Я тебе страшную тайну открою - мотивация игрока может абсолютно не соответствовать внутриигровой логике. И это совершенно не значит, что нужно реализовать в игре все, что хочет игрок.
Ну в игре либо орки знают всеобщий, либо дренеи шпрехают на таурахо, ну точнее это у ключевых персонажей так, да и у простых персонажей тоже, а вот игроки в своём словарике имеют лишь что-то про то, как как-то у кого-то сосет из слоговой азубки.
Классика - набор фракций привязанных к основным и пары нейтральных и несколько мутных и бесполезных "для атмосферы".
Бк - опять набор фракций жестко привязанных к цветам игрока и несколько нейтральных
Лич - куча нейтральных фракций действующих в интересах мира (два смысла, да) и принимающие помощь от всех и по одной фракции, которые сидят в своём отдельном загоне и следуют с традиции местных дедов, которые воевали, ага.
Ката - сплошь фракции нейтралов, в рядах которых трудятся на благо общей цели представители и А и О
Панды - опять множество нейтралов, использующих силы наемников, был локальный конфликт, который местные ОЧЕНЬ не любят и посему заставляют пришлых жить мирно, но без бури в стакане на югах не обошлось и были уникальные конфликтные фракции, ну и был еще Гневион, которого не устраивала биполярочка
сценаристовДренор - две ветки фракций и чуть-чуть нейтралов, но никаких конфликтов между ними не поддерживается, Ашран - отдельный загон для вармоднутых.
Легион - мир-дружба-жвачка, лишь в Штормхейме какие-то терки между истеричками и скудные
пвп, ой, пве-ивенты для каребиров, дающие чуток чести - валюты для разблокировки облика артефакта.
Бфа - у нас тут идет ВОЙНА, узконаправленные фракции, которые полностью открывают облик союзных рас и создают атмосферу царящую в мире погруженном в МИРОВОЙ КОНФЛИКТ.
Разоблачение заговора формирующегося в ебенях за спиной у деда
Помощь местным покемонам переросткам стать великими снова
Помогите Даше найти пропавшие кораблики?
Срыв покровов с баб дорвавшихся таки до власти
Наблюдение за ссорами семейной пары с кризисом среднего возраста на почве религиозного конфликта и слабым руководством страны состоящий из одних лишь выдуманных скреп чуть более чем полностью
Ептыть, а еще может перестанем путать мотивацию отдельных НПС и персонажей игроков?
А я думал на мотивацию нпс подгоняют под желания игроков и современные тренды, не?
Вот вы и сами ответили на свой вопрос. Затраты на разработку скорее всего просто не окупятся.
Что простите? Близзы сут - всё объяснение. Они 15 лет и более скармливали народу идею ВЕЧНОЙ ВОЙНЫ двух фракций, только вот постоянно почему-то пони какали радугой, обидки прощались и "ужасный террор и непростительные военные преступления" сильными мира сего забывались, обиды прощались и мир заключался, ну или перемирия, даже что-то похожее на союзы было, но стадо отбитых соседей из игры никуда не делись, кучке узколобых дрочителей на Сильванок и Джайн не понять: "как же так, наша вайфу теперь делит трон самой секси-самочки в одной большой фракции?!" Никаких предпосылок продолжать конфликт уже нет. Это не
игра про логичное развитие событий в вымышленном мире - это мать его развлекательный проект для потребителя, который уже с годами начинает что-то подозревать и очень не доволен, когда его с покерфейсом разраб пытается накормить чем-то старым стухшим и унылым. Санта Барбара уже всех достала. Исправлять и заставлять клясться на мизинчиках самых радикальных не надо, но прекратить страдать херней с механиками времен мезозоя уже давно стоит.
Механики? Ты упорот да?
Я уже начинаю думать, что да. Но уж если хочется "механик", то ВД проходится силами лидеров обеих фракций, Оргри осаждали обе фракции совместной армией.
Одно дело развенчивать чьи-то по наивности завышенные ожидания, другое дело спорить с очевидным - А и О себя изжили, очередным убийством лидера Орды в ШЛ, они ситуацию не изменят в лучшую сторону.