Недавно на сайте был опубликован
способ обойти большую часть противников в финальной части подземелья Наступление клана Нокхуд. В других подземельях Dragonflight также есть свои тонкости и секреты, которые позволяют экономить массу времени и закрывать более высокие ключи. В этой статье рассмотрим наиболее популярные лайфхаки, которые вы можете без специальной подготовки использовать в своей группе. Вероятно, список не исчерпывающий, и в дальнейшем игроки найдут другие лазейки.

В статье использованы материалы игроков
Tettles,
Quazii,
Critcake,
Dorki,
PikaTV и
Musclebrah.
Примечание: в подборку не включены примеры откровенного использования ошибок игры, такие как перепрыгивание через стены в Храме Нефритовой Змеи, пропуск лодок в начале Квартала Звезд и т.п.Храм Нефритовой Змеи
Избегание урона на начальных пакахПервые же группы противников в подземелье сразу могут стань неприятным сюрпризом для группы. Особенно из за-способности
Оскверненная волна, которую применяет
Оскверненная живая вода. Способность наносит группе очень большой (а в высоких ключах и на укрепленной неделе – практически смертельный) урон в течении 5 секунд. К счастью, урон от этой нее можно полностью избежать: достаточно просто уйти из зоны видимости противника (спрятаться за углом) в момент применения.
Упрощение первого босса для лекарей и бойцов дальнего бояОсновная механика первого босса подземелья
Мудрого Мариса,
Сметающий поток, заставляет игроков бегать вокруг босса, уворачиваясь от потока воды, который мгновенно убьет тех, кто не успел из него выйти. Лекари и бойцы дальнего боя могут упереться в закрытые ворота на выходе из комнаты, где находится босс, и полностью игнорировать эту способность.
Примечание: по некоторым данным, эта хитрость могла уже быть исправлена, но окончательного подтверждения нет.Грамотный отыгрыш переходной фазы последнего боссаПоследний босс подземелья,
Ша Сомнения, периодически переносится на центр площадки и применяет способность
Границы реальности, которая вытягивает из каждого игрока
Фрагмент сомнения. Цель группы состоит в том, чтобы как можно быстрее убить все фрагменты и продолжить бой с боссом. Основная проблема групп: призванные противники разбегаются, и их приходится догонять и бить по отдельности, что плохо сказывается и на времени боя, и на выживаемости группы.
Особенность этой способности босса состоит в том, что Фрагменты сомнения появляются непосредственно за спиной каждого игрока. Поэтому, если игроки стоят рассредоточено, фрагменты появятся далеко друг от друга. Чтобы призвать их кучно, игрокам следует, во-первых, собраться в одной точке, а во-вторых, упереться спиной в одну из колонн по краям площадки, и повернуться лицом к боссу.
Расположение колоннВ таком случае все фрагменты появятся достаточно кучно, что позволить быстро с ними разобраться.
Чертоги Доблести
Как вступить в бой с несколькими врагами в конце подземелья одновременно?Как известно, последними противниками в подземелье до финальных боссов являются 4 именных НИПа:
Король Бьорн,
Король Галдор,
Король Ранульф и
Король Тор. Эти НИПы вступают в бой с некоторой очередностью: сначала 1, потом ещё 1, потом 2 оставшихся.
Однако, игроки обнаружили, как запустить бой сразу с двумя противниками (либо сразу со всеми), чтобы сократить общее время прохождения подземелья. Фактически, для этого надо частично сделать достижение
Мед – это очень странный предмет. Игрокам следует взять со столов перед мостом кружки с медом, активировать одного из королей, и бросить мед в другого (или во всех сразу, если вы уверены в уроне своей группы). После чего активного короля следует по очереди подвести ко всем прочим, и они вступят в бой.
Реализация с двумя королями:
Реализацию с четырьмя королями можно посмотреть здесь:
Обратите внимание, что, взяв кружку, у вас будет всего минута, чтобы её использовать, поэтому доступ к мосту должен быть открыт заранее.
Также учитывайте, что всех противников перед мостом можно пропустить с помощью зелий невидимости: если первые три босса убиты, ворота на мост откроются автоматически при приближении к ним, даже в состоянии невидимости, и при этом противники не вступят в бой.
Отменяем прыжок ФенрираВо время боя с
Фенриром у некоторых классов есть возможность избавить свою группу от одной из самых неприятных способностей:
Хищного прыжка.
Дело в том, что, несмотря на описание, Фенрир прыгает не к «случайно выбранным» игрокам, а к самому дальнему от себя. Если перед применением заклинания вы станете самым дальним от босса игроком, то первой целью прыжка обязательно станете вы.
При этом, если вы найдете способ любым способом исчезнуть (использовав
Исчезновение разбойников,
Невидимость магов,
Слиться с тенью ночных эльфов), то прыжок босса полностью отменится, и он не прыгнет даже в других игроков, которые никуда не исчезали.
Ознакомиться с практическим применением этого приема можно здесь:
Обратите внимание, что со способностью охотников
Притвориться мертвым, по имеющейся информации, это не работает.
Как пропустить драконаКроме того, в этом подземелье есть возможность пропустить противника-дракона сразу после входа на Поля вечной охоты. Для этого, после входа в портал необходимо сделать несколько шагов вперед и призвать дракона, а затем отойти назад (чтобы не вступить с ним в бой), и обойти его по левой стенке. Обход по правой стенке сейчас невозможен.
Внимание: вернуться обратно после убийства босса без зелий невидимости или
Скрывающего покрова, вероятно, не получится. Возможно, реально найти какой-то вариант с воротами чернокнижника, но пока найти таких примеров не удалось.
Рубиновые омуты жизни
Как пропустить дракона - 2В этом крайне неприятном для прохождения на время подземелье, помимо прочего, есть два не слишком сложных, но достаточно затянутых противника: драконы
Огнезев и
Громоголов.
Игроки нашли способ пропустить одного из них (обычно пропускают огненного). Для этого надо понимать, по какому маршруту движется дракон, и своевременно увести врагов из точки его приземления. Двигаясь по кругу после подъема наверх, дождитесь, когда дракон улетит, соберите всех противников и заведите их на лестницу на краю площадки. Убедитесь, что ваша группа тоже туда поднялась, и что вы прервали заклинания противникам, и они следуют за вами. Тогда дракон сядет на безопасном от вас расстоянии, и вам не придется тратить на него время.
Посмотреть на реализацию этой стратегии можно здесь:
Обратите внимание, что если вы пропускаете дракона, второго босса придется вести по кругу в противоположную сторону. Иначе вы можете столкнуться с драконом во время боя с боссом, что практически гарантированно закончится вайпом.
Использование живой бомбыЕщё одна интересная и неочевидная механика этого подземелья:
Пламенные разрушители периодически накладывают на игроков эффект
Живая бомба: цель заклинания через несколько секунд взорвется и нанесет урон вокруг себя.
Несмотря на инстинктивное желание выбежать подальше с этим дебаффом, делать надо как раз наоборот: если занести бомбу в противников, то взрыв подбросит их, и прервет любые заклинания.
Лазурное хранилище
После убийства первых паков, состоящих из древня и плеточников, можно спрыгнуть с балкона вниз сразу к первому боссу.
Квартал звезд
Игроки нашли способ существенно упростить бой с
Советником Меландром. Чтобы было проще уворачиваться от его клинков, всем игрокам следует держаться под боссом, а одному - на отдалении. В этом случае, Меландр будет
всегда применять
Буйство клинков в направлении стоящего в отдалении игрока, и все проекции Меландра также появятся в одной точке, что серьезно упростит бой.
Детально ознакомиться со стратегией можно здесь:
Если вам известны еще какие-нибудь приемы или хитрости, пишите в комментариях.