое облако” (магия, рассеиваемое)!
  • Помоги союзнику убить на нём “Жалящий рой”, а если он на тебе – иди под босса!

Боец ближнего боя


Враги в начале
1-й босс Слияние душ
  • Жатва душ” применяется в танка.
  • Избегай “Вращающиеся косы” (они двигаются!), аккуратно раскладывай свои и збегай чужие “Эхо души” (нет в описании, но они накладывают страх) и ни в коем случае не попади в “Жатву душ
  • Когда босс применяет “Вызов души” на 50% своего здоровья, не обязательно убивать всех призраков до единого – достаточно просто наложить на них длительный эффект контроля (нежить), а в момент окончания “Вызова душ” (примерно через 40 секунд) оставшиеся в живых призраки исчезнут. Просто не дай им “зайти в босса”, чтобы не усилить Взрыв души (нажми личную защитную способность за мгновение до взрыва)!
Враги между 1 и 2 боссами
2-й босс Иллисанна
  • Если ты стал целью “Тёмного рывка” – просто вынеси в сторону, где находятся 2 других игрока (можно сойтись в одну точку с одним из игроков). Не “гадить” по центру арены!
  • На переходном этапе убей сначала мага (слева), и только потом воина, если в него не сдали контроль до этого.
  • Во время переходного этапа ты можешь стать целью “Пронзающего взгляда” – любой ценой, разложи луч у левого или правого края арены, и не “засирай” центр арены.
Враги между 2 и 3 боссами
  • Любой ценой сдавай CC в “Грубое нападение Стражей гнева – огромное количество урона в танка даже после ослаблений, который усиливается ещё сильнее под их “Исступлением” (рассеивается) после опускания их здоровья до 25%!
  • Когда Змееусты получают эффекты зелий Зелий, их опасность значительно возрастает. Распределяйте массовые эффекты контроля, и сдавайте В МОМЕНТ применения зелья… или избегай их умений: “конус”, “крутилку” и “смерть танку”.
  • Враги после последних валунов ничего толком не делают, если аккуратно их бить – слишком большое количество Сквернотопырей под действием “Натравить нетопырей” от Покорителей Скверны вместе с их применяемым “Неистовством Скверны” (прерываемое и рассеиваемое) могут убить вашего лекаря и/или бойца, поскольку игнорируют угрозу. Нетопыри идут бесконечно до тех пор, пока не будут убиты последние Покорители.
3-й босс Хмуродроб Лютый
  • Иногда на тебя может повеситься “Скернорвота” (зелёная стрелка с лучом) – нужно вынести луч таким образом, чтобы она прошла вдоль любой из стен – не “гадить” лужей в центр арены!
  • Сотрясающий землю топот” наносит большой урон по группе и откидывает от себя, а потому не попади в лужу!
  • Перекрой союзника, если в него применяется “Ненавидящий взгляд” и на нём уже есть 1 эффект “Рывка ненависти”, а ты чист от эффектов.
Враги между 3 и 4 боссами
4-й босс Кур’талос
  • Не попади под “Крутящийся клинок” – он может сдаться в любого игрока и будет крутиться туда-сюда по прямой.
  • Не попади в “Темный взрыв” (огромную фиолетовую линию), иначе смерть – на переходных этапах их будет ОЧЕНЬ много.
  • Прожать личные защитные умения под самый первый “Залп стрел Тьмы”, потому что без “Усиления” вы получите гигантский урон!
  • Не попади в бродящее по арене “Гипнотическое облако” (магия, рассеиваемое)!
  • Помоги союзнику убить на нём “Жалящий рой”, а если он на тебе – иди под босса!

Боец дальнего боя


Враги в начале
1-й босс Слияние душ
  • Жатва душ” применяется в танка.
  • Избегай “Вращающиеся косы” (они двигаются!), аккуратно раскладывай свои и збегай чужие “Эхо души” (нет в описании, но они накладывают страх) и ни в коем случае не попади в “Жатву душ
  • Когда босс применяет “Вызов души” на 50% своего здоровья, не обязательно убивать всех призраков до единого – достаточно просто наложить на них длительный эффект контроля (нежить), а в момент окончания “Вызова душ” (примерно через 40 секунд) оставшиеся в живых призраки исчезнут. Просто не дай им “зайти в босса”, чтобы не усилить Взрыв души (нажми личную защитную способность за мгновение до взрыва)!
Враги между 1 и 2 боссами
2-й босс Иллисанна
  • Если ты стал целью “Тёмного рывка” – просто вынеси в сторону, где находятся 2 других игрока (можно сойтись в одну точку с одним из игроков). Не “гадить” по центру арены!
  • На переходном этапе убей сначала мага (слева), и только потом воина, если в него не сдали контроль до этого.
  • В моменты переходного этапа, ты можешь успеть бросить эффект длительного контроля на воина (нежить, выходит справа) до тех пор, пока он не “перепрыгнул” закрытый проход – для этого стой прямо в центре перил.
  • Во время переходного этапа ты можешь стать целью “Пронзающего взгляда” – любой ценой, разложи луч у левого или правого края арены, или со стороны входа, и не “засирай” центр арены.
Враги между 2 и 3 боссами
  • Любой ценой сдавай CC в “Грубое нападение Стражей гнева – огромное количество урона в танка даже после ослаблений, который усиливается ещё сильнее под их “Исступлением” (рассеивается) после опускания их здоровья до 25%!
  • Когда Змееусты получают эффекты зелий Зелий, их опасность значительно возрастает. Распределяйте массовые эффекты контроля, и сдавайте В МОМЕНТ применения зелья… или избегай их умений: “конус”, “крутилку” и “смерть танку”.
  • Враги после последних валунов ничего толком не делают, если аккуратно их бить – слишком большое количество Сквернотопырей под действием “Натравить нетопырей” от Покорителей Скверны вместе с их применяемым “Неистовством Скверны” (прерываемое и рассеиваемое) могут убить вашего лекаря и/или бойца, поскольку игнорируют угрозу. Нетопыри идут бесконечно до тех пор, пока не будут убиты последние Покорители.
3-й босс Хмуродроб Лютый
  • Иногда на тебя может повеситься “Скернорвота” (зелёная стрелка с лучом) – нужно вынести луч таким образом, чтобы она прошла вдоль любой из стен – не “гадить” лужей в центр арены!
  • Сотрясающий землю топот” наносит большой урон по группе и откидывает от себя, а потому не попади в лужу!
  • Перекрой союзника, если в него применяется “Ненавидящий взгляд” и на нём уже есть 1 эффект “Рывка ненависти”, а ты чист от эффектов.
Враги между 3 и 4 боссами
4-й босс Кур’талос
  • Не попади под “Крутящийся клинок” – он может сдаться в любого игрока и будет крутиться туда-сюда по прямой.
  • Не попади в “Темный взрыв” (огромную фиолетовую линию), иначе смерть – на переходных этапах их будет ОЧЕНЬ много.
  • Прожать личные защитные умения под самый первый “Залп стрел Тьмы”, потому что без “Усиления” вы получите гигантский урон!
  • Не попади в бродящее по арене “Гипнотическое облако” (магия, рассеиваемое)!
  • Помоги союзнику убить на нём “Жалящий рой”, а если он на тебе – иди под босса!
Ниже вы можете ознакомиться с другими руководствами на подземелья 3-го сезона в эпохальном+ режиме:

« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2023, 22:39:11 by Mylisp »

 

закрыть