Тактики вкратце, только основные механики.
Хроникар:
Прыгает по игрокам, нанося урон вокруг, цель прыжка должна отойти от остальных. После прыжка на месте цели остается маленькая зона, которую надо перекрыть. Делает несколько прыжков подряд.
Хрономалия:
Красный сектор уменьшает входящий урон, желтый увеличивает скорость бега. Уворачиваемся от шариков. Кливает в танка, причем через пару секунд в ту же точку (уже не в танка, а в точку) прилетит ещё один такой же клив. Есть дебаф, который при диспеле создает расширяющееся кольцо - надо перед диспелом сбежаться, кроме танка, чтобы сразу находиться внутри кольца.
Гниль:
Сначала босс - это капля, потом один из драконов, потом - остальные два. Весь бой босс разливает под собой лужи, дышит в танка и кидает дебаф. Дебаф при соприкосновении с другим игроком дамажит и перекидывается на него, обновляя время действия. Нельзя дать дебафу истечь самостоятельно, его надо перекинуть на танка, и босс, дыхнув в танка, его снимет. Если босс всё не дышит, а дебаф кончается, его надо перекинуть туда-сюда между игроками, чтобы обновить длительность. Остальные способности зависят от драконов, и в них нет ничего необычного.
Иридрикрон:
Первая фаза: мы бьём босса, он от этого копит энергию. Надо добить его энергию до 100. Фаза цикличная: заносим большой круг в Хроми - забегаем делить урон по Хроми (танк перекрывает отдельную маленькую зону, остальные - общую зону у Хроми) - уворачиваемся от запускаемых боссом волн земли - кладём аддов поближе друг к другу (они вылазят из игроков по истечении специального дебафа) - убиваем аддов - и цикл запускается по новой. Адды нехило дамажат танка, сюда надо откладывать сейвы. Хроми по мере боя иногда меняет местоположение.
Вторая фаза: Хроми ставит купол, купол даёт баф, все в него сбегаются и дамажат, босс от этого теряет энергию. Надо опустить его энергию до 0 раньше, чем он докастует.
Тир:
Основная фаза: метеор, который надо делить; маленький клив в танка; большой клив в случайного игрока. Всё это оставляет лужи. Держимся с краю, чтобы не залить центр.
Переходка: на боссе щит, в центр платформы летят сферки, их надо перехватывать. Надо пробить щит, долетевшая до центра сферка усиливает его. Именно поэтому важно не залить центр лужами.
Лотар/Громмаш:
Манекен. Просто манекен. Кливает в танка и крутится в вихре.
Морхи:
Основная фаза: кидается много ловушек на пол. Босс создает копии игроков, каждая преследует свой оригинал. Надо заводить их в ловушки, причём самим игрокам в ловушки попадать нельзя.
Переходка: по кругу располагается множество вариантов Морхи, смотрящих в центр. У каждой свой гловной убор. Они кастуют. Нужно до конца каста найти ту, у которой нет головного убора - это "наша" Морхи - и встать ей за спину. После каста "наша" Морхи дыхнёт в центр (поэтому надо стоять у неё за спиной), а остальные исчезнут.
Дейос:
Весь бой босс кидает по две сферы, которые падают сверху. Пока под сферой стоит игрок, она падает очень медленно. Надо уронить их не синхронно, то есть под одну встать, и не выходить пока не кончится дебаф от падения второй, а под другую не вставать и позволить ей упасть быстро.
Весь бой босс дышит в танка.
Первая фаза: босс призывает аддов-портальщиков, они идут и открывают порталы. Нужно убить всех портальщиков. В какой-то момент босс взлетает и тусит сверху, а мы добиваем портальщиков.
Вторая фаза: когда портальщики добиты, босс спускается. Он продолжает дышать и кидать сферы, кроме того он ещё разливает лужи. Зато аддов больше нет.